Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

у Массы потеря мотивации?:) Да ну на

Ему предложили новый умопомрачительный контракт по продвижению ФИАТа на бразильском рынке, который в ближайшие годы должен обогнать немецкий. Мотивация и потуги теперь ненужны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему предложили новый умопомрачительный контракт по продвижению ФИАТа на бразильском рынке, который в ближайшие годы должен обогнать немецкий. Мотивация и потуги теперь ненужны :D

Угу Бейсболки Фиат на черкизовском бразильском рынке продавать?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с) Drivers must use the track at all times. For the avoidance of

doubt:

- the white lines defining the track edges are considered to

be part of the track but the kerbs are not and

- a driver will be judged to have left the track if no part of the

car remains in contact with the track.

Перевод:

Пилот считается покинувшим трассу если полностью ВСЯ машина оказывается вне трассы (за белой линией), причем бордюры не считаются (это часть трассы).

Вернутся он может, если это безопасно и не повлечет за собой выгоду. (украл с темы "Гран-при")

Фернандо нарушил оба этих правила, и должен был (если по букве закона) вернуть полученное преимущество. И схлопотать за создание опсности при возвращении на трасу.

И вот это (тоже оттуда) переведите, кто может:

Entrance to the pit lane

a) The section of track leading to the pit lane shall be referred to

as the ”pit entry”.

During competition access to the pit lane is allowed only

through the pit entry.

c) Any driver intending to leave the track or to enter the pit lane

should make sure that it is safe to do so.

d) Except in cases of force majeure (accepted as such by the

Stewards of the Meeting), the crossing, in any direction, of the

line separating the pit entry and the track is prohibited.

e) Except in cases of force majeure (accepted as such by the

Stewards of the Meeting), any line painted on the track at the

pit exit for the purpose of separating cars leaving the pits from

those on the track must not be crossed by any part of a car

leaving the pits.

Вы видео когда-нибудь посмотрите или нет? Где Алонсо покинул трассу? Белая линия лишь обозначает наиболее оптимальную траекторию входа на пит-лейн. Трассы Алонсо не покидал, а зашел на пит-лейн, так же как и Сутиль за пару мгновений до него. Посмотрите видео в конце-концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод:

Пилот считается покинувшим трассу если полностью ВСЯ машина оказывается вне трассы (за белой линией), причем бордюры не считаются (это часть трассы).

Вернутся он может, если это безопасно и не повлечет за собой выгоду. (украл с темы "Гран-при")

Фернандо нарушил оба этих правила, и должен был (если по букве закона) вернуть полученное преимущество. И схлопотать за создание опсности при возвращении на трасу.

ХЗ про нарушил - я в этом не спец..

Но два болида впереди проехали точно так же!! Полностью пересеча линию.. Может в этом месте другие правила?? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы видео когда-нибудь посмотрите или нет? Где Алонсо покинул трассу? Белая линия лишь обозначает наиболее оптимальную траекторию входа на пит-лейн. Трассы Алонсо не покидал, а зашел на пит-лейн, так же как и Сутиль за пару мгновений до него. Посмотрите видео в конце-концов.

Оптимально проехать поворот - немного срезать его. Если пилот при этом обгоняет другого, он должен вернуть полученное преимущество. Возражения есть? Вот, и Роман-2-икса-эль почти недоумевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХЗ про нарушил - я в этом не спец..

Но два болида впереди проехали точно так же!! Полностью пересеча линию.. Может в этом месте другие правила?? :huh:

Они никого не обогнали, просто срезали. Но если бы систематически так делали, им могли вынести предупреждение (как Массе в прошлом Монако), а далее - наказать даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХЗ про нарушил - я в этом не спец..

Но два болида впереди проехали точно так же!! Полностью пересеча линию.. Может в этом месте другие правила?? :huh:

Да там половина пелетона должна была быть оштрафована. Но если уж ту заваруху, что устроили Хэм и Фет на пит-лейн, когда они создали опасность на пит-лейн, то что тогда говорить об Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимально проехать поворот - немного срезать его. Если пилот при этом обгоняет другого, он должен вернуть полученное преимущество. Возражения есть? Вот, и Роман-2-икса-эль почти недоумевает.

Не буду спорить ибо бесполезно. Повторять еще раз, то что уже сказали многие, не имеет смысла. Каждый решает для себя сам. Я для себя решил и рад, что мое мнение совпадает с официальной позицией команды, с решением стюардов по эпизоду, точнее с его полным отсутствием за, извините за товтологию, отсутствием состава "преступления".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все было по правилам. Пересечение белой линии карается только после выезда из боксов. Чем не такой же поворот как и все остальные? И не сомневаюсь, что сам Фелипе ожидал атаки в нем. А расстроившиеся фанаты Массы лишь показывают свою неграмотность... Что, честно говоря, как минимум не делает самому Фелипе честь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхе-кхе..... в общем я... это... прошу прощения у болельщиков Фернандо, если чем их задела своими наездами на него. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем болельщикам Феррари, о чём спорим? В своих комментариях руководитель команды и пилоты, на мой взгляд, дали исчерпывающую оценку обсуждаемому инциденту. Спорить об этике в Формуле1 вообще бессмысленно. С точки зрения достижения командного результата поступок Алонсо абсолютно оправдан и принёс результат. По-моему даже болельщики Массы согласны с тем, что в данной гонке Алонсо был быстрее. В команде проблемы - это очевидно. Стратегия - стандартная, с такой победить сложно. Доказано Баттоном. Машины на уровне лидеров, но не более. У Массы проблемы, либо с настройками, либо с формой. У Алонсо три инцидента на старте в четырёх гонках. У команды есть три недели, чтобы понять, что надо поменять, чтобы вновь вернуться на вершину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кхе-кхе..... в общем я... это... прошу прощения у болельщиков Фернандо, если ем их задела своими наездами на него. :blush:

Ну дык и мы не всегда все сразу воспринимаем правильно. В общем тоже прошу прощения если где "занесло" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык и мы не всегда все сразу воспринимаем правильно. В общем тоже прошу прощения если где "занесло" :D

Вот и хорошо. А команда сама в себе разберётся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и хорошо. А команда сама в себе разберётся. :rolleyes:

Уже разобралась. Судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо три инцидента на старте в четырёх гонках.

В сегодняшнем старте Алонсо как раз вина двух предыдущих неудачных стартов. Перестраховался просто, вот и вышел фальцстарт, хотя он был не очень вопиющий, имхо. Прям какой-то злой рок в этом сезоне со стартами у Алонсо. Нужно ему искать золотую середину. B)

После всех этих дождливых валидольных гонок, Бахрейнская гонка уж начинает казаться идеальной. :P Даешь дубль Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сегодняшнем старте Алонсо как раз вина двух предыдущих неудачных стартов. Перестраховался просто, вот и вышел фальцстарт, хотя он был не очень вопиющий, имхо. Прям какой-то злой рок в этом сезоне со стартами у Алонсо. Нужно ему искать золотую середину. B)

После всех этих дождливых валидольных гонок, Бахрейнская гонка уж начинает казаться идеальной. :P Даешь дубль Феррари!

Ну, будем ждать Испании. Там редко дожди в это время. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сегодняшнем старте Алонсо как раз вина двух предыдущих неудачных стартов. Перестраховался просто, вот и вышел фальцстарт, хотя он был не очень вопиющий, имхо. Прям какой-то злой рок в этом сезоне со стартами у Алонсо. Нужно ему искать золотую середину. B)

Фальстарт - как квинтэссенция перестраховочного синдрома. Надо эссе на эту тему написать :D Это очень парадоксальное наблюдение.

После всех этих дождливых валидольных гонок, Бахрейнская гонка уж начинает казаться идеальной. :P Даешь дубль Феррари!

Теперь перед каждой гонкой будем исполнять танец с бубном в честь солнечной погоды. Судя по всему, только она нам удачу приносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, будем ждать Испании. Там редко дожди в это время. :D

доехать бы туда еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, будем ждать Испании. Там редко дожди в это время. :D

Будем надеяться на это. B) Да и надеюсь, что к Испании мы сделаем большой шаг вперед в плане развития болида, точнее больший чем остальные команды.

Теперь перед каждой гонкой будем исполнять танец с бубном в честь солнечной погоды. Судя по всему, только она нам удачу приносит.

Нам слишком жаркую погоду тоже не желательно :D :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему предложили новый умопомрачительный контракт по продвижению ФИАТа на бразильском рынке, который в ближайшие годы должен обогнать немецкий. Мотивация и потуги теперь ненужны :D

Могли б и проверенному Баррику предложить, он своё место знает, а на бразильском рынке тоже не последний человек =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеяться на это. B) Да и надеюсь, что к Испании мы сделаем большой шаг вперед в плане развития болида, точнее больший чем остальные команды.

В сухих условиях мы проигрываем только Ред Буллу. А "Маки" - ну не вечно же будут дожди идти, а то что с ними в квалах творится - это тенденция. Пока погода им благоволит, а судьи - Хэмилтону :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сегодняшнем старте Алонсо как раз вина двух предыдущих неудачных стартов. Перестраховался просто, вот и вышел фальцстарт, хотя он был не очень вопиющий, имхо. Прям какой-то злой рок в этом сезоне со стартами у Алонсо. Нужно ему искать золотую середину. B)

После всех этих дождливых валидольных гонок, Бахрейнская гонка уж начинает казаться идеальной. :P Даешь дубль Феррари!

Не сомневаюсь, что они будут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сухих условиях мы проигрываем только Ред Буллу. А "Маки" - ну не вечно же будут дожди идти, а то что с ними в квалах творится - это тенденция. Пока погода им благоволит, а судьи - Хэмилтону :angry: :angry:

Боюсь Маки сейчас ничем не уступают РБР.. разве что в квале.. Зато в гонке они не удержимы.. особенно Хем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь Маки сейчас ничем не уступают РБР.. разве что в квале.. Зато в гонке они не удержимы.. особенно Хем..

ну меня скорость Алонсо более чем устраивает. плюс обновления в Барселоне. так что не так страшен черт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну меня скорость Алонсо более чем устраивает. плюс обновления в Барселоне. так что не так страшен черт.

Думаю, Алонсо выжимает из машины практически по-максимуму! Не сверх максимума, как это было в Рено, т.к. еще предстоит сродниться с машиной.

Но в его мастерстве как пилота (+совместной доводке машины) - я не сомневаюсь в достижении максимального результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...