Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Половина макофилов сейчас в нашей теме пасется. Увидели, что у нас обновления готовятся, и прибежали разнюхать ;)

Приходите, мы вам всегда рады :D

НУ так...не только Макам дубли штамповать <_<

Пора и Скудерии за ум браться :P

Вообщем макофилы потрясены и напуганы новостями из стана "злейших врагов" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Половина макофилов сейчас в нашей теме пасется. Увидели, что у нас обновления готовятся, и прибежали разнюхать ;)

Приходите, мы вам всегда рады :D

Мы всегда рады поучаствовать в обсуждении причин, по которым новинки Ferrari не работают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня вот это смущает, создается впечатление, что они делали что-то не зная что, и чето такое крутое получилось

вы же с краской не баловались? халтурные данные небось из трубы :)

и зачем вообще мега апгрейд к Валенсии делать, там же трасса типо канадской, прижим не сильно нужен

Типа канадской, но поворотов в два раза больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нас всегда радуют Ферровские новинки. и особенно вот это: мы поставили, а это ... ... ... не работает как нужно :)

Сейчас, судя по новостям пока так:

"Мы поставили и сами офигели, как круто получилось" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было у Маков проблемы износа шин. Равно как и Льюис уже который раз делом доказывает, что "убийца резины" - это к кому-то другому, но нет, обязательно найдётся кто-то, кто будет удивлён этим.

Была, была. До сих помню радиообмен Льюиса с гоночным инженером: "Моя резина абсолютно убита". И это после 10 кругов. Не помню точно какая гонка, но первые три - это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас, судя по новостям пока так:

"Мы поставили и сами офигели, как круто получилось" :D

ну в трубе у вас всегда офигеть что получалось,а вот на реальной машине... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была, была. До сих помню радиообмен Льюиса с гоночным инженером: "Моя резина абсолютно убита". И это после 10 кругов. Не помню точно какая гонка, но первые три - это точно.

да у Попова любой радиообмен Льюиса про убитые в хлам резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Половина макофилов сейчас в нашей теме пасется. Увидели, что у нас обновления готовятся, и прибежали разнюхать ;)

Приходите, мы вам всегда рады :D

нам просто нужен повод для паники =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если хорошенько вспомнить прошлый сезон? :blink:

...то первым был Хэм в Венгрии. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в трубе у вас всегда офигеть что получалось,а вот на реальной машине... :)

Нифига. Перед предсезонными тестами было наоборот. Прошла инфа, что команда недовольна результатами продувки полноразмерной модели Ф10 и потому срочно запускают разработку спецификации "В" с диффузором размером А3, а потом был Бахрейн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то после новостей на главной появилось обнадеживающее чувство реального успеха нашей команды во второй половине сезона...

По крайней мере, в это хочется верить... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди из "Феррари" говорят, что они были поражены результатам, которые получили в аэродинамическом тоннеле

Интересно, а как в трубе, можно оценить поведение машины с новым выхлопом?

Ведь для оценки как работает выхлопная система и ее влияния на аэродинамику нужна именно рабочая выхлопная система с рабочим двигателем. А не продуваемая 50% модель...

Разве только если криволинейные тесты были, а не аэротоннель... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а как в трубе, можно оценить поведение машины с новым выхлопом?

Сам удивился. Но, возможно, твоё предположение про линейные тесты верно. А если нет, то вообще непонятно, на чём основан такой оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам удивился. Но, возможно, твоё предположение про линейные тесты верно. А если нет, то вообще непонятно, на чём основан такой оптимизм.

как обычно в Феррари - на духе семьи...

не удивлюсь, если новинки вообще не дадут эффекта на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как обычно в Феррари - на духе семьи...

не удивлюсь, если новинки вообще не дадут эффекта на трассе

Может не на трассе а за её пределами, соперники поумирают от смеха :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам удивился. Но, возможно, твоё предположение про линейные тесты верно. А если нет, то вообще непонятно, на чём основан такой оптимизм.

вообще речь шла о АЭРОДИНАМИЧЕСКОМ ТУНЕЛЕ.

не думаю, что можно путать это понятие с тестами на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще речь шла о АЭРОДИНАМИЧЕСКОМ ТУНЕЛЕ.

не думаю, что можно путать это понятие с тестами на прямой.

No comments...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем сразу делать выводы, что если ушел, то МакЛарену - капут, а Феррари - это вечно круто????

выводы я сделал когда Мерседес свалил из Маков. Причем развернул свое отношение к команде на 180 градусов - хотел довести свой пакет акций до большинства, а в итоге избавляется от 40% ранее купленных акций. И потому что бай-бэк стал делать сам Мак, а Мумталакаты проявили нулевой интерес к увелечению своей доли, я делаю вывод что это не такой ценный актив.

Была такая великая британская команда - Вильямс. Куда он скатился после потери поддержки BMW?

Уход 3-го по значимости специалиста, просто звоночек конечно. Но скатиться а-ля Вильямс у Маков на порядок больше шансов, чем у Феррари, т.к. большие деньги за ними не стоят уже, а инвестиции в Парагон и программу дорожных автомобилей скорее всего делались на кредиты.

А за Феррари стоит ФИАТ, а за ФИАТом могущественный и богатейший европейский клан Аньели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как обычно в Феррари - на духе семьи...

