Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну про ваши отношения к Кими - понятно.

но Физико, чё, даже тестировать не умеет?

нафига ж его тестером подписали, выгнав мегатестера Бадоера?

Физика не тестер, а запасной пилот. Тестеров сейчас нет, тестов так мало что боевым пилотам недостаточно. по-моему никто из топов не давал 3-му пилоту ездить в межсезонье.

Физике и симулятора хватит. Хотя по-хорошему лучше бы Массу уволили и Физику подписали, от него толку было бы больше, имхо. Но итальянец в Феррари - масло масленное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физике и симулятора хватит. Хотя по-хорошему лучше бы Массу уволили и Физику подписали, от него толку было бы больше, имхо. Но итальянец в Феррари - масло масленное.

ага

и Бриаторе вместо Степана :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физика не тестер, а запасной пилот. Тестеров сейчас нет, тестов так мало что боевым пилотам недостаточно. по-моему никто из топов не давал 3-му пилоту ездить в межсезонье.

в Макларен давали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физика не тестер, а запасной пилот. Тестеров сейчас нет, тестов так мало что боевым пилотам недостаточно. по-моему никто из топов не давал 3-му пилоту ездить в межсезонье.

У Физика опыт гигантский, могли бы и привлечь его, хуже не было бы точно!

В Маке Паффет тестился в Валенсии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физика не тестер, а запасной пилот. Тестеров сейчас нет, тестов так мало что боевым пилотам недостаточно. по-моему никто из топов не давал 3-му пилоту ездить в межсезонье.

Физике и симулятора хватит. Хотя по-хорошему лучше бы Массу уволили и Физику подписали, от него толку было бы больше, имхо. Но итальянец в Феррари - масло масленное.

Физико, как не обидно, уже свое отъездил, и принял решение стать тестером в Феррари, хотя мог бы оставаться и боевым пилотом ФИ, видимо решил, что так лучше и вряд ли бы он согласился на боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Макларен давали
У Физика опыт гигантский, могли бы и привлечь его, хуже не было бы точно!

В Маке Паффет тестился в Валенсии!

Физико, как не обидно, уже свое отъездил, и принял решение стать тестером в Феррари, хотя мог бы оставаться и боевым пилотом ФИ, видимо решил, что так лучше и вряд ли бы он согласился на боевого пилота.

Все это было бы полезно, если б тесты были как таковые. Коль их нет, привлекать тестера даже только на одну пятничную тренировку не только не полезно, но даже вредно. Тем более при постоянном внедрении новинок. Так и боевой пилот не освоит изменения, и тестер внесет сумятицу. А делать это ради поддержания формы тестером вообще нелогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Физика опыт гигантский, могли бы и привлечь его, хуже не было бы точно!

В Маке Паффет тестился в Валенсии!

Ок, но Алонсо новичок в команде, а Масса после травмы - в Феррари решили дать им наездить по максимому в межсезонье. Машина к Бахрейну получилась отличная, доведенная на 100%. Просто конкуренты нашли оригинальные решения - нижний выхлоп и F-Duct, которые перевесили "совершенство" F10 в ее базовой концепции. То что переделки по ходу сезона задержали нормальный процесс развития машины, это нормально. Теперь все в равных более менее условиях, мы еще покувыркаемся ;)

От Физики толк я не знаю где мог бы быть. Чем он мог помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это было бы полезно, если б тесты были как таковые. Коль их нет, привлекать тестера даже только на одну пятничную тренировку не только не полезно, но даже вредно. Тем более при постоянном внедрении новинок. Так и боевой пилот не освоит изменения, и тестер внесет сумятицу. А делать это ради поддержания формы тестером вообще нелогично.

Тем более, что нынешняя Ф1 фактически вообще никак не способствует подготовке запасных пилотов. И одно это - уже колоссальный повод задуматься о пересмотре политики тестов. Что происходит, когда пилот приходит в Ф1 без тестовой подготовки было хорошо было видно в прошлом году на примере и Бадоера, и Грожана, и того же Физико на Ф60. А с тем, что давать тестовую практику запасным в ущерб основным в условиях постоянного внедрения новинок, согласен абсолютно. Пример Паффета здесь абсолютно не катит. Маки в последних гонках никаких кардинальных обновлений не ставили.

От Физики толк я не знаю где мог бы быть. Чем он мог помочь?

Физико пришёл в Феррари на заслуженную пенсию (ну и для избежания ситуации, а-ля "после Венгрии" 2009)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико пришёл в Феррари на заслуженную пенсию (ну и для избежания ситуации, а-ля "после Венгрии" 2009)

Феррари подписали пенсионера на 2 млн баксов в год.

Семья! Какой тут бизнес и прагматизм. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари подписали пенсионера на 2 млн баксов в год.

Семья! Какой тут бизнес и прагматизм. =)

Этим итальянцы и отличаются от прагматичных бриттов. Поступки, которые они совершают не всегда вписываются в этот заражённый логикой мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что нынешняя Ф1 фактически вообще никак не способствует подготовке запасных пилотов. И одно это - уже колоссальный повод задуматься о пересмотре политики тестов.

Серб! Не одни мы так думаем. О том, что тотальный запрет тестов был ошибкой, уже давно поговариваривают в паддоке. Начала Феррари, но на нее сразу все накинулись, обвиняя в том, что она не умеет работать без тестов, и поэтому якобы ищет себе выгоду, опираясь на свои большие деньги. Мол надо на всем экономить, и дать равные возможности новым, бедным частным командам. Сейчас, когда начали сопоставлять былые расходы на тесты, и нынешние продувки в аэротрубе+виртуально-компьютерные издержки, начинают и другие задумываться.

И что самое поразительное, как раз те, бедные, за которых якобы радели.

Вот какие мысли высказал по этому поводу технический директор HRT Джефф Уиллис:

...полный запрет тестов в ходе сезона был ошибкой. Введение жестких ограничений на тесты было направлено на снижение расходов в Формуле 1, и теоретически больше всего от этого могли выиграть маленькие команды, такие, как Hispania Racing. Однако Уиллис считает, что при отсутствии тестов команды тратят деньги на дорогие технологии, расширяя возможности компьютерных симуляторов.

«По-моему, имело смысл запретить неограниченные тесты, но ошибка в том, что надо было найти более правильный баланс, оставив всем командам какой-то фиксированный объем тестов» – цитирует Уиллиса американский телеканал ESPN.

И думаю, что это только начало, то ли еще будет к концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серб! Не одни мы так думаем...

Ага. Я прочитал интервью Уиллиса и захотелось снова высказаться на тему тестов. Если уж те, ради кого вся эта байда с запретами затевалась высказываются за возвращение определённого объёма тестов, то пора это уже всерьёз обсудить в ФИА и ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Я прочитал интервью Уиллиса и захотелось снова высказаться на тему тестов. Если уж те, ради кого вся эта байда с запретами затевалась высказываются за возвращение определённого объёма тестов, то пора это уже всерьёз обсудить в ФИА и ФОТА

Все это хорошо, но как тесты впишутся в программу по сокращению бюджетов, ладно Феррари, у которой есть свои трассы - это плюс(не так много придется тратиться), а вот остальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это хорошо, но как тесты впишутся в программу по сокращению бюджетов, ладно Феррари, у которой есть свои трассы - это плюс(не так много придется тратиться), а вот остальные?

Раньше ведь как-то вписывались. И бюджеты у той же Минарди и Джордана были не намного больше (если не меньше), чем у нынешних новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это хорошо, но как тесты впишутся в программу по сокращению бюджетов, ладно Феррари, у которой есть свои трассы - это плюс(не так много придется тратиться), а вот остальные?

Так об этом и намек, даже со стороны Уиллиса. Сейчас затраты на всевозможные продувки в трубах, компьютерное моделирование, симуляторы и т.п. наверно не меньшие, чем на прошлые тесты. Разница только в том, что боевые пилоты и тестеры не могут поддерживать себя в форме, и процесс внедрения новинок очень долгий.

Маки обкатали свою "дудку" на "живых" весенних тестах, вот она и работает. Все другие, кто хотел ее внедрить, возяться уже пол сезона, а все равно не так эффективно.

Что касается трасс для тестов, то как минимум их можно арендовать, и даже сообща, ведь большинство команд базируется в Англии. Просто определиться по очередности.

Кроме того, раньше как то работали много лет, и тестировали, никто не жаловался на отсутствие треков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это хорошо, но как тесты впишутся в программу по сокращению бюджетов, ладно Феррари, у которой есть свои трассы - это плюс(не так много придется тратиться), а вот остальные?

Это еще вопрос, что стоит дороже. Аренда на несколько дней в году чужой трассы, или поддержание инфраструктуры собственной. Ведь, все сооружения требуют ремонта и хорошего обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще вопрос, что стоит дороже. Аренда на несколько дней в году чужой трассы, или поддержание инфраструктуры собственной. Ведь, все сооружения требуют ремонта и хорошего обслуживания.

Надо понимать, что те две тестовые трассы используются не только на нужны СФМ, но и на нужны компании Феррари и баланс их содержания целиком находится на компании Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо понимать, что те две тестовые трассы используются не только на нужны СФМ, но и на нужны компании Феррари и баланс их содержания целиком находится на компании Феррари.

Вполне возможно. Но для меня остается загадкой, востребованность гоночных треков для тестирования дорожных авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще вопрос, что стоит дороже. Аренда на несколько дней в году чужой трассы, или поддержание инфраструктуры собственной. Ведь, все сооружения требуют ремонта и хорошего обслуживания.

Дружище, Мюджелло используется на полную катушку - там и Мото ГП, и ДТМ так что трасса наверняка окупается. А вот Фиорано, да, но это истинно вотчина Феррари - дом Энцо построен прямо на трассе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно. Но для меня остается загадкой, востребованность гоночных треков для тестирования дорожных авто.

В чем загадка? Тут машины, которые идут в серию и каждая машина Феррари проходит определенную накатку, чтоб проверить, все ли работает. При этом накатка является очень интенсивной, машину проверяют в разных условиях. Феррари не выпускай много машин, по этому может себе позволить проверить на автодроме каждую из машин и там они гоняются явно не на скорости 100 км/час, а на более высоких. Да и при разработки новых моделей, когда есть прототип, его можно испытывать на автодроме. Так не только Феррари поступает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно. Но для меня остается загадкой, востребованность гоночных треков для тестирования дорожных авто.

Загадка? :D Эти парни выпускают спортивные автомобили, а не семейные ФИАТы, вот для того и гоночная трасса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загадка? :D Эти парни выпускают спортивные автомобили, а не семейные ФИАТы, вот для того и гоночная трасса ;)

Эхх..счас поофтоплю злобна :P тока сильно не пинайте :D

Лучший суперкар современности производит не Феррари <_< Бугатти Вейрон вот он шедевр инженерной мысли. У Volkswagen Group есть свой тестовый автодром ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эхх..счас поофтоплю злобна :P тока сильно не пинайте :D

Лучший суперкар современности производит не Феррари <_< Бугатти Вейрон вот он шедевр инженерной мысли. У Volkswagen Group есть свой тестовый автодром ?

Вообще-то есть, Ehra-Lessien ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эхх..счас поофтоплю злобна :P тока сильно не пинайте :D

Лучший суперкар современности производит не Феррари <_< Бугатти Вейрон вот он шедевр инженерной мысли. У Volkswagen Group есть свой тестовый автодром ?

А ты уверен, что на скоростных поворотах под 200 км/час Бугатти будет так же хорошо держаться, как и машины Феррари? Разгон и максимальна скорость - это еще далеко не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что на скоростных поворотах под 200 км/час Бугатти будет так же хорошо держаться, как и машины Феррари? Разгон и максимальна скорость - это еще далеко не все.

А ты уверен что нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...