Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Фернандо Алонсо: Вряд ли мы увидим серьезные изменения. Возможно, это зависит скорее от трассы, нежели от доработок. Заключительные зимние тесты прошли для нас не лучшим образом – мы были недостаточно быстры, поэтому завтра и в субботу нужно выложиться по максимуму, чтобы изменить ситуацию.

Глядя на первую серию свободных заездов и на количество кругов, как не верится в выделенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось только дождаться, будет он подтверждён до 15 июля или нет. А Кубица зря суётся в наши мясорубку. Не быть ему чемпионом при Алонсо.

Настройки квалы будут искать завтра, когда условия будут максимально приближенные к квалификационным. Толку-то искать их сегодня, если завтра дождь ;)

При Кубице в Феррари была бы более спокойная обстановка. Хотя в тихом омуте...

Точно наши погоду исключительно на взгляд определяют. Поэтому и в неведении на счет завстрашней погоды :lol: Хотя погода определяющий фактор, оптимальный баланс машины с пустыми бакам не помешало бы найти. Хотя посмотрим что будет во второй сессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно. Да если его и возьмут, то только как раз таки на должность "подносчика зарядов"... <_<

Совсем необязательно. Во всех четырёх топ-командах сейчас в моде игра в равноправие и "поглядим". Другой вопрос, что менять Массу на Кубицу просто странно, по классу они очень близки. В плане "эмоциональности" и стабильности, тоже есть некоторые сомнения: у Кубицы апломба на троих хватит, а ещё один флегм - не самое лучшее приобретение. Хотя команде виднее, может они уже сейчас двух "латиносов" с трудом по углам разводят. Не знаю. Но почему-то не радуюсь потенциальным переменам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем необязательно. Во всех четырёх топ-командах сейчас в моде игра в равноправие и "поглядим". Другой вопрос, что менять Массу на Кубицу просто странно, по классу они очень близки. В плане "эмоциональности" и стабильности, тоже есть некоторые сомнения: у Кубицы апломба на троих хватит, а ещё один флегм - не самое лучшее приобретение. Хотя команде виднее, может они уже сейчас двух "латиносов" с трудом по углам разводят. Не знаю. Но почему-то не радуюсь потенциальным переменам..

Как и я собственно тоже. Не знаю, я тебе уже говорил, но что-то мне не очень хочется видеть Кубицу в Феррари... Наверное, как раз из-за "эмоциональности" и стабильности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юзаю ноутбук Acer, своим сотрудникам купил такие же, езжу на Фиат Браво с шинами Бриджстоун, лью в него только синтетику Шелл, коммуникатор тоже Acer. Не курю, но если б курил, то только Мальборо. Теперь еще Каспера поставлю.

Доктор, это не лечится? :D

Лечится. А вот когда начнёте телеки бить и с заправочными шлангами ездить, тогда уже будет труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и я собственно тоже. Не знаю, я тебе уже говорил, но что-то мне не очень хочется видеть Кубицу в Феррари... Наверное, как раз из-за "эмоциональности" и стабильности...

Вот и я о том же. Что-то такое, больше на субъективно-личностном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понеслась...

Сейчас все, кому не лень, будут на каждом Гран При говорить о "возможном контракте"... <_<

не стоит забывать, что газета Туринская, читай, ручная, ФИАТовская. (кажется, даже и принадлежит Аньелли)

и через неё ФИАТ обычно готовит общественность о перестановках в Ювентусе и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоит забывать, что газета Туринская, читай, ручная, ФИАТовская. (кажется, даже и принадлежит Аньелли)

и через неё ФИАТ обычно готовит общественность о перестановках в Ювентусе и Феррари.

Не стоит забывать, что подобные сообщения в прессе частенько носят воспитательно-дисциплинирующий характер.

Массе дали понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать, что подобные сообщения в прессе частенько носят воспитательно-дисциплинирующий характер.

Массе дали понять...

А Кими то что хотели дать понять в прошлом году?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать, что подобные сообщения в прессе частенько носят воспитательно-дисциплинирующий характер.

Массе дали понять...

А Кими то что хотели дать понять в прошлом году?)))

Никто там никому ничего не хотел. Поросто у итальянцев слишком много "инсайдеров", которые языком треплют направо-налево :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими то что хотели дать понять в прошлом году?)))

Вы со своим Кими, как вшивый с баней. История Феррари это отнюдь не то время когда Кими там гонял, а нечто дольшее.

Барикелло, к примеру, частенько так "остужали". Излюбленный пример Скудерии того времени. Решили вспоминить давно забытое? Аналогии напрашиваются: там Шуми, тут Алонсо, там Барикелло, тут Масса. Имхо, ему не про скорость, не про результаты намекнули, а про статус. "Мол, подвинься парень и не мешай".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы со своим Кими, как вшивый с баней. История Феррари это отнюдь не то время когда Кими там гонял, а нечто дольшее.

Барикелло, к примеру, частенько так "остужали". Излюбленный пример Скудерии того времени. Решили вспоминить давно забытое? Аналогии напрашиваются: там Шуми, тут Алонсо, там Барикелло, тут Масса. Имхо, ему не про скорость, не про результаты намекнули, а про статус. "Мол, подвинься парень и не мешай".

Я так и не услышал ответа на свой вопрос))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При Кубице в Феррари была бы более спокойная обстановка. Хотя в тихом омуте...

Кубице ничто не мешало открыто "ругать" руководство БМВ (хотя он и был прав), что помешает делать тоже самое в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЫЦ! Данные по максимальной скорости. Мы на первом и втором месте-воздуховод работает как надо(и похоже, что он все-таки управляемый).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЫЦ! Данные по максимальной скорости. Мы на первом и втором месте-воздуховод работает как надо(и похоже, что он все-таки управляемый).

известно будет работает или нет только в квале, ради интереса посмотри Китай, первую практику и квалу и сравни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
известно будет работает или нет только в квале, ради интереса посмотри Китай, первую практику и квалу и сравни

Только Феррари в Китае в квале не использовала шнорхель. Здесь же его планируют использовать в гонке и квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Феррари в Китае в квале не использовала шнорхель. Здесь же его планируют использовать в гонке и квале.

они и в первой практике в Китае его не использовали, Масса точно, но все равно он там был на первом месте, так что рано говорить о чем-то, может просто крылья так настроены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они и в первой практике в Китае его не использовали, Масса точно, но все равно он там был на первом месте, так что рано говорить о чем-то, может просто крылья так настроены

Его должен быть тестировать Ал.

Но движок помешал.

ТЫЦ! Данные по максимальной скорости. Мы на первом и втором месте-воздуховод работает как надо(и похоже, что он все-таки управляемый).

Судя по тим-радио, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы со своим Кими, как вшивый с баней. История Феррари это отнюдь не то время когда Кими там гонял, а нечто дольшее.

Барикелло, к примеру, частенько так "остужали". Излюбленный пример Скудерии того времени. Решили вспоминить давно забытое? Аналогии напрашиваются: там Шуми, тут Алонсо, там Барикелло, тут Масса. Имхо, ему не про скорость, не про результаты намекнули, а про статус. "Мол, подвинься парень и не мешай".

:D Ты это только в теме Массы не говори, а то... :lol: , короче я там был :o , там такие болелы... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм.... феррари то едит!

Масса уже 2ой :o с 1.1сек. отстованием :lol:

Хороший принцим, отыгрываться уже сегодня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лечится. А вот когда начнёте телеки бить и с заправочными шлангами ездить, тогда уже будет труднее.

Не, нифига. У меня стаж боления на третий десяток идет, за это время всякое повидал, так что меня сингапурским "слоником" Массы не напугать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, нифига. У меня стаж боления на третий десяток идет, за это время всякое повидал, так что меня сингапурским "слоником" Массы не напугать ;)

А ничё, что дозаправок в этом гОде кагбе нету? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газировка накаляет...

Как раз-таки всё вполне предсказуемо.... Касаемо газировки конечно. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газировка накаляет...

Мне больше вспоминается сезон 2005. Там тоже кое-кто летал на тренировках, да титулы другие выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...