Silvery Опубликовано 15.06.2010 11:15 Половина макофилов сейчас в нашей теме пасется. Увидели, что у нас обновления готовятся, и прибежали разнюхать ;) Приходите, мы вам всегда рады :DНУ так...не только Макам дубли штамповать <_< Пора и Скудерии за ум браться :P Вообщем макофилы потрясены и напуганы новостями из стана "злейших врагов" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.06.2010 11:16 Половина макофилов сейчас в нашей теме пасется. Увидели, что у нас обновления готовятся, и прибежали разнюхать ;) Приходите, мы вам всегда рады :DМы всегда рады поучаствовать в обсуждении причин, по которым новинки Ferrari не работают. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.06.2010 11:17 меня вот это смущает, создается впечатление, что они делали что-то не зная что, и чето такое крутое получилосьвы же с краской не баловались? халтурные данные небось из трубы :) и зачем вообще мега апгрейд к Валенсии делать, там же трасса типо канадской, прижим не сильно нуженТипа канадской, но поворотов в два раза больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.06.2010 11:22 нас всегда радуют Ферровские новинки. и особенно вот это: мы поставили, а это ... ... ... не работает как нужно :)Сейчас, судя по новостям пока так:"Мы поставили и сами офигели, как круто получилось" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.06.2010 11:24 Не было у Маков проблемы износа шин. Равно как и Льюис уже который раз делом доказывает, что "убийца резины" - это к кому-то другому, но нет, обязательно найдётся кто-то, кто будет удивлён этим.Была, была. До сих помню радиообмен Льюиса с гоночным инженером: "Моя резина абсолютно убита". И это после 10 кругов. Не помню точно какая гонка, но первые три - это точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.06.2010 11:26 Сейчас, судя по новостям пока так:"Мы поставили и сами офигели, как круто получилось" :Dну в трубе у вас всегда офигеть что получалось,а вот на реальной машине... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.06.2010 11:27 Была, была. До сих помню радиообмен Льюиса с гоночным инженером: "Моя резина абсолютно убита". И это после 10 кругов. Не помню точно какая гонка, но первые три - это точно.да у Попова любой радиообмен Льюиса про убитые в хлам резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.06.2010 11:49 Половина макофилов сейчас в нашей теме пасется. Увидели, что у нас обновления готовятся, и прибежали разнюхать ;) Приходите, мы вам всегда рады :Dнам просто нужен повод для паники =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 15.06.2010 11:49 А если хорошенько вспомнить прошлый сезон? :blink: ...то первым был Хэм в Венгрии. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.06.2010 12:06 ну в трубе у вас всегда офигеть что получалось,а вот на реальной машине... :)Нифига. Перед предсезонными тестами было наоборот. Прошла инфа, что команда недовольна результатами продувки полноразмерной модели Ф10 и потому срочно запускают разработку спецификации "В" с диффузором размером А3, а потом был Бахрейн... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 15.06.2010 12:19 Что-то после новостей на главной появилось обнадеживающее чувство реального успеха нашей команды во второй половине сезона...По крайней мере, в это хочется верить... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 15.06.2010 12:33 Люди из "Феррари" говорят, что они были поражены результатам, которые получили в аэродинамическом тоннелеИнтересно, а как в трубе, можно оценить поведение машины с новым выхлопом?Ведь для оценки как работает выхлопная система и ее влияния на аэродинамику нужна именно рабочая выхлопная система с рабочим двигателем. А не продуваемая 50% модель...Разве только если криволинейные тесты были, а не аэротоннель... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.06.2010 12:38 Интересно, а как в трубе, можно оценить поведение машины с новым выхлопом?Сам удивился. Но, возможно, твоё предположение про линейные тесты верно. А если нет, то вообще непонятно, на чём основан такой оптимизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.06.2010 12:43 Сам удивился. Но, возможно, твоё предположение про линейные тесты верно. А если нет, то вообще непонятно, на чём основан такой оптимизм.как обычно в Феррари - на духе семьи...не удивлюсь, если новинки вообще не дадут эффекта на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 15.06.2010 12:45 как обычно в Феррари - на духе семьи...не удивлюсь, если новинки вообще не дадут эффекта на трассеМожет не на трассе а за её пределами, соперники поумирают от смеха :)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.06.2010 12:46 Сам удивился. Но, возможно, твоё предположение про линейные тесты верно. А если нет, то вообще непонятно, на чём основан такой оптимизм.вообще речь шла о АЭРОДИНАМИЧЕСКОМ ТУНЕЛЕ. не думаю, что можно путать это понятие с тестами на прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.06.2010 13:08 вообще речь шла о АЭРОДИНАМИЧЕСКОМ ТУНЕЛЕ. не думаю, что можно путать это понятие с тестами на прямой.No comments... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 15.06.2010 13:10 Зачем сразу делать выводы, что если ушел, то МакЛарену - капут, а Феррари - это вечно круто????выводы я сделал когда Мерседес свалил из Маков. Причем развернул свое отношение к команде на 180 градусов - хотел довести свой пакет акций до большинства, а в итоге избавляется от 40% ранее купленных акций. И потому что бай-бэк стал делать сам Мак, а Мумталакаты проявили нулевой интерес к увелечению своей доли, я делаю вывод что это не такой ценный актив. Была такая великая британская команда - Вильямс. Куда он скатился после потери поддержки BMW?Уход 3-го по значимости специалиста, просто звоночек конечно. Но скатиться а-ля Вильямс у Маков на порядок больше шансов, чем у Феррари, т.к. большие деньги за ними не стоят уже, а инвестиции в Парагон и программу дорожных автомобилей скорее всего делались на кредиты.А за Феррари стоит ФИАТ, а за ФИАТом могущественный и богатейший европейский клан Аньели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 15.06.2010 13:14 как обычно в Феррари - на духе семьи...не удивлюсь, если новинки вообще не дадут эффекта на трассеБыло бы интересно, если бы бы сезон начинался к примеру в Абу Даби и там же бы и заканчивался. Тогда можно было бы проверить кто чего по ходу сезона на отыгрывал. А так можно сказать, что мы ускорились на 0,5, но соперники тоже ускорились на 0,5 и пойди проверь. Я думаю это попытки сохранить лицо. Говорят о новинках и попутно пакуют чемоданы на всякий пожарный. Врут себе, врут руководству, а там посмотрим. Если Фернандо это ведро вытянет на первое место, то скажут мол это всё спецификация B, без неё было бы туго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 15.06.2010 13:18 Разве только если криволинейные тесты были, а не аэротоннель... :rolleyes:50% машина с маленьким 11 летним канадцем. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.06.2010 13:19 Была такая великая британская команда - Вильямс. Куда он скатился после потери поддержки BMW?Во времена Рено, Вильямс всё-таки покруче был ;) Это я к тому, что нефиг на Маке даже крестик ставить. Специалисты приходят и уходят, а организация остаётся. Не будет Мерса (хотя, куда он денется, скорее свою неудачную покупку продаст), возьмут другой двиг. С точки зрения маркетинга поставка двигателей Мерседес Макам сейчас намного более выгоднее смотрится, чем пропихивание своего бренда в качестве команды. А про Феррари, даже не волнуюсь. Двадцать лет без КК жили и сейчас переживут пару-тройку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.06.2010 13:20 Если Фернандо это ведро вытянет на первое место, то скажут мол это всё спецификация B, без неё было бы туго.Ты видимо ещё не понял после Турции, что ведро никто никуда не вытянет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 15.06.2010 13:21 BBC: к Валенсии "Феррари" отыграет до 0.7 секундыКоманда "Феррари" готовит действительно серьёзное обновление болида F10 к Гран-при Европы в Валенсии. По информации BBC, главной изюминкой обновления является новая выхлопная система, сделанная на манер "Ред Булл". По мнению многих обозревателей, именно такая система, улучшающая работу диффузора и заднего антикрыла, помогает болиду "Ред Булл" выглядеть так здорово. "По слухам, обновления дадут примерно 0.7 секунды на круге — то есть именно столько, сколько "Феррари" в среднем уступала "Ред Булл" в квалификации в последних гонках. Люди из "Феррари" говорят, что они были поражены результатам, которые получили в аэродинамическом тоннеле — настолько серьёзное улучшение было обнаружено", — гласит статья BBC. Испанская газета AS даёт более скромный прогресс относительно модернизированной "Феррари". По информации испанцев, "Судерия" сможет отыграть благодаря новой выхлопной системе от трёх до четырёх десятых секунды.Ну в общем все понятно, если это напечатали уже в прессе--значит можно смело ожидать очередное фуфло, почему то даже не сумневаюся в этом. :)Забавно и про 0.7 или сколько 0.4 по испанским подсчетам :D, у какой РБ они собираются сие выиграть, прототип гишбанско-барселонской РБ что ли, конечно утверждения про отыгрыш в 0.7-- уже смешно, но даже если каким-то чудом( или заклинаниями там, а-ля сим-салабим, алахай малахай) они таки отыграют, то уж в квалификации Британии будут уже в секунде. "А вы думаете, в правительстве в быках дураки сидят." :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.06.2010 13:26 выводы я сделал когда Мерседес свалил из Маков. Причем развернул свое отношение к команде на 180 градусов - хотел довести свой пакет акций до большинства, а в итоге избавляется от 40% ранее купленных акций. И потому что бай-бэк стал делать сам Мак, а Мумталакаты проявили нулевой интерес к увелечению своей доли, я делаю вывод что это не такой ценный актив. Была такая великая британская команда - Вильямс. Куда он скатился после потери поддержки BMW?Уход 3-го по значимости специалиста, просто звоночек конечно. Но скатиться а-ля Вильямс у Маков на порядок больше шансов, чем у Феррари, т.к. большие деньги за ними не стоят уже, а инвестиции в Парагон и программу дорожных автомобилей скорее всего делались на кредиты.А за Феррари стоит ФИАТ, а за ФИАТом могущественный и богатейший европейский клан Аньели.ну так и с поддержкой БМВ команда Вильямс только в 2003 году за звание боролась. В остальном - надежды на будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.06.2010 13:31 выводы я сделал когда Мерседес свалил из Маков. Причем развернул свое отношение к команде на 180 градусов - хотел довести свой пакет акций до большинства, а в итоге избавляется от 40% ранее купленных акций. И потому что бай-бэк стал делать сам Мак, а Мумталакаты проявили нулевой интерес к увелечению своей доли, я делаю вывод что это не такой ценный актив. Была такая великая британская команда - Вильямс. Куда он скатился после потери поддержки BMW?Уход 3-го по значимости специалиста, просто звоночек конечно. Но скатиться а-ля Вильямс у Маков на порядок больше шансов, чем у Феррари, т.к. большие деньги за ними не стоят уже, а инвестиции в Парагон и программу дорожных автомобилей скорее всего делались на кредиты.А за Феррари стоит ФИАТ, а за ФИАТом могущественный и богатейший европейский клан Аньели.1. Рекомендую зайти на сайт "Мумталакаты", и узнать-таки о увеличении их доли из-за ухода Мерсов.2. Рекомендую ознакомиться с биографией и состоянием Мансура и наследного принца Бахрейна.3. Если станет легче, то заказов на дорожный Макларен с ПОЛНОЙ предоплатой уже на 1,5 года вперед собрано.4. Ну и надеюсь, что этот специалист создаст вам аналог его МП4-24 (с КЕРСом и без ДД).Короче, опять двойка. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах