Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

хммм, новый вид аэродинамики колеса?

1267093565.jpg

94168760.jpg

Давно черных дисков на Ferrari не видел.

Кружочки концентрические предназначены для более эффективного охлаждения тормозилок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он возмущался малой скоростью Феррари. При этом не только в теме СФМ, но и в теме Алонсо. Видать все хотят чтоб их кумиры красовались на верхней строчке протокола.

Я тоже так и не понял, где связь между электроникой и загрузкой топливом. А вообще мне не нравятся эти мансы, нет чтоб сказать прямо, машина - ведро, или хотя бы - супер-поломки не дали поработать, квалу мы так и не тестили хоть и обещали, или - хз что случилось, мы сами ничего не понимаем, так нет, начинаются отмазы - "поломался калькулятор", "всё супер", "все довольны", "магнитные бури помешали". И Алика уже подмяли, в Рено он бы уже высказал всё что думает, а тут - всё класс, кофе вкусный, всем спасибо все свободны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю у нас появился акулий плавник и акульи жабры

еще какие-нибудь новинки заметили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всётаки успели хоть что то потестить

С плавником:

1506464_1200px.jpg

и без него:

1506491_1200px.jpg

интересно как лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю у нас появился акулий плавник и акульи жабры

еще какие-нибудь новинки заметили?

совковая лопата под днищем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и как они его так быстро привинчивают, надеюсь отваливаться не будет во время гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю у нас появился акулий плавник и акульи жабры

еще какие-нибудь новинки заметили?

Хотели показать ещё и акульи зубы, но похоже просчитались.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и как они его так быстро привинчивают, надеюсь отваливаться не будет во время гонки

Кожух двигателя состоит из трех (как на F60) или больше частей. Верхний кусок небось и меняют

F60

0913c56ddb1ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совковая лопата под днищем :rolleyes:

у меня на рабочем столе хай-рез из хереса и там есть эти "снегоуборочные штуки" в районе передней подвески

http://i079.radikal.ru/1002/35/59f764d63fcft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас жуткое ведро; глючная электроника; тормоза, требующие после каждых 10 кругов охлаждения в виде сброса темпа; плавник, который будет тормозить машину, шасси, которое изнашивает... да что там, убивает в хлам резину через 12 кругов дистанции.

Короче, наши сделали всё, чтобы исправить тот самовоз, который случайно получился изначально. Цель достигнута. Болид на тестах закрывают ширмами, чтобы не было мучительно стыдно перед другими командами.

...

Типун тебе на язык... Так и сглазить можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так и не понял, где связь между электроникой и загрузкой топливом.

А я разве связывал эти две вещи? :blink:

А вообще мне не нравятся эти мансы, нет чтоб сказать прямо, машина - ведро, или хотя бы - супер-поломки не дали поработать, квалу мы так и не тестили хоть и обещали, или - хз что случилось, мы сами ничего не понимаем, так нет, начинаются отмазы - "поломался калькулятор", "всё супер", "все довольны", "магнитные бури помешали". И

А тебе не пришло на ум, что Алонсо мог ехать с заправленным, по этому и такие результаты? И что никто сейчас точно не скажет, у кого машина быстрее всех, а у кого немного медленней?

Алика уже подмяли, в Рено он бы уже высказал всё что думает, а тут - всё класс, кофе вкусный, всем спасибо все свободны...

Ну это уже хорошо, значит есть шанс, что утвердится в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типун тебе на язык... Так и сглазить можно

Было бы чего)))) признавайтесь куда самовоз спрятали? Отмазки про полные баки уже не катят.....В Бахрейне тоже поедете заправленные до Монако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе не пришло на ум, что Алонсо мог ехать с заправленным, по этому и такие результаты? И что никто сейчас точно не скажет, у кого машина быстрее всех, а у кого немного медленней?

Такие вещи редко кому на ум приходят. Всем подай верхнюю строчку протокола чтобы с спокойной душой можно было попонтоваться в ветке соперников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие вещи редко кому на ум приходят. Всем подай верхнюю строчку протокола чтобы с спокойной душой можно было попонтоваться в ветке соперников :)

И не говори. Всем надо, чтоб их любимец был на самом верху и то, что это еще не будет означать, что у него будет самая быстрая машина мало кого интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не говори. Всем надо, чтоб их любимец был на самом верху и то, что это еще не будет означать, что у него будет самая быстрая машина мало кого интересует.

Я с тобой согласен, многие так и думают.

Но что-то мне таки сегодня их темп не понравился,

и не очень была заметна стабильность, которая была в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесполезно. Всё равно найдутся те, кто откомментирует: "Наши сегодня быстрее всех работали." ;)

Так не реально всем угодить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с тобой согласен, многие так и думают.

Но что-то мне таки сегодня их темп не понравился,

и не очень была заметна стабильность, которая была в Хересе.

А что у других лучше было? Тем более условия на трассе были далеко не идеальными. Ну посмотрим завтра, как оно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю у нас появился акулий плавник и акульи жабры

еще какие-нибудь новинки заметили?

Говорят Ферры сегодня тестировали новую технологию под названием "плавательный пузырь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разве связывал эти две вещи? :blink:

А это что значит:

А тебе не пришло в голову что Алонсо сейчас не катается пустой, что из-за проблем с электроникой ему приходится пока забыть о езде с пустыми баками и сосредоточит свое внимание на поведении резины при полных баках?

?

:)

Насчёт полных баков - где длинные серии? В хересе мы наблюдали серии по 50 кругов, это да, понятно, с полными. Да и говорили, что не работали на скорость, много раз это подчёркивали. И говорили, что на скорость будут работать в Барсе. Вот Барса, вот короткие серии, похожие на работу на скорость, но самой скорости нет. Есть только невразумительные комментарии. Это настораживает. Мне это не понравилось. Мб я высказался излишне эмоционально, но это на фоне кормления сказками о работе в квал-режиме в Барсе. То ли не было квал-режима (обманули), то ли он такой медленный (ужоснах). Понятно моё недовольство? Либо обманули, либо ужос, ни то ни то понравиться не может. Плюс поломки и явное недовольство Алонсо. Панего!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это что значит:

Это значит то, что из-за проблем пришлось выкинуть показуху в виде езды на парах бензина. Алонсо накатал всего 72 круга, что по меркам работы Феррари очень мало. Неужели это не было понятно с самого начала?

Насчёт полных баков - где длинные серии? В хересе мы наблюдали серии по 50 кругов, это да, понятно, с полными. Да и говорили, что не работали на скорость, много раз это подчёркивали. И говорили, что на скорость будут работать в Барсе. Вот Барса, вот короткие серии, похожие на работу на скорость, но самой скорости нет. Есть только невразумительные комментарии. Это настораживает. Мне это не понравилось. Мб я высказался излишне эмоционально, но это на фоне кормления сказками о работе в квал-режиме в Барсе. То ли не было квал-режима (обманули), то ли он такой медленный (ужоснах). Понятно моё недовольство? Либо обманули, либо ужос, ни то ни то понравиться не может. Плюс поломки и явное недовольство Алонсо. Панего!!! :D

Дело в том, что в 2010 году нужно проверять как ведет себя резина при разной ступени загрузкой топливом. Если стандартная тактика будет два пит-стопа, то существует три степени загрузки: старт, первый пит-стоп и второй. Для оценки как будет вести себя новая резина не обязательно катать 30-50 кругов, достаточно 10-12. 30-50 кругов нужно для того, чтоб понять насколько резины хватит для хорошего стабильного результата. Но чтоб понять насколько свежая резина хорошо работает, достаточно пары кругов. Тем более, что не факт, что Алосно обязательно на пит-стопе дозаправляли или ставили новый комплект покрышек, ведь шел процесс тестирования новых аэродинамических новинок и подбор настроек. Во вторых, как пояснить, что в той же Валенсии например тот же Масса показывал разное время, которое сильно отличалось в коротких одинаковых сериях? Ты хоть раз задумался над этим? И такое было не только в Валенсии, но и в Херсе и в Барселоне и не только с Феррари. По этому твои претензии насчет ведра вообще не понятны. Тем более все сейчас говорят о том, что Феррари будет среди тех, кто претендует на Титулы. И их почему-то не смущает невысокие итоговые протоколы Феррари на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это что значит:

?

:)

Насчёт полных баков - где длинные серии? В хересе мы наблюдали серии по 50 кругов, это да, понятно, с полными. Да и говорили, что не работали на скорость, много раз это подчёркивали. И говорили, что на скорость будут работать в Барсе. Вот Барса, вот короткие серии, похожие на работу на скорость, но самой скорости нет. Есть только невразумительные комментарии. Это настораживает. Мне это не понравилось. Мб я высказался излишне эмоционально, но это на фоне кормления сказками о работе в квал-режиме в Барсе. То ли не было квал-режима (обманули), то ли он такой медленный (ужоснах). Понятно моё недовольство? Либо обманули, либо ужос, ни то ни то понравиться не может. Плюс поломки и явное недовольство Алонсо. Панего!!! :D

Может быть у них до обеда планировались стандартные испытания нового шасси и новых компонентов, а не работа с полными баками и не работа на скорость. А после обеда - другая программа (м. б. и квал. режим). Но из-за проблем с электроникой запланированная работа не была выполнена и они стали её выполнять после обеда. Я думаю, это важнее, чем тестирование квал. режима., тем более особых сомнений в скоростных возможностях F10, вроде бы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно отмазываться про полные баки, почему бы не признать, что Феррари уступает своим конкурентам 3 сек на круге? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас посмотрим. Уже повеселее темп :)

Главное вовремя включить режим "панего" :)

Конечно надо будет ещё на РБ посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по времени, команда всё оттестировала и пока тестирует езду без включения кнопки "Ускориться" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...признавайтесь куда самовоз спрятали? Отмазки про полные баки уже не катят.....В Бахрейне тоже поедете заправленные до Монако :D

Без злопыхательства, ок? Самовоз сегодня с утра на трассе, и везет ближайшему сопернику больше секунды, а Хэму при почти одинаковом количестве кругов - больше двух :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...