SERB Опубликовано 19.04.2010 06:38 1. Потому что там где Хэму говорят Твой темп хорош, продолжай атаковать, от феррари мы слышим "Гуд Бой" за обгон Баттона на убитой резине.2. На что уж я не был фанатом Шумми-но только его эпоха превратила культовую команду в команду победителей.методы и способы были далеки от спортивного идеала, вот тогда ширма "мы все такая семья" и расцветала махровым цветом. Семью делать из нестработаннного по сути механизма-глупость.Бывает ли такое, что в большой семье вдруг меняют папу, пару детишек и бабушку, приводят новых людей и заявляют...вот наша новая семья, любите и тащщитесь друг от дружки. Бред.При этом одному из детей показывают на мальчика из польши-"будешь хулиганить-тебя в детдом, его в твою койку"Прежде чем такие высокоинтеллектуальные посты писать, хотя бы истоию команды изучи. При Броне и Тодте никакой семьи не было. И такая формулировка нигде не звучала. Никакой ширмы не было. Всё жёстко - ШуМи наше всё, остальные нервно курят.3. Чтоб команда пахала. Гм. Многие болельщики в 2007 обвинили Макларен в неэффективности. Но сейчас мы видим совершенно иной макларен, который ради результата может трезво оценивать скорость пилотов и сработать лучшим образом исходя из их локальных возможностей. и результат как бы на таблице. И все амбиции замечу на месте.Да, Люис взрослее, у него папахем не маячит..Но он в свободном полете - выглядит лучше и лучше.Чего там МакЛарен оценивает? Каких пилотов? Вообще ничего не понял. Какой-то поток сознания. то, что сейчас мы видим на табло: результат перехода к высоким технологиям (постройка Парагона) и нестандартное мышление Дженсона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikelin Опубликовано 19.04.2010 07:52 Кстати, не понимаю, почему Феррари не разводит пилотов по разным тактикам - как это с успехом делает Макларен?Получается в каждой гонке пилоты мешают друг другу. Могли бы оставить одного гонщика на сликах вначале - глядишь и результат был бы получше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 19.04.2010 07:53 Я бы предпочел, чтобы ушел Масса, а вместо него взяли бы Вторикеллу. Именно такая система принесла Феррари множество побед и титулов в эру Красного Барона.Полностью согласен. Но Физико уже староват... Ник - был бы самое то, но ведь не пойдет...Кстати, никто не заметил падение темпа Быков в гонке? ;) Осталось дождаться Испании, чтобы тенденция подтвердилась - подвески-то теперь у всех более-менее одинаковые :D Так что теперь, думаю, у нас главный соперник теперь - Маки, тем более, цитирую, "... кажется, у Баттона стали отрастать яйца" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 19.04.2010 07:59 Быков нужно бояться в следующем сезоне,если раллиста вытащат из лесов! B)Да их пока и в этом стОит бояться... Но у Кимана все нормально, очки привозит - думаю, останется там ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 19.04.2010 08:05 ...страшно достали за прошедшее время "командностью", поступок Ферни как свежий воздух, это было не командно, зато в духе гонок, Шуми и похлеще выдавал B) :DВо-во, мне этот поступок тоже молодого Шумахера напомнил ;) А раз так, у Команды появился лидер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifoso Pazzo Опубликовано 19.04.2010 08:17 Во-во, мне этот поступок тоже молодого Шумахера напомнил ;) А раз так, у Команды появился лидер.Да уж... Боюсь Масса без подобной борзоты и хамства мало что в борьбе с такими "волчарами" сможет добиться. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 19.04.2010 08:33 как бы тебя еще в Испанию отправить, для закрепления результата, так сказать =)я бы не отказался.блин ,такой заряд получил, намного круче вживую смотритьсяИ результат, так сказать, - налицо :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.04.2010 08:40 как бы тебя еще в Испанию отправить, для закрепления результата, так сказать =)Ты про какой результат говоришь?Дальнейшее устаканивание ситуации с пилотами. Так тут все только "за". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 19.04.2010 08:43 как бы тебя еще в Испанию отправить, для закрепления результата, так сказать =)Конечно, посуху вам же нас не одолеть, остается только на шаманов и рассчитывать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 19.04.2010 08:51 Конечно, посуху вам же нас не одолеть, остается только на шаманов и рассчитывать :)вы сами себя одолеете =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 19.04.2010 11:17 Ну давай Доменикали хотя бы лет 20 побудет руководителем, вот тогда и посмотрим кто и сколько заработает Титулов.Не дай богА какие дивиденды он должен принести? Тебе 2006 год ни о чем не говорит? И это была еще та Феррари, со всеми своими безграничными ресурсами и отлаженной системой при этом имея фору в подготовке машины все равно проиграла все.Что-то я сомневаюсь, что 2006-й год принес тебе удовлетворение. Т.е. если Феррари, потратив предыдущий год на подготовку болида, имея мощнейшие денежные и инженерно-технические возможности, обладая одной из лучших парой пилотов в этом году не выиграет титул, можно сказать: "Ничего, все в порядке, в 2006-м тоже не получилось?По поводу пилотов, то может и не подходящее место, но зато это принесло очки команде. И что ты хотел от пары Алонсо-Масса?Я не от них хотел, а от СД. Чтобы он не допускал ТАКИХ выяснений отношений. А если бы они столкнулись там? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 19.04.2010 12:20 Я думаю, больше ресурсов отвлекалось на регулярной основе на изменение формы нынешних зеркал, чтобы они эффективнее работали в качестве дефлекторов. :D То, что нужно установить сейчас, предельно просто.Переустановить то легко, а вот компенсировать потери при переустановке сложнее. Пусть потери будут и небольшие, но будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.04.2010 12:43 Не дай богНу кто его знает. Тем более я говорил совсем о другом. Что-то я сомневаюсь, что 2006-й год принес тебе удовлетворение. Т.е. если Феррари, потратив предыдущий год на подготовку болида, имея мощнейшие денежные и инженерно-технические возможности, обладая одной из лучших парой пилотов в этом году не выиграет титул, можно сказать: "Ничего, все в порядке, в 2006-м тоже не получилось?У нас не лучшая пара, я бы отдал пальму первенства Макларену. Во вторых, если в 2006 году не взяли, то не стоит удивляться, что не возьмут и в этом, где конкуренция намного сильнее. Главное - это прогресс команды. Вот если его не будет - то тогда действительно стоит возмущаться. А он есть, по крайне мере для меня...Я не от них хотел, а от СД. Чтобы он не допускал ТАКИХ выяснений отношений. А если бы они столкнулись там?А как он не допустит? Тут должен один из них просто уйти и все. Рон при всем своем опыте так и не сумел совладать с ситуацией 2007 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.04.2010 13:09 А как он не допустит? Тут должен один из них просто уйти и все. Рон при всем своем опыте так и не сумел совладать с ситуацией 2007 года.Абсолютно разные ситуации. В Маке 2007 были 2 наиталантливейших пилота, ни один из которых не был готов уступить. С Фелипе, я думаю, никаких проблем не будет, если его просто прямым текстом поставят перед выбором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.04.2010 13:17 Хочу спросить по поводу пересечения линии на ВЪЕЗДЕ в пит-лейн, странно, почему не наказали Хэма за это, когда на первых кругах, он резко решил сменить направление в последнем повороте, и поехать на смену шин. Так вот, насколько я помню, за аналогичное поведение наказали Алонсо в Валенсии 2008го или2009го, то-ли на практиках, то-ли во время квалификации. Если у кого есть данные по этому поводу, напомните про тот инцидент, если он был и память мне не изменяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.04.2010 13:30 Хочу спросить по поводу пересечения линии на ВЪЕЗДЕ в пит-лейн, странно, почему не наказали Хэма за это, когда на первых кругах, он резко решил сменить направление в последнем повороте, и поехать на смену шин. Так вот, насколько я помню, за аналогичное поведение наказали Алонсо в Валенсии 2008го или2009го, то-ли на практиках, то-ли во время квалификации. Если у кого есть данные по этому поводу, напомните про тот инцидент, если он был и память мне не изменяет.Я вообще не очень понял этот пункт правил. Особенно по поводу запрета пересечения линии при движении в любом направлении. Эта линия разграничивает трассу и пит-лэйн. Как же её можно не пересекать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.04.2010 13:32 Абсолютно разные ситуации. В Маке 2007 были 2 наиталантливейших пилота, ни один из которых не был готов уступить. С Фелипе, я думаю, никаких проблем не будет, если его просто прямым текстом поставят перед выбором.Аналогичные ситуации. Хэм тогда ещё не был наиталантливейшим. Да он и сейчас таковым не является. Самым быстрым, возможно. Но и только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.04.2010 13:44 Абсолютно разные ситуации. В Маке 2007 были 2 наиталантливейших пилота, ни один из которых не был готов уступить. С Фелипе, я думаю, никаких проблем не будет, если его просто прямым текстом поставят перед выбором.Наглость - второе счастье конечно, по чему Хэм точно первый, так это по скандальности, по таланту вряд ли ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.04.2010 13:47 Хочу спросить по поводу пересечения линии на ВЪЕЗДЕ в пит-лейн, странно, почему не наказали Хэма за это, когда на первых кругах, он резко решил сменить направление в последнем повороте, и поехать на смену шин. Так вот, насколько я помню, за аналогичное поведение наказали Алонсо в Валенсии 2008го или2009го, то-ли на практиках, то-ли во время квалификации. Если у кого есть данные по этому поводу, напомните про тот инцидент, если он был и память мне не изменяет.а как на пит можно въехать не пересекая линию? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.04.2010 13:55 Аналогичные ситуации. Хэм тогда ещё не был наиталантливейшим.На тот момент перехода конфликта в откровенную конфронтацию, всем уже было понятно, что Льюис в недалёком будущем ничуть не будет уступать Алонсо. В то время как в текущей ситуации и Алонсо и Фелипе уже достигли своего потолка. И потолок первого гораздо выше чем второго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.04.2010 14:09 Стефано Доменикали: "Мы не смогли добиться максимума" После финиша гонки в Китае, который принёс Ferrari лишь четвёртое и девятое место, руководитель команды Стефано Доменикали подвёл итоги непростого уик-энда и четырёх первых этапов чемпионата мира…Вопрос: В Китае вы потеряли лидерство в обоих чемпионатах, какие выводы можно сделать после этой гонки и четырёх первых Гран При?Стефано Доменикали: В столь невероятной гонке важно просто заработать очки. Непростых ситуаций было множество, если бы что-то сложилось иначе, результат мог быть другим. Мы заработали очки, но хочу сказать, что дело не только в прошедшей гонке – если подводить итоги четырёх Гран При, то есть определённое разочарование – учитывая уровень нашей машины можно было добиться большего. Это факт.С другой стороны, и мы с самого начала об этом говорили, борьба в чемпионате невероятно напряженная. Сдаваться нельзя, мы должны очень напряженно работать, чтобы убедиться в том, что каждый новый шаг, каждая новинка, которую мы привозим на гонку, позволит добиться серьёзного прогресса, ведь соперники тоже непрерывно дорабатывают свои машины. Таковы гонки, такова ситуация.Вопрос: Не возникла ли задержка из-за того, что Фернандо Алонсо обогнал Фелипе Массу, когда он заезжал в боксы?Стефано Доменикали: Нет, и я хочу поблагодарить всех наших парней, которые трижды отработали двойной пит-стоп. Мы знаем, что любая задержка в такой ситуации может стоить потери позиции, и довольны работой команды в столь напряженных условиях.Вопрос: После ошибки, допущенной Фернандо на старте, вы думали о том, как он сможет отыграться? Ferrari готовит новинки, которые позволят прибавить в квалификации уже в следующей гонке?Стефано Доменикали: После фальстарта Фернандо провёл невероятную гонку, постоянно атаковал – невозможно рассчитывать на большее, если вы провели на один пит-стоп больше, чем соперники. Я знаю, что он очень расстроен из-за фальстарта, но это часть спорта. В столь напряженной ситуации есть ключевые моменты, а старт – определяющий.Мы серьёзно работаем над подготовкой новинок к Испании, в этот уик-энд мы ещё раз увидели, что соперники не стоят на месте. Разница в скорости между машинами минимальна, и любая ошибка может отбросить вас с первой или второй на седьмую или восьмую позицию. Мы знали, что борьба в этом году будет очень напряженной, и готовы к этой борьбе.Вопрос: Как вы оцениваете маневры своих гонщиков на въезде в боксы? Со стороны казалось, что машины были очень близки друг к другу?Стефано Доменикали: В гонках все маневры выглядят именно так, здесь нечего обсуждать. Фернандо – гонщик, я должен сказать, что Фелипе очень хорошо повёл себя в этой ситуации. Я понимаю, что в тот момент ему было непросто, но этот эпизод не изменит нашу философию.Вопрос: Вы знаете, почему произошел фальстарт?Стефано Доменикали: Нет. Увидев это по телевизору, я сказал себе: «Mamma mia, какой старт!», но потом понял, что речь идёт о фальстарте.Вопрос: Вы сказали, что не добились максимума в четырёх первых гонках. Что нужно изменить, что вы собираетесь сделать, чтобы вернуть команде лидерство?Стефано Доменикали: Если проанализировать первые гонки сезона, то можно заметить множество ситуаций, в которых мы теряли очки. Один из важнейших аспектов – квалификация, судя по результатам, один из наших главных соперников имеет преимущество. Здесь необходимо прибавить, добиться большего.Мы не можем сказать, что последние гонки получились скучными, дождь всегда добавляет непредсказуемости, возможно в более традиционных гонках мы смогли бы заработать больше очков, но нужно смотреть вперёд и упорно работать. Разница в очках впечатляет, но это связано с новой системой их начисления. Прежде всего, нам нужно вернуться на подиум.Вопрос: Прояснилась ли ситуация с поставкой шин для Формулы 1?Стефано Доменикали: Этот вопрос вызывает некоторую обеспокоенность. Насколько я знаю, компания Michelin сделала предложение, и сейчас нам нужно убедиться в его технической и коммерческой эффективности. С другой стороны, идут переговоры с другим поставщиком, я думаю, что к гонке в Барселоне мы узнаем больше, точнее – будем почти на 100% уверены.Вопрос: Какова ситуация с возвращением команды в Европу?Стефано Доменикали: Честно говоря, пока не знаю, все ждут развития событий. Или мы проведём ещё одну гонку в Китае, или сможем вернуться в Европу! Пока авиасообщение закрыто, рейсы отменены, какое-то время придётся подождать – неделю или десять дней, я не знаю, сейчас мы пытаемся организовать чартер. Ситуация касается не только Формулы 1, речь идёт обо всём мире. Кармело Эспелета сказал мне, что они перенесли этап MotoGP со следующего воскресенья на октябрь – это касается всех.Вопрос: Михаэль Шумахер всегда был очень быстр под дождём, но сейчас столкнулся с проблемами. Что вы чувствовали, наблюдая за ним в Китае?Стефано Доменикали: Ситуация была сложной, могли возникнуть проблемы с резиной или чем-то ещё. Честно говоря, я следил за выступлением наших гонщиков, а не за Михаэлем.Доменикали в очередной раз похвалил Алонсо, опять словно не заметил маневра Алонсо на въезде на пит-лейн, ну и показательный ответ на последний вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.04.2010 14:13 На тот момент перехода конфликта в откровенную конфронтацию, всем уже было понятно, что Льюис в недалёком будущем ничуть не будет уступать Алонсо. В то время как в текущей ситуации и Алонсо и Фелипе уже достигли своего потолка. И потолок первого гораздо выше чем второго.Я с тобой не согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.04.2010 14:24 Ну давай Доменикали хотя бы лет 20 побудет руководителем, вот тогда и посмотрим кто и сколько заработает Титулов. Но я вообще-то вел речь о другом?А почему ему нужно столько лет? Рону понадобилось 2 года для ЛЗ и КК и меньше 20-ти для 8-ми титулов. Тоду тож меньше 20 - ти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.04.2010 14:26 А почему ему нужно столько лет? Рону понадобилось 2 года для ЛЗ и КК и меньше 20-ти для 8-ми титулов. Тоду тож меньше 20 - тиЯ не в том плане. Пускай Доменикали побудет столько сколько же и Рон, вот тогда и сравним достижения каждого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 19.04.2010 14:32 А мне про вторую гонку в Китае понравилось.Шикарная идея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах