Птичка Опубликовано 16.03.2010 03:54 но главное , наши показали , что имено в Феррари ЛУЧШАЯ Пара пилотов.Мне тоже понравилась наша пара. И совместная работа по подготовке болидов (как на практиках тестировали резину - разделили между собой разные типы) - это круто, удвоенный объем работы можно выполнять. И близость результатов в квале и гонке - видно, что оба на уровне! Молодцы. И здоровая конкуренция не даст расслабиться. Всё гуд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФФФ Опубликовано 16.03.2010 05:33 Всем адекватным болельщикам Феррари Фернандо Фелипе привет и поздравления.Кстати пересматривал вчера гонку и обнаружил что Филипе мог и второе место потерять, а именно после обгона Алонсо, Масса уступил и Хему, 19-27 сек гонки, но Хем ошибся, так что здесь повезло Филу.И Алонсо тоже часто с траектории уходил, мож то же чето грелось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 16.03.2010 05:36 Всем адекватным болельщикам Феррари Фернандо Фелипе привет и поздравления.Кстати пересматривал вчера гонку и обнаружил что Филипе мог и второе место потерять, а именно после обгона Алонсо, Масса уступил и Хему, 19-27 сек гонки, но Хем ошибся, так что здесь повезло Филу.И Алонсо тоже часто с траектории уходил, мож то же чето грелось. клёвая ава, прикольный ник! спасибо за поздравления)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.03.2010 05:46 Всем адекватным болельщикам Феррари Фернандо Фелипе привет и поздравления.Кстати пересматривал вчера гонку и обнаружил что Филипе мог и второе место потерять, а именно после обгона Алонсо, Масса уступил и Хему, 19-27 сек гонки, но Хем ошибся, так что здесь повезло Филу.И Алонсо тоже часто с траектории уходил, мож то же чето грелось.ФФФ - Феррари, Фернандо, Фелипе. Или порядок другой? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФФФ Опубликовано 16.03.2010 05:52 Сначала Феррари, а потом два Ф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2010 07:17 Всем адекватным болельщикам Феррари Фернандо Фелипе привет и поздравления.Кстати пересматривал вчера гонку и обнаружил что Филипе мог и второе место потерять, а именно после обгона Алонсо, Масса уступил и Хему, 19-27 сек гонки, но Хем ошибся, так что здесь повезло Филу.И Алонсо тоже часто с траектории уходил, мож то же чето грелось.Я тоже заметил, на главной прямой, когда позади Фета ехал нередко уходил вправо к пит-уоллу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.03.2010 07:26 Я тоже заметил, на главной прямой, когда позади Фета ехал нередко уходил вправо к пит-уоллужаловался почему его Фет не пропускает, ведь он быстрее? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.03.2010 07:30 жаловался почему его Фет не пропускает, ведь он быстрее? :DНу кому ж он может на Фета жаловаться? Только дядюшке Скру... Берни! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALZHBETA Опубликовано 16.03.2010 07:39 Я тоже заметил, на главной прямой, когда позади Фета ехал нередко уходил вправо к пит-уоллуКогда он ехал позади Фета сравнительно близко от него, то испытывал перегрев шин. Поэтому был вынужден иногда уходить с траектории, чтобы немного охладить их. В эти моменты Фета успокаивали по радио:" Не волнуйся, Алонсо едет так близко от тебя, что скоро его покрышки превратятся в хлам". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 16.03.2010 07:46 Я тоже заметил, на главной прямой, когда позади Фета ехал нередко уходил вправо к пит-уоллуОхлаждал тормоза после перед сильным торможением в первой связке, вплотную за другой машиной воздуха нехватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.03.2010 08:26 жаловался почему его Фет не пропускает, ведь он быстрее? :DТы его с пилотом своей команды путаешь ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никрон Опубликовано 16.03.2010 08:30 Спасибо, всё таки странная гонка, понятно, что начало сезона, что новые правила, но уж слишком много проблем. А всё-таки зря запретили дозаправку, может как после 1996, разрешат?Извините я ошибся с 1993 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faetonn Опубликовано 16.03.2010 08:39 Всем адекватным болельщикам Феррари Фернандо Фелипе привет и поздравления.Кстати пересматривал вчера гонку и обнаружил что Филипе мог и второе место потерять, а именно после обгона Алонсо, Масса уступил и Хему, 19-27 сек гонки, но Хем ошибся, так что здесь повезло Филу.И Алонсо тоже часто с траектории уходил, мож то же чето грелось.комментатор на К1, Подзигун, говорил, что Ал уходит с траектории, чтобы дать двигателю "глоток свежего воздуха", за машиной Феттеля и шины, и двигатель в такой жаре сходят с ума, не охлаждаются должным образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 16.03.2010 10:38 Зря его грязью поливали некоторые год назад :angry:Так тогда было за что, вспомни начало прошлого сезона. Зато сейчас неплохо дела идут, и Стефано как минимум не ругают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 16.03.2010 11:18 Да не. Вон Масса уже экономил, снижая темп. Я только не понял, каким боком перегрев двигателя повлиял на расход топлива.ну он не экономил , а имено снижал перегрев . притом у него возможно из-за проблем движка , расход и сам увеличивался ну перегрев , то возможно из-за сгорания большего топлива , в том числе былДраг, ты неправ. С перегревом боролись обогащением топливной смеси, больше топлива - меньше кислорода (стехиометрическое соотношение). Энергетика горения другая, температура ниже.Отсюда и бОльший расход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.03.2010 18:42 Мне тоже понравилась наша пара. И совместная работа по подготовке болидов (как на практиках тестировали резину - разделили между собой разные типы) - это круто, удвоенный объем работы можно выполнять. И близость результатов в квале и гонке - видно, что оба на уровне! Молодцы. И здоровая конкуренция не даст расслабиться. Всё гуд.тут ещё сработало , что у них похожая манера , тоесть реально могут помогать друг другу с настройками ну а между собой разберутся во 2й половине , если что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.03.2010 18:48 Драг, ты неправ. С перегревом боролись обогащением топливной смеси, больше топлива - меньше кислорода (стехиометрическое соотношение). Энергетика горения другая, температура ниже.Отсюда и бОльший расход.а ну или так .типа можно было и не доехать или ещё больше экономить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 16.03.2010 19:19 Мы должны попытаться получить разрешение уравнять двигатели по мощности – этого добиваются в Renault и FerrariЭто с главной, из интервью Хельмута Марко. Прикольно, я и не знал, что наши тоже заявку на доработку подали.Тут евробабаи нас уже в читерстве движков обвиняют, а что будет после? Страшно представить :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.03.2010 20:42 Это с главной, из интервью Хельмута Марко. Прикольно, я и не знал, что наши тоже заявку на доработку подали.Тут евробабаи нас уже в читерстве движков обвиняют, а что будет после? Страшно представить :lol:ну наши ещё в начале года просили разрешение поменять что то .но вроде не по мощности , а по экономичности . но это не точно , но разговоры были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 16.03.2010 20:56 Это с главной, из интервью Хельмута Марко. Прикольно, я и не знал, что наши тоже заявку на доработку подали.У РедБулл что-то мода пошла. Как только они просят что-то или протестуют против чего-то, все время приплетают Феррари. Хотя Феррари даже об этом и не заикалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 16.03.2010 21:13 Из темы Алонсо:К. Мигель пишет, что проблемы с блоком зажигания не единственная причина замедления Феттеля в Бахрейне - Себ получил команду с мостика и из-за малого остатка топлива, его могло не хватить до финиша. Агрессивная езда в первой половине гонки "съела" часть бензина....результат - Себ остановился после финиша на бровке с сухими баками...РБ предпочло не говорить правдуТак что предпосылки для обгона Феттелям (не будь у него проблем со свечой) все-таки были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 16.03.2010 21:25 Из темы Алонсо:Так что предпосылки для обгона Феттелям (не будь у него проблем со свечой) все-таки были....ха, это Феттелю привет из прошлогодней Барселоны ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2010 21:27 Так что предпосылки для обгона Феттелям (не будь у него проблем со свечой) все-таки были.А у нас похоже некоторые проблемы с охлаждением. Хорошо, что жарких гран-при не так уж много, но все же не очень приятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCH Опубликовано 17.03.2010 02:15 А у нас похоже некоторые проблемы с охлаждением. Хорошо, что жарких гран-при не так уж много, но все же не очень приятно.Прорвемся ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.03.2010 02:26 Так что предпосылки для обгона Феттелям (не будь у него проблем со свечой) все-таки были.Вот в этом я сильно сомневаюсь.И не потому, что не верю в скорость Феррари и Алонсо.А потому что обгон внутри первой четвёрки лучших команд очевидно практически невозможен - эта гонка это и показала.Хэмилтон за спиной Росберга и Уэббер за Шумахером и Баттоном смотрелись куда более агрессивно, чем Алонсо за Феттелем - и всё равно ничего не смогли сделать.Догнать его и приблизиться до секунды-полсекунды он бы может и мог. А вот обогнать - вряд ли, 1%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах