Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В каком именно месте Масса устраивал цирк, не уточнишь?

Хоккенхайм, точное место на трассе указать не смогу - так смеялась, что не заметила. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(несколькими минутами ранее при обгоне круговых Алик почти его обогнал, но Масяня не дал ему это сделать вот и получил ведро помоев на свою голову.

:rofl: Это Масса то получил на свою голову помоев. Это значит его победу в Сингапуре приравняли с Хоккенхаймом, это значит ему выдали, что кроме как по приказу из боксов бороться с напарником не могете.

Браво :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб расставить точки над I скажу, что не болею за пилотов, а только за команду и мне совершенно все равно кто возьмет ЛЗ, но в даном случае шансов у Алика это сделать больше, чем у Массы.

И что с того, что у Алика шансов больше? Положа руку на сердце - шансы взять титул у Алика лишь слегка менее призрачны, чем у Массы. Нет у Алика твердых, козырных шансов взять личку в этом году и все тут! И прежде всего потому, что сам Алик косячит через гонку - он очень нестабилен и ненадежен. И надо быть очень большим авантюристом, чтобы сделать основную ставку на него. Ты понимаешь хоть, что Степан сейчас очень многим рискует(суд будет 11 сентября, напоминаю) - и все ради чего? Ради того, чтобы завтра Алонсо снова психанул и въехал в отбойник? Ни в коня корм! Жертвы, на которые идет Степан, чтобы всеми правдами и неправдами протянуть величайшего за уши к чемпионству - они неоправданны и, мягко говоря, неумны.

И потом, раз ты так переживаешь именно за команду - то тебе должно быть побоку на личный зачет, так как приоритетным для тебя является КК. В Хоккенхайме дубль везли по любому. А вот теперь этот дубль под большим вопросом, могут ведь и дисквалифицировать обоих 11 сентября в городе Париже. И полетит Степан со своим ненаглядным Фернандо как фанера... И вот тогда тебе, как болельщику скудерии, не будет мучительно больно за это невинное желание Степана дать Алонсо шанс на завоевание ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. До Быков допрыгнуть было нереально, а 3 место Алонсо даёт шансы на борьбу за 2 место, в случае суперудачного старта - за победу. Правда, не уверен, что добытое на старте удастся отстоять в гонке... Но ведь Венгрия...

Позиция Массы достаточно кислая, но в целом подиум возможен, если Марк на старте затупит, а от Хэма получится отбиться.

Быки - читеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккенхайм, точное место на трассе указать не смогу - так смеялась, что не заметила. :D

Окей. Как же должен был поступить Масса, чтобы с тобой не приключилось приступа хохота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки - читеры.

Откуда дровишки? Аргумент "без читерства не привезти секунду с круга" не принимаю, помню F2002, F2004, MP4-13, MP4-14...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки? Аргумент "без читерства не привезти секунду с круга" не принимаю, помню F2002, F2004, MP4-13, MP4-14...

Я не понимаю как можно на такой короткой трассе отыграть секунду, если мы на прошлом ГП были равны. Видимо они что-то ещё замутили. Вообщем однозначно, чтобы это прекратить надо кому-то из пилотов выступить в роли Камикадзе. Например Чандхоку при обгоне на круг.

Откуда дровишки? Аргумент "без читерства не привезти секунду с круга" не принимаю, помню F2002, F2004, MP4-13, MP4-14...

Я не понимаю как можно на такой короткой трассе отыграть секунду, если мы на прошлом ГП были равны. Видимо они что-то ещё замутили. Вообщем однозначно, чтобы это прекратить надо кому-то из пилотов выступить в роли Камикадзе. Например Чандхоку при обгоне на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки? Аргумент "без читерства не привезти секунду с круга" не принимаю, помню F2002, F2004, MP4-13, MP4-14...

подобные "дровишки" обычно от стюардов бывают, но в данном случае - это одекватная оценка качества работы РБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки? Аргумент "без читерства не привезти секунду с круга" не принимаю, помню F2002, F2004, MP4-13, MP4-14...

Я не понимаю как можно на такой короткой трассе отыграть секунду, если мы на прошлом ГП были равны. Видимо они что-то ещё замутили. Вообщем однозначно, чтобы это прекратить надо кому-то из пилотов выступить в роли Камикадзе. Например Чандхоку при обгоне на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...шансы взять титул у Алика лишь слегка менее призрачны, чем у Массы

... они неоправданны и, мягко говоря, неумны.

... то тебе должно быть побоку на личный зачет, так как приоритетным для тебя является КК.

...могут ведь и дисквалифицировать обоих

... не будет мучительно больно за это невинное желание Степана дать Алонсо шанс на завоевание ЛЗ?

1. Согласен, но они больше. Не говоря оцифрах в зачете, как ни крути, но Алик быстрее Масяни, хотя и на удивление не стабилен, мне тоже не нравятся его фальшстарты и прочая ерунда.

2. Оправданы, т.к. шансы больше. Не нам судить о уме боса команды, дурака туда бы не взяли.

3. Приоритеты: 1. ЛЗ любого гонщика Ferrari, 2 КК Ferrari.

4. Врядли, за большие провинности так не казнили, скорее всего будет решение не нашим не вашим, апо настоениям в командах вообще КТ могут частично легализовать;

5. не будет - риск оправдан, хотя Масса этого не заслуживает, но их двух зол ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки? Аргумент "без читерства не привезти секунду с круга" не принимаю, помню F2002, F2004, MP4-13, MP4-14...

Я не понимаю как можно на такой короткой трассе отыграть секунду, если мы на прошлом ГП были равны. Видимо они что-то ещё замутили. Вообщем однозначно, чтобы это прекратить надо кому-то из пилотов выступить в роли Камикадзе. Например Чандхоку при обгоне на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий анализ случившегося с красноконной командой на ГП Германии:

1. Степан - вместо того, чтобы сказать Массе до гонки всего лишь одно предложение: "Если Алонсо окажется у тебя за спиной - пропусти его", он даже не смог предположить себе такую ситуацию, при которой Масса может оказаться впереди Алонсо. Как будто Степану невдомек, что Масса стартует лучше Алонсо... А потом еще нелепое и смешное до слез высказывание по тим-радио срывающимся голосом: "Я тебе потом все объясню". Ну, как это называется? Состояние полного нестояния - вот как это называется.

2. Роб - вместо того, чтобы просто передать информацию Массе о пропуске, он сделал из этого целую феерию, сопровождающуюся выносом тела и раздачей слонов. А по сути - смачно плюнул в физиономию Степана. Степан же сделал вид, что не заметил. Ну правильно, чего? Нормальная ситуация в коллективе, не так ли? Подчиненные плюют в рожу начальнику, а тот принимает это как должное.

3. Масса - демонстративно пропустил Алонсо и не менее демонстративно показал свое отношение к команде на награждении. Уважения к начальнику опять же нет никакого.

4. Алонсо - вселенский плач по тим-радио, откровенное противопоставление личных интересов интересам команды. Это же смешно! (цэ) Об уважении к начальнику (Степану) тут и говорить не приходится - его изначально не было.

Что получаем в итоге? Степан потерял лицо. Окончательно и бесповоротно. И если его команду засудят 11 сентября - то для Степана команда резко и в одночасье станет бывшей. Ибо семья Аньелли выпрет его в два счета, даже Луку не спросит. И все ради чего? Ну, правильно - все ради того, чтобы сделать Фонцу приятное. Клоунада высшей пробы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки не может не радовать,что наши наконец технической тягомутью к себе внимание привлекли...А может,просто настолько оперативно с Бычков слизали,что будто и сами дадумались.Но всё равно))) :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки? Аргумент "без читерства не привезти секунду с круга" не принимаю, помню F2002, F2004, MP4-13, MP4-14...

MP4-20 забыл. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подобные "дровишки" обычно от стюардов бывают, но в данном случае - это одекватная оценка качества работы РБ :)

Ну, стюарды вроде ничего такого не обнаружили. Всё, что есть - легально.

Оценка качества работы - в смысле "читеры" = "нереально круты"? :)

MP4-20 забыл. :good:

Ну да, тоже самолёт, кстати на него РБ6 похож больше, и результат, полагаю, будет такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Согласен, но они больше. Не говоря оцифрах в зачете, как ни крути, но Алик быстрее Масяни, хотя и на удивление не стабилен, мне тоже не нравятся его фальшстарты и прочая ерунда.

Тьфу ты! Раз у Фонца шансы выше, то это означает, что можно делать все, чтобы эти шансы еще малость повысить, и неважно что засчет шансов Массы и наплевав на правила?

2. Оправданы, т.к. шансы больше. Не нам судить о уме боса команды, дурака туда бы не взяли.

А кому же еще судить об уме степаши, если не нам?

3. Приоритеты: 1. ЛЗ любого гонщика Ferrari, 2 КК Ferrari.

Другими словами, ты отказываешь Массе в возможности взять титул только лишь потому, что у него к середине чампа на 12-13 очков меньше (по прошлогодней системе), чем у испанской примы?

4. Врядли, за большие провинности так не казнили, скорее всего будет решение не нашим не вашим, апо настоениям в командах вообще КТ могут частично легализовать;

Вернемся к этому разговору после 11 сентября.

5. не будет - риск оправдан, хотя Масса этого не заслуживает, но их двух зол ...

Степан сам себя поставил в ситуацию, при которой пришлось выбирать "из двух зол". Что свидетельствует... Впрочем, о Степане либо хорошо, либо ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, стюарды вроде ничего такого не обнаружили. Всё, что есть - легально.

Оценка качества работы - в смысле "читеры" = "нереально круты"? :)

так я об этом и говорю.сказать читеры могут только стюарды , а раз такого нет , значит всё путем.

в смысле болелам других команд завидно , и они называя Быков "читерами" только подчеркивают их отлично выполненную работу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что добрался до нета. Ну что же, результаты не плохие. Может Марк какой нибудь подарочек преподнесет :blush: Главное Хему старт не слить, а то потом фиг обгонишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что добрался до нета. Ну что же, результаты не плохие. Может Марк какой нибудь подарочек преподнесет :blush: Главное Хему старт не слить, а то потом фиг обгонишь.

Главное, чтобы Фонц не заснул на старте по своему обыкновению... А то еще страшное случится, и Степана тогда инфаркт хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы Фонц не заснул на старте по своему обыкновению... А то еще страшное случится, и Степана тогда инфаркт хватит.

Ну если Алонсо заснет на старте, то может получиться интересная штука. Он сдержит Хемилтона, а Масса в это время опередит его и не проиграет позицию. Таким образом обе позиции не будут проиграны, просто произойдет небольшая рокировка. Хотя в идеале надо не заснуть, а отыграть у пилотов РБ по позиции :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы Фонц не заснул на старте по своему обыкновению... А то еще страшное случится, и Степана тогда инфаркт хватит.

Что ж ты злобный-то такой, а? Желчь прям-таки фонтаном бьет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Алонсо заснет на старте, то может получиться интересная штука. Он сдержит Хемилтона, а Масса в это время опередит его и не проиграет позицию. Таким образом обе позиции не будут проиграны, просто произойдет небольшая рокировка. Хотя в идеале надо не заснуть, а отыграть у пилотов РБ по позиции :diablo:

первый вариант более правдоподобен.

Марк не особо церемониться , а Хорнер говорил , что разобрались в причинах плохих стартов Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Впрочем, о Степане либо хорошо, либо ничего.

земля ему пухом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и спрашиваю - как бы ты отнёсся к тому, если бы Ферры поставили себе V 10, а их потом дисквальнули?? Тоже бы защищал?? ))

Зачем ты сравниваешь яблоки с грушами.

За глупость конечно бы не защищал.

Но ни в каких правилах нет определения что такое КТ. Я не прав?

Но здесь все было подчинено трезвому расчету.

Давай вспомним например 2007 и 2008 помощь Массы Кими и наоборот. Кто тогда в Ferrari камень кинул? Никто, всем было ясно что по чем. Кто бросал камни в Хэма когда он в 2008 был номер 1. А ведь КТ это не только когда пропускают один другого на трассе, а и то, что команда потенциально готова расставить своих пилотов по трассе в любой момент согласно рангу, принятому в команде или поставить одного в более вгодные условия (например Фет-Уэб с новым антикрылом на позапрошлой гонке).

Что творится сечас? Алик быстрее Массы на всех трассах и во всех конфигурациях машины - это большой плюс. Не знаю точно но наверное он больше косяков сделал - это минус. Алик значительно выше массы по таблице - это плюс. Думаю, что команда уже давно построила матмодели и оценила шансы обоих. Результат мы видели на прошлом ГП. Можно даже сказать что Ferrari поступили с нами болельщиками честнее, чем Быки, отдав Феттелю крыло Уэббера или Брауны в прошлом году, когда переводили Баррика на проигрышную стратегию в угоду Баттону.

К чему я? К тому, что в Ferrari уже пришла пора разделять пилотов на номера, а в других командах может еще и нет, но они уже их разделяют, но этого как бы ни кто и не замечает.

Тут несколько постов назад кто то говорил о справедливости, где он этот правдолюб. Есть работа - дать свою непредвзятую оценку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый вариант более правдоподобен.

Марк не особо церемониться , а Хорнер говорил , что разобрались в причинах плохих стартов Феттеля.

С одной стороны он конечно не церемонится, но с другой сейчас они с Себом вышли на финишную прямую в борьбе за чемпионство, и ему лучше проиграть одну позицию, чем стукнуть Алонсо и оказаться в конце пелетона либо вовсе сойти. Да и уверен после Турции команда доходчиво разъяснила важность очков как в ЛЗ так и в КК. Вобщем посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...