Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Странно, но на фотках с главной страницы на машине Массы по-моему нет ещё и воздуховода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересное из темы Алонсо, а то мы со своими "дебатами" уже позабыли о главном.

Феррари заканчивает подготовку суперобновлений F-10 к Спа

Речь идет о новой конструкции коробки передач, подвески и диффузора.

За четыре гонки они отыграли у Ред Булл восемь десятых, но на этом Феррари не останавливает развитие F-10. Победа в Хокенхейме укрепила Скудерию в решении работать на титул Фернандо Алонсо, а дубль В Германии развеял все сомнения насчет целесообразности продолжения борьбы в этом сезоне. В Маранелло готовят суперобновление на Спа для F-10. Коробка передач будет более узкой, за счет чего увеличится размер заднего диффузора. Кроме того, будет представлена новая версия переднего крыла, который FIA в Хокенхейме признала легальным после жалоб со стороны МакЛарен.

Слухи об обновлениях были уже давно, но настоящей революцией является форма, в которую Феррари облекла эти обновления. Согласно источникам из Маранелло, речь идет о конструкции, которая стала возможной благодаря некоторым провалам по этой теме в регламенте. Сначала Феррари решила установить мотор с уклоном в несколько градусов для того, чтобы немного поднять коробку передач и освободить место диффузору. Но возникли проблемы с вибрацией, что привело к поломкам мотора, и этот проект был оставлен. Сейчас Феррари нашла другой способ освобождения места под диффузор, который не повлияет на надежность мотора, но при котором существует риск для коробки передач.

Обновления позволят изменять положение подвески, что и послужит увеличению размера диффузора. Чем больше диффузор, тем больше аэродинамического прижима, больше сцепления, выше скорость на поворотах. Новый диффузор начинает раньше канализировать воздух, и он легальный, так как подчиняется правилу: «при виде снизу, должно быть видно небо». Фотография низа машины Ред Булл Марка Вебера, когда он пролетал при аварии в Валенсии, помогли в дизайне, и она была единственной фотографией, по которой можно оценить секрет машин Эдриана Ньюи.

Для направления воздуха к новому увеличенному диффузору Феррари располагает новым передним крылом, который продолжает линию «легальной гибкости», появившейся впервые и с отличными результатами в Хокенхейме. Такое же крыло и у Ред Булл. Если новая коробка передач (которая должна продержаться четыре гонки, в противном случае – штраф в пять позиций) не представит проблем с надежностью, если машина пройдет краш-тест (обязательный в случае изменения задней части), то болид F-10 превратится в достаточно конкурентоспособную машину для того, чтобы Алонсо смог бороться за победу в семи оставшихся гонках.

Источник: la voz de asturias

Дело не в том на кого полезет Феттель, просто обладатель второго места на старте за последние 5 лет ни разу не сохранил за собой этого места. Если Алонсо стартует третьим и без косяков, то после первого поворота должен быть вторым. А пройти оставшийся РБ на питстопе вполне решаемая задача. Главное без собственных косяков обойтись.

Это будет возможным, если гоночный темп будет сопоставим. А судя по второй практике, РБР далеко впереди. А как стартует тот, кто с четвертого места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но на фотках с главной страницы на машине Массы по-моему нет ещё и воздуховода.

А у Алонсо два стоит!

Не стоит переживать зато Массе на квалификацию больше топлива зальют...он дольше ездить сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто обладатель второго места на старте за последние 5 лет ни разу не сохранил за собой этого места.

Ты забыл шикарный старт Массы в 2008 году. Правда все же правду написал, Масса там тоже свое место не сохранил, он просто вышел на первое. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождь нужен, ибо пока без вариантов.

если впереди будут РБР в кол-ве 2-х штук, то и на питах не сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл шикарный старт Массы в 2008 году. Правда все же правду написал, Масса там тоже свое место не сохранил, он просто вышел на первое. biggrin.gif

Тогда Масса стартовал третьим. А вторым был Ковалайнен, которого Масса даже не прочувствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Масса стартовал третьим. А вторым был Ковалайнен, которого Масса даже не прочувствовал.

Упс, тогда прошу прощения. Что-то провалы в памяти появляются. Просто старт был настолько эффектным, что как-то подзабыл о Кове, который стартовал третьим и подумал, что Масса вторым стартует. :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотография низа машины Ред Булл Марка Вебера, когда он пролетал при аварии в Валенсии, помогли в дизайне, и она была единственной фотографией, по которой можно оценить секрет машин Эдриана Ньюи.

Это конечно жесть...упал под стол :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно жесть...упал под стол :D

Да я сам долго смеялся. Вот так Марк помог нам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам долго смеялся. Вот так Марк помог нам. :D

спасибо надо говорить Хейки))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер саботирует команду?

Помните в турции он в практике остановился и с турками общался?

Это он секреты редбула им рассказывал, а они не понимали...

в принципе если отловить турка с огнетушителем и загипнотизировать-данные можно извлечь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо надо говорить Хейки))))

В принципе можно согласиться, хотя и сам Марк постарался. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно согласиться, хотя и сам Марк постарался. :D

С чемпионата.ру

Алонсо: отставание от "Ред Булл" не так велико, как кажется

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо прокомментировал результаты пятничной свободной практики Гран-при Венгрии, по итогам которой он показал второе время.

"Мы довольны результатами, но знаем, что время на пятничных тренировках говорит нам не о многом. Мы тестируем различные вещи. Пока что всё проходит хорошо. Думаю, что завтрашний день лучше покажет наше положение по отношению к конкурентам. Сегодня мы были медленнее "Ред Булл", но неизвестно, какая у них была программа.

Также сегодня мы столкнулись с трафиком на некоторых быстрых кругах, так что мы уверены, что отставание от "Ред Булл" не так велико, как кажется. Но очевидно, что они здесь выглядят сильнее, чем в Хоккенхайме. Мы знаем, что должны сегодня вечером хорошо потрудиться, чтобы завтра побороться за поул.

Всегда важно преуспеть и постараться сократить разрыв по очкам от лидера, коим сейчас является "Макларен". Мы видели, что "Макларен" часто сталкивается с проблемами в пятницу, но зарабатывает много очков в гонке. В Сильверстоуне у них было много проблем, но в итоге они финишировали на втором и четвёртом местах", — цитирует Алонсо пресс-служба "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что в гонки они теряют все свои скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки в гонке только приобретают...с концепцией обгонной машины, везуном Люком и расчетливым Баттоном. так что выходов немного...топить насколько хватает сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки в гонке только приобретают...с концепцией обгонной машины, везуном Люком и расчетливым Баттоном. так что выходов немного...топить насколько хватает сил.

Так машина и была построена на гонки, а не на квалы, как скорее всего у РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так машина и была построена на гонки, а не на квалы, как скорее всего у РБР

Это отличительная черта инженерной мысли Ньюи. 24 поула подряд Вильямса в 1992-93 - его рук дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо дело, максимум 3-е место в сухой квале sad.gif

Да чего уж там. 10 сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отличительная черта инженерной мысли Ньюи. 24 поула подряд Вильямса в 1992-93 - его рук дело.

Ну там машина была построена на все сразу.

Равно как и движок.

Да и у конкурентов упадок был.

Алонсо: отставание от "Ред Булл" не так велико, как кажется

Посмотрим, а есть ли он вообще.

Перед той же Германией тоже говорили, что Ред Булл впереди а в итоге +0.002 в квале и дубль в гонке.

Да и поул Алонсо раньше на относительно убогой Рено тоже знаменателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки в гонке только приобретают...с концепцией обгонной машины, везуном Люком и расчетливым Баттоном. так что выходов немного...топить насколько хватает сил.

Если почитать комменты наших везунчиков, то в этот уикенд мы в полной ЖО. И я им почему-то верю. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, а есть ли он вообще.

Перед той же Германией тоже говорили, что Ред Булл впереди а в итоге +0.002 в квале и дубль в гонке.

Да и поул Алонсо раньше на относительно убогой Рено тоже знаменателен.

Говорить могли все что угодно, но Алонсо был во второй практе на вершине. Можно Сутиля конечно приплести, что РБР так же выступили, но...

Если почитать комменты наших везунчиков, то в этот уикенд мы в полной ЖО. И я им почему-то верю. ohmy.gif

Ты думаешь, что Рено вас сильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, что Рено вас сильнее?

Как минимум Кубица в Монако был не слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум Кубица в Монако был не слабее.

Трасса движку хорошо подходила.

Ну и Венгрия тоже подходит - поул Алонсо в память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум Кубица в Монако был не слабее.

у Рено бабки кончились, так что приплыло желтое ведерко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...