Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Еще вот такой вариант -

ferrarilogo2012.jpg

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё это вы какие быстрые седня! :blink:

Сами в шоке...

Еще Марк сказал - нас нельзя недооценивать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел времена в Турции в птн. - примерно тоже самое, что и здесь было. Так что рано радуемся. В Турции температура упала на 12 градусов в субботу и это привело к диким проблемам. Сегодня было для трассы +43С, в Турции было +51. Но тут если бедет пасмурно упадет до 30 думаю.

То что прижим у нас отличный, это без сомнения - иначе доминировать у бычков на 1-м секторе невозможно. Но как поведут себя составы C+Х при более низких температурах, пока не ясно.

А какие требования ко 2-му сектору, там больше всего проиграли Вебберу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел времена в Турции в птн. - примерно тоже самое, что и здесь было. Так что рано радуемся. В Турции температура упала на 12 градусов в субботу и это привело к диким проблемам. Сегодня было для трассы +43С, в Турции было +51. Но тут если бедет пасмурно упадет до 30 думаю.

То что прижим у нас отличный, это без сомнения - иначе доминировать у бычков на 1-м секторе невозможно. Но как поведут себя составы C+Х при более низких температурах, пока не ясно.

А какие требования ко 2-му сектору, там больше всего проиграли Вебберу?

Вообще-то в Турции Алонсо не смог улучшит время на С, если ты внимательно смотрел. А тут все было по другому, Ал и Фелипе их прилично улучшили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: "Нужно сработать эффективнее соперников"

В пятницу гонщики Ferrari демонстрировали очень хорошую скорость - в итоговом протоколе Фернандо Алонсо и Фелипе Масса уступили только представителям Red Bull Racing...

Фернандо Алонсо (2-й): "Обычная пятница. Я заранее предполагал, что мы будем весьма конкурентоспособны – сейчас наша машина едет намного быстрее, чем в Турции, где мы выступали на трассе со схожими характеристиками. Как и следовало ожидать, Red Bull оказались очень сильны – их можно считать фаворитами завтрашней квалификации, а нам предстоит за их спинами вести борьбу с McLaren, Renault и Mercedes.

В Сильверстоуне машине требуется значительная прижимная сила и оригинальные настройки подвески, Похоже, доработки, представленные в Валенсии, и модификации, подготовленные для этого этапа, позитивно сказались на поведении F10, однако мы не должны останавливаться на достигнутом – нужно двигаться дальше.

Лично мне понравилась новая конфигурация трассы – достаточно быстрая и в то же время безопасная, что должно повысить зрелищность гонки. Огорчение по поводу двух предыдущих Гран При? Что ж, итоги сезона будут подведены только в Абу Даби. Да, мы потеряли гарантированные очки, однако в Барселоне, к примеру, смогли воспользоваться неудачами соперников. В ближайшие четыре недели будет разыграно семьдесят пять очков – нужно сработать эффективнее соперников и непременно финишировать на подиуме."

Фелипе Масса (4-й): "Неплохой день! Мы опробовали новые аэродинамические элементы, сравнили несколько вариантов регулировок – в итоге машина оказалась одинаково быстра с различным уровнем топлива и на разной по степени износа резине. Мы долго дорабатывали F10 и теперь наблюдаем результаты: все новые детали, подготовленные для Гран При Великобритании, сразу подтвердили свою эффективность. Неплохое начало – надеюсь, уик-энд продолжится в том же духе.

Новая секция трассы? Честно говоря, я ожидал больше возможностей для обгона. Не думаю, что после реконструкции автодрома ситуация заметно изменится."

Стефано Доменикали, руководитель команды: "Хороший день, нам удалось выполнить интенсивную программу. Учитывая запрет на тесты, работа по пятницам разделяется на две задачи: подготовку машины к квалификации и гонке, а также доработку существующих деталей – сегодня мы выполнили обе.

Машины Red Bull очень быстры, что неудивительно, а остальные соперники сформировали довольно плотную группу, причем некоторые из них наверняка скрывают свою настоящую скорость. Мы предпочитаем сохранять спокойствие и стараемся сосредоточиться на работе, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации и гонке.

Сегодня некоторые машины выезжали за пределы трассы, что лишний раз доказывает: в Сильверстоуне даже малейшая ошибка может дорого стоить. Чтобы добиться успеха, команда должна во всем сработать безупречно."

Крис Дайер, главный гоночный инженер: "Мы довольны тем, как прошел первый день британского Гран При. У нас был очень насыщенный график, однако мы успешно справились со всеми намеченными задачами. Новые детали подтвердили свою эффективность, а в целом скорость F10 оказалась достаточно высока. Да, нам еще нужно поработать над окончательным вариантом настроек, но у команды есть неплохой стартовый базис, от которого можно отталкиваться. На длинной серии кругов машина вполне конкурентоспособна, что позволяет с оптимизмом ждать гонку.

Сегодня оба наших гонщика сравнили новое заднее антикрыло со стандартной версией. Мы хотели удостовериться, что доработки принесут нужный эффект, и пока впечатления самые позитивные".

Дайер похоже выглядит довольным. По крайне мере новинки сработали хорошо, что не может не радовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то в Турции Алонсо не смог улучшит время на С, если ты внимательно смотрел. А тут все было по другому, Ал и Фелипе их прилично улучшили.

Речь о пятничной практике?

Вообще если в квале проиграем 0.3 и меньше быкам, в гонке будем быстрее. Надеюсь Веббер использовал режим "нагнетания" на своем БК, а Фетл нет - отсюда и такая разница между ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По темпу на бензовозах мы очень неплохо смотримся

Хэм 1:37.342

Шуми 1:37.093

Феттель 1:36.933

Масса 1:36.178

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По темпу на бензовозах мы очень неплохо смотримся

Хэм 1:37.342

Шуми 1:37.093

Феттель 1:36.933

Масса 1:36.178

осталось только выяснить кто был из них бензовознее... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По темпу на бензовозах мы очень неплохо смотримся

Хэм 1:37.342

Шуми 1:37.093

Феттель 1:36.933

Масса 1:36.178

Это пока ничего не говорит. В Валенсии тоже пели оды, только в Субботу что-то не так получилось. Меня волнует то, что завтра температура упадет и все может пойти не так, как надо. Макларен будет быстр, можно не сомневаться, так что рано пока радоваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По темпу на бензовозах мы очень неплохо смотримся

Хэм 1:37.342

Шуми 1:37.093

Феттель 1:36.933

Масса 1:36.178

Ну если уж даже Масса на Сильвере (где он выше 4-го места никогда не поднимался) почти секунду Феттелю везет, то голактеко в опасносте!!!111адынадынрас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если уж даже Масса на Сильвере (где он выше 4-го места никогда не поднимался) почти секунду Феттелю везет, то голактеко в опасносте!!!111адынадынрас

Убил.... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать. Пока все неплохо. Команда провела неплохую работу на практиках, успели сравнить разные конфигурации машины и даже попробовать ездить с дудкой и без дудки в квалификационном режиме. Еще один момент: в Сильвере, в отличии от Истамбул Парк у нас было существенное улучшение на С по сравнению с Х, тогда как там такого не наблюдалось. Именно из-за проблем с С, мы так провалились в квалификации. Думаю, что машина все равно была быстрей Мерсов и Рено на Х, но вот не могли нормально заставить работать С. Упала температура (хотя все равно была высокой) и у нас начались серьезные проблемы. Боюсь повторение, но все же надеюсь, что спад температуры наши учтут и сделают все для того, чтоб заставить С работать так, как надо. Если что, то Алонсо с Массой будут катать боле длинные серии на квалификации, нежели другие, как это делалось в Канаде, в отличие от Турции. Видно, что команда работает над своими ошибками, жаль только не повезло в Валенсии и Канаде. Посмотрим как будет в Англии, где трасса нам как-бы не очень подходит (это мягко сказано). И я бы не спешил тешить себя иллюзиями, главная задача минимум - это попадание в четверку одной машиной, желательно на третье место. Ведь Макларен, даже если и будет использовать старую конфигурацию, все равно будет очень быстр, особенно Хэм. Да и все пока в Феррари осторожны, только Дайер доволен, так как новинки работают так, как надо, что радует. И наконец-то начали модернизировать переднее антикрыло, и как мне кажется - это дало свой результат. Посмотрим как будет все в субботу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По темпу на бензовозах мы очень неплохо смотримся

Хэм 1:37.342

Шуми 1:37.093

Феттель 1:36.933

Масса 1:36.178

А у Ала лучшее бензовозное время 1:36.874... Кстати, Масса в последний серии был стабильно на много быстрее Ала, больше чем на пол секунды, наверное программы были не совсем одинаковые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это пока ничего не говорит. В Валенсии тоже пели оды, только в Субботу что-то не так получилось.

Темп в гонке не было возможности посмотреть, т.к. СК испортил нам всю гонку. Про скорость же в квале я как тогда, так и сейчас ничего не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Ала лучшее бензовозное время 1:36.874... Кстати, Масса в последний серии был стабильно на много быстрее Ала, больше чем на пол секунды, наверное программы были не совсем одинаковые...

Может Масса на менее бензовозной машине катал. В любом случае даже время Алонсо лучше чем у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Масса на менее бензовозной машине катал. В любом случае даже время Алонсо лучше чем у конкурентов.

..........скорей всего ...им надо понять при разных загрузках ,как ведет себя Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны, как хотите, но чтоб сегодня-завтра ковбоев порвали. А то всё обещаете... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пацаны, как хотите, но чтоб сегодня-завтра ковбоев порвали. А то всё обещаете... :blush:

............но если FIA не будет портить гонку...............то возможно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наглядности -

505wri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в понедельник будет видеочат с Алонсо. Начало в 12.00 СЕТ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в понедельник будет видеочат с Алонсо. Начало в 12.00 СЕТ :rolleyes:

Ото макофилов набежит! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замахнуться ли нам на второй ряд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не замахнуться ли нам на второй ряд ;)

Обязательно, ведь старые грешки пора отрабатывать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбираемся к бычкам, но 5 десятых от нагнетателя держим в уме. Из-за кочек и высоких бордюров гонка будет очень требовательна к надежности подвески и т.д. Фетл вроде нигде ничего не задевал, просто развалился от тряски.

Фернандо вроде не использовал С вообще. Масса скинул около 3 дес. если не ошибаюсь на С. Фетл и Веббер были на С в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо свой БК проехал на Харде?

Не замахнуться ли нам на второй ряд ;)

Да, очень хотелось бы рассчитывать минимум на второй ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...