SERB Опубликовано 07.05.2010 10:33 Фернандо Алонсо: Вряд ли мы увидим серьезные изменения. Возможно, это зависит скорее от трассы, нежели от доработок. Заключительные зимние тесты прошли для нас не лучшим образом – мы были недостаточно быстры, поэтому завтра и в субботу нужно выложиться по максимуму, чтобы изменить ситуацию.Глядя на первую серию свободных заездов и на количество кругов, как не верится в выделенное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.05.2010 10:33 Осталось только дождаться, будет он подтверждён до 15 июля или нет. А Кубица зря суётся в наши мясорубку. Не быть ему чемпионом при Алонсо.Настройки квалы будут искать завтра, когда условия будут максимально приближенные к квалификационным. Толку-то искать их сегодня, если завтра дождь ;)При Кубице в Феррари была бы более спокойная обстановка. Хотя в тихом омуте...Точно наши погоду исключительно на взгляд определяют. Поэтому и в неведении на счет завстрашней погоды :lol: Хотя погода определяющий фактор, оптимальный баланс машины с пустыми бакам не помешало бы найти. Хотя посмотрим что будет во второй сессии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.05.2010 10:39 Это точно. Да если его и возьмут, то только как раз таки на должность "подносчика зарядов"... <_<Совсем необязательно. Во всех четырёх топ-командах сейчас в моде игра в равноправие и "поглядим". Другой вопрос, что менять Массу на Кубицу просто странно, по классу они очень близки. В плане "эмоциональности" и стабильности, тоже есть некоторые сомнения: у Кубицы апломба на троих хватит, а ещё один флегм - не самое лучшее приобретение. Хотя команде виднее, может они уже сейчас двух "латиносов" с трудом по углам разводят. Не знаю. Но почему-то не радуюсь потенциальным переменам.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 07.05.2010 10:47 Совсем необязательно. Во всех четырёх топ-командах сейчас в моде игра в равноправие и "поглядим". Другой вопрос, что менять Массу на Кубицу просто странно, по классу они очень близки. В плане "эмоциональности" и стабильности, тоже есть некоторые сомнения: у Кубицы апломба на троих хватит, а ещё один флегм - не самое лучшее приобретение. Хотя команде виднее, может они уже сейчас двух "латиносов" с трудом по углам разводят. Не знаю. Но почему-то не радуюсь потенциальным переменам..Как и я собственно тоже. Не знаю, я тебе уже говорил, но что-то мне не очень хочется видеть Кубицу в Феррари... Наверное, как раз из-за "эмоциональности" и стабильности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 07.05.2010 10:51 Юзаю ноутбук Acer, своим сотрудникам купил такие же, езжу на Фиат Браво с шинами Бриджстоун, лью в него только синтетику Шелл, коммуникатор тоже Acer. Не курю, но если б курил, то только Мальборо. Теперь еще Каспера поставлю.Доктор, это не лечится? :DЛечится. А вот когда начнёте телеки бить и с заправочными шлангами ездить, тогда уже будет труднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.05.2010 10:53 Как и я собственно тоже. Не знаю, я тебе уже говорил, но что-то мне не очень хочется видеть Кубицу в Феррари... Наверное, как раз из-за "эмоциональности" и стабильности...Вот и я о том же. Что-то такое, больше на субъективно-личностном уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 07.05.2010 10:53 Понеслась...Сейчас все, кому не лень, будут на каждом Гран При говорить о "возможном контракте"... <_<не стоит забывать, что газета Туринская, читай, ручная, ФИАТовская. (кажется, даже и принадлежит Аньелли)и через неё ФИАТ обычно готовит общественность о перестановках в Ювентусе и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 07.05.2010 11:01 не стоит забывать, что газета Туринская, читай, ручная, ФИАТовская. (кажется, даже и принадлежит Аньелли)и через неё ФИАТ обычно готовит общественность о перестановках в Ювентусе и Феррари.Не стоит забывать, что подобные сообщения в прессе частенько носят воспитательно-дисциплинирующий характер.Массе дали понять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 07.05.2010 11:05 Не стоит забывать, что подобные сообщения в прессе частенько носят воспитательно-дисциплинирующий характер.Массе дали понять...А Кими то что хотели дать понять в прошлом году?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.05.2010 11:12 Не стоит забывать, что подобные сообщения в прессе частенько носят воспитательно-дисциплинирующий характер.Массе дали понять...А Кими то что хотели дать понять в прошлом году?)))Никто там никому ничего не хотел. Поросто у итальянцев слишком много "инсайдеров", которые языком треплют направо-налево :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 07.05.2010 11:26 А Кими то что хотели дать понять в прошлом году?)))