Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А до Кими кто был? С Шумахером кто работал?

Ага, Дайер кажись. Тот что сейчас главный стратег :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не нужно такое "нормально" как 2008 год Кими.

А до Кими кто был? С Шумахером кто работал?

В 2008 с Кими работал Дайер, он же работал с Шумахером. Стелла очень хороший инженер, не надо на него гнать.  Кими с ним работал очень хорошо. Как впрочем, и с Дайером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше квалишся, тем меньшая вероятность попасть в замес, довольно логично. А про гонки - можно просто ехать и пружиной в лоб получить, или того хуже, как Сенна и Сертиз... Никто не застрахован, но квалиться надо выше, чтобы проблем меньше было.

Прекрасный пример из той же гонки - Баттон. Квалифицировался выше, а всё равно выбили. Это невезение, которое может настигнуть где угодно

Да и бан грозит скорее Феррари и Алонсо, чем кому-то ещё.

Феррари - может быть. Но не Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не нужно такое "нормально"

Не нужно ни на кого менять Стеллу, чисто внешне у них полное взаимопонимание (чего стоит только один прыжок Андреа на Алонсо после победы в Бахрейне, тот буквально запрыгнул на Ала), да и Попов как-то упомилал, что Фернандо со Стеллой сразу нашли общий язык. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, тут новая тема появилась : оказывается во всех неудачах Алонсо виновата команда, которая подсунула ему никудышнего гоночного инженера? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, тут новая тема появилась : оказывается во всех неудачах Алонсо виновата команда, которая подсунула ему никудышнего гоночного инженера? :D

А разве фальстарт в Китае не вина Стеллы, или удар ап стену в Монако, конечно некудышный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, тут новая тема появилась : оказывается во всех неудачах Алонсо виновата команда, которая подсунула ему никудышнего гоночного инженера?  :D

Ну надо ведь новую тему фобам подкинуть, а то скучно как-то. Теперь вот увидишь, через несколько дней появится пост, что чел самолично слышал, как Алонсо ныл, обвиняя команду в неправильном гоночном инженере....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве фальстарт в Китае не вина Стеллы, или удар ап стену в Монако, конечно некудышный  :D

А ты как думал? Это вам не колеса деревянные или банк, или ЧМТ, у нас все круче завернуто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты как думал? Это вам не колеса деревянные или банк, или ЧМТ, у нас все круче завернуто...

По части выдумок вам нет равных ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тяжело с тобой. Повторю вопрос: ты считаешь, что Алонсо во всех квалификациях должен побеждать Массу? И записываешь -0.4 в Турции к Массе в ошибку Алонсо? Квала в Спа была лотереей если ты не заметил. В Q2 Ал програл 2 десятые на таком длинном круге с отвернутыми для дождя крыльями - Масса все преимущество поимел на 1-м и 3-м секторах, которые длиннющие прямые с одним поворотом на каждом.

Есть такое понятие как работа инженера с пилотом и пилот там далеко не просто исполнитель. Почему-то Хэм занял второе место, а Марк первое, тогда как те же Феттель и Баттон квалифицировались ниже даже Кубицы. И тут проблема не в какой-то ошбике-вылете, а в том, как на квалу настраивается пилот. И за такие решение пилот несет в первую очередь ответственность. Как Масса в Сильвере 2008.

Давай поподробнее разберем.

1. В Китае старт с точки зрения стартового разгона был отличный - как из катапульты вылетел. Ошибка была во времени старта - т.е. Фернандо рано отпустил сцепление - фальстарт. С этой ошибкой никто не спорит вроде. Однако очковые потери от нее небольшие - чтобы выиграть гонку, мостик должен был принять верные решения о переходе на дождевые шины. Они этого не сделали, поэтому гонку у Баттона выиграть было невозможно. Если же посмотреть на гоночный темп, то под дождем, после СК, Алонсо был медленнее маков, поэтому утверждать, что он мог приехать даже 2-м - очень смело. 2-3 место там было максимумом, и скорее 3-е.

Ты не знаешь, какие бы дальше принимал решения мостик, если бы не фальстарт и Алонсо был бы третьим, а то и вторым. Далее, то что Феррари была медленней, не означало, что Алонсо не смог бы удержать для себя второе место (допусти Баттона он бы не обогнал), а это уже достаточно приличные очки. Да и не надо забывать с помощью какого маневра (очень рискованного) он опередил Массу. Будь там тот же Феттель - не миновать беде.

2. Мельбурн - Алонсо, если посмотришь повтор старта, встал сильно левее остальных на том же ряду. Т.к. я человек дотошный что касается Фернандо, я скачал онборд с его камеры, и я утверждаю, что он сделал это намеренно - он ехал прямо почти всю стартовую прямую, и лишь потом съехал влево от стартовой разметки и встал на черную крашенную линию рядом с разметкой левыми колесами. При этом каждый пилот знает, что вставать на линии не старте не стоит. Вопрос - почему он это сделал? Имхо из-за дезы пущенной инженером Шумахера в эфир - Миша встань левее, там лучше держак. А Стелла это услышал и передал Алу (имхо). Другое объяснение трудно найти.

А у Алосно что, нету своей головы? Стелла мог просто передать информацию, но пилот все равно принимает окончательное решение.

3. Сильвер - сцепление Ал отжал раньше Фетла, обороты держал нужные - дальше автоматика включается. Какие претензии вообще? Пробуксовки не было, в отличие от Мельбурна. Тем более в 5-й раз тебе повторяю - Лука признал проблему со сцеплением. Ты наверное считаешь, что Вебер в Валенсии и Спа плохо стартовал не из-за проблем со сцеплением тоже? Почитай, что пишут о старте реношники на главной. Настройки сцепление можно менять даже на прогревочном круге. Гонщик отвечает сейчас только за момент старта, пробуксовки и поддержание нужных оборотов движка. За все остальное отвечает команда. Тебе не приходило в голову, что Смедли просто лучший гоночный инженер, чем Стелла, и что он не лажает с настройками сцепления?

А теперь повторю еще одну истину - пилот должен уметь работать с инженером и зная Алонсо, я что-то очень сильно сомневаюсь, что Стелла делал такие настройки без ведома Алонсо. А если такое происходит, то опять же вина Алонсо в том, что такое допускает, что не работает более интенсивно с инженерами, что не требует замене Стелле, который не справляется со своими обязанностями.

Что тянет на оскорбление и кого? Я сказал, что я не религиозный фанатик - так оно и есть. О себе сказал, и с единственной целью - чтобы мне приводили в качестве аргументов что-то материальное, а не ничего незначащие для меня высказывания типа: "ты не понимаешь, что такое Феррари", "тебе никогда не понять" и т.д.

Я не люблю, когда меня держат за дурака. Ты сказал это не просто так. Это явный намек на меня и других болельщиков иначе можно было просто попросить выражаться более конкретно. Но когда идут такие фразы, от в первую очередь они касаются других, мол вы фанатики, я нормальный.

В отношении "не поймешь", то я все больше в этом убеждаюсь. Для того, чтоб понять немного что такое Феррари, надо хотя бы изучить немного ее истории и главное: рассуждать о такой команде по нынешнему времени не учитывая ее историю является очень недальновидно, вот и говорю, что не поймешь, так как у тебя нету никакого желания даже постараться посмотреть на Феррари на протяжении всей ее истории выступлений и оценить ее достижения в мире гонок и как автомобильного бренда. А между прочим, чтоб достичь такого успеха, пришлось заплатить огромную цену, которая влечет за собой даже человеческие жизни. Люди, ради идеи, которую несла в себе Феррари отдавали все что могли, переживали множество проблем, которые далеко не всегда удавалось решать. Сама жизнь Энцо Феррари была очень непростой, точнее это была постоянная борьба за свое детище перед обстоятельствами, которые могли бы погубить все то, чем он так дорожил. И ради Феррари он мог пожертвовать даже своим личным счастьем, так как для него на первом месте стояла именно Феррари. Но главное, если бы ты взял бы историю Макларена, Вильямса и Феррари - великих команд, то ты бы понял, что у них успех - это меньшая часть всего пребывания в мире Формулы 1. А большая часть - это путь к успеху, это поражения, неудачи и даже трагедии, когда теряли дорогих людей. Но величие этих команд в том, что они после таких неудач заново поднимались, через боль, пот и кров. Но все равно приходили к вершине Успеха. Весь цикл жизни команды в мире Формулы 1 - это взлеты и падения, при этом падения длились больше, нежели сами взлеты и это аксиома существования Формулы 1. И то, что Феррари сейчас падает - это лишь еще один виток ее истории, который рано или поздно закончиться и начнется новый путь который и приведет к успеху. В этом и ее величие, что уже на протяжении 60-ти лет эта команда находит в себе силы сражаться, подниматься с земли в очередной раз и не взирая на все преграды опять взлетать под самые облака. И таков ее удел, как и других великих команд. Какой бы Феррари не была сейчас, но она все равно остается Феррари, она несет в себе Идею борьбы за победы в самом престижном виде автомобильного спорта. И борьба эта касается не только тактик и стратегий, но и борьба инженеров, которые желают создать лучшую в мире гоночную машину, которая могла бы бросить вызов не только соперникам, но и законам физики. Это подлинное искусство, которое воплощается в метал, соединяясь с мастерством пилотов и гением стратегов. И Феррари несет в себе Идею этого искусства, как и другие команды. Только она несет ее уже 60 лет, и только уже по этому она достойна уважения, не взирая на сегодняшние действия. И ни Доменикали, ни Ди Монтедземолы, ни Масса с Алонсо своими неверными действиями не смогут затмить ее величие. Они могут только ухудшить ее положение в нынешнем времени, но уйдут они, придут другие, а Феррари все равно останется. И те, кто придут в эту команду не смогут игнорировать ее суть..

Объясни же наконец, что такое по-твоему мнению Феррари сейчас? Только как-то материально.

В создания лучших в мире автомобилей, в которые вложена невероятная человеческая страсть, при помощи которых можно творить шедевры на подобие Франции 2004 или Италии 2004 (ведь кроме машины, нужен еще и гонщик и стратег).

Вот что Торнау написал кстати о Ферарри сейчас: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=2801699

Что скажешь? Никому кроме Луки не нужна легенда :cray:

Мне мнение Торнау не интересует. А по поводу того, нужна ли Легенда, лучше спросить у Эклстоуна, который, когда приближается время о новом ДС, бежит в первую очередь к Феррари, а потом еще и угрожает судами, чтоб не вздумали покидать Формулу 1, тогда как на уход БМВ, Тойоты и Хонды ему было плевать (ну может и не плевать, но все же особого сожаления не было).

Дальше идет спор, в который мне неохота ввязываться - о том, кому помогала ФИА во времена Тодта. Не хочу, потому что это спор бесконечный. Ты спросил почему мак не мог выиграть - я ответил. Я высказал свой общий вью: скажем так, решения принимались конечно не только в пользу Феррари, иначе бы Большой Цирк превратился в дешевое шапито, но в этой политической войне Феррари выглядела как тяжелый крейсер, перестреливающийся с группой канонерок ;) К тому же ты также признал, что Ф-1 - это бизнес и политика, и то что Феррари ослабла на политическом фронте. Даже если считать это частью конкуренции, все равно Феррари ослабла сейчас.

Да, Феррари сейчас ослабла и это естественно при такой смене руководства, при такой смене руководящих систем. Но покажи мне хоть одну команду, которая бывала на вершине а потом не опускалась вниз!!! Подумай над этим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видели глаза что брали, что теперь жаловаться? :)

был в маках - скандал

свалил - Льюис стал ЧМ

был в рено - скандал

свалил - рено поехало

есть в феррари - скандал

свалит - станет ...

имхо: Массу в 2011 сливают в Рено, меняя на Кубицу. Петров тупит. В Рено возвращаться Кими ибо минимум политики, а тачка конкурентноспособна. Обое "злые" на красных и желают надереть им зад. Кубица не прогибается, Ал тошнит о потерянных 2 годах жизни и уходит громко хлопая дверьми. Фет: "любой пилот мечтает выступать в феррари" и с Кубикой берут 2013 год. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видели глаза что брали, что теперь жаловаться?  :)

был в маках - скандал

свалил - Льюис стал ЧМ

был в рено - скандал

свалил - рено поехало

есть в феррари - скандал

свалит - станет ...

имхо: Массу в 2011 сливают в Рено, меняя на Кубицу. Петров тупит. В Рено возвращаться Кими ибо минимум политики, а тачка конкурентноспособна. Обое "злые" на красных и желают надереть им зад. Кубица не прогибается, Ал тошнит о потерянных 2 годах жизни и уходит громко хлопая дверьми. Фет: "любой пилот мечтает выступать в феррари" и с Кубикой берут 2013 год.  :bomb:

Все это конечно хорошо, только вот есть вопрос : нужен ли будет Феттель Феррари, если Себ будет продолжать в том же духе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же написал - черный флаг в Валенсии. Какие док-ва, обгон СК это очень серьезное нарушение, т.к. если СК на трассе, это значит может быть угроза жизни человека, и наплевательское отношение к этому карается очень жестко, т.к. у ФИА безопасность - это не пунктик, а ПУНКТИЩЕ. Вспомни 2007 год Канаду - черный флаг для Массы и Физико, потому что выехали с питлейна на красный цвет сфетофора - это тоже самое, если горит красный - может быть угроза жизни. А СК это передвижной светофор по-сути. Другие нарушения: езда по питлейну, тройное перекрытие траетории Петрову - если бы ситуация была как при Шумахере-Тодте, ему бы это не спустили с рук. И наоборот, штрафовать Алонсо в Сильвере не стали бы.

Никакой особой угрозы для жизни людей я не видел, тем более, что все происходило быстро и Хэму там буквально не хватило несколько метров, чтоб законно проехать СК. Проблема в том, что Хэма наказывали слишком долго, но это не означает, что Алонсо несправедливо наказали в Сильвере.

Ну да, я оспорил этот список по многим пунктам, т.к. он очень необъективен. Явные ошибки пилота - фальстарт в Китае и разворот в Спа на подбитой Бариком машине. Остальное совместные ошибки Ал-Гоночный инженер-Стратеги. И Скудерия потеряла гораздо больше очков из-за своих ошибок, чем из-за ошибок Ала. Одна Валенсия стоит 21 очко.

Каждая команда в этом сезоне теряла очки. Но задача пилота - это свести свои ошибки к минимуму. И не надо валить все на команду, давно уже замечено, что если ошибается часто пилот, который еще и претендует на статус лидера, то и команда начинает ошибаться тоже. Массе надо было сделать лишь на одну ошибку меньше - и он бы стал ЧМ. И после этого ты говоришь, что Титул не в руках самих пилотов?

тоже, что сказал Уитмарш после аварии ЛХ в Монце в 09. Замечу, что даже после 13 сентября 2007 и аварии Алонсо в Японии на аквапланировании, Уитмарш пытался поддержать Алонсо, говоря что машина была повреждена и это сказалось. Что выглядело довольно глупо, т.к. сам Ал уже на 100% признал ошибку, сказав что повреждения никак не сказывались на управляемости и его чувстве машины. Вот так надо - мак своих пилотов всегда поддерживает в прессе. В отличие от ...

И что там такого говорила Феррари? Где критика со стороны команды в адрес пилота? Главное - это поддержка внутри, а не что пишут в прессе. На Кими тоже пошел шквал критики в 2007 году и Феррари не особо на это реагировала, но он чувствовал внутреннюю поддержку со стороны команды, по этому и стал ЧМ и плевать ему было на то, что писалось в прессе и реагировал Тодт на каждый выпад в прессе или нет.

в первый. Практики не в счет. И он разбил уже протараненную Бариком машину.

Как это не в счет? Из-за практики он лишил себя борьбы за поул! А насчет Баррика, то где доказательства, что это в результате его тарана? Почему-то до этого Алонсо вполне нормально гнал и не вылетал, тем более взял вину на себя.

если о Спа - а кому еще таранили машину, так, как Алу? Потом, разбитая машина - это ошибка пилота * веротяность повреждения при ошибке. Нескольким пилотам, включая ЛХ, просто повезло что их ошибки не привели к авариям.

Первое: за протараненную машину Барриком Алу никто и не пеняет особо.

Второе: квалифицировался бы выше - могли бы такого и не быть.

вряд-ли так кто-то думал после 2009г. ;) А у Ферраристов типичная болезнь - валить все на пилотов в случае неудач. Повторюсь - Ал в Спа провел очень сильную гонку. Не видеть это, а видеть только негатив - очень несправедливо.

А теперь будь добр приведи доказательства такого заявления. Ты наверное не читал наши посты, когда мы защищали Алонос от тех же макофилов и массофилов. А сейчас пишешь, что мы все на него валим. Но проблема в том, что сдувать пылинки с Алонсо никто не будет, он не пай-мальчик, он Двукратный Чемпион Мира и спрос с него намного больше, чем с того же Накаджимы.

скорее 3-ю. Мак никогда не проваливался ниже мерседесов, а Феррари проваливалась в Турции. Я согласен, что Ал проводит неидеальный сезон. Но команда неидеальна в плане тактики и проффесианализма гораздо больше. Да и банально фортуна блоговлит Хэму.

Не третьей, а второй. Провал - это Турция. Спад в плане скорости - Барселона, где мы были третьими и дождевая Спа (но в том то и дело, что дождевая, а не сухая). В остальном, если и были третьими, то очень близко ко вторым, очень. Так что с такой машиной бороться за титулы можно и вполне успешно бороться.

и не надо. Оценивайте объективно.

А мы и оцениваем...

Все это конечно хорошо, только вот есть вопрос : нужен ли будет Феттель Феррари, если Себ будет продолжать в том же духе?

Думаю, что не нужен. Скорее всего Росберга возьмут в пару к Кубице, или подождут новую "канадскую надежду" Феррари. А может, переманят Хэма (я бы денег на это не жалел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это конечно хорошо, только вот есть вопрос : нужен ли будет Феттель Феррари, если Себ будет продолжать в том же духе?

ну через сезон многое может поменяться, и предположение по Феттелю, это да, скорее фантастика но, опять же имхо, такие факторы как:

1. Потеря ЧМ в 2010.

2. Завоевание ЧМ напарником, на такой же +- машине.

3. Создание уже не такой революционной машины в 2011.

заставят его остудить пыл и затачивать стабильность. Из текущих пилотов, я бы выделил еще б Зутила, имхо, он уже вырос с Индии, но возможно еще не до Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nadaelo uje gadit drug na druga , eta tema ferari ane alonso ili massi , lucse davaite pagavarim a f10 i Sansa x na monce pa padrobnee.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не боян для этой темы.

Одно время ждал когда же Топ Гир прокатиться на 458, только сейчас вспомнил о своем ожидании и

http://www.youtube.com/watch?v=vFatyz8w6s4

И Джереми даже не занудствовал о электронных помошниках, удивительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено возвращаться Кими ибо минимум политики, а тачка конкурентноспособна.

Кими не вернется в команду на болиде которой за победы можно бороться лишь по фарту. Не говоря о том, что в следующем сезоне новый поставщик резины и кто лучше приспасобится того и тапки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора новую тему открывать : Lonesome vs Castigator - :bomb: :D :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора новую тему открывать : Lonesome vs Castigator - :bomb: :D :bomb:

"Внутрифорумная борьба Lonesome vs Castigator и их болельщиков" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора новую тему открывать : Lonesome vs Castigator - :bomb: :D :bomb:

"Внутрифорумная борьба Lonesome vs Castigator и их болельщиков" :D

Да уж! Ну очень плодовиты и невероятно объемны. Пока все их посты перечитаешь, забудешь зачем пришел. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Ну очень плодовиты и невероятно объемны. Пока все их посты перечитаешь, забудешь зачем пришел. :D

И главное, никому не надоедает. Сразу видно, ребята серьёзно относятся к своему делу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное, никому не надоедает. Сразу видно, ребята серьёзно относятся к своему делу :)

Больше всех, всем "не надоедает" Castigator. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всех, всем "не надоедает" Castigator. :D

Я имел в виду, никому из них не надоедает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не боян для это темы.

Одно время ждал когда же Топ Гир прокатится на 458, только сейчас вспомнил о свое ожидании

отличное видео, спасибо. и комментарий Кларксона как всегда развеселил =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Внутрифорумная борьба Lonesome vs Castigator и их болельщиков" :D

...........а мне нравится читать ,что Lonesome ,что Castigator

..........каждый свою точку отстаивает

...........могу согласится с каждым из них

............повода в этом сезоне к сожалению Алонсо дал

........но как говорится, новая команда и два года прозябании в Рено, .свое дело сыграло

...............думаю следующий сезон будет по другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...