Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1. Потому что там где Хэму говорят Твой темп хорош, продолжай атаковать, от феррари мы слышим "Гуд Бой" за обгон Баттона на убитой резине.

2. На что уж я не был фанатом Шумми-но только его эпоха превратила культовую команду в команду победителей.

методы и способы были далеки от спортивного идеала, вот тогда ширма "мы все такая семья" и расцветала махровым цветом. Семью делать из нестработаннного по сути механизма-глупость.

Бывает ли такое, что в большой семье вдруг меняют папу, пару детишек и бабушку, приводят новых людей и заявляют...вот наша новая семья, любите и тащщитесь друг от дружки. Бред.

При этом одному из детей показывают на мальчика из польши-"будешь хулиганить-тебя в детдом, его в твою койку"

Прежде чем такие высокоинтеллектуальные посты писать, хотя бы истоию команды изучи. При Броне и Тодте никакой семьи не было. И такая формулировка нигде не звучала. Никакой ширмы не было. Всё жёстко - ШуМи наше всё, остальные нервно курят.

3. Чтоб команда пахала. Гм. Многие болельщики в 2007 обвинили Макларен в неэффективности. Но сейчас мы видим совершенно иной макларен, который ради результата может трезво оценивать скорость пилотов и сработать лучшим образом исходя из их локальных возможностей. и результат как бы на таблице. И все амбиции замечу на месте.

Да, Люис взрослее, у него папахем не маячит..Но он в свободном полете - выглядит лучше и лучше.

Чего там МакЛарен оценивает? Каких пилотов? Вообще ничего не понял. Какой-то поток сознания. то, что сейчас мы видим на табло: результат перехода к высоким технологиям (постройка Парагона) и нестандартное мышление Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не понимаю, почему Феррари не разводит пилотов по разным тактикам - как это с успехом делает Макларен?

Получается в каждой гонке пилоты мешают друг другу. Могли бы оставить одного гонщика на сликах вначале - глядишь и результат был бы получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы предпочел, чтобы ушел Масса, а вместо него взяли бы Вторикеллу. Именно такая система принесла Феррари множество побед и титулов в эру Красного Барона.

Полностью согласен. Но Физико уже староват... Ник - был бы самое то, но ведь не пойдет...

Кстати, никто не заметил падение темпа Быков в гонке? ;) Осталось дождаться Испании, чтобы тенденция подтвердилась - подвески-то теперь у всех более-менее одинаковые :D

Так что теперь, думаю, у нас главный соперник теперь - Маки, тем более, цитирую, "... кажется, у Баттона стали отрастать яйца" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быков нужно бояться в следующем сезоне,если раллиста вытащат из лесов! B)

Да их пока и в этом стОит бояться... Но у Кимана все нормально, очки привозит - думаю, останется там ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

страшно достали за прошедшее время "командностью", поступок Ферни как свежий воздух, это было не командно, зато в духе гонок, Шуми и похлеще выдавал B) :D

Во-во, мне этот поступок тоже молодого Шумахера напомнил ;) А раз так, у Команды появился лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во, мне этот поступок тоже молодого Шумахера напомнил ;) А раз так, у Команды появился лидер.

Да уж... Боюсь Масса без подобной борзоты и хамства мало что в борьбе с такими "волчарами" сможет добиться. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как бы тебя еще в Испанию отправить, для закрепления результата, так сказать =)

я бы не отказался.

блин ,такой заряд получил, намного круче вживую смотриться

И результат, так сказать, - налицо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как бы тебя еще в Испанию отправить, для закрепления результата, так сказать =)

Ты про какой результат говоришь?

Дальнейшее устаканивание ситуации с пилотами. Так тут все только "за".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как бы тебя еще в Испанию отправить, для закрепления результата, так сказать =)

Конечно, посуху вам же нас не одолеть, остается только на шаманов и рассчитывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, посуху вам же нас не одолеть, остается только на шаманов и рассчитывать :)

вы сами себя одолеете =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай Доменикали хотя бы лет 20 побудет руководителем, вот тогда и посмотрим кто и сколько заработает Титулов.

Не дай бог

А какие дивиденды он должен принести? Тебе 2006 год ни о чем не говорит? И это была еще та Феррари, со всеми своими безграничными ресурсами и отлаженной системой при этом имея фору в подготовке машины все равно проиграла все.

Что-то я сомневаюсь, что 2006-й год принес тебе удовлетворение. Т.е. если Феррари, потратив предыдущий год на подготовку болида, имея мощнейшие денежные и инженерно-технические возможности, обладая одной из лучших парой пилотов в этом году не выиграет титул, можно сказать: "Ничего, все в порядке, в 2006-м тоже не получилось?

По поводу пилотов, то может и не подходящее место, но зато это принесло очки команде. И что ты хотел от пары Алонсо-Масса?

Я не от них хотел, а от СД. Чтобы он не допускал ТАКИХ выяснений отношений. А если бы они столкнулись там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, больше ресурсов отвлекалось на регулярной основе на изменение формы нынешних зеркал, чтобы они эффективнее работали в качестве дефлекторов. :D То, что нужно установить сейчас, предельно просто.

Переустановить то легко, а вот компенсировать потери при переустановке сложнее. Пусть потери будут и небольшие, но будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дай бог

Ну кто его знает. Тем более я говорил совсем о другом.

Что-то я сомневаюсь, что 2006-й год принес тебе удовлетворение. Т.е. если Феррари, потратив предыдущий год на подготовку болида, имея мощнейшие денежные и инженерно-технические возможности, обладая одной из лучших парой пилотов в этом году не выиграет титул, можно сказать: "Ничего, все в порядке, в 2006-м тоже не получилось?

У нас не лучшая пара, я бы отдал пальму первенства Макларену. Во вторых, если в 2006 году не взяли, то не стоит удивляться, что не возьмут и в этом, где конкуренция намного сильнее. Главное - это прогресс команды. Вот если его не будет - то тогда действительно стоит возмущаться. А он есть, по крайне мере для меня...

Я не от них хотел, а от СД. Чтобы он не допускал ТАКИХ выяснений отношений. А если бы они столкнулись там?

А как он не допустит? Тут должен один из них просто уйти и все. Рон при всем своем опыте так и не сумел совладать с ситуацией 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как он не допустит? Тут должен один из них просто уйти и все. Рон при всем своем опыте так и не сумел совладать с ситуацией 2007 года.

Абсолютно разные ситуации. В Маке 2007 были 2 наиталантливейших пилота, ни один из которых не был готов уступить. С Фелипе, я думаю, никаких проблем не будет, если его просто прямым текстом поставят перед выбором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить по поводу пересечения линии на ВЪЕЗДЕ в пит-лейн, странно, почему не наказали Хэма за это, когда на первых кругах, он резко решил сменить направление в последнем повороте, и поехать на смену шин. Так вот, насколько я помню, за аналогичное поведение наказали Алонсо в Валенсии 2008го или2009го, то-ли на практиках, то-ли во время квалификации. Если у кого есть данные по этому поводу, напомните про тот инцидент, если он был и память мне не изменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу спросить по поводу пересечения линии на ВЪЕЗДЕ в пит-лейн, странно, почему не наказали Хэма за это, когда на первых кругах, он резко решил сменить направление в последнем повороте, и поехать на смену шин. Так вот, насколько я помню, за аналогичное поведение наказали Алонсо в Валенсии 2008го или2009го, то-ли на практиках, то-ли во время квалификации. Если у кого есть данные по этому поводу, напомните про тот инцидент, если он был и память мне не изменяет.

Я вообще не очень понял этот пункт правил. Особенно по поводу запрета пересечения линии при движении в любом направлении. Эта линия разграничивает трассу и пит-лэйн. Как же её можно не пересекать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно разные ситуации. В Маке 2007 были 2 наиталантливейших пилота, ни один из которых не был готов уступить. С Фелипе, я думаю, никаких проблем не будет, если его просто прямым текстом поставят перед выбором.

Аналогичные ситуации. Хэм тогда ещё не был наиталантливейшим. Да он и сейчас таковым не является. Самым быстрым, возможно. Но и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно разные ситуации. В Маке 2007 были 2 наиталантливейших пилота, ни один из которых не был готов уступить. С Фелипе, я думаю, никаких проблем не будет, если его просто прямым текстом поставят перед выбором.

Наглость - второе счастье конечно, по чему Хэм точно первый, так это по скандальности, по таланту вряд ли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу спросить по поводу пересечения линии на ВЪЕЗДЕ в пит-лейн, странно, почему не наказали Хэма за это, когда на первых кругах, он резко решил сменить направление в последнем повороте, и поехать на смену шин. Так вот, насколько я помню, за аналогичное поведение наказали Алонсо в Валенсии 2008го или2009го, то-ли на практиках, то-ли во время квалификации. Если у кого есть данные по этому поводу, напомните про тот инцидент, если он был и память мне не изменяет.

а как на пит можно въехать не пересекая линию? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогичные ситуации. Хэм тогда ещё не был наиталантливейшим.

На тот момент перехода конфликта в откровенную конфронтацию, всем уже было понятно, что Льюис в недалёком будущем ничуть не будет уступать Алонсо. В то время как в текущей ситуации и Алонсо и Фелипе уже достигли своего потолка. И потолок первого гораздо выше чем второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: "Мы не смогли добиться максимума"

После финиша гонки в Китае, который принёс Ferrari лишь четвёртое и девятое место, руководитель команды Стефано Доменикали подвёл итоги непростого уик-энда и четырёх первых этапов чемпионата мира…

Вопрос: В Китае вы потеряли лидерство в обоих чемпионатах, какие выводы можно сделать после этой гонки и четырёх первых Гран При?

Стефано Доменикали: В столь невероятной гонке важно просто заработать очки. Непростых ситуаций было множество, если бы что-то сложилось иначе, результат мог быть другим. Мы заработали очки, но хочу сказать, что дело не только в прошедшей гонке – если подводить итоги четырёх Гран При, то есть определённое разочарование – учитывая уровень нашей машины можно было добиться большего. Это факт.

С другой стороны, и мы с самого начала об этом говорили, борьба в чемпионате невероятно напряженная. Сдаваться нельзя, мы должны очень напряженно работать, чтобы убедиться в том, что каждый новый шаг, каждая новинка, которую мы привозим на гонку, позволит добиться серьёзного прогресса, ведь соперники тоже непрерывно дорабатывают свои машины. Таковы гонки, такова ситуация.

Вопрос: Не возникла ли задержка из-за того, что Фернандо Алонсо обогнал Фелипе Массу, когда он заезжал в боксы?

Стефано Доменикали: Нет, и я хочу поблагодарить всех наших парней, которые трижды отработали двойной пит-стоп. Мы знаем, что любая задержка в такой ситуации может стоить потери позиции, и довольны работой команды в столь напряженных условиях.

Вопрос: После ошибки, допущенной Фернандо на старте, вы думали о том, как он сможет отыграться? Ferrari готовит новинки, которые позволят прибавить в квалификации уже в следующей гонке?

Стефано Доменикали: После фальстарта Фернандо провёл невероятную гонку, постоянно атаковал – невозможно рассчитывать на большее, если вы провели на один пит-стоп больше, чем соперники. Я знаю, что он очень расстроен из-за фальстарта, но это часть спорта. В столь напряженной ситуации есть ключевые моменты, а старт – определяющий.

Мы серьёзно работаем над подготовкой новинок к Испании, в этот уик-энд мы ещё раз увидели, что соперники не стоят на месте. Разница в скорости между машинами минимальна, и любая ошибка может отбросить вас с первой или второй на седьмую или восьмую позицию. Мы знали, что борьба в этом году будет очень напряженной, и готовы к этой борьбе.

Вопрос: Как вы оцениваете маневры своих гонщиков на въезде в боксы? Со стороны казалось, что машины были очень близки друг к другу?

Стефано Доменикали: В гонках все маневры выглядят именно так, здесь нечего обсуждать. Фернандо – гонщик, я должен сказать, что Фелипе очень хорошо повёл себя в этой ситуации. Я понимаю, что в тот момент ему было непросто, но этот эпизод не изменит нашу философию.

Вопрос: Вы знаете, почему произошел фальстарт?

Стефано Доменикали: Нет. Увидев это по телевизору, я сказал себе: «Mamma mia, какой старт!», но потом понял, что речь идёт о фальстарте.

Вопрос: Вы сказали, что не добились максимума в четырёх первых гонках. Что нужно изменить, что вы собираетесь сделать, чтобы вернуть команде лидерство?

Стефано Доменикали: Если проанализировать первые гонки сезона, то можно заметить множество ситуаций, в которых мы теряли очки. Один из важнейших аспектов – квалификация, судя по результатам, один из наших главных соперников имеет преимущество. Здесь необходимо прибавить, добиться большего.

Мы не можем сказать, что последние гонки получились скучными, дождь всегда добавляет непредсказуемости, возможно в более традиционных гонках мы смогли бы заработать больше очков, но нужно смотреть вперёд и упорно работать. Разница в очках впечатляет, но это связано с новой системой их начисления. Прежде всего, нам нужно вернуться на подиум.

Вопрос: Прояснилась ли ситуация с поставкой шин для Формулы 1?

Стефано Доменикали: Этот вопрос вызывает некоторую обеспокоенность. Насколько я знаю, компания Michelin сделала предложение, и сейчас нам нужно убедиться в его технической и коммерческой эффективности. С другой стороны, идут переговоры с другим поставщиком, я думаю, что к гонке в Барселоне мы узнаем больше, точнее – будем почти на 100% уверены.

Вопрос: Какова ситуация с возвращением команды в Европу?

Стефано Доменикали: Честно говоря, пока не знаю, все ждут развития событий. Или мы проведём ещё одну гонку в Китае, или сможем вернуться в Европу! Пока авиасообщение закрыто, рейсы отменены, какое-то время придётся подождать – неделю или десять дней, я не знаю, сейчас мы пытаемся организовать чартер. Ситуация касается не только Формулы 1, речь идёт обо всём мире. Кармело Эспелета сказал мне, что они перенесли этап MotoGP со следующего воскресенья на октябрь – это касается всех.

Вопрос: Михаэль Шумахер всегда был очень быстр под дождём, но сейчас столкнулся с проблемами. Что вы чувствовали, наблюдая за ним в Китае?

Стефано Доменикали: Ситуация была сложной, могли возникнуть проблемы с резиной или чем-то ещё. Честно говоря, я следил за выступлением наших гонщиков, а не за Михаэлем.

Доменикали в очередной раз похвалил Алонсо, опять словно не заметил маневра Алонсо на въезде на пит-лейн, ну и показательный ответ на последний вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тот момент перехода конфликта в откровенную конфронтацию, всем уже было понятно, что Льюис в недалёком будущем ничуть не будет уступать Алонсо. В то время как в текущей ситуации и Алонсо и Фелипе уже достигли своего потолка. И потолок первого гораздо выше чем второго.

Я с тобой не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай Доменикали хотя бы лет 20 побудет руководителем, вот тогда и посмотрим кто и сколько заработает Титулов. Но я вообще-то вел речь о другом?

А почему ему нужно столько лет? Рону понадобилось 2 года для ЛЗ и КК и меньше 20-ти для 8-ми титулов. Тоду тож меньше 20 - ти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ему нужно столько лет? Рону понадобилось 2 года для ЛЗ и КК и меньше 20-ти для 8-ми титулов. Тоду тож меньше 20 - ти

Я не в том плане. Пускай Доменикали побудет столько сколько же и Рон, вот тогда и сравним достижения каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне про вторую гонку в Китае понравилось.

Шикарная идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...