Вы со своим Кими, как вшивый с баней. История Феррари это отнюдь не то время когда Кими там гонял, а нечто дольшее.Барикелло, к примеру, частенько так "остужали". Излюбленный пример Скудерии того времени. Решили вспоминить давно забытое? Аналогии напрашиваются: там Шуми, тут Алонсо, там Барикелло, тут Масса. Имхо, ему не про скорость, не про результаты намекнули, а про статус. "Мол, подвинься парень и не мешай". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 07.05.2010 11:31 Вы со своим Кими, как вшивый с баней. История Феррари это отнюдь не то время когда Кими там гонял, а нечто дольшее.Барикелло, к примеру, частенько так "остужали". Излюбленный пример Скудерии того времени. Решили вспоминить давно забытое? Аналогии напрашиваются: там Шуми, тут Алонсо, там Барикелло, тут Масса. Имхо, ему не про скорость, не про результаты намекнули, а про статус. "Мол, подвинься парень и не мешай".Я так и не услышал ответа на свой вопрос)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 07.05.2010 11:33 При Кубице в Феррари была бы более спокойная обстановка. Хотя в тихом омуте...Кубице ничто не мешало открыто "ругать" руководство БМВ (хотя он и был прав), что помешает делать тоже самое в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 07.05.2010 11:38 ТЫЦ! Данные по максимальной скорости. Мы на первом и втором месте-воздуховод работает как надо(и похоже, что он все-таки управляемый). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.05.2010 11:44 ТЫЦ! Данные по максимальной скорости. Мы на первом и втором месте-воздуховод работает как надо(и похоже, что он все-таки управляемый).известно будет работает или нет только в квале, ради интереса посмотри Китай, первую практику и квалу и сравни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 07.05.2010 11:47 известно будет работает или нет только в квале, ради интереса посмотри Китай, первую практику и квалу и сравниТолько Феррари в Китае в квале не использовала шнорхель. Здесь же его планируют использовать в гонке и квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.05.2010 11:50 Только Феррари в Китае в квале не использовала шнорхель. Здесь же его планируют использовать в гонке и квале.они и в первой практике в Китае его не использовали, Масса точно, но все равно он там был на первом месте, так что рано говорить о чем-то, может просто крылья так настроены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 07.05.2010 12:08 они и в первой практике в Китае его не использовали, Масса точно, но все равно он там был на первом месте, так что рано говорить о чем-то, может просто крылья так настроеныЕго должен быть тестировать Ал.Но движок помешал.ТЫЦ! Данные по максимальной скорости. Мы на первом и втором месте-воздуховод работает как надо(и похоже, что он все-таки управляемый).Судя по тим-радио, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 07.05.2010 12:49 Вы со своим Кими, как вшивый с баней. История Феррари это отнюдь не то время когда Кими там гонял, а нечто дольшее.Барикелло, к примеру, частенько так "остужали". Излюбленный пример Скудерии того времени. Решили вспоминить давно забытое? Аналогии напрашиваются: там Шуми, тут Алонсо, там Барикелло, тут Масса. Имхо, ему не про скорость, не про результаты намекнули, а про статус. "Мол, подвинься парень и не мешай". :D Ты это только в теме Массы не говори, а то... :lol: , короче я там был :o , там такие болелы... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 07.05.2010 12:53 Мм.... феррари то едит! Масса уже 2ой :o с 1.1сек. отстованием :lol: Хороший принцим, отыгрываться уже сегодня! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 07.05.2010 13:30 Лечится. А вот когда начнёте телеки бить и с заправочными шлангами ездить, тогда уже будет труднее.Не, нифига. У меня стаж боления на третий десяток идет, за это время всякое повидал, так что меня сингапурским "слоником" Массы не напугать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.05.2010 13:33 Газировка накаляет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 07.05.2010 13:35 Не, нифига. У меня стаж боления на третий десяток идет, за это время всякое повидал, так что меня сингапурским "слоником" Массы не напугать ;)А ничё, что дозаправок в этом гОде кагбе нету? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 07.05.2010 13:36 Газировка накаляет...Как раз-таки всё вполне предсказуемо.... Касаемо газировки конечно. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.05.2010 13:48 Газировка накаляет...Мне больше вспоминается сезон 2005. Там тоже кое-кто летал на тренировках, да титулы другие выиграли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах