Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ничему таких, как ты Сингапур не учит

"это было бы смешно, если бы не было так грустно" (с)

зря ты так строго, ведь вполне здравая мысль :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря ты так строго, ведь вполне здравая мысль :P

Шутить изволите? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутить изволите? :o

я считаю, что КТ не должна быть такой грубой, как в Германии, она должна быть легкой, незатейливой и фееричной, предложенный выше вариант мог бы быть вполне элегантно исполнен Массой, надеюсь Феррари выписали ему курсы актерского мастерства ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БК для меня не показатель скорости. Т.к. БК в гонке зачастую не нужен для обеспечения результата. Есть старое доброе упражнение для мерения "письками" пилотов - квалификации. Там у Кими существенного преимущества не было. В гонках - ну мне тоже лень считать, так как субъективный наблюдатель я видел равенство Массы и Кими.

КТ Феррари ввела не рано, а поздно имхо. В том положении, в каком они находились, КТ я бы использовал еще в Валенсии - не зазывал бы обоих на питы, затем оттормозил Массой пелетон на 17 сек. и выиграл гонку с Алонсо. В принципе довольно быстро в этом сезоне стало ясно, что Алонсо быстрее. Тянуть имеет смысл, когда между пилотами примерное равенство, а сама команда уверенно держиться в лидирующей группе обоими пилотами.

Алонсо быстрее-но не на титул! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что КТ не должна быть такой грубой, как в Германии, она должна быть легкой, незатейливой и фееричной, предложенный выше вариант мог бы быть вполне элегантно исполнен Массой, надеюсь Феррари выписали ему курсы актерского мастерства ;)

я считаю, что вам, сэр, стоит ознакомиться с этими простыми и незатейливыми правилами, по которым проводятся соревнования формулы-1.

39) THE RACE

39.1 Team orders which interfere with a race result are prohibited.

(источник: FORMULA ONE SPORTING REGULATIONS, http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/3C9E78D2AAE9B15DC1257617002CF08F/$FILE/Stable%20Sporting%20Regulations%20-%2024%20July%20-%20CLEAN.pdf)

151. Breach of rules

Any of the following offences in addition to any offences specifically referred to previously, shall be deemed to be a breach of these rules :

c) Any fraudulent conduct or any act prejudicial to the interests of any competition or to the interests of motor sport generally.

(источник: INTERNATIONAL SPORTING CODE, http://www.fia.com/resources/documents/1008646344__intl_sport_code_a.pdf)

к чему приводит нарушение этих правил, ставшее достоянием гласности, показывает пример команды Renault

а чтобы пилот Феррари посещал курсы актёрского мастерства и исполнял для вашего любимчика все прихоти, команде придётся нанять Нельсона Пике. А пока во главе команды стоит не Бриаторе, не видать вам такой радости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что вам, сэр, стоит ознакомиться с этими простыми и незатейливыми правилами, по которым проводятся соревнования формулы-1.

сто раз уже объясняли, что КП (командный приказы) запрещены, а КТ (командная тактика) не запрещена, и я не вижу ничего зазорного для Массы и Смедли желательно в том, чтобы пройти краткосрочные курсы актерских навыков при переговорах по радио и по поведению на подиуме, дабы в дальнейшем, если случится не дай бог такая ситуация, вполне сносно и без вызовов команды на суд справиться со своей незатейливой ролью ;) эти навыки Массе могут пригодиться и в РБР, куда его болельщики так настойчиво его сватают B) может убить одним выстрелом двух зайцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто раз уже объясняли, что КП (командный приказы) запрещены, а КТ (командная тактика) не запрещена,

эти казуистические тонкости не прокатят во Всемирном совете по автоспорту

и я не вижу ничего зазорного для Массы и Смедли желательно в том, чтобы пройти краткосрочные курсы актерских навыков при переговорах по радио и по поведению на подиуме, дабы в дальнейшем, если случится не дай бог такая ситуация, вполне сносно и без вызовов команды на суд справиться со своей незатейливой ролью ;) эти навыки Массе могут пригодиться и в РБР, куда его болельщики так настойчиво его сватают B) может убить одним выстрелом двух зайцев

стоит только позвать, и он придёт к вам на помощь! Раз уж в одиночку "алик-волшебничек" не справляется (в отличие, кстати, от Марка, Льюиса и Дженсона)

imgNelsinho%20Piquet1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит только позвать, и он придёт к вам на помощь!

чето я не понял эту фразу, а потом слащавое фото - т.е. Пике ты хочешь понятно в Феррари, а Массу куда - в фотомодели или все же NASCAR? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето я не понял эту фразу, а потом слащавое фото - т.е. Пике ты хочешь понятно в Феррари, а Массу куда - в фотомодели или все же NASCAR? :lol:

ты действительно не понял) это ВЫ хотите Пике в Феррари. На всё готовы пойти ради любимой примадонны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще Хэм на кнопку в Бразе нажимал

такое чувство, что Мэджик пишет, только у него посты гораздо короче

поиграю в КО

когда все эти СМСки, о май год какая развесовка и т.д были? весной, когда выяснилось, что Маки лучше всех мишленовцев перешли на бриджи? зимой... чето даты не сходятся, может все таки важную роль сыграло то, что они занялись моделированием шин, в отличие от остальных и им легче было потом адаптировать а? и как инфа про феррари, полученная, когда болид уже был готов, можно было применить на мп4-22? совершенно разные болиды, разные сильные и слабые стороны, все эти развесовки интересны и не более, к Макларену их фиг применишь. единственная ценная информация, так это про днище, завалили читеров сразу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Маков просто кризис жанра - посмотри, за весь день ни одного поста - от скуки к нам в гости побакланить зашли :lol:

Меджика нет на форуме, так они сами приключения ищут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да имея СУПЕР Самовоз

но в конце чампа , неахти ехал .

да и каков боец судят , когда на слабых машинах , а он мало что показал

Он и без СУПЕР Самовоза обгонял немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 3-4 страницы в печь :)

И не говори. Ощущение дикого оффтопа не покидало меня ни на минуту. Пора заводить ветку "Алонсо(филы) против всех". Я, конечно, понимаю, что нынешние каникулы не так богаты на события, как прошлые, но это явно не повод сходить с ума именно в нашей ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферррари очень сильно изменилась с тех пор. Когда те слова были сказаны, все так и было. ФИАррари не зря придумали. Рекордная серия титулов Шумахера - во многом результат запрета беррилия, который убил мотор мерседес.

В 2000-м бериллий, видимо, тоже уже был запрещён.

И потом, массовый рак лёгких у сотрудников Мерса и прочих, кто начал бы использовать бериллий - это видимо было бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2000-м бериллий, видимо, тоже уже был запрещён.

И потом, массовый рак лёгких у сотрудников Мерса и прочих, кто начал бы использовать бериллий - это видимо было бы лучше.

Ага , феррари только заботились о сотрудниках мерседеса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2000-м бериллий, видимо, тоже уже был запрещён.

И потом, массовый рак лёгких у сотрудников Мерса и прочих, кто начал бы использовать бериллий - это видимо было бы лучше.

1. В 2000-м Мерс уже был занят без-беррилеевыми технологиями для следующих сезонов, что конечно дало преимущество Феррари, т.к. они свой мотор продолжали апгрейдить.

2. Какой массовый рак легких, ты о чем? Использовался беррилиевый сплав с алюминием, который абсолютно неконцерогенен:

В конце 90-х «Макларен» и «Феррари» ожесточенно боролись не только на трассах, но и за кулисами – в конструкторских бюро и кулуарах ФИА. В это время Скудерия заметила, что моторы «серебряных» при тех же оборотах снимают больше мощности, и вскоре секрет был раскрыт – «Мерседес» использовал легкий и одновременно очень прочный алюминиево-бериллиевый сплав для поршней и в качестве материала стенок цилиндров. Сплав экзотический, сложный в обработке, к тому же на этапе производства канцерогенный. Естественно, Федерация вмешалась, и с 2001 года ввела полный запрет на экзотические материалы, в том числе сплавы бериллия. «Серебряные», по оценкам, потеряли 40-50 л.с., круглую сумму денег, а по слухам, и надежность двигателей после возвращения к традиционным металлам.

то что он на этапе производства вреден, требует лишь специальных условий работы с ним. В мире масса концерогенных производств, производимые продукты которых стоят у тебя в квартире. Бериллий давно используется в космической и военной промышленности, и никаких всплесков рака легких в NASA и т.п. не отмечено.

Там при запрете еще одна строка была - дорого мол очень. Это да. Но тогда бюджеты позволяли... С демпферами масс в 2006-м тоже самое было. ИМХО всегда Феррари Тодта-Шумахера ФИА тянула за уши к чемпионству. Что при рабстве второго пилота делает лично для меня титулы Шумахера игрушечными и ненастоящими.

Феррари возвращается к честной борьбе только сейчас. Как там Макс Мосли сказал на 800-й гранпри (поздравил любимую команду :lol:):

«Лука ди Монтеземоло наивно полагает, что «Феррари» дозволено все. Когда разгорелся скандал с двойными диффузорами, он каждый день звонил и говорил: «Ты должен разобраться, убедиться, что мы выиграем». Конечно, он говорил не столь прямо, но смысл был таков. Я отвечал: «Лука, мне жаль, но они не поддадутся на уговоры, к тому же, я не собираюсь это делать». Я просто не мог. Он воспринял это близко к сердцу, потому что верил в то, что я могу помочь.

Так что спорт для Феррари начинается только сейчас, имхо, когда ФИА больше не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори. Ощущение дикого оффтопа не покидало меня ни на минуту. Пора заводить ветку "Алонсо(филы) против всех". Я, конечно, понимаю, что нынешние каникулы не так богаты на события, как прошлые, но это явно не повод сходить с ума именно в нашей ветке.

Какая-то одинаковая болезнь - когда заканчиваются аргументы, начинаются обвинения в оффтопе и просьбы выгнать неудобных собеседников из темы. Почему Шумахера нельзя обсуждать в теме Шумахера или пилота Феррари в теме Феррари, почему это оффтоп - я понять не могу. Да, Фернандо теперь пилот Феррари, да, это горе, но уже пора смириться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то одинаковая болезнь - когда заканчиваются аргументы, начинаются обвинения в оффтопе и просьбы выгнать неудобных собеседников из темы. Почему Шумахера нельзя обсуждать в теме Шумахера или пилота Феррари в теме Феррари, почему это оффтоп - я понять не могу. Да, Фернандо теперь пилот Феррари, да, это горе, но уже пора смириться

Кто тебе сказал, что для меня это горе? Не выпускай свои фантазии на волю.

Но обсуждать в который раз противостояние Алонсо и Хэмильтона в Макларене, примешивая сюда споры о заслуженности или незаслуженности титулов разных лет - это ли не оффтоп?

Впрочем, не буду заниматься несвойственным мне делом. Это работа модеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарно :good:

На последней два Алонсо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарно :good:

На последней два Алонсо :lol:

А я на второй, дальней Феррари Бадоера увидел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем я хуже других?

"У меня тоже голос, я тоже петь хочу!" ©Гусев. :)

Тоже выскажусь.

SERB правильно сказал, что "самый неспортивный гонщик" и "самая неспортивная команда" нашли друг друга. Ну, о "самой неспортивности" что гонщика, что команды можно спорить, но я трактую это немного по другому:

Если Феррари, после нелицеприятных высказываний о ней Алонсо решила-таки пригласить его к себе; и если Алонсо, при всех его претензиях к Феррари решил-таки выступать за неё, значит... ...значит они друг друга стоят! Вот и всё.

Сейчас, в настоящее время имеет значение только то, насколько эффективно эти две очень даже неоднозначные фигуры Ф1 сработаются друг с другом; важно только то, что они сделают друг для друга сейчас и в будущем.

Прошлые обиды и претензии ими, видимо, крепко забыты (ну или, задвинуты дааалеко на задний план).

Вражду и взаимные претензии хранят и культивируют в себе только болельщики, да и то - далеко не все.

В общем: "Кто старое помянет, тому глаз вон!"

И хватит с.аться,

Лучше - пива нажраться!

:drinks:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари, после нелицеприятных высказываний о ней Алонсо решила-таки пригласить его к себе; и если Алонсо, при всех его претензиях к Феррари решил-таки выступать за неё, значит... ...значит они друг друга стоят! Вот и всё.

Сейчас, в настоящее время имеет значение только то, насколько эффективно эти две очень даже неоднозначные фигуры Ф1 сработаются друг с другом; важно только то, что они сделают друг для друга сейчас и в будущем.

Прошлые обиды и претензии ими, видимо, крепко забыты (ну или, задвинуты дааалеко на задний план).

Вражду и взаимные претензии хранят и культивируют в себе только болельщики, да и то - далеко не все.

+1.

И мне не ясно, почему Алонсо должен был извиняться перед командой за то, что когда-то сказал правду. Тогда действительно было принято странное решение, в Монце в 2006, и какая там блокировка в 92-х метрах от соперника - что тогда сейчас происходит: какие сейчас дистанции? Поэтому всё, что он говорил, было по делу. Абсолютно правильно он сделал, что предпочёл об этом забыть. И команда, похоже, того же мнения о том давнем инциденте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB правильно сказал, что "самый неспортивный гонщик" и "самая неспортивная команда" нашли друг друга. Ну, о "самой неспортивности" что гонщика, что команды можно спорить, но я трактую это немного по другому:

Если Феррари, после нелицеприятных высказываний о ней Алонсо решила-таки пригласить его к себе; и если Алонсо, при всех его претензиях к Феррари решил-таки выступать за неё, значит... ...значит они друг друга стоят! Вот и всё.

Сейчас, в настоящее время имеет значение только то, насколько эффективно эти две очень даже неоднозначные фигуры Ф1 сработаются друг с другом; важно только то, что они сделают друг для друга сейчас и в будущем.

Прошлые обиды и претензии ими, видимо, крепко забыты (ну или, задвинуты дааалеко на задний план).

Вражду и взаимные претензии хранят и культивируют в себе только болельщики, да и то - далеко не все.

Прочитав эти романтические строчки, я чуть слезу не уронил на клавиатуру :)но может все гораздо проще и команде нужны деньги после ухода главного титульного спонсора? Да и Алонсо только для Луки "любимая игрушка" а он переменчив как ..... ;) Это даже Масса подтвердит. Хотя и Кими тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...