Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

меня вот искренне позабавило, что Сантандер со своим скромным (относительно ФМ) рекламным бюджетом со всех сторон облепил машину. Своеобразные уступки, я прям удивлен))) Машина теперь спартаковского окраса :rolleyes:

Что никоим образом не радует.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столько страниц написали а по сути ничего интересного и не писали...

Ну так напиши а мы оценим. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статус? А равных условий боитесь? Всё тепличные подавай?

Сезон покажет.

Так я не говорил ничего про условия, просто сказал что команда скорее расчитывает на Ала. А при равных условиях не Фернандо будет переживать...

Злитесь не злитесь, говорите не говорите, но Алонсо действительно великолепный гонщик, и 2-х кратный чемпион не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проанализировать отличия F10 от F60. Передний и задний спойлеры не рассматриваю, т.к. все равно к началу сезона они будут другими. Начнем с вида спереди.

f10rear.th.jpg

1. Незначительно изменена форма воздухозаборника (похоже площадь сечения отверстия стала меньше)

2. Волнообразная верхняя линия сечения корпуса (мне больше всего из всех новшеств нравится)

3. Явно видимый наплыв от камеры, которого раньше не было, т.е. имеем новые зеркала, с меньшим лобовым сопротивлением.

4. Увеличены воздухозаборники системы охлаждения тормозов (более тяжелый болид будет сложнее тормозить).

5. Нос стал выше

6. Непонятный пока для меня объект крепления днища. Возможно выполняет роль балласта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так напиши а мы оценим. :rolleyes:

А что писать? Очередное гадание по картинкам у кого какие шансы в 2010 году и насколько серьезные изменения в новой машине? Так удивительно, что F10 дают просто таки противоположные оценки, от корявого корыта, до изящного быстрого болида. И как всегда главным аргументом становиться как правило "болею за". Как уже замечали, покажут все только первые гонки, даже тесты не дадут той информации, которую хотелось бы. Да и опять же сама презентация почему-то для одних была наполнена оптимистическим тоном, а для других - пессимистическим. А машина как машина, важно чтоб была быстра, а дизайн и раскраска - это дело десятое. Кстати, по поводу носа у РБР. Когда-то Феррари в 2001 году ввела инновацию в виде опущенного носа, тогда как у всех остальных нос был вздернут. Позже, все тоже начали использовать эту находку Феррари. Так что ничего плохого не вижу в копировании чужих идей, тем более что копирование там не 100%, все же нос от F10 немного отличается от носа на RB5. Ну что же, Марморини, Коста и Томбазис говорят об огромной работе, которую они проделали, однако Доменикали очень сдержан да и последние его интервью не скажешь. что были переполнены особым оптимизмом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 - скорее всего туда просто вмонтирована камера, направленная на пилота (часто такие ракурсы после финиша показывают).

6 - это какой-то обязательный элемент, присутствующий у всех болидов в различной форме, еще в прошлом году разбирался. Кто-то говорил что это тоже какая-то камера. Сам я не знаю что это такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина ферров напоминает индикаровские наработки. П.С. У Феррари 4 основных пилота: Алонсо, Масса, и... их братья близнецы!

Нет, братья близнецы появятся, когда Алонсо и Масса свалят из Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изометрия:

f10iso.th.jpg

1. Появился какой-то отросток, сложно понять зачем он нужен

2. Появилась перемычка для транспортировки машины после аварии (раньше отверстие шло через двигательный отсек)

3. Изменилась форма бокового крепления зеркала

4. Появились крылышки а-ля F2008, только чуть поменьше

5. Опоры зеркала из двух превратились в одну цельную

6. Как в случае с передней частью увеличены воздухозаборники системы охлаждения тормозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 - скорее всего туда просто вмонтирована камера, направленная на пилота (часто такие ракурсы после финиша показывают).

Камеры и раньше была, только такого наплыва не было. Зеркала были больше, захватывали камеру целиком, а тут как бы облегчается то место, где расположена камера.

6 - это какой-то обязательный элемент, присутствующий у всех болидов в различной форме, еще в прошлом году разбирался. Кто-то говорил что это тоже какая-то камера. Сам я не знаю что это такое.

Для камеры не лучшее место, мало света, да и впереди есть еще 2 места на носовом оптекателе, где можно ставить камеры. Забыл в первом посте написать. Места для камер тоже поменяли положение (опустились ниже в место крепления спойлера к носу).

Хотя конечно это всё мелочи. Основные изменения это днище и диффузор. В понедельник надеюсь и их увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...F10 дают просто таки противоположные оценки, от корявого корыта, до изящного быстрого болида...

Внешне - просто лапочка. Классно выглядит (без подколов) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что F10 не сильно (относительно) внешне отличается от F60 ни о чем не говорит

1. Отсутствие КЕРС

2. Увеличенный бак (и база)

3. Двойной диффузор, вокруг которого теперь можно изначально строить болид, а не лихорадочно дорабатывать

Все перечисленное, на мой взгляд, должно было очень серьезно изменить компоновку болида (задней подвески, коробки, развесовки и т.д.)

И совсем не факт, что F60 с ее КЕРС прежде всего, смогла бы послужить прямой предшественницей "десятке",

как, например, в случае с Брауном-Мерсом, Ред Булл (что тоже не факт, но скорее всего)

Поэтому и не было смысла "дожимать" прошлогодний вариант

:blink: ты презентацию смотрел? фотки новой машины? сравнивал со старой? как это не отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая машинка понравилась, очень симпотично смотрится.

Огорчают только нацистские высказывания руководства Феррари, что, мол все мы тут на самом деле итальянцы. Даже Николаса Томбасиса уже причислили к итальянцам. В Феррари курс на итальянизацию и борьбу с приезжими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с британцами и французами не пошла Феррари на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари курс на итальянизацию и борьбу с приезжими?

Лука на презентации говорил, что команда интернациональная (эти слова точно прозвучали ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вселяет оптимизм..
Суммируя все изменения в конструкции, Николас Томбасис сказал: «В сравнении с предшественницей F10 полностью переработана. Мы очень довольны результатом, но отдаем себе отчет в том, что истинные возможности новинки проявятся только на трассе. Только после тестов мы поймем, действительно ли хорошо справились со своей работой. Но я уверен – сделан большой шаг вперед, и теперь с нетерпением жду первой гонки нового сезона».

А вот это его как-то выселяет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это его как-то выселяет...

Хм, миграция оптимизма какая-то получается... :)

Я так полагаю, есть оптимизм, основанный на предположениях и ожиданиях, а есть - основанный на фактах.

Сейчас "в воздухе витает" оптимизм первого рода. Он достаточно эфимерен. Тесты, тесты! Вот на них может родиться оптимизм второго рода, гораздо более стойкий. Будем надеяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, миграция оптимизма какая-то получается... :)

Я так полагаю, есть оптимизм, основанный на предположениях и ожиданиях, а есть - основанный на фактах.

Сейчас "в воздухе витает" оптимизм первого рода. Он достаточно эфимерен. Тесты, тесты! Вот на них может родиться оптимизм второго рода, гораздо более стойкий. Будем надеяться...

Настоящий оптимизм второго рода всё равно может появиться только в Бахрейне. А тесты - это будет какой- то полуторный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это его как-то выселяет...

почему же? хоть одно нормальное объективное высказывание, а не размахивание кулаками Массы и Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настоящий оптимизм второго рода всё равно может появиться только в Бахрейне. А тесты - это будет какой- то полуторный...

если на тестах машина поедет отлично, то будет второго рода, а если как ведро, то останется первого, что в Бахрейне всё будет совершенно иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настоящий оптимизм второго рода всё равно может появиться только в Бахрейне. А тесты - это будет какой- то полуторный...

Ну, оптимизм, это всё же ожидание хорошего. Понятно, что результат тестов - не абсолютный показатель, Да и в случае успеха в Бахрейне противники захотят приложить все силы, дабы осложнить жизнь Феррари, так что расслабляться точно не придётся.

Я полагаю, что тесты всё же могут показать - удачная ли концепция машины получилась? Всё ли в ней достаточно гармонично и грамотно сложено? Если - да, то это и можно считать основанием для оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если на тестах машина поедет отлично, то будет второго рода, а если как ведро, то останется первого, что в Бахрейне всё будет совершенно иначе

Ну, практика показывает, что отличная езда на тестах не всегда превращается в отличные выступления в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, практика показывает, что отличная езда на тестах не всегда превращается в отличные выступления в гонках.

практика показывает, что единичная хорошая езда на тестах не превращается в отличные выступления в гонках, а вот стабильное попадание в топ3 в каждой сессии при прочих равных показывает, что машина как минимум на уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, высказывали ли эту мысль, но мне кажется, точнее я уверен, что Феррари начнет сезон с акульим плавником. Увеличение расстояния от верхнего воздухозаборника до заднего антикрыла (из-за увеличения бензобака) привело к тому, что воздух, проходящий этот более длинный путь, значительно больше турбулизируется, чем это было на Ф60. Для успокоения потока кожух двигателя оборудуют плавником. Так было в 2009-м у РБР и Тойоты, болидов, у которых расстояние от верхнего воздухозаборника до заднего антикрыла и с маленькими баками было большое, и им приходилось успокаивать поток плавниками.

Из-за больших габаритов нынешних машин, весь пелетон будет с плавниками в 2010-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот стабильное попадание в топ3 в каждой сессии при прочих равных показывает, что машина как минимум на уровне

... а потом на тесты приезжает какой-нибудь БраунГП и показывает, что при прочих равных твой уровень на секунду-две медленнее, чем у БраунГП

и тебе остается только надеяться, что БраунГП просто выпендиривается в поисках спонсора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а потом на тесты приезжает какой-нибудь БраунГП и показывает, что при прочих равных твой уровень на секунду-две медленнее, чем у БраунГП

и тебе остается только надеяться, что БраунГП просто выпендиривается в поисках спонсора :)

Собственно поэтому форма болида по отношению к другим и будет не совсем определённой, пока всех не увидишь в деле (или, по крайней мере - на тестах).

Но не каждый же сезон на тесты "какой-нибудь БраунГП" выезжает! :) Тёмная лошадка - дело редкое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...