@Extrim@ Опубликовано 13.10.2009 09:01 Всё, Extrim, 5 баллов. Мы все (ну или некоторые) уже взяли с тебя пример. Филу успехов в его нелёгкой борьбе с Алонсо. :)Вам тоже удачи! Ну во-первых найти хорошую команду, а если это окажется Макларен то удачи вам борьбе с Хемом! Я считаю кто прошлое помянит тому и глаз вон (я вон уже без однаго! :lol: :lol: )! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 13.10.2009 09:01 я писал не для того, чтобы кого-то обвинить. Просто тут люди утверждают, что болид не подошёл Кими. А я говорю, что подошёл. И в подтверждение тому самый высокий темп по ходу большей части гонок сезона. Только этот темп появлялся слишком поздно, потому что болид с резиной слишком бережно обращался и не прогревал её. Если температура резины вне рабочего диапазона, то никакой "характер" не поможет, работа с резиной один из ключевых компонентов успехакак же можно говорить, что болид "подошел Кими", ежели он, болид, "с резиной слишком бережно обращался и не прогревал её", т.е. лишал Кими одного "из ключевых компонентов успеха"? :blink:Знаете ли, такой болид, который в квале не подходит и первые восемь-десять кругов после старта не подходит, а потом вдруг начинает подходить, трудно назвать подходящим. Мягко говоря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 13.10.2009 09:02 Ага, хотелось бы собирательный портрет, желательно с фотороботом (мы его все сразу на авараты кинем ;) )Да был уже у вас уже фоторобот... в кепке... старушку какую-то обчистил (может Россу, что она так на него взъелась? :blush: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 13.10.2009 09:07 как же можно говорить, что болид "подошел Кими", ежели он, болид, "с резиной слишком бережно обращался и не прогревал её", т.е. лишал Кими одного "из ключевых компонентов успеха"? :blink:Знаете ли, такой болид, который в квале не подходит и первые восемь-десять кругов после старта не подходит, а потом вдруг начинает подходить, трудно назвать подходящим. Мягко говоря.Ну ведь такие же проблемы сейчас у Браунов (особенно у Дженсона), но не кто же не у тверждает что Браун работает на Рубенса!(Это так к слову!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 13.10.2009 09:09 помог :lol: смешноа помогать он стал только по приказу команды и пришлось делать это ему из-за того, что команда всё ещё на него надеялась, на его прорыв, не веря, что Масса справится...поменяли подвеску под Кими...и?...слили титул!Не меняли бы тогда подвеску, Масса бы выиграл титул уже в Китае!!! но нет...всё ждали, что Кимочка проявит себя...ведь ему дали второй шанс, продлили контракт...и чё? а ничё? Кимочки до барабана всё это доверие было. :lol: :lol: :lol: А мы то думали!!!!Вот это отжиг!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
push Опубликовано 13.10.2009 09:10 Очередное проявление необычайной узости кругозора. Вам вспомнить как Феттель зарылся в гравии в Сепанге под дождем? ;)у тебя кругозор обалденный, напомнить Сильвер прошлогодний? :unsure: и напомнить сколько Масса в Ф1, а сколько ФеттельИ кто мешает болеть за Макларен. Идите и болейте на здоровье. Я так понимаю у вас, уважаемый, уважение связано исключительно с "порадованием болельщиков победами" B)давай уж не буднм друг друга посылать за кого болеть? :rolleyes: взять тех же Вилльямс и Макларен, в 2004 им ничего не светило, однако никто не забивал на сезон, и думаю при Тодте никто на 2009 не забил бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 13.10.2009 09:12 Команда даже уровня "Феррари" не может обеспечить одновременную поддержку двум равновеликим пилотам. Этим объяснялась полная ставка на Шумахера, ибо он мог вытянуть команду в одиночку.Вашему же Райкконену напоследок оказывается полная поддержка, как некогда Михаэлю - и вот как раз с Венгрии это и стало заметно по результатам. Сам Кими тут особо и ни при чём - просто теперь основные силы брошены на него. Удивительно бы было, если б он ещё этим не сумел воспользоваться, тогда это вообще но комментс.А можно подробней, в чём конкретно эта "полная" поддержка сейчас заключается, и в чём проявлялась её нехватка прежде? Они сейчас всей командой бегут сзади, и толкают болид? Или может готовят обновления на каждую гонку, исходя из пожеланий пилота? Может они раньше специально допускали косяки в отношении Райкконена? Смешно слышать подобные версии.Ставка на Шумахера, так же как и на Алонсо в Рено, была сделана потому, что во-первых они были талантливее своих партнёров по команде, а во-вторых потому, что они психологически нуждались в этой поддержке, и были неспособны работать в условиях конкуренции. Поэтому вдвойне забавно будет увидеть "равный статус" обновлённого состава пилотов в следующем сезоне... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 13.10.2009 09:13 Да а чего б не задеть-то, что можно вам, то можно нам :lol: Вообще, как я давно уже писал, Кими я уважаю. Он настоящий гонщик.Жаль, что у него мало настоящих фанов...Вот и славно. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.10.2009 09:13 Вообще-то я случайно нажал кнопку отправить. B) И хотя меня и волнует ситуация в Феррари, но это еще половина беды. Гораздо больше неприятностей приносит то, как сейчас мы ведем себя по отношении друг с другом. Все словно с цепи сорвались...ну чему удивлятся , главное выбыли из гонки за Титулы , уже растройство . Массик авария и травма - переживания и неизвестность .Теперь Кими контракт разорвали . Да и замена , многим не по душе . + конец сезона .но главное , что б Феррари поднялись в 2010 , и стали Побеждать и за титулы бится . а там всё и утрясётся . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 13.10.2009 09:15 у тебя кругозор обалденный, напомнить Сильвер прошлогодний? :unsure: и напомнить сколько Масса в Ф1, а сколько ФеттельВ Сильвере были *сухие* настройки. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 13.10.2009 09:18 Ну ведь такие же проблемы сейчас у Браунов (особенно у Дженсона), но не кто же не у тверждает что Браун работает на Рубенса!(Это так к слову!)Баттону никто дождевую резину посуху не ставит :lol: И финишируют они по итогам гонки совсем рядышком, нет ничего общего с 1-5, 1-6 и т.д. местами Массы и Райкконена. Кроме того, как Вы могли заметить и места у Браунов чередуются, то Баррикело Баттона обгонит, то Баттон Баррикело. В Феррари все было не так ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 13.10.2009 09:22 А можно подробней, в чём конкретно эта "полная" поддержка сейчас заключается, и в чём проявлялась её нехватка прежде? Они сейчас всей командой бегут сзади, и толкают болид? Или может готовят обновления на каждую гонку, исходя из пожеланий пилота? Может они раньше специально допускали косяки в отношении Райкконена? Смешно слышать подобные версии.Ставка на Шумахера, так же как и на Алонсо в Рено, была сделана потому, что во-первых они были талантливее своих партнёров по команде, а во-вторых потому, что они психологически нуждались в этой поддержке, и были неспособны работать в условиях конкуренции. Поэтому вдвойне забавно будет увидеть "равный статус" обновлённого состава пилотов в следующем сезоне... B)Ничего смешного. Неужто Бадоеру или Физико кто-то реально будет уделять столько внимания, сколько Кими? На вторых пилотов можно не: разрабатывать головоломные стратегии, ставить обновления, тратить усилия инженеров по настройке болида под требование пилота... Это навскидку.Равный статус Алонсо и Массы- не блажь, а необходимость. Тоже ничего забавного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 13.10.2009 09:23 Ну ведь такие же проблемы сейчас у Браунов (особенно у Дженсона), но не кто же не у тверждает что Браун работает на Рубенса!(Это так к слову!)Так ведь и я ничего не утверждал, пока не выяснилось, что Феррари 1. проблему не решила2. более того, усугубила3. улучшив при этом машину Массы4. скрыв свою роль в ухудшении результатов Кими, так что даже Шумахер, которого в симпатиях к Кими заподозрить трудно, не выдержал и напомнил им, что "Феррари должна защищать Кими".Я уж не говорю об откровениях торнау, из которых "особое отношение" к Массе еще с 2007 усматривается,а злосчастная модификация 2008 имела целью "помочь Массе обходиться без ТК" (за что купил, за то и продаю). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.10.2009 09:23 Не меняли бы тогда подвеску, Масса бы выиграл титул уже в Китае!!!Я всё верно понимаю - это в том Китае где он "caught & passed"? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.10.2009 09:23 хм, насколько я знаю, по собственному желанию из ключевых людей лишь Рори Бёрн ушёл, остальных ушли...ну Майкл и Жан из ключевых , сами ушли притом это давно было предрешено , и все держались из-за Майкла и давно собирались , но оставались , подерживая друг друга .Росс , другое дело , он хотел повышения , думаю если б был согласен остатся на старой должности , то и его б оставили .Мйкла уговорить , ну максимум на сезон , а так все понимали , что надо было искать хорошего гонщика и помоложе .Ну и так сложилось контрактные дела у Кими и Масса прогресировал , и Майклу уже пора было ( всё равно когда то уходить надо) не мальчик же уже + семья-Корина и тд и тп . Тут как с Пазл , должно было всё сложится в картинку и совпасть . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 13.10.2009 09:23 Странный у вас юмор такой, гражданочка, специфический ;)А как мне относиться к твоим постам прикажете? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 13.10.2009 09:24 Равный статус Алонсо и Массы- не блажь, а необходимость. Тоже ничего забавного.Равный статус Алонсо и Массы - гарантия провала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 13.10.2009 09:25 Ничего смешного. Неужто Бадоеру или Физико кто-то реально будет уделять столько внимания, сколько Кими? На вторых пилотов можно не: 1)разрабатывать головоломные стратегии, 2)ставить обновления, тратить усилия инженеров по настройке болида под требование пилота... Это навскидку.Равный статус Алонсо и Массы- не блажь, а необходимость. Тоже ничего забавного.Ни первого, ни второго для Кими сделано не было. Всё сам-сам. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 13.10.2009 09:27 Даа, он помог... разочек. С кислым лицом.Наоборот, он был весел и улыбчив, потому как все всё понимали. И вообще, хорошего понемножку. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garson Опубликовано 13.10.2009 09:27 Равный статус Алонсо и Массы - гарантия провала.+1. Неужели в равный статус в Феррах еще кто-то верит! Не умеет команда работать на двоих гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 13.10.2009 09:28 злосчастная модификация 2008 имела целью "помочь Массе обходиться без ТК" (за что купил, за то и продаю).А зачем было ему помогать обходиться без ТК? Модернизация была только перед ГП Германии, но ведь и до этого Фелипе показывал хорошие результаты. Нестыковочка ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Gluck Опубликовано 13.10.2009 09:29 давай уж не буднм друг друга посылать за кого болеть? :rolleyes: взять тех же Вилльямс и Макларен, в 2004 им ничего не светило, однако никто не забивал на сезон, и думаю при Тодте никто на 2009 не забил быа тогда с тестами такого напряга не было... ;) потому и не забивали... сейчас более прагматичный подход у всех команд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.10.2009 09:29 Баттону никто дождевую резину посуху не ставит :lol: И финишируют они по итогам гонки совсем рядышком, нет ничего общего с 1-5, 1-6 и т.д. местами Массы и Райкконена. Кроме того, как Вы могли заметить и места у Браунов чередуются, то Баррикело Баттона обгонит, то Баттон Баррикело. В Феррари все было не так ;)А что в Феррари было не так? Места плохо чередовались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 13.10.2009 09:31 Многовато вопросов. Но ответить можно, особенно на волне позитива, коий явно наметился.Настоящий фан, имхо, должен уметь как восславить достижения своего кумира (да простят мне это слово), так и признать его косяки и недостатки. А не только рвать рубаху на груди или, как Кимочка, стебаться(с).По-настящему, правда, стебаться здесь ещё никто не пробовал, и лучше не стоит начинать.Завяжем спор на том, что от Кими толк для "Феррари" был, никто не спорит, но времена сменились, и с ним вежливо расторгли контракт. Вот и всё, собсно, что произошло. Не он первый - и не он последний.А какое имеет отношение твое имхо "настоящего фана" к срачу который устраивается на ровном месте? Еще раз говорю, посто Гали был - по факту, в ответ полилось гумно, резюме которого было от россы - "кхе кхе начали кимофилы". Вот только спроси у неё, а что начали? ответа не будет. Уж кому кому, а нам есть чем гордится и то что кого-то от этого бъет в бессильной злобе (росса привет!) это только его проблемы. А на посты с провокациями, будут такие же посты в ответ, с обеих сторон, а не только от "плохих" кимафилов.Ответы ну да "Кими же Бог, он ..." в девяти из десяти случаев, потом сразу сеъзд на Кимафилов и дальше по пунктам... наверно подрузамевают собой "любовь и ласку" с обратной стороны?Не можешь ответить на пост аргументировано, не хватает знаний по предмету, лучше не отвечать на него вобще!!как же можно говорить, что болид "подошел Кими", ежели он, болид, "с резиной слишком бережно обращался и не прогревал её", т.е. лишал Кими одного "из ключевых компонентов успеха"? :blink:Знаете ли, такой болид, который в квале не подходит и первые восемь-десять кругов после старта не подходит, а потом вдруг начинает подходить, трудно назвать подходящим. Мягко говоря.Вспоминая 2008 год и эту казалось бы очевидную проблему с прогревом...Ну нет у меня оправданий (может у кого есть?) как такая команда, как феррари не смогла решить это за целый сезон?Очень не хотелось верить что - не хотели. А в свете того что сказал Миша... другого не осталось. Да был уже у вас уже фоторобот... в кепке... старушку какую-то обчистил (может Россу, что она так на него взъелась? :blush: )Было дело :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 13.10.2009 09:33 как же можно говорить, что болид "подошел Кими", ежели он, болид, "с резиной слишком бережно обращался и не прогревал её", т.е. лишал Кими одного "из ключевых компонентов успеха"? :blink:Знаете ли, такой болид, который в квале не подходит и первые восемь-десять кругов после старта не подходит, а потом вдруг начинает подходить, трудно назвать подходящим. Мягко говоря.очень просто. проблема прогрева резины - это проблема совместимости болида и резины, а не гонщика и болида. именно на это я и указывал своим первым постом, на неправильность формулировки "болид Кими не подходил", потому что из этой фразы некоторые слабоумные делают далекоидущие выводы вплоть до "Кими не умеет настраивать болид" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах