Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Согласен, с Маклареном справиться вполне реально, если еще отыграть их преимущество на прямых с помощью собственной системы, просто в квалификации надо Массе подтянуться. Что касается Ред Буллов, будем надеяться, что в Барселоне мы к ним приблизимся и в квале, Алонсо настроен против них очень боевито, ток перестарался сегоня.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, с Маклареном справиться вполне реально, если еще отыграть их преимущество на прямых с помощью собственной системы, просто в квалификации надо Массе подтянуться. Что касается Ред Буллов, будем надеяться, что в Барселоне мы к ним приблизимся и в квале, Алонсо настроен против них очень боевито, ток перестарался сегоня.)

С Маком вам сложно будет вести борьбу. У Маков пол года было на воздуховод, а у вас только ctrl+c, ctrl+v ;) да и про версию "В" только лонсам говорит а от команды ни слова....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь Маки сейчас ничем не уступают РБР.. разве что в квале.. Зато в гонке они не удержимы.. особенно Хем..

Честно говоря, не очень ясен реальный расклад сил между командами. В дождь трудновато определить каким будет темп у болидов в сухих условиях. Ясно, что Ред Булы впереди. Да, Маки очень подтянулись, но насколько? Не очень понятно о темпе Феррари тоже. Стоит ли за ориентир принимать темп Алонсо или может быть он просто выжимает из болида 150% и на самом деле реальный темп - это темп Массы? Насколько хороши будут Маки и Мерсы в сухих жарких условиях? Да и учитывая, что все команды привезут что-то новое в Испанию, расклад сил может существенно измениться в ту или иную сторону.

Короче говоря, понятно что ничего непонятно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли б и проверенному Баррику предложить, он своё место знает, а на бразильском рынке тоже не последний человек =)

Боевой тест пилот очень бы пригодился, но похоже в Феррари уверовали в талант Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать. С одной стороны есть разочарование. Могли бы взять значительно больше, но не взяли, да и ошибки допускаем. Но знаете, я сейчас вспоминаю 2009 год, первую половину. Это был просто тихий ужас а ошибка была на ошибке. Сейчас их меньше, значительно меньше. Австралию можно занести нам в актив, Малайзия в пассив ну и Китай, где-то по середине. Но с другой стороны, машина у нас хорошая, мы можем бороться за оба Титула. Я думаю со временем команда станет действовать лучше, был же прогресс в 2009 году, так почему ему и не быть в 2010? Просто сейчас ситуация более напряженная, мы постоянно боремся за победы, нужно что-то придумывать, хотя иногда стоит действовать проще. Ну так это дело наживное. У меня есть сдержанный оптимизм на Испанию. И больше всего радует, так это то, что мы сейчас недовольны, что мы опять требуем побед и даже дублей. А это означает, что мы на вершине вот и требования соответствующие. Будем дальше верить в команду, у нее все получится, вот увидите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Маком вам сложно будет вести борьбу. У Маков пол года было на воздуховод, а у вас только ctrl+c, ctrl+v ;) да и про версию "В" только лонсам говорит а от команды ни слова....

И что? :blink:

3-й ряд в квалификации - это уже традиция.

Или вы ждете дождевых гонок до конца сезона? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Маком вам сложно будет вести борьбу. У Маков пол года было на воздуховод, а у вас только ctrl+c, ctrl+v ;) да и про версию "В" только лонсам говорит а от команды ни слова....

Не думаю, что с ресурсами Ферров это какая-то непосильная задача, удачные аэродинамические решения всегда внедрялись другими командами уже по ходу сезона и ничего, это не двойной диффузор, который влияет на концепцию болида. Попов говорил сегодня, что первые наработки у красных в этой области уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Феррари предстоит замена зеркал в Испании, мелочь, но все таки часть ресурсов отвлекут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Феррари предстоит замена зеркал в Испании, мелочь, но все таки часть ресурсов отвлекут.

Я думаю, больше ресурсов отвлекалось на регулярной основе на изменение формы нынешних зеркал, чтобы они эффективнее работали в качестве дефлекторов. :D То, что нужно установить сейчас, предельно просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит ли за ориентир принимать темп Алонсо или может быть он просто выжимает из болида 150% и на самом деле реальный темп - это темп Массы?

Это просто сказка, ей богу. :) Я тя умоляю, нет конечно, Алонсо настолько суров, что все 200% выжимает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто сказка, ей богу. :) Я тя умоляю, нет конечно, Алонсо настолько суров, что все 200% выжимает. :D

Okay. :D Спасибо за ответ на вопрос. Примем тогда темп Алонсо за 100%. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралию можно занести нам в актив, Малайзия в пассив ну и Китай, где-то по середине

Пока что в актив - только Сахир (да и то Феттель помог)... Бодания при въезде на пит-лайн в Китае вызывают самые пессимистичные воспоминания, а итоговый результат Массы не вызывает положительных эмоций. Вообще, при "самоустраненности"-2009 в 2010-м я ожидал от команды большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит ли за ориентир принимать темп Алонсо или может быть он просто выжимает из болида 150% и на самом деле реальный темп - это темп Массы?

Нет. Фелипе машина не подходит и резину прогреть не получается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто сказка, ей богу. :) Я тя умоляю, нет конечно, Алонсо настолько суров, что все 200% выжимает. :D

Ты действительно считаешь, что в этой гонке Масса был быстрее Алонсо? Или прикалываешься?

Пока что в актив - только Сахир (да и то Феттель помог)... Бодания при въезде на пит-лайн в Китае вызывают самые пессимистичные воспоминания, а итоговый результат Массы не вызывает положительных эмоций. Вообще, при "самоустраненности"-2009 в 2010-м я ожидал от команды большего

При такой вводной, мы в Малайзии Быкам ой как помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто сказка, ей богу. :) Я тя умоляю, нет конечно, Алонсо настолько суров, что все 200% выжимает. :D

и сгоревшие движки тому доказательство =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется что выезд машины безопасности был необязателен? Это сыграло на руку как раз той группе которая сделала неправильный выбор резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сухих условиях мы проигрываем только Ред Буллу. А "Маки" - ну не вечно же будут дожди идти, а то что с ними в квалах творится - это тенденция. Пока погода им благоволит, а судьи - Хэмилтону :angry: :angry:

Ну в 2008 дождей всё-таки хватило. Один даже чуть лишним не оказался, в Бразилии :lol:

У нас ведь спонсор дождя - Водафон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что в актив - только Сахир (да и то Феттель помог)... Бодания при въезде на пит-лайн в Китае вызывают самые пессимистичные воспоминания, а итоговый результат Массы не вызывает положительных эмоций. Вообще, при "самоустраненности"-2009 в 2010-м я ожидал от команды большего

А почему нам нельзя занести в актив Австралию? Там как раз команд сделала все что от нее зависело. По поводу заезда на пит-лейн Китая, то иногда такие решения нужны, чтоб определиться в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нам нельзя занести в актив Австралию? Там как раз команд сделала все что от нее зависело. По поводу заезда на пит-лейн Китая, то иногда такие решения нужны, чтоб определиться в будущем.

Алонсо был значительнее быстрее Массы, а пришлось из-за дурацкого запрета тошнить в одном с ним темпе, 2-3 место добыть мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нам нельзя занести в актив Австралию? Там как раз команд сделала все что от нее зависело. По поводу заезда на пит-лейн Китая, то иногда такие решения нужны, чтоб определиться в будущем.

А что хорошего в Австралии? Тем более, что команда сделала все от нее зависящее... Результата-то нет

Какие решения? Чуть не столкнулись. Или СД не может волевым решением определить порядок въезда на пит? Не того уровня руководитель Стефано Доменикали. Не уровня Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо был значительнее быстрее Массы, а пришлось из-за дурацкого запрета тошнить в одном с ним темпе, 2-3 место добыть мог

Ну может запрета и небыло, но если бы не замес в первом повороте, финишировал бы выше - факт. Вот тогда бы - точно в актив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что хорошего в Австралии? Тем более, что команда сделала все от нее зависящее... Результата-то нет

Какие решения? Чуть не столкнулись. Или СД не может волевым решением определить порядок въезда на пит? Не того уровня руководитель Стефано Доменикали. Не уровня Феррари

Да неужели? А Рон Деннис какого уровня тогда был, а? Из-за его решений Макларен потерял два своих Титула. Так что раз на раз не приходится. А что не так сделала в Австралии команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бодания при въезде на пит-лайн в Китае вызывают самые пессимистичные воспоминания, а итоговый результат Массы не вызывает положительных эмоций

Да ладно, не все так плохо, всего 8 очков разделяют, по нынешней системе эт отрыв легко нивелировать.

И как бы сказал Масса, словами незабвенного Ю. Никулина, ориентируясь на тот въезд пит-лейна. И как итог 4 и 9 места.

--Ребята, на его месте должен быть я.

з.ы. Хорошо хоть у кого-то, в команде, все в порядке с пониманием, к чему могут приводить выходки, с подобным заездом на пит-лейн. Что пришлось заехать в гравий, дабы совсем уже отчаявшийся напарник, видать решивший, что у него в руках, не болид ф-1, а бронепоезд КВ, смог без проблем попасть на апекс. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо был значительнее быстрее Массы, а пришлось из-за дурацкого запрета тошнить в одном с ним темпе, 2-3 место добыть мог

В тот момент, с учетом декларируемой политики это было верное решение. Масса не настолько медленный, чтоб его сразу же делать вторым пилотом, ситуация в Феррари не такая простая, как может показаться на первый взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не спешите кричать про первого и второго номера, Алонсо ломанулся, потому что наверняка рвал и метал из-за своих многочисленных пит-стопов и профуканного, точнее наоборот выгранного, в экстравагантной манере старта, что касается его методов, такой характер, знали на что шли, когда приглашали. У Массы будут шансы отыграться, он бывает неподражаем в квалификациях и может стабильно проводить гонки. Сегодня не сложилось, но он провел массу обгонов и не сказать, чтоб смотрелся совсем бледно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...