Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

"Болельщики Феррари настолько суровы, что..." (с). :lol:

... а кимофилы этого ресурса такие суровые, шо банят даже модераторов(с) :lol:

Тодт принял Феррари в 1993 году. И только в 1999 году Феррари взяла первый Титул. Сколько лет прошло?

Та шо ты все, Тодт, Тодт.

Тодт принял "развалины Рейхстага" и даже не "в отличном состоянии". А Степан принял "хорошо отлаженую машину".

Если Лука выгонит Степана, то ему придется признать свою ошибку, а на это как правило идут уже когда земля под ногами горит. Так что на 2011 год Степан будет точно. Если Лука выгонит Степана, то нужно будет смотреть кого он возьмет вместо него. Просто так тут не скажешь...

Не, дело не в том, кого возьмет.

А интересно, что ты скажешь о Степане, которого защищал. А тут бац, и он уже не в Феррари!

Вот когда это случиться - вот тогда и поговорим. :lol:

Скользкий народ - эти болелы Феррари! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт принял Феррари в 1993 году. И только в 1999 году Феррари взяла первый Титул. Сколько лет прошло?

Титул-то она взяла в 1999-м, но боролась за титул начиная с 1997-го ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а кимофилы этого ресурса такие суровые, шо банят даже модераторов(с) :lol:

Ну да, виду как вы банили. :lol: :lol:

Та шо ты все, Тодт, Тодт.

Тодт принял "развалины Рейхстага" и даже не "в отличном состоянии". А Степан принял "хорошо отлаженую машину".

Эти "развалины Рейхстага" были самой богатой командой при этом, что Тодту дали фактически полную свободу. Тем более, что иногда лучше брать "развалины", нежели отлаженную машину, которую все же приходится перенастраивать, так как поменялись обстоятельства и при этом машина не хочет перенастраиваться, так как была заточена совсем для другого.

Не, дело не в том, кого возьмет.

А интересно, что ты скажешь о Степане, которого защищал. А тут бац, и он уже не в Феррари!

Я и Кими защищал и бац, он уже не в Феррари. И что с этого?

Скользкий народ - эти болелы Феррари! :P

Да, мы такой народ. :D

Титул-то она взяла в 1999-м, но боролась за титул начиная с 1997-го ;)

И что с этого? Что это меняет? За Титулы можно бороться и 10 лет подряд но ничего не выиграть. И что, скажешь, что руководитель будет эффективным?

Ну этот аргумент никак не принимаю. Тодт принял команду, которая 2 года гонку выиграть не могла и скатилась в КК на 4 место. Стефано принял чемпионскую команду с чемпионской машиной на 2008-й.

Только проблема в том, что он принял команду, которая была абсолютно не готова к новым вызовам времени благодаря упущению великолепного трио, при этом команду, которая после ухода Тодта фактически распалась на разные группы. И далеко не факт, что их можно было усмирить, не выставив из команды никого. А Тодт, уже тогда мог задействовать все необходимые ресурсы просто таки в неограниченных количествах. Да и в 1990 году Феррари за Титул все же боролась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти "развалины Рейхстага" были самой богатой командой при этом, что Тодту дали фактически полную свободу. Тем более, что иногда лучше брать "развалины", нежели отлаженную машину, которую все же приходится перенастраивать, так как поменялись обстоятельства и при этом машина не хочет перенастраиваться, так как была заточена совсем для другого.

Яж говорю - скользкий народ эти болелы Феррари! :lol:

Я и Кими защищал и бац, он уже не в Феррари. И что с этого?

Э, не!

Кими - это пилот! А я тебя спросил .как болелу команды. Тебе пилоты пофиг!

Да и докучи, Степан, его как раз и "выгнал"!

З.Ы. И шо сразу "Кими"?! :huh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э, не!

Кими - это пилот! А я тебя спросил .как болелу команды. Тебе пилоты пофиг!

Да и докучи, Степан, его как раз и "выгнал"!

З.Ы. И шо сразу "Кими"?! :huh: :D

А какая разница, уходит Степан или уходит Кими? Если Доменикали уйдет, я плохого о нем говорить не буду, не надо меня выставлять шакалом, который при любой возможности будет бросаться на бывших своих...

И что это ты так заинтересовался уходом Доменикали? неужто что-то разведал, а? А ну колись давай, если что, то в ЛС. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что с этого? Что это меняет? За Титулы можно бороться и 10 лет подряд но ничего не выиграть. И что, скажешь, что руководитель будет эффективным?

Я лишь просто заметил, что с 1997-го.

Мое же мнение таково: как минимум, команда слишком часто ошибается, чего было на порядок меньше во времена Тодта. В тех же 1997-1998 годах болид не был быстрейшим, а в начале сезона даже не был 2-м по скорости, но тем не менее за счет развития машины и грамотной тактики, фуры бились за титул до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лишь просто заметил, что с 1997-го.

Мое же мнение таково: как минимум, команда слишком часто ошибается, чего было на порядок меньше во времена Тодта. В тех же 1997-1998 годах болид не был быстрейшим, а в начале сезона даже не был 2-м по скорости, но тем не менее за счет развития машины и грамотной тактики, фуры бились за титул до конца.

Ох, поверь, ошибок хватало и тогда особенно в 1999 году. И кстати, сейчас Феррари в тактическим плане не ошибается больше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну этот аргумент никак не принимаю. Тодт принял команду, которая 2 года гонку выиграть не могла и скатилась в КК на 4 место. Стефано принял чемпионскую команду с чемпионской машиной на 2008-й.

Мерседес тоже принял чемпионскую команду. И что?... И Браун на этом же месте сидит.

Феррари в 2008 году хотя бы КК взяла. А что в этом году возьмёт Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница, уходит Степан или уходит Кими? Если Доменикали уйдет, я плохого о нем говорить не буду, не надо меня выставлять шакалом, который при любой возможности будет бросаться на бывших своих...

Ну-ну! Ты за кого меня держишь? Я тебя действительно спросил, ка болелу команды, а не пилота. Ты об этом не раз сам говорил.

Да и должен уже знать, что с "шакалами" я немного по другому разговариваю.

Так что ту ты не прав. ;)

И что это ты так заинтересовался уходом Доменикали? неужто что-то разведал, а? А ну колись давай, если что, то в ЛС. :D

Да не!

Мне просто, в свете прочинаных сегодня постов, стало интересно. Вот и решил разговор завести.

З.Ы. Блин. ну вы демоны. Меня одного не хватает на вас двоих, да еще и на две темы. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес тоже принял чемпионскую команду. И что?... И Браун на этом же месте сидит.

Феррари в 2008 году хотя бы КК взяла. А что в этом году возьмёт Мерседес?

Потому отдельно и выделил про готовый чемпионский болид. У Мерса этого нет, у Брауна не было возможности строить что-то параллельно с борьбой в 2009. Хотя, конечно, у Мерса проблемы приличные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та шо ты все, Тодт, Тодт.

Тодт принял "развалины Рейхстага" и даже не "в отличном состоянии". А Степан принял "хорошо отлаженую машину".

Что мне нравится в кимофилах - они никогда не теряют здравый смысл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому отдельно и выделил про готовый чемпионский болид. У Мерса этого нет, у Брауна не было возможности строить что-то параллельно с борьбой в 2009. Хотя, конечно, у Мерса проблемы приличные...

Чего у Мерса нет? Чемпионского болида? Тут уже вдоль и поперёк исписались, что удачный болид второй половины 2009 - залог успеха в 2010. БГП01 что, плохим болидом был? Или в этом году ДД отменили? Или у них в этом году денег на доработку болида не хватает?

З.Ы. Блин. ну вы демоны. Меня одного не хватает на вас двоих, да еще и на две темы. :lol:

Перефразируя...

Два солдата из стройбата заменяют экскаватор :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти "развалины Рейхстага" были самой богатой командой при этом, что Тодту дали фактически полную свободу. Тем более, что иногда лучше брать "развалины", нежели отлаженную машину, которую все же приходится перенастраивать, так как поменялись обстоятельства и при этом машина не хочет перенастраиваться, так как была заточена совсем для другого.

И что не может не расстраивать в некоторых ферраристах - они будут этим здравым смыслом намеренно пренебрегать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну! Ты за кого меня держишь? Я тебя действительно спросил, ка болелу команды, а не пилота. Ты об этом не раз сам говорил.

Так что ты хочешь от меня услышать? Я что-то не понял вопроса?

Да не!

Мне просто, в свете прочинаных сегодня постов, стало интересно. Вот и решил разговор завести.

А, понятное. А я то думал, что что-то другое. Но пока рано об этом говорить. Уже поговорили в отношении Массы...

З.Ы. Блин. ну вы демоны. Меня одного не хватает на вас двоих, да еще и на две темы. :lol:

Ну, среди вас их тоже хватает. :D

И что не может не расстраивать в некоторых ферраристах - они будут этим здравым смыслом намеренно пренебрегать...

Что меня расстраивает в некоторых болельщиках некоторых пилотов, так это то, что они слишком много на себя берут. Жалоба уже отправлена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что ты хочешь от меня услышать? Я что-то не понял вопроса?

Хочу услышать, что ты будешь говорить: прав окажеться Лдм или, всё таки, надо дать Степану больше времени? Если да, то на сколько больше.

Помню, ты говорил .что 2 года. Это было в 2008.

А, понятное. А я то думал, что что-то другое. Но пока рано об этом говорить. Уже поговорили в отношении Массы...

Эт да! Лучше молчать. Что бы не сглазить! :P :lol:

Ну, среди вас их тоже хватает. :D

Та , походу, я сегодня один ,за остальных отдуваюсь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу услышать, что ты будешь говорить: прав окажеться Лдм или, всё таки, надо дать Степану больше времени? Если да, то на сколько больше.

Помню, ты говорил .что 2 года. Это было в 2008.

Я не могу говорить, прав будет Лука или нет. Это может показать только время. А то, что я говорил о два года, то забудь, я был не прав. Не обладая всей информацией сложно говорить, сколько нужно дать Доменикали времени для построения новой команды...

Та , походу, я сегодня один ,за остальных отдуваюсь! :D

Ну а как же АББ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего у Мерса нет? Чемпионского болида? Тут уже вдоль и поперёк исписались, что удачный болид второй половины 2009 - залог успеха в 2010. БГП01 что, плохим болидом был? Или в этом году ДД отменили? Или у них в этом году денег на доработку болида не хватает?

БГП001 был лучше всех приспособлен к новому регламенту. Времени и денег на его разработку было потрачено почти в два раза больше. Вот и получился он совершенее других. Со временем конкуренты это преимущество съели. Я бы не сказал, что БГП001 был вселенским самовозом, просто остальные подготовили к сезону сырые ведерки. А MGP001 - это его не самая удачная эволюция над которой надо много работать. Другой вопрос, есть ли смысл?

Кстати только что пришла мысль. Может вы уже это обсуждали, может нет.

Как вы смотрите на то, что если Дома заменит Бриаторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу говорить, прав будет Лука или нет. Это может показать только время. А то, что я говорил о два года, то забудь, я был не прав. Не обладая всей информацией сложно говорить, сколько нужно дать Доменикали времени для построения новой команды...

Не, ну есть же какие то разумные рамки. да и сколько Лука согласен ждать результат.

Ну а как же АББ?

:o

Блин, забыл!

Приношу свои извинения собрату по "оружию"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну есть же какие то разумные рамки. да и сколько Лука согласен ждать результат.

Ну так это у Луки надо спрашивать, а я то откуда то знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес тоже принял чемпионскую команду. И что?... И Браун на этом же месте сидит.

Феррари в 2008 году хотя бы КК взяла. А что в этом году возьмёт Мерседес?

То же, что и Феррари после предыдущего провального года (правильно называть - года работы над новой машиной а-ля 2010) - ничего! Ни в КК ни в ЛЗ... С таким руководством кризис будет только усугубляться, даже Алонсо не поможет (а уж Масса - тем более)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же, что и Феррари после предыдущего провального года (правильно называть - года работы над новой машиной а-ля 2010) - ничего! Ни в КК ни в ЛЗ... С таким руководством кризис будет только усугубляться, даже Алонсо не поможет (а уж Масса - тем более)...

А почему Алонсо должен был помочь? В чем это должно было проявиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу кредита доверия Доменикали.

Я не болельщик команды, но тоже осмелюсь высказать своё мнение.

Да, иногда легче что-то построить "с нуля", чем переделать то, что было построено другими, да ещё и по совсем другим принципам.

В 7-ом и 8-ом годах локомотив Феррари постепенно лишился своих главных движущих частей, но, так как разгон был очень хорош, то по инерции этот локомотив шёл ещё очнь неплохо.

Как теперь выясняется, стратегия построения и развития машины (и может быть, в некоторой степени - управления командой), эффективная при Тодте, в нынешних условиях практически неприменима. Команде нужна была смена стратегии. Насколько успешно её проводит Доменикали? А чёрт его знает! Но не забывайте ещё об одной "мелочи": для такой смены нужно менять и психлогоию, привычной образ работы людей. Это - самое сложное. Сколько на это может уйти времени? Думаю - много.

И маленькое предположение: может быть этот сезон - первый, когда Феррари более или менее соответствует концепции, которая есть в голове у её нынешнего руководителя? Но и эту схему, как и любой другой, только что построенный механизм, нужно отладить, заставить работать надёжно и эффективно.

Я думаю, что если Феррари под руководством Доменикали за ближайщие два года не добьётся серьёзного успеха (по крайней мере - реальная борьба за титулы), то Стефано ждёт отставка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что если Феррари под руководством Доменикали за ближайщие два года не добьётся серьёзного успеха (по крайней мере - реальная борьба за титулы), то Стефано ждёт отставка.

Знаем мы вас! ;)

А потом концом света прикроетесь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что если Феррари под руководством Доменикали за ближайщие два года не добьётся серьёзного успеха (по крайней мере - реальная борьба за титулы), то Стефано ждёт отставка.

Я же думаю, что его выпнут уже в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же думаю, что его выпнут уже в этом сезоне.

Ну что ж, пора делать ставки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...