не удивлюсь, если новинки вообще не дадут эффекта на трассе

Было бы интересно, если бы бы сезон начинался к примеру в Абу Даби и там же бы и заканчивался. Тогда можно было бы проверить кто чего по ходу сезона на отыгрывал. А так можно сказать, что мы ускорились на 0,5, но соперники тоже ускорились на 0,5 и пойди проверь. Я думаю это попытки сохранить лицо. Говорят о новинках и попутно пакуют чемоданы на всякий пожарный. Врут себе, врут руководству, а там посмотрим. Если Фернандо это ведро вытянет на первое место, то скажут мол это всё спецификация B, без неё было бы туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве только если криволинейные тесты были, а не аэротоннель... :rolleyes:

50% машина с маленьким 11 летним канадцем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была такая великая британская команда - Вильямс. Куда он скатился после потери поддержки BMW?

Во времена Рено, Вильямс всё-таки покруче был ;)

Это я к тому, что нефиг на Маке даже крестик ставить. Специалисты приходят и уходят, а организация остаётся. Не будет Мерса (хотя, куда он денется, скорее свою неудачную покупку продаст), возьмут другой двиг. С точки зрения маркетинга поставка двигателей Мерседес Макам сейчас намного более выгоднее смотрится, чем пропихивание своего бренда в качестве команды. А про Феррари, даже не волнуюсь. Двадцать лет без КК жили и сейчас переживут пару-тройку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Фернандо это ведро вытянет на первое место, то скажут мол это всё спецификация B, без неё было бы туго.

Ты видимо ещё не понял после Турции, что ведро никто никуда не вытянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BBC: к Валенсии "Феррари" отыграет до 0.7 секунды

Команда "Феррари" готовит действительно серьёзное обновление болида F10 к Гран-при Европы в Валенсии. По информации BBC, главной изюминкой обновления является новая выхлопная система, сделанная на манер "Ред Булл". По мнению многих обозревателей, именно такая система, улучшающая работу диффузора и заднего антикрыла, помогает болиду "Ред Булл" выглядеть так здорово.

"По слухам, обновления дадут примерно 0.7 секунды на круге — то есть именно столько, сколько "Феррари" в среднем уступала "Ред Булл" в квалификации в последних гонках. Люди из "Феррари" говорят, что они были поражены результатам, которые получили в аэродинамическом тоннеле — настолько серьёзное улучшение было обнаружено", — гласит статья BBC.

Испанская газета AS даёт более скромный прогресс относительно модернизированной "Феррари". По информации испанцев, "Судерия" сможет отыграть благодаря новой выхлопной системе от трёх до четырёх десятых секунды.

Ну в общем все понятно, если это напечатали уже в прессе--значит можно смело ожидать очередное фуфло, почему то даже не сумневаюся в этом. :)

Забавно и про 0.7 или сколько 0.4 по испанским подсчетам :D, у какой РБ они собираются сие выиграть, прототип гишбанско-барселонской РБ что ли, конечно утверждения про отыгрыш в 0.7-- уже смешно, но даже если каким-то чудом( или заклинаниями там, а-ля сим-салабим, алахай малахай) они таки отыграют, то уж в квалификации Британии будут уже в секунде. "А вы думаете, в правительстве в быках дураки сидят." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выводы я сделал когда Мерседес свалил из Маков. Причем развернул свое отношение к команде на 180 градусов - хотел довести свой пакет акций до большинства, а в итоге избавляется от 40% ранее купленных акций. И потому что бай-бэк стал делать сам Мак, а Мумталакаты проявили нулевой интерес к увелечению своей доли, я делаю вывод что это не такой ценный актив.

Была такая великая британская команда - Вильямс. Куда он скатился после потери поддержки BMW?

Уход 3-го по значимости специалиста, просто звоночек конечно. Но скатиться а-ля Вильямс у Маков на порядок больше шансов, чем у Феррари, т.к. большие деньги за ними не стоят уже, а инвестиции в Парагон и программу дорожных автомобилей скорее всего делались на кредиты.

А за Феррари стоит ФИАТ, а за ФИАТом могущественный и богатейший европейский клан Аньели.

ну так и с поддержкой БМВ команда Вильямс только в 2003 году за звание боролась. В остальном - надежды на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выводы я сделал когда Мерседес свалил из Маков. Причем развернул свое отношение к команде на 180 градусов - хотел довести свой пакет акций до большинства, а в итоге избавляется от 40% ранее купленных акций. И потому что бай-бэк стал делать сам Мак, а Мумталакаты проявили нулевой интерес к увелечению своей доли, я делаю вывод что это не такой ценный актив.

Была такая великая британская команда - Вильямс. Куда он скатился после потери поддержки BMW?

Уход 3-го по значимости специалиста, просто звоночек конечно. Но скатиться а-ля Вильямс у Маков на порядок больше шансов, чем у Феррари, т.к. большие деньги за ними не стоят уже, а инвестиции в Парагон и программу дорожных автомобилей скорее всего делались на кредиты.

А за Феррари стоит ФИАТ, а за ФИАТом могущественный и богатейший европейский клан Аньели.

1. Рекомендую зайти на сайт "Мумталакаты", и узнать-таки о увеличении их доли из-за ухода Мерсов.

2. Рекомендую ознакомиться с биографией и состоянием Мансура и наследного принца Бахрейна.

3. Если станет легче, то заказов на дорожный Макларен с ПОЛНОЙ предоплатой уже на 1,5 года вперед собрано.

4. Ну и надеюсь, что этот специалист создаст вам аналог его МП4-24 (с КЕРСом и без ДД).

Короче, опять двойка. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...