Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Лично для меня так лучше чтобы Ферры заняли четвёртое место,т.к. тогда им в следующем году достанутся №7 и №8.Фелипе будет ездить под№7-счастливое число,а Фернандо под счастливой для себя "восьмёркой".Хэму по статусу супермегазвезды достанется №5,а его подносчик снарядов будет ездить с "ШЕСТЁРКОЙ"на борту.

А если серьёзно,то шансы у итальянцев на третье место ничтожно малы.Кова и Физи нулевые и помочь ничем не смогут.А вот в споре Льюиса и Кими,преимущество техники на стороне Энтоновича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 не смогли обеспечить Шумахеру преимущества, а в конце еще и сход в самый ответственный момент. В 2007 успех был достигнут только благодаря бардаку в Маках и никак иначе. В 2008 ЛЗ проиграли, а КК взяли только благодаря невыразительным выступлениям Ковы. Машина не обеспечивала тотального превосходства, становясь все хуже и хуже. В этом году - вообще неудача

Т.е. если по выделенному, то и БГП в этом году так себешную машину построили, и Быки. Тотального превосходства нет и точка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
косяки отняли несколько очков, ну пусть даже 10-15, вряд ли больше, но о победах все равно речь не шла. Ферры, конечно, не откатились в конец пелотона, основную часть сезона провели в середняках или чуть выше среднего даже, когда КЕРС стал помогать и диффузор заработал, но фаворитами нигде не были.

А во второй половине сезона явного фаворита и не было. Что же Феррари это в вину ставишь?

Как темная лошадка на подиум иногда прорывались. Потому считаю, что для уровня легендарной команды это уровень ведра.

Двойные стандарты? Ну-ну.

Макларен тоже бОльшую часть сезона на ведре провела, но прогрессировали лучше, в этом они переплюнули красных в этом году без вопросов. При том что в самом начале сезона у них было ведрище похлеще красного.

Это, к сожалению, так.

А как повлияет распределение ресурсов в этом году на машину следующего года и этого, теперь уж до марта подождать, увидим. Но есть у меня надежда, что следующей чемпионат будет повеселей нынешнего, нет таких кардинальных изменений регламента как год назад, таких прорывов с начала сезона, как в этом году Броны учудили не будет, поровней будет, по-упорней.

Есть такое неизвестное, как двигатели Косворт. Изменения регламента я бы незначительными не назвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего я не забыл. При чем тут шпионаж? Речь шла о ухудшении болидов Феррари. А в 2008-м ухудшение проявилось еще ярче, что не позволило Кими завоевать второй титул подряд. Сам же пишешь, что было много техпроблем. Это что - хороший болид?

Забыл. Шпионаж позволил Макларену сделать машину быстрой. Не было бы её, то в одну калитку выиграла бы Феррари сезон 2007.

В 2008 болид Маков был продолжением 2007, а значит опять благодаря шпионажу он был стал чуть быстрее чем мог быть. А значит и со всеми проблемами что были у Феррари они в легкую взяли бы оба титула.

И еще болид взявший КК - хороший болид. С каких пор машина взявшая кубок конструкторов плохая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл. Шпионаж позволил Макларену сделать машину быстрой

А у Форс Индии движка крутится до 20 тыс. оборотов :lol: Читерят и никто их за это не наказывает ;) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично для меня так лучше чтобы Ферры заняли четвёртое место,т.к. тогда им в следующем году достанутся №7 и №8.Фелипе будет ездить под№7-счастливое число,а Фернандо под счастливой для себя "восьмёркой".Хэму по статусу супермегазвезды достанется №5,а его подносчик снарядов будет ездить с "ШЕСТЁРКОЙ"на борту.А если серьёзно,то шансы у итальянцев на третье место ничтожно малы.Кова и Физи нулевые и помочь ничем не смогут.А вот в споре Льюиса и Кими,преимущество техники на стороне Энтоновича.

Да, переживание за ущербность своего кумира так и прёт. А с чего - непонятно. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично для меня так лучше чтобы Ферры заняли четвёртое место,т.к. тогда им в следующем году достанутся №7 и №8.Фелипе будет ездить под№7-счастливое число,а Фернандо под счастливой для себя "восьмёркой".Хэму по статусу супермегазвезды достанется №5,а его подносчик снарядов будет ездить с "ШЕСТЁРКОЙ"на борту.

А если серьёзно,то шансы у итальянцев на третье место ничтожно малы.Кова и Физи нулевые и помочь ничем не смогут.А вот в споре Льюиса и Кими,преимущество техники на стороне Энтоновича.

При определённых обстоятельствах с "ШЕСТЁРКОЙ" будет Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому как, но считаю, что ф60 не грех ведром назвать хотя бы потому, что для Феррари это худший сезон на фоне 96-08 (13 сезонов).

Так что то, что для Индии было бы не ведром (1 победа и борьба за 3 место в КК), для феррари как минимум ведерко, а если по-честному, то ведро.

Не уровень Феррари делать машины, без единого поула в сезоне и без единого БК и с одной победой, добытой на пределе возможного. В 2005 провал был из-за шин, машина то была скорее всего путевая.

Почему без БК, по-моему у Массы в Монако был БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему без БК, по-моему у Массы в Монако был БК.

Да, в Монако он показал БК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При определённых обстоятельствах с "ШЕСТЁРКОЙ" будет Алонсо.

Кими с шестеркой стал чемпионом. Пусть будет у него :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При определённых обстоятельствах с "ШЕСТЁРКОЙ" будет Алонсо.

Да наздоровье я же всё это в шутку писал,моя ошибка ,что смайлики не поставил. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойные стандарты? Ну-ну.

Стандарты легендарных команд (Феррари, Макларен) и требования к ним по умолчанию выше, чем к любой другой. Хочется себя равнять по Форс Индии или Тойоте, не вопрос, равняйте. Они свои машины ведрами в этом году не считают, рады и довольны в целом машиной(Тойота правда недовольна пилотами, не реализовавшим потенциал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое неизвестное, как двигатели Косворт. Изменения регламента я бы незначительными не назвал

Все познается в сравнении. По сравнению с переходом 08-09, переход и изменения 09-10 в большей степени эволюционные, чем революционные. Это уже неоднократно отмечено специалистами.

Косуорт загадка, но пока вероятность того что команды на косуорте всех порвут слишком мала, тем более это будет новички, ну разве что Уильямс нас удивит?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да наздоровье я же всё это в шутку писал,моя ошибка ,что смайлики не поставил. :lol:

Ну если шутка, тогда без обид. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое неизвестное, как двигатели Косворт. Изменения регламента я бы незначительными не назвал

А как тебе 2009 относительно двигателей?

Где БронГп, а где МакЛарен?..

Где РедБулл, а где Рено?..

это так, например.

То есть в современной Формуле-1 двигатель не главное (хотя безусловно очень важное, как всегда), а лишь составляющая успеха.

На передний план выходит шасси/аэродинамика (особенно учитывая,что двигатели "заморожены").

Необязательно, что при лучшем (гипотетически) Косворте команда на нем будет рвать всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандарты легендарных команд (Феррари, Макларен) и требования к ним по умолчанию выше, чем к любой другой. Хочется себя равнять по Форс Индии или Тойоте, не вопрос, равняйте. Они свои машины ведрами в этом году не считают, рады и довольны в целом машиной(Тойота правда недовольна пилотами, не реализовавшим потенциал).

Конечно у Маков и Ферров планка выше, но прежде всего по отношению к самим себе. А здесь на форуме почему то очень модно ведрить Феррари и Мак первой половины сезона (да второй зачастую). Да, для них этот сезон удачным не назовёшь, но на фоне "революцинных" изменений регламента и не менее "революционных" решений некоторых команд, скорее можно наблюдать прыжок выше головы БГП и РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При определённых обстоятельствах с "ШЕСТЁРКОЙ" будет Алонсо.

Фонц скорее всего будет с 8-кой (два нуля друг над другом)... :rolleyes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно у Маков и Ферров планка выше, но прежде всего по отношению к самим себе. А здесь на форуме почему то очень модно ведрить Феррари и Мак первой половины сезона (да второй зачастую). Да, для них этот сезон удачным не назовёшь, но на фоне "революцинных" изменений регламента и не менее "революционных" решений некоторых команд, скорее можно наблюдать прыжок выше головы БГП и РБР.

Ну БГП выше головы не прыгнула, при таких-то средствах. Да и РБР не бедная команда да и еще с таким конструктором. Но для Феррари и Макларена их машины в начале сезона - это ведра. Тем более посмотри на оставания от лидеров в первой порловине сезона (за исключения Монако и Барселоны) по гоночному темпу. Да и в Сингапуре был тоже ужас. К тому же ты забываешь, что Кими проводит просто отличный сезон и некоторое отставание компенсируется мастерством пилота. Тот же Физико показывает очень плохие результаты, хотя гонщик он хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На передний план выходит шасси/аэродинамика (особенно учитывая,что двигатели "заморожены").

Это самая главная мысль.

Если регламент по движкам заморожен и запрещены тесты, на первый план выходят аэродинамические изыски. Преимущества команд с большими бюджетами (Маки, Феррари, Тойота) сводятся к нулю и на первый план выходят личности - конструкторы болидов и шасси. Именно поэтому я упомянул Косворт, как неизвестное, для которого "замороженного регламента" не существует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же ты забываешь, что Кими проводит просто отличный сезон и некоторое отставание компенсируется мастерством пилота. Тот же Физико показывает очень плохие результаты, хотя гонщик он хороший.

Ну и как же ты объяснишь колоссальную разницу в результатах Кими и Физико. Допускаю, что Кими ездит лучше, чем Физи, но не настолько же :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Стефано кишка то тонка сказать что не в пилотах и даже не в машине дело, а в том что он безяйцевый руководитель???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему без БК, по-моему у Массы в Монако был БК.

да, факт, БК один урвали все-таки :) Может еще в Абу-даби исхитрятся и зальют Кими "на поул" ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как же ты объяснишь колоссальную разницу в результатах Кими и Физико. Допускаю, что Кими ездит лучше, чем Физи, но не настолько же :blink:

Рискну заявить, что Физи вообще ничем не хуже Кими. Видимо, Феррари настолько специфична, что к ней не привыкнуть сходу, надо её оттестить всю зиму и гонять потом весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, факт, БК один урвали все-таки :) Может еще в Абу-даби исхитрятся и зальют Кими "на поул" ? :)

Кстати надо бы, а то с 1994 года хотя бы 1 поул каждый год был, а тут нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискну заявить, что Физи вообще ничем не хуже Кими. Видимо, Феррари настолько специфична, что к ней не привыкнуть сходу, надо её оттестить всю зиму и гонять потом весь сезон.

А если в Феррари внести еще изменения которые неподходят пилоту то труба дело :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...