Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так у Массы как раз было бОльшее ускарение и поэтому выигрышныие позиции. А напарник...напарник, напарник был неправ.

я про что и говорю. Выигрышные позиции продолжаются до тех пор, пока не упрешься в тим-плейера. А тот готов всю трассу поперек изъездить и заставить на дисках в боксы возвращаться, лишь бы не дать показать результат выше. Этакий "неграмотность Марка Уэббера в обороне помноженная на уверенность Себастьяна Феттеля в том, что напарник всегда хуже" = Фернандо Алонсо.

Вот-вот... Слишком много "гламура" нынче в Формуле-1... Но сезон, однако, фантастически интересен! И этот Форум - совсем не плох... Как думаешь?

да, и жизнь хороша (С)

как жена, как дети?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот... Слишком много "гламура" нынче в Формуле-1... Но сезон, однако, фантастически интересен! И этот Форум - совсем не плох... Как думаешь?

Ага! Токо к новому "движку" никак не привыкну. Совсем как Шумахер без тестов. :( :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и жизнь хороша (С)

как жена, как дети?

Упс... А мы разве знакомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Токо к новому "движку" никак не привыкну. Совсем как Шумахер без тестов. :( :lol:

Угу... Ну как-нибудь осилим - модернизация и инновация рулит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сольем мы все как обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но толку от реакции или ускорения, если он ими воспользоваться не может? Разве что в смысле тарана впередиидущих... Так и то: Лиуцци (очень опасный соперник) и Алонсо (партнёр)...

Толк от ускорений был: Фелипе на первых поворотах обогнал и Тони и Ала. А дальше уже напарничег с апасным солировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говорю, что стартует плохо. Нормально стартует. Но не блестяще. Плюс аварийность зашкаливает. Да, полностью виноват не был ни разу, но гоночных инцидентов надо уметь избегать тоже...

И выводы некоторых товарищей типа "со 2 ряда обязательно пролезет в лидеры" вызывают некоторое недоумение.

ну ты по прошлому году-то не ровняй. там керсятина позволяла такое вытворять , что огого.

а для равных возможностей , впринципе не плохо.

голословно утверждать не буду , но не думаю что у кого-то из лидеров результаты в стартах лучше.

и Фет и Веббер и ЛХ с Баттоном теряли позиции.ну и напарник тоже с ними.и чисто на память по более чем

Масса.да и аварийность то же.

самое же главное , что бы завтра мостик нового шоу не придумал , а так шансы на хорошую гонку есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел результаты 2й практики. Эх если бы так в квале, а потом и в гонке приехать ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут палка о двух концах. Все борятся за высшее место. Так что не его вина. А то его постоянно за пассивность корят. Ты же за агрессивностьlaugh.gif

Я за разумную агрессивность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем скорее всего бороться за третье место с Хэмом. РБР как всегда будут впереди, а Хэм на жесткой резине показал очень сильное время...

Согласен. Только вот как бы завтра наш мостик опять трясти не начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Только вот как бы завтра наш мостик опять трясти не начало.

А также Алонсо и Массу. Они и без мостика могут напороть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также Алонсо и Массу. Они и без мостика могут напороть...

Ну они оба горячи, их перепалку вряд ли многие забыли :D , но мостик колбасить начинает именно когда кто-то высоко. Когда внизу - все спокойны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лауда и Джордан считают, что "Феррари" упустила шанс в этом году

Экс-пилот Формулы-1 Ники Лауда считает, что в этом сезоне "Феррари" уже упустила шанс побороться за титиул.

"Титул чемпиона мира для них уже потерян", — заявил Лауда в интервью изданию Blick.

Согласен с Лаудой и экс-владелец собственной команды Формулы-1, а ныне эксперт BBC Эдди Джордан.

"Я думаю, что у "Феррари" нет никаких шансов выиграть этот чемпинат", — цитирует Джордана Die Welt.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они знатоки :)

За такие слова, Степан подписывает по собственному желанию :D

Если, лидирующая команда создала такой задел за первую половину чемпионата, то за вторую половину при быстром болиде Феррари способна этот гандикап нивелировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лауда и Джордан считают, что "Феррари" упустила шанс в этом году

Два капитана :)

Хотя Феррари всё ещё собирается шашкой махать и пытаться отыграться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, прошлый год был не так плох, в общем... Местами даже лучше этого... На отрезке с 5 по 10 гонку (то есть с возвращения в Европу до середины сезона), система начисления очков нынешняя.

2009:

ЛЗ:

1. Уэббер - 101

2. Баттон - 99

3. Феттель - 70

4. Баррикелло - 60

5. Росберг - 56

6. Масса - 55

7. Райкконен - 39

8. Хэмильтон - 27

9. Алонсо - 23

10. Трулли - 22

КК:

1. Ред Булл - 171

2. Браун - 159

3. Феррари - 94

4. Вильямс - 58

5. МакЛарен - 41

6. Тойота - 40

7. Рено - 23

8. БМВ - 13

9. СТР - 4

10. ФИ - 3

2010

ЛЗ:

1. Уэббер - 100

2. Хэмильтон - 96

3. Феттель - 76

4. Баттон - 73

5. Алонсо - 49

6. Кубица - 43

7. Росберг - 40

8. Шумахер - 26

9. Сутиль - 25

10. Баррикелло - 24

11. Масса - 18

КК:

1. Ред Булл - 176

2. МакЛарен - 169

3. Феррари - 67

4. Мерседес - 66

5. Рено - 43

6. Форс Индия - 37

7. Вильямс - 25

8. Заубер - 15

9. СТР - 8

В итоге:

очков набрано меньше на 27 (в процентах что-то типа 30%);

первый пилот получше справляется с ролью "центра" в смысле места в ЛЗ, но очков набрал меньше;

второй пилот намного хуже выступает;

в КК то же 3 место, но в прошлом году лидерам уступили намного меньше, а идущих позади опережали намного серьёзнее: было 36 очков, а сейчас 1 очко, и то спасибо ФИА (которая главный враг, оказывается) за наказание Шуми за обгон под зелёными флагами в двусмысленной ситуации, а то уступали бы 9 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел практику, у меня очень большие подозрения, что на последнем круге Фетл и Алик нажали "волшебную кнопку". Правда отрыв Фетла все равно очень большой. Ждем СУХУЮ квалу ;)

Сравнивать буду по Валенсии. Там наше отставание в квале было 488 тысячных, нармируем на длину круга - при паритете должно быть 375 тысячных, будет меньше - прогресс достигнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел практику, у меня очень большие подозрения, что на последнем круге Фетл и Алик нажали "волшебную кнопку". Правда отрыв Фетла все равно очень большой. Ждем СУХУЮ квалу ;)

Сухую... Да, пожалуй, такая была бы получше. В мокрой Ферры легко могут накосячить. Правда, и выиграть тоже могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел практику, у меня очень большие подозрения, что на последнем круге Фетл и Алик нажали "волшебную кнопку". Правда отрыв Фетла все равно очень большой. Ждем СУХУЮ квалу ;)

Если это все, на что Быки способны с кнопкой (о наличии её на болиде Феррари я не верю), то как-то слабенько....мы и вы здорово подтянулись.

Но не думаю, что ковбои юзают это в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это все, на что Быки способны с кнопкой (о наличии её на болиде Феррари я не верю), то как-то слабенько....мы и вы здорово подтянулись.

Но не думаю, что ковбои юзают это в квале.

улучшение было резким (более полусекунды) и только у одного из партнеров. Фетлу надо было перед трибунами покрасоваться, а Алу надо было попробовать хотя бы разок перед квалой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот, которого не уважает на трассе никто, даже сам крестный отец, не может бороться за титул. Хэм, Алонсо, Феттель, эти парни да, они в борьбе. Баттон хитростью берет, Уэббер непримеримостью и самовозкой...У Массы кроме красного цвета ничего.

и с чего ты взял , что не уважает ??

злобствуешь ?

Масса не намного хуже перечисленых , и не слабей Баттона и Вебера , как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухую... Да, пожалуй, такая была бы получше. В мокрой Ферры легко могут накосячить. Правда, и выиграть тоже могут.

Чего-то выиграшей дождевых квалификаций при Доменикали я не помню.

Проигрышей - сколько влезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они знатоки smile0.gif

За такие слова, Степан подписывает по собственному желанию biggrin.gif

Если, лидирующая команда создала такой задел за первую половину чемпионата, то за вторую половину при быстром болиде Феррари способна этот гандикап нивелировать!

ну Степан то своих работников подстёгивает ,что правильно .

но и они правы что б за титул боротся , должен быть форс-мажёр и притом не один раз

отрывы большие и главное нет резкого снижения у Бычков и Маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не намного хуже перечисленых , и не слабей Баттона и Вебера , как минимум

А, ну это очевидно, не иначе. :D

ну Степан то своих работников подстёгивает ,что правильно .

но и они правы что б за титул боротся , должен быть форс-мажёр и притом не один раз

Форс-мажер сидит на командном мостике Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...