Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Всё, Extrim, 5 баллов.

Мы все (ну или некоторые) уже взяли с тебя пример.

Филу успехов в его нелёгкой борьбе с Алонсо. :)

Вам тоже удачи! Ну во-первых найти хорошую команду, а если это окажется Макларен то удачи вам борьбе с Хемом! Я считаю кто прошлое помянит тому и глаз вон (я вон уже без однаго! :lol: :lol: )!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я писал не для того, чтобы кого-то обвинить. Просто тут люди утверждают, что болид не подошёл Кими. А я говорю, что подошёл. И в подтверждение тому самый высокий темп по ходу большей части гонок сезона. Только этот темп появлялся слишком поздно, потому что болид с резиной слишком бережно обращался и не прогревал её. Если температура резины вне рабочего диапазона, то никакой "характер" не поможет, работа с резиной один из ключевых компонентов успеха

как же можно говорить, что болид "подошел Кими", ежели он, болид, "с резиной слишком бережно обращался и не прогревал её", т.е. лишал Кими одного "из ключевых компонентов успеха"? :blink:

Знаете ли, такой болид, который в квале не подходит и первые восемь-десять кругов после старта не подходит, а потом вдруг начинает подходить, трудно назвать подходящим. Мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, хотелось бы собирательный портрет, желательно с фотороботом (мы его все сразу на авараты кинем ;) )

Да был уже у вас уже фоторобот... в кепке... старушку какую-то обчистил (может Россу, что она так на него взъелась? :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же можно говорить, что болид "подошел Кими", ежели он, болид, "с резиной слишком бережно обращался и не прогревал её", т.е. лишал Кими одного "из ключевых компонентов успеха"? :blink:

Знаете ли, такой болид, который в квале не подходит и первые восемь-десять кругов после старта не подходит, а потом вдруг начинает подходить, трудно назвать подходящим. Мягко говоря.

Ну ведь такие же проблемы сейчас у Браунов (особенно у Дженсона), но не кто же не у тверждает что Браун работает на Рубенса!(Это так к слову!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помог :lol:

смешно

а помогать он стал только по приказу команды и пришлось делать это ему из-за того, что команда всё ещё на него надеялась, на его прорыв, не веря, что Масса справится...поменяли подвеску под Кими...и?...слили титул!

Не меняли бы тогда подвеску, Масса бы выиграл титул уже в Китае!!! но нет...всё ждали, что Кимочка проявит себя...ведь ему дали второй шанс, продлили контракт...и чё? а ничё? Кимочки до барабана всё это доверие было.

:lol: :lol: :lol:

А мы то думали!!!!

Вот это отжиг!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередное проявление необычайной узости кругозора. Вам вспомнить как Феттель зарылся в гравии в Сепанге под дождем? ;)

у тебя кругозор обалденный, напомнить Сильвер прошлогодний? :unsure: и напомнить сколько Масса в Ф1, а сколько Феттель

И кто мешает болеть за Макларен. Идите и болейте на здоровье. Я так понимаю у вас, уважаемый, уважение связано исключительно с "порадованием болельщиков победами" B)

давай уж не буднм друг друга посылать за кого болеть? :rolleyes:

взять тех же Вилльямс и Макларен, в 2004 им ничего не светило, однако никто не забивал на сезон, и думаю при Тодте никто на 2009 не забил бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда даже уровня "Феррари" не может обеспечить одновременную поддержку двум равновеликим пилотам. Этим объяснялась полная ставка на Шумахера, ибо он мог вытянуть команду в одиночку.

Вашему же Райкконену напоследок оказывается полная поддержка, как некогда Михаэлю - и вот как раз с Венгрии это и стало заметно по результатам. Сам Кими тут особо и ни при чём - просто теперь основные силы брошены на него. Удивительно бы было, если б он ещё этим не сумел воспользоваться, тогда это вообще но комментс.

А можно подробней, в чём конкретно эта "полная" поддержка сейчас заключается, и в чём проявлялась её нехватка прежде? Они сейчас всей командой бегут сзади, и толкают болид? Или может готовят обновления на каждую гонку, исходя из пожеланий пилота? Может они раньше специально допускали косяки в отношении Райкконена? Смешно слышать подобные версии.

Ставка на Шумахера, так же как и на Алонсо в Рено, была сделана потому, что во-первых они были талантливее своих партнёров по команде, а во-вторых потому, что они психологически нуждались в этой поддержке, и были неспособны работать в условиях конкуренции. Поэтому вдвойне забавно будет увидеть "равный статус" обновлённого состава пилотов в следующем сезоне... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да а чего б не задеть-то, что можно вам, то можно нам :lol:

Вообще, как я давно уже писал, Кими я уважаю. Он настоящий гонщик.Жаль, что у него мало настоящих фанов...

Вот и славно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то я случайно нажал кнопку отправить. B) И хотя меня и волнует ситуация в Феррари, но это еще половина беды. Гораздо больше неприятностей приносит то, как сейчас мы ведем себя по отношении друг с другом. Все словно с цепи сорвались...

ну чему удивлятся , главное выбыли из гонки за Титулы , уже растройство .

Массик авария и травма - переживания и неизвестность .

Теперь Кими контракт разорвали . Да и замена , многим не по душе .

+ конец сезона .

но главное , что б Феррари поднялись в 2010 , и стали Побеждать и за титулы бится . а там всё и утрясётся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя кругозор обалденный, напомнить Сильвер прошлогодний? :unsure: и напомнить сколько Масса в Ф1, а сколько Феттель

В Сильвере были *сухие* настройки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ведь такие же проблемы сейчас у Браунов (особенно у Дженсона), но не кто же не у тверждает что Браун работает на Рубенса!(Это так к слову!)

Баттону никто дождевую резину посуху не ставит :lol: И финишируют они по итогам гонки совсем рядышком, нет ничего общего с 1-5, 1-6 и т.д. местами Массы и Райкконена. Кроме того, как Вы могли заметить и места у Браунов чередуются, то Баррикело Баттона обгонит, то Баттон Баррикело. В Феррари все было не так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно подробней, в чём конкретно эта "полная" поддержка сейчас заключается, и в чём проявлялась её нехватка прежде? Они сейчас всей командой бегут сзади, и толкают болид? Или может готовят обновления на каждую гонку, исходя из пожеланий пилота? Может они раньше специально допускали косяки в отношении Райкконена? Смешно слышать подобные версии.

Ставка на Шумахера, так же как и на Алонсо в Рено, была сделана потому, что во-первых они были талантливее своих партнёров по команде, а во-вторых потому, что они психологически нуждались в этой поддержке, и были неспособны работать в условиях конкуренции. Поэтому вдвойне забавно будет увидеть "равный статус" обновлённого состава пилотов в следующем сезоне... B)

Ничего смешного. Неужто Бадоеру или Физико кто-то реально будет уделять столько внимания, сколько Кими?

На вторых пилотов можно не: разрабатывать головоломные стратегии, ставить обновления, тратить усилия инженеров по настройке болида под требование пилота... Это навскидку.

Равный статус Алонсо и Массы- не блажь, а необходимость. Тоже ничего забавного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ведь такие же проблемы сейчас у Браунов (особенно у Дженсона), но не кто же не у тверждает что Браун работает на Рубенса!(Это так к слову!)

Так ведь и я ничего не утверждал, пока не выяснилось, что Феррари

1. проблему не решила

2. более того, усугубила

3. улучшив при этом машину Массы

4. скрыв свою роль в ухудшении результатов Кими, так что даже Шумахер, которого в симпатиях к Кими заподозрить трудно, не выдержал и напомнил им, что "Феррари должна защищать Кими".

Я уж не говорю об откровениях торнау, из которых "особое отношение" к Массе еще с 2007 усматривается,а злосчастная модификация 2008 имела целью "помочь Массе обходиться без ТК" (за что купил, за то и продаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не меняли бы тогда подвеску, Масса бы выиграл титул уже в Китае!!!

Я всё верно понимаю - это в том Китае где он "caught & passed"? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, насколько я знаю, по собственному желанию из ключевых людей лишь Рори Бёрн ушёл, остальных ушли...

ну Майкл и Жан из ключевых , сами ушли

притом это давно было предрешено , и все держались из-за Майкла и давно собирались , но оставались , подерживая друг друга .

Росс , другое дело , он хотел повышения , думаю если б был согласен остатся на старой должности , то и его б оставили .

Мйкла уговорить , ну максимум на сезон , а так все понимали , что надо было искать хорошего гонщика и помоложе .

Ну и так сложилось контрактные дела у Кими и Масса прогресировал , и Майклу уже пора было ( всё равно когда то уходить надо) не мальчик же уже + семья-Корина и тд и тп .

Тут как с Пазл , должно было всё сложится в картинку и совпасть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный у вас юмор такой, гражданочка, специфический ;)

А как мне относиться к твоим постам прикажете? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равный статус Алонсо и Массы- не блажь, а необходимость. Тоже ничего забавного.

Равный статус Алонсо и Массы - гарантия провала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего смешного. Неужто Бадоеру или Физико кто-то реально будет уделять столько внимания, сколько Кими?

На вторых пилотов можно не: 1)разрабатывать головоломные стратегии, 2)ставить обновления, тратить усилия инженеров по настройке болида под требование пилота... Это навскидку.

Равный статус Алонсо и Массы- не блажь, а необходимость. Тоже ничего забавного.

Ни первого, ни второго для Кими сделано не было.

Всё сам-сам. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа, он помог... разочек. С кислым лицом.

Наоборот, он был весел и улыбчив, потому как все всё понимали. И вообще, хорошего понемножку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равный статус Алонсо и Массы - гарантия провала.

+1. Неужели в равный статус в Феррах еще кто-то верит! Не умеет команда работать на двоих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
злосчастная модификация 2008 имела целью "помочь Массе обходиться без ТК" (за что купил, за то и продаю).

А зачем было ему помогать обходиться без ТК? Модернизация была только перед ГП Германии, но ведь и до этого Фелипе показывал хорошие результаты. Нестыковочка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай уж не буднм друг друга посылать за кого болеть? :rolleyes:

взять тех же Вилльямс и Макларен, в 2004 им ничего не светило, однако никто не забивал на сезон, и думаю при Тодте никто на 2009 не забил бы

а тогда с тестами такого напряга не было... ;) потому и не забивали... сейчас более прагматичный подход у всех команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттону никто дождевую резину посуху не ставит :lol: И финишируют они по итогам гонки совсем рядышком, нет ничего общего с 1-5, 1-6 и т.д. местами Массы и Райкконена. Кроме того, как Вы могли заметить и места у Браунов чередуются, то Баррикело Баттона обгонит, то Баттон Баррикело. В Феррари все было не так ;)

А что в Феррари было не так? Места плохо чередовались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многовато вопросов. Но ответить можно, особенно на волне позитива, коий явно наметился.

Настоящий фан, имхо, должен уметь как восславить достижения своего кумира (да простят мне это слово), так и признать его косяки и недостатки. А не только рвать рубаху на груди или, как Кимочка, стебаться(с).

По-настящему, правда, стебаться здесь ещё никто не пробовал, и лучше не стоит начинать.

Завяжем спор на том, что от Кими толк для "Феррари" был, никто не спорит, но времена сменились, и с ним вежливо расторгли контракт. Вот и всё, собсно, что произошло. Не он первый - и не он последний.

А какое имеет отношение твое имхо "настоящего фана" к срачу который устраивается на ровном месте?

Еще раз говорю, посто Гали был - по факту, в ответ полилось гумно, резюме которого было от россы - "кхе кхе начали кимофилы". Вот только спроси у неё, а что начали? ответа не будет.

Уж кому кому, а нам есть чем гордится и то что кого-то от этого бъет в бессильной злобе (росса привет!) это только его проблемы.

А на посты с провокациями, будут такие же посты в ответ, с обеих сторон, а не только от "плохих" кимафилов.

Ответы ну да "Кими же Бог, он ..." в девяти из десяти случаев, потом сразу сеъзд на Кимафилов и дальше по пунктам... наверно подрузамевают собой "любовь и ласку" с обратной стороны?

Не можешь ответить на пост аргументировано, не хватает знаний по предмету, лучше не отвечать на него вобще!!

как же можно говорить, что болид "подошел Кими", ежели он, болид, "с резиной слишком бережно обращался и не прогревал её", т.е. лишал Кими одного "из ключевых компонентов успеха"? :blink:

Знаете ли, такой болид, который в квале не подходит и первые восемь-десять кругов после старта не подходит, а потом вдруг начинает подходить, трудно назвать подходящим. Мягко говоря.

Вспоминая 2008 год и эту казалось бы очевидную проблему с прогревом...

Ну нет у меня оправданий (может у кого есть?) как такая команда, как феррари не смогла решить это за целый сезон?

Очень не хотелось верить что - не хотели. А в свете того что сказал Миша... другого не осталось.

Да был уже у вас уже фоторобот... в кепке... старушку какую-то обчистил (может Россу, что она так на него взъелась? :blush: )

Было дело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же можно говорить, что болид "подошел Кими", ежели он, болид, "с резиной слишком бережно обращался и не прогревал её", т.е. лишал Кими одного "из ключевых компонентов успеха"? :blink:

Знаете ли, такой болид, который в квале не подходит и первые восемь-десять кругов после старта не подходит, а потом вдруг начинает подходить, трудно назвать подходящим. Мягко говоря.

очень просто. проблема прогрева резины - это проблема совместимости болида и резины, а не гонщика и болида. именно на это я и указывал своим первым постом, на неправильность формулировки "болид Кими не подходил", потому что из этой фразы некоторые слабоумные делают далекоидущие выводы вплоть до "Кими не умеет настраивать болид"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...