shumif1 Опубликовано 18.04.2010 18:18 Согласен, с Маклареном справиться вполне реально, если еще отыграть их преимущество на прямых с помощью собственной системы, просто в квалификации надо Массе подтянуться. Что касается Ред Буллов, будем надеяться, что в Барселоне мы к ним приблизимся и в квале, Алонсо настроен против них очень боевито, ток перестарался сегоня.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 18.04.2010 18:25 Согласен, с Маклареном справиться вполне реально, если еще отыграть их преимущество на прямых с помощью собственной системы, просто в квалификации надо Массе подтянуться. Что касается Ред Буллов, будем надеяться, что в Барселоне мы к ним приблизимся и в квале, Алонсо настроен против них очень боевито, ток перестарался сегоня.)С Маком вам сложно будет вести борьбу. У Маков пол года было на воздуховод, а у вас только ctrl+c, ctrl+v ;) да и про версию "В" только лонсам говорит а от команды ни слова.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 18.04.2010 18:29 Боюсь Маки сейчас ничем не уступают РБР.. разве что в квале.. Зато в гонке они не удержимы.. особенно Хем..Честно говоря, не очень ясен реальный расклад сил между командами. В дождь трудновато определить каким будет темп у болидов в сухих условиях. Ясно, что Ред Булы впереди. Да, Маки очень подтянулись, но насколько? Не очень понятно о темпе Феррари тоже. Стоит ли за ориентир принимать темп Алонсо или может быть он просто выжимает из болида 150% и на самом деле реальный темп - это темп Массы? Насколько хороши будут Маки и Мерсы в сухих жарких условиях? Да и учитывая, что все команды привезут что-то новое в Испанию, расклад сил может существенно измениться в ту или иную сторону.Короче говоря, понятно что ничего непонятно. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 18.04.2010 18:31 Могли б и проверенному Баррику предложить, он своё место знает, а на бразильском рынке тоже не последний человек =)Боевой тест пилот очень бы пригодился, но похоже в Феррари уверовали в талант Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.04.2010 18:31 Ну что сказать. С одной стороны есть разочарование. Могли бы взять значительно больше, но не взяли, да и ошибки допускаем. Но знаете, я сейчас вспоминаю 2009 год, первую половину. Это был просто тихий ужас а ошибка была на ошибке. Сейчас их меньше, значительно меньше. Австралию можно занести нам в актив, Малайзия в пассив ну и Китай, где-то по середине. Но с другой стороны, машина у нас хорошая, мы можем бороться за оба Титула. Я думаю со временем команда станет действовать лучше, был же прогресс в 2009 году, так почему ему и не быть в 2010? Просто сейчас ситуация более напряженная, мы постоянно боремся за победы, нужно что-то придумывать, хотя иногда стоит действовать проще. Ну так это дело наживное. У меня есть сдержанный оптимизм на Испанию. И больше всего радует, так это то, что мы сейчас недовольны, что мы опять требуем побед и даже дублей. А это означает, что мы на вершине вот и требования соответствующие. Будем дальше верить в команду, у нее все получится, вот увидите... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2010 18:32 С Маком вам сложно будет вести борьбу. У Маков пол года было на воздуховод, а у вас только ctrl+c, ctrl+v ;) да и про версию "В" только лонсам говорит а от команды ни слова....И что? :blink: 3-й ряд в квалификации - это уже традиция. Или вы ждете дождевых гонок до конца сезона? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 18.04.2010 18:35 С Маком вам сложно будет вести борьбу. У Маков пол года было на воздуховод, а у вас только ctrl+c, ctrl+v ;) да и про версию "В" только лонсам говорит а от команды ни слова....Не думаю, что с ресурсами Ферров это какая-то непосильная задача, удачные аэродинамические решения всегда внедрялись другими командами уже по ходу сезона и ничего, это не двойной диффузор, который влияет на концепцию болида. Попов говорил сегодня, что первые наработки у красных в этой области уже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 18.04.2010 18:51 Кстати Феррари предстоит замена зеркал в Испании, мелочь, но все таки часть ресурсов отвлекут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 18.04.2010 18:54 Кстати Феррари предстоит замена зеркал в Испании, мелочь, но все таки часть ресурсов отвлекут.Я думаю, больше ресурсов отвлекалось на регулярной основе на изменение формы нынешних зеркал, чтобы они эффективнее работали в качестве дефлекторов. :D То, что нужно установить сейчас, предельно просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2010 19:24 Стоит ли за ориентир принимать темп Алонсо или может быть он просто выжимает из болида 150% и на самом деле реальный темп - это темп Массы?Это просто сказка, ей богу. :) Я тя умоляю, нет конечно, Алонсо настолько суров, что все 200% выжимает. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 18.04.2010 19:31 Это просто сказка, ей богу. :) Я тя умоляю, нет конечно, Алонсо настолько суров, что все 200% выжимает. :DOkay. :D Спасибо за ответ на вопрос. Примем тогда темп Алонсо за 100%. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 18.04.2010 19:32 Австралию можно занести нам в актив, Малайзия в пассив ну и Китай, где-то по серединеПока что в актив - только Сахир (да и то Феттель помог)... Бодания при въезде на пит-лайн в Китае вызывают самые пессимистичные воспоминания, а итоговый результат Массы не вызывает положительных эмоций. Вообще, при "самоустраненности"-2009 в 2010-м я ожидал от команды большего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 18.04.2010 19:40 Стоит ли за ориентир принимать темп Алонсо или может быть он просто выжимает из болида 150% и на самом деле реальный темп - это темп Массы?Нет. Фелипе машина не подходит и резину прогреть не получается :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.04.2010 19:43 Это просто сказка, ей богу. :) Я тя умоляю, нет конечно, Алонсо настолько суров, что все 200% выжимает. :DТы действительно считаешь, что в этой гонке Масса был быстрее Алонсо? Или прикалываешься?Пока что в актив - только Сахир (да и то Феттель помог)... Бодания при въезде на пит-лайн в Китае вызывают самые пессимистичные воспоминания, а итоговый результат Массы не вызывает положительных эмоций. Вообще, при "самоустраненности"-2009 в 2010-м я ожидал от команды большегоПри такой вводной, мы в Малайзии Быкам ой как помогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 18.04.2010 19:45 Это просто сказка, ей богу. :) Я тя умоляю, нет конечно, Алонсо настолько суров, что все 200% выжимает. :Dи сгоревшие движки тому доказательство =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2010 19:47 Вам не кажется что выезд машины безопасности был необязателен? Это сыграло на руку как раз той группе которая сделала неправильный выбор резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 18.04.2010 19:47 В сухих условиях мы проигрываем только Ред Буллу. А "Маки" - ну не вечно же будут дожди идти, а то что с ними в квалах творится - это тенденция. Пока погода им благоволит, а судьи - Хэмилтону :angry: :angry:Ну в 2008 дождей всё-таки хватило. Один даже чуть лишним не оказался, в Бразилии :lol:У нас ведь спонсор дождя - Водафон :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.04.2010 19:54 Пока что в актив - только Сахир (да и то Феттель помог)... Бодания при въезде на пит-лайн в Китае вызывают самые пессимистичные воспоминания, а итоговый результат Массы не вызывает положительных эмоций. Вообще, при "самоустраненности"-2009 в 2010-м я ожидал от команды большегоА почему нам нельзя занести в актив Австралию? Там как раз команд сделала все что от нее зависело. По поводу заезда на пит-лейн Китая, то иногда такие решения нужны, чтоб определиться в будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 18.04.2010 20:00 А почему нам нельзя занести в актив Австралию? Там как раз команд сделала все что от нее зависело. По поводу заезда на пит-лейн Китая, то иногда такие решения нужны, чтоб определиться в будущем.Алонсо был значительнее быстрее Массы, а пришлось из-за дурацкого запрета тошнить в одном с ним темпе, 2-3 место добыть мог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 18.04.2010 20:00 А почему нам нельзя занести в актив Австралию? Там как раз команд сделала все что от нее зависело. По поводу заезда на пит-лейн Китая, то иногда такие решения нужны, чтоб определиться в будущем.А что хорошего в Австралии? Тем более, что команда сделала все от нее зависящее... Результата-то нетКакие решения? Чуть не столкнулись. Или СД не может волевым решением определить порядок въезда на пит? Не того уровня руководитель Стефано Доменикали. Не уровня Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 18.04.2010 20:02 Алонсо был значительнее быстрее Массы, а пришлось из-за дурацкого запрета тошнить в одном с ним темпе, 2-3 место добыть могНу может запрета и небыло, но если бы не замес в первом повороте, финишировал бы выше - факт. Вот тогда бы - точно в актив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.04.2010 20:05 А что хорошего в Австралии? Тем более, что команда сделала все от нее зависящее... Результата-то нетКакие решения? Чуть не столкнулись. Или СД не может волевым решением определить порядок въезда на пит? Не того уровня руководитель Стефано Доменикали. Не уровня ФеррариДа неужели? А Рон Деннис какого уровня тогда был, а? Из-за его решений Макларен потерял два своих Титула. Так что раз на раз не приходится. А что не так сделала в Австралии команда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2010 20:06 Бодания при въезде на пит-лайн в Китае вызывают самые пессимистичные воспоминания, а итоговый результат Массы не вызывает положительных эмоцийДа ладно, не все так плохо, всего 8 очков разделяют, по нынешней системе эт отрыв легко нивелировать.И как бы сказал Масса, словами незабвенного Ю. Никулина, ориентируясь на тот въезд пит-лейна. И как итог 4 и 9 места.--Ребята, на его месте должен быть я. з.ы. Хорошо хоть у кого-то, в команде, все в порядке с пониманием, к чему могут приводить выходки, с подобным заездом на пит-лейн. Что пришлось заехать в гравий, дабы совсем уже отчаявшийся напарник, видать решивший, что у него в руках, не болид ф-1, а бронепоезд КВ, смог без проблем попасть на апекс. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.04.2010 20:07 Алонсо был значительнее быстрее Массы, а пришлось из-за дурацкого запрета тошнить в одном с ним темпе, 2-3 место добыть могВ тот момент, с учетом декларируемой политики это было верное решение. Масса не настолько медленный, чтоб его сразу же делать вторым пилотом, ситуация в Феррари не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 18.04.2010 20:11 Ребят, не спешите кричать про первого и второго номера, Алонсо ломанулся, потому что наверняка рвал и метал из-за своих многочисленных пит-стопов и профуканного, точнее наоборот выгранного, в экстравагантной манере старта, что касается его методов, такой характер, знали на что шли, когда приглашали. У Массы будут шансы отыграться, он бывает неподражаем в квалификациях и может стабильно проводить гонки. Сегодня не сложилось, но он провел массу обгонов и не сказать, чтоб смотрелся совсем бледно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах