Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Проблемы с резиной в основном были в 2007 году, т.к. MP4-22 был заточен под стиль Алонсо. В 2008-м все было не так уж и плохо, в 2009-м вообще не было проблем с резиной. Так что шины он умеет беречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем так нервничать) Речь идет, о его более агрессивном стиле, которой резину не бережет.

Я, как раз-таки спокоен как удав. Просто маниакальное стремление некоторых возвести в ранг правила некоторые проблемы с резиной у Льюиса в 2007 (вызванные необходимостью подстраиваться под болид, построенный в первую очередь под предпочтения Алонсо) вызывают лишь смех. Когда просишь привести реальные примеры в 2008-2009 годах, тут же сливаются в кусты. И его предпочтение к позднему торможению никакого отношения к агрессивному стилю не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, как раз-таки спокоен как удав. Просто маниакальное стремление некоторых возвести в ранг правила некоторые проблемы с резиной у Льюиса в 2007 (вызванные необходимостью подстраиваться под болид, построенный в первую очередь под предпочтения Алонсо) вызывают лишь смех. Когда просишь привести реальные примеры в 2008-2009 годах, тут же сливаются в кусты. И его предпочтение к позднему торможению никакого отношения к агрессивному стилю не имеет.

Изначально речь про Венгрию. И не про 2007. И не надо перекручивать.

А пример - Венгрия 2008.

И только не надо здесь начинать флейм. Льюиса я уважаю, но что есть, то есть.

Хочешь обсудить - пожалуйста, но не здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня очень бесит вот этот момент.Если бы не эта ерунда ,то тактика была бы более читаема перед гонкой.Квалификация проводится на пустых машинах и её выигрывает самый быстрый пилот-вот это настоящая классика.Сейчас почти так и есть ,только вот зачем было всовывать правило шин в третий сегмент мне не понятно.Теперь же на деле получается ,что квалу выиграет пилот не самый быстрый,а тот кто проедет на мягких шинах и не исключено,что это будет пилот второго эшелона еле пролезший в третий сегмент.

Это сделано, что бы хоть как-то стимулировать команды идти на тактику 2 питов. Иначе все бы просто использовали 1 пит-стоп. Так хоть какое-нибудь разнообразие тактик может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально речь про Венгрию. И не про 2007. И не надо перекручивать.

А пример - Венгрия 2008.

И только не надо здесь начинать флейм. Льюиса я уважаю, но что есть, то есть.

Хочешь обсудить - пожалуйста, но не здесь.

Изначально речь про "Тот же Люсег первым шину взорвет.". Обсуждать высосанную из пальца ерунду не собираюсь нигде. Просто ткнул носом, как обычно. Но вам же всё божья роса. B) На сим оканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наврятли кто-то сможет продержаться на одном комплекте всю гонку, а даже если и сможет, то резина будет настолько убитой, что соперники отыграются даже с лишним пит-стопом

Чтобы тебя опередить им не только нужно отыграть лишний пит-стоп (или 2 пит-стопа), а еще обогнать тебя, а в современной Ф1 это очень проблематично. Так что тактика без питов для пилотов, которые умеют защищаться и беречь резину была бы самое то.

Ну а минусы такие как и во всей Швейцарии. :D

Например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально речь про "Тот же Люсег первым шину взорвет.". Обсуждать высосанную из пальца ерунду не собираюсь нигде. Просто ткнул носом, как обычно. Но вам же всё божья роса. B) На сим оканчиваю.

Согласен я с Вами товарищ. Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы тебя опередить им не только нужно отыграть лишний пит-стоп (или 2 пит-стопа), а еще обогнать тебя, а в современной Ф1 это очень проблематично. Так что тактика без питов для пилотов, которые умеют защищаться и беречь резину была бы самое то.

Да вот только резина к концу гонки будет убита в хлам и болид будет ехать намного медленнее соперников на относительно свежей, а при разнице в 3 сек на круге проблематично обогнать разве, что в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы с резиной в основном были в 2007 году, т.к. MP4-22 был заточен под стиль Алонсо. В 2008-м все было не так уж и плохо, в 2009-м вообще не было проблем с резиной. Так что шины он умеет беречь.

Ты шутишь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по дням погода в Хересе по прогнозам, и кто когда работает из пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты шутишь???

это не для кого не секрет что мр4-22 был заточин под алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сделано, что бы хоть как-то стимулировать команды идти на тактику 2 питов. Иначе все бы просто использовали 1 пит-стоп. Так хоть какое-нибудь разнообразие тактик может быть.

Да ну их эти стимулирования.Квалификацию должен выигрывать самый быстрый.

Ведь в 80-е годы так и было.А вгонке кто хотел заезжал в боксы 2 раза,кто 1 раз,а кто вообще там не отмечался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не для кого не секрет что мр4-22 был заточин под алонсо

Это банальная отмазка болельщиков Льюиса оправдать его дикий слив чемпионского титула в 2007 году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что тактика без питов для пилотов, которые умеют защищаться и беречь резину была бы самое то.

Вот и я об этом же.Есть пилоты которые сядут в оборону и их фиг обгонишь(Хайдфельд например),не сможешь создать приличный отрыв перед питом(или пейс кар помешает)застрянешь за ним и будешь тошнить до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, часто Льюис где-то взрывал шины?

+100/ При всем видимом жестком отношении Л.Х. к резине его стиль пилотирования не разу не приводил к взрыву покрышки. Сейчас ситуация иная.Как то оно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это банальная отмазка болельщиков Льюиса оправдать его дикий слив чемпионского титула в 2007 году ;)

Когда Алонсо приходил в команду, болид делали под его предпочтения, ибо собирались ставить на него. Стилю Хэма болид однозначно менее подходил, отсюда проблемы с резиной.

Про банальную отмазку - это не ко мне, лично я считаю, что Льюис виноват, но что поделаешь, всякое случается. Пилот он отличный, но тогда ему не хватило опыта и выдержки. В этом плане он серьезно вырос в 2009-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Алонсо приходил в команду, болид делали под его предпочтения, ибо собирались ставить на него. Стилю Хэма болид однозначно менее подходил, отсюда проблемы с резиной.

Про банальную отмазку - это не ко мне, лично я считаю, что Льюис виноват, но что поделаешь, всякое случается. Пилот он отличный, но тогда ему не хватило опыта и выдержки. В этом плане он серьезно вырос в 2009-м году.

1) какое всё это отношение имеет к теме Феррари?

2) в чём различия стилей Фернандо и Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100/ При всем видимом жестком отношении Л.Х. к резине его стиль пилотирования не разу не приводил к взрыву покрышки. Сейчас ситуация иная.Как то оно будет

Венгрия 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрия 2008

Это там где:

Хирохиде Хамашима, Bridgestone: "Мы не нашли непосредственной причины, но велика вероятность, что проблема связана с проколом. На поверхности шины нет следов каких-либо обломков, но мы пока не анализировали боковины, поскольку они оказались сильно повреждены. Возможно, был боковой порез, после чего давление в шине неожиданно упало".

Однако Хамашима отмел предположение, что шина была повреждена из-за слишком агрессивного стиля прохождения поворотов, которым отличается Хэмилтон: "На шине было много проплешин, это правда. Возможно, острый камешек чиркнул по боковине, что и стало причиной прокола. Однако мы не обнаружили признаков проблем, подобных тем, что возникли на машине Льюиса в Турции, в прошлом году…»

В очередной раз сажают тебя в лужу, не так ли? :blush:

На сим откланиваюсь окончательно с наилучшими пожеланиями к любителям пообсуждать "убийцу шин" Льюиса. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я об этом же.Есть пилоты которые сядут в оборону и их фиг обгонишь(Хайдфельд например),не сможешь создать приличный отрыв перед питом(или пейс кар помешает)застрянешь за ним и будешь тошнить до финиша.

Вот не могу не вспомнить, как в монако, за френцоном на аутсайдерском эрроузе, макларен кулхарда столько времени провел,уууу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, как раз-таки спокоен как удав. Просто маниакальное стремление некоторых возвести в ранг правила некоторые проблемы с резиной у Льюиса в 2007 (вызванные необходимостью подстраиваться под болид, построенный в первую очередь под предпочтения Алонсо) вызывают лишь смех. Когда просишь привести реальные примеры в 2008-2009 годах, тут же сливаются в кусты. И его предпочтение к позднему торможению никакого отношения к агрессивному стилю не имеет.

Да уже не раз говорилось,всеми и везде(я не маньяк, искать подборку статей сюда),что хем резину,не бережет, это же не в укор ставим,а факт, такой у него пилотаж, просто с дозаправками, это да же зачастую себя и оправдывало..а вот как будет сейчас..) Хватит тут вообщем тему засорять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не могу не вспомнить, как в монако, за френцоном на аутсайдерском эрроузе, макларен кулхарда столько времени провел,уууу)))

Я помню как Алонсо сидел за Ником во Франции, ууу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) какое всё это отношение имеет к теме Феррари?

Гипотетически Хэм будущий пилот Феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не могу не вспомнить, как в монако, за френцоном на аутсайдерском эрроузе, макларен кулхарда столько времени провел,уууу)))

Господи, да скок ж вас тут оналитегов... за "френцоном" на арроусе...

Дракона на вас нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...