Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Их нужно заслужить, для начала и этот статус дан не просто так.

их заслуга только в возрасте, не более B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы ещё эти несчастные 700 страниц "Весёлыми картинками" назвали. <_< :D

Сорри за оффтоп. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что Феррари будет без Ф1 делать? пойдет всех рвать в гп2?

только не говори про альтернативный чемп :D

Контрвопрос. А что будет делать Ф-1 без Феррари??? ;) Думаешь она останеться такой же смотрибельной? Это все равно, что одновременно убрать ГП Монако, Спа и еще пару-тройку лучших этапов.

у Ф1 статус не менее эксклюзивный нежели у Феррари

поэтому все прекрасно договорятся

Договориться они то договоряться, но "мяч будет" на стороне Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
их заслуга только в возрасте, не более B)

ну не только, еще в победах и титулах :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контрвопрос. А что будет делать Ф-1 без Феррари??? ;) Думаешь она останеться такой же смотрибельной? Это все равно, что одновременно убрать ГП Монако, Спа и еще пару-тройку лучших этапов.

Договориться они то договоряться, но "мяч будет" на стороне Феррари.

Конечно,мне кажется это по принципу "Милые браняться, только тешутся" Поругаются, побузятся, а потом на корпоратив... :D

,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контрвопрос. А что будет делать Ф-1 без Феррари??? ;) Думаешь она останеться такой же смотрибельной? Это все равно, что одновременно убрать ГП Монако, Спа и еще пару-тройку лучших этапов.

Договориться они то договоряться, но "мяч будет" на стороне Феррари.

да в одинаковых они условиях - одно без другого уже совсем не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все равно, что одновременно убрать ГП Монако, Спа и еще пару-тройку лучших этапов.

Я думаю хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, где-то месяц назад в этой теме звучали насмешки над Феррари, когда прозвучали слова о том, что нужно проанализировать телеметрию, чтобы понять почему машина так хорошо ехала в гонке.

Сейчас просматривал интервью и наткнулся на интересное высказывание Джеймса Ки

Нам нужно проанализировать данные телеметрии, чтобы установить, что позволило обоим гонщикам так здорово выступить после квалификации, где они проехали хуже наших ожиданий. Мы должны сопоставить разницу в поведении и управляемости машины, чтобы увидеть, как за счет этого прибавить и в квалификациях.

Значит дело вовсе не в неспособности инженеров Феррари предсказывать результаты внедрения новинок, а это общая практика, когда инженеры уже после гонки разбираются, с фига ли крыша-то упала и машинка поехала. В общем-то это радует. Мы не одиноки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит дело вовсе не в неспособности инженеров Феррари предсказывать результаты внедрения новинок, а это общая практика, когда инженеры уже после гонки разбираются, с фига ли крыша-то упала и машинка поехала. В общем-то это радует. Мы не одиноки.

Отличная компания - Sauber. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная компания - Sauber. :blink:

Ты что-то против Заубера имеешь? В последней гонке уж явно получше Мерседеса выглядели. А Кобаяши, представляешь, даже Алонсо обогнал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, где-то месяц назад в этой теме звучали насмешки над Феррари, когда прозвучали слова о том, что нужно проанализировать телеметрию, чтобы понять почему машина так хорошо ехала в гонке.

Сейчас просматривал интервью и наткнулся на интересное высказывание Джеймса Ки

Значит дело вовсе не в неспособности инженеров Феррари предсказывать результаты внедрения новинок, а это общая практика, когда инженеры уже после гонки разбираются, с фига ли крыша-то упала и машинка поехала. В общем-то это радует. Мы не одиноки.

естество

тестов то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естество

тестов то нет

Ага, ты это Макофилам расскажи, а то они искренне уверены, что Мак и безо всяких тестов абсолютно точно настроит ВД к Сильверстоуну. Это ж мы, "сиволапые" всё "по звездам" ориентируемся при разработке и внедрении новинок, а у них Парагон, "краска" и линейные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По пунктам вроде бы и верно. Но даже при легком пессимизме, и у тебя красной нитью проходит теза - "машина очень быстра и надежна". Так оно и есть. Другое дело перечисленные обстоятельства! Я бы к ним добавил и не ту форму Массы, которая была у него до прошлогодней аварии, и внутренний прессинг Нандо на самого себя, в надежде реализоваться побыстрее в Феррари.

Ну так эти обстоятельства постоянно мешают нам показывать максимальный результат.

Но обстоятельства не могут быть вечными, они когда то закончаться.

Проблема в том, что этого мало. Нужно, чтоб появились другие обстоятельства, мешающие нашим соперникам.

А про Сильвер ты зря. Уж того, что та или иная трасса подходит кому-то больше, я слышал много лет и в это не верю. Это скорее из той оперы, когда говорили - кто выиграл в Австралии, тот и станет ЧМ, или другие приметы.

Ну, в Сильвере очень важен прижим и аэродинамика. А вот последнее у нас как бы не очень. Хотя, изменения на трассе должны сделать ее более подходящей для нас, но все же есть у меня опасения по поводу этой трассы. В Турции мы очень много слили, а там ведь эти два параметра очень важны.

На моем веку все эти догмы - Макотрассы, Массотрассы, и т.д. зачастую опровергались, уходя в прошлое и давая дорогу новым. Ведь если им следовать, то Быки вообще нигде не должны выигрывать, так как все трассы "забронированны" предыдущими победителями.

А по выделенному не сомневайся, мы будем еще принимать поздравления. Поставь это в подпись, а когда свершиться, с тебя пара "Оболони". :drinks:

В подпись пока я ничего не буду ставить. Подождем Сильверстоуна, но не хотелось бы смотреться такими беспомощными, как в Турции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

------------налеюсь теперь Феррари изучать технологию РБ

webber.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что этого мало. Нужно, чтоб появились другие обстоятельства, мешающие нашим соперникам.

Эти, другие, появяться сразу, как только мы нажмем на соперников(а этот случай, думаю уже в Сильвере представиться). У них ведь тоже нервы не железные. Вот свежие примеры:

1. Баттона Камуи "держал"

2. Марк на таран Лотуса пошел.

3. Себ своего же и "попинал"

4. Да и Хему есть чем поделиться.

5. Кубица крепкий орешек(не тушевался даже с МШ), но он пока на безопасном расстоянии.

6. Больше претендентов пока не вижу, только б между собой разобрались бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти, другие, появяться сразу, как только мы нажмем на соперников(а этот случай, думаю уже в Сильвере представиться). У них ведь тоже нервы не железные. Вот свежие примеры:

1. Баттона Камуи "держал"

2. Марк на таран Лотуса пошел.

3. Себ своего же и "попинал"

4. Да и Хему есть чем поделиться.

5. Кубица крепкий орешек(не тушевался даже с МШ), но он пока на безопасном расстоянии.

6. Больше претендентов пока не вижу, только б между собой разобрались бы.

Кубица уже близко к Алонсо. А Хэм пока особых ошибок и не совершал. И вот он самый реальный претендент. Баттона хотя и Камуи и держал, но все же тихой сапой приехал третьим. И главное: у РБр самая быстрая машина, а Макларен выжимает из своей машиной фактически максимум. К тому же у Макларена на данный момент пилоты справляются лучше всех, а это тоже очень важный фактор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а Макларен выжимает из своей машиной фактически максимум. К тому же у Макларена на данный момент пилоты справляются лучше всех, а это тоже очень важный фактор...

О том и речь. Может и мы наконец-то начнём этим заниматься. То, что в Валенсии мы явно не максимум из машины выжали, ты вряд ли будешь спорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
------------налеюсь теперь Феррари изучать технологию РБ

Как показывает практика изучать и копировать чужие технологии не гарантия того что у тебя они сработают,так что пусть не "под юбку" к бычкам заглядывают а свое че нить придумают толковое))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том и речь. Может и мы наконец-то начнём этим заниматься. То, что в Валенсии мы явно не максимум из машины выжали, ты вряд ли будешь спорить...

Так я и не спорю. Просто если у нас все хорошо идет, то на сцену выходит его величество "нефарт". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и не спорю. Просто если у нас все хорошо идет, то на сцену выходит его величество "нефарт". :D

Ну, даже чёрная зебра, и та, в полосочку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же у Макларена на данный момент пилоты справляются лучше всех, а это тоже очень важный фактор...

Если о Хеме, то да, а Баттон ничем себя не проявил, кроме умения воспользоваться обстоятельствами. Ничего яркого, кроме одного обгона задремавшего Хема.

Если наши вспомнят свои навыки(а они у них есть) к жесткой, неуступчивой борьбе "а-ля Кубица", все поменяеться. Они ведь еще никому зубы не показывали, а пора. Вот поэтому их уже со счетов снимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том и речь. Может и мы наконец-то начнём этим заниматься. То, что в Валенсии мы явно не максимум из машины выжали, ты вряд ли будешь спорить...

Да что там выжмешь в траффике? Мало выжать максимум из машины, надо еще выжать максимум из ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если о Хеме, то да, а Баттон ничем себя не проявил, кроме умения воспользоваться обстоятельствами. Ничего яркого, кроме одного обгона задремавшего Хема.

Если наши вспомнят свои навыки(а они у них есть) к жесткой, неуступчивой борьбе "а-ля Кубица", все поменяеться. Они ведь еще никому зубы не показывали, а пора. Вот поэтому их уже со счетов снимают.

Ну дык благодаря этому умению он сейчас второй в лз.

Полезное наверное умение. Насчет зубов не согласен. Массе наверно до сих пор Китайские зубы Алонсо в кошмарах снятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если о Хеме, то да, а Баттон ничем себя не проявил, кроме умения воспользоваться обстоятельствами. Ничего яркого, кроме одного обгона задремавшего Хема.

Если наши вспомнят свои навыки(а они у них есть) к жесткой, неуступчивой борьбе "а-ля Кубица", все поменяеться. Они ведь еще никому зубы не показывали, а пора. Вот поэтому их уже со счетов снимают.

У Баттона обгоны-конек! :D Никак и не с кем! :D А сравнительно с Фернандо- на двух трассах! :rofl: Молодец, что бы не говорили "доброжелатели"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и не спорю. Просто если у нас все хорошо идет, то на сцену выходит его величество "нефарт". :D
Ну, даже чёрная зебра, и та, в полосочку ;)

...

Удача? Она достаётся всем поровну.

Успех - это часто с судьбою сражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...