Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Отличаются - я не спорю. Но проблема то остается. И не факт, что в 2008 они ее решили, так как Монца была дождевая - не проверить толком было. То есть минимум два года из трех, а то и все три, в команде не могут решить эту проблему. Почему?

Я тоже думал про то, что в 2008 году они ее не решили. А почему? Ну так у нас уже три года постоянно ламается гидравлика, хотя можно было бы уже эту проблему решить. Ну сам посуди, в каком состоянии Феррари и ты хочешь, чтоб они успешно решали проблемы? Даже сейчас не могут поправить аэродинамику, которая мение эффективна, нежели в ФИ. А ведь последние восем лет Феррари (ну может быть в 2005 году, хотя там больше играл фактор шин) всегда была в лидерах в плаен аэродинамики, можно сказать это наша сильная сторона. И если даже тут мы не можем решить наши проблемы, то что тогда говорить о других направлениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думал про то, что в 2008 году они ее не решили. А почему? Ну так у нас уже три года постоянно ламается гидравлика, хотя можно было бы уже эту проблему решить. Ну сам посуди, в каком состоянии Феррари и ты хочешь, чтоб они успешно решали проблемы? Даже сейчас не могут поправить аэродинамику, которая мение эффективна, нежели в ФИ. А ведь последние восем лет Феррари (ну может быть в 2005 году, хотя там больше играл фактор шин) всегда была в лидерах в плаен аэродинамики, можно сказать это наша сильная сторона. И если даже тут мы не можем решить наши проблемы, то что тогда говорить о других направлениях?

Ну так, я уже не раз говорил, что Коста и Ко сильны в доводке существующей модели. Ф60 - новый проект - сразу провал, по меркам Феррари. То же самое в 2005 году было.

Вполне вероятно, что и проблему с подвеской решить не могут в силу этих же причин.

Касаемо аэродинамики - с чего ты решил, что у Феррари все было тип-топ в этом вопросе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, в 1998. А с 2002 года дают отмашку под подиумом.

Я был неправ. Отмашку под подиумом стали давать с 1998 года. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так, я уже не раз говорил, что Коста и Ко сильны в доводке существующей модели. Ф60 - новый проект - сразу провал, по меркам Феррари. То же самое в 2005 году было.

Вполне вероятно, что и проблему с подвеской решить не могут в силу этих же причин.

Вполне вероятно. И не факт, что решат в 2010 году. Феррари очень не любит резких изменений регламента.

Касаемо аэродинамики - с чего ты решил, что у Феррари все было тип-топ в этом вопросе?

А разве F2001, F2002, F2003-GA, F2004, F248, F2007, F2008 были плохи в области аэродинамики? Особенно это касается F2002 и F2004, с которыми никакая машина просто не могла соперничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керс - 0,4 на круге может дать теоретически (реношники заявляли, они ведь с керс поедут теперь)

но при дожде , меньше прибавки , хотя обгонять керсанув в параболике и потом второй раз уже на новом круге на старт-финиш , тоже должно помочь

вот скакать по поребрикам , да проблема . посмотрим , что даст больше пользы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А накой они Физико? К болиду привыкнуть и на симуляторе можно.

к КЕРСУ на симуляторе не привыкнешь , а на прямых самое то , и освоить торможение , там всё по другому из-за развесовки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне вероятно. И не факт, что решат в 2010 году. Феррари очень не любит резких изменений регшламента.

А разве F2001, F2002, F2003-GA, F2004, F248, F2007, F2008 были плохи в области аэродинамики? Особенно это касается F2002 и F2004, с которыми никакая машина просто не могла соперничать.

Факт, Феррари на дух не переносит резких изменений регламента. Инертность налицо.

Я и не говорил, что перечисленные тобою болиды, плохи по части аэродинамики. Но, не уверен в том, что Феррари в этом компоненте лучше других. РБР этого года и Ф60 сравни - небо и земля по части аэродинамики. Болиды предыдущего года - лишь модернизация предшествующих, так что это не показатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но при дожде , меньше прибавки , хотя обгонять керсанув в параболике и потом второй раз уже на новом круге на старт-финиш , тоже должно помочь

вот скакать по поребрикам , да проблема . посмотрим , что даст больше пользы

про дождь и речи не шло, но по сухой трассе все-таки эффект ожидаем.

а поребрики - их еще и увеличили! - чтобы поменьше срезали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к КЕРСУ на симуляторе не привыкнишь , а на прямых самое то , и освоить томожение , там всё по другому из-за развесовки

Луке не очень че то помогло такое осваивание торможения

I am used to a 100 kph limit in testing and so when I pressed the speed limiter button at the usual point in the pit lane, it did not give the car enough time to slow to the right speed,"

А Физике оно и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про дождь и речи не шло, но по сухой трассе все-таки эффект ожидаем.

а поребрики - их еще и увеличили! - чтобы поменьше срезали

ну я в развитии того поста , где все проблемы перечислялись

Хотя думаю в дождь от КЕРС на прямой тоже толк будет .

Ну если поребрики , сильно увеличат , что б не скакакали , то на пользу . но надо хоть тесты глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опа!

В Монце увеличивают поребрики.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/78423

Хм... Как бы не окончилось это поломкой подвески для кого-нибудь... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Как бы не окончилось это поломкой подвески для кого-нибудь... :blink:

Для браунов? Например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опа!

В Монце увеличивают поребрики.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/78423

ну это феррари только на руку

теперь никто не сможет их атаковать, слишком высокими станут, всем придется объезжать, не то что раньше прыгали поверх :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А накой они Физико? К болиду привыкнуть и на симуляторе можно.

а к работе с КЕРС?

так вроде сегодня должны быть , там ещё только утро . не спеши B)

сегодня Физико с Шуми в Валелунге на мероприятии Жана Тодта и Мишель по безопасности на дорогах

а завтра они (Шуми с Физико) играют в футбол в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Как бы не окончилось это поломкой подвески для кого-нибудь... :blink:

особенно, учитывая, как этот "кто-нибудь" срезал в прошлом году в Монце все шиканы подряд B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, в 1998. ;) А с 2002 года дают отмашку под подиумом.

В 1998-м подиума-тарелки не было, но линия финиша (отнесенная так далеко назад) там уже точно была

Я, кстати, сам над этим задумывался, но к сожалению ответа не знаю.

Почти на всех новых трассах так. Турция, Бахрейн, например.

+ Шанхай, Каталунья, Сильверстоун, Нюрбургринг, Хунгароринг, Спа, Монца, Сузука, Интерлагос, а до этого Имола с Маньи-Куром ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но при дожде , меньше прибавки , хотя обгонять керсанув в параболике и потом второй раз уже на новом круге на старт-финиш , тоже должно помочь

Сомневаюсь! Чую, что основные временные потери, для Феррари, будут в "Лесмо" и "Аскари". Посему вариант атаки перед "трибуной" только лишь за счет "параболики", с KERS, сомнителен. Куда вероятнее для обгона видится "роджия", использовать рекуперацию в "параболике" для приближения, и часть заряда на "гранде", для атаки перед "роджия". Это если говорить про возможность обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1998-м подиума-тарелки не было, но линия финиша (отнесенная так далеко назад) там уже точно была

Да, я выше писал, что был неправ. Тарелка вроде в 2002 появилась.

+ Шанхай, Каталунья, Сильверстоун, Нюрбургринг, Хунгароринг, Спа, Монца, Сузука, Интерлагос, а до этого Имола с Маньи-Куром ;)

Но зачем??? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но зачем??? :unsure:

Я спрашивал на форуме об этом 2 года назад и кто-то мне ответил:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...mp;#entry771758

(начиная с 285 сообщения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спрашивал на форуме об этом 2 года назад и кто-то мне ответил

А ведь в большинстве таких случаев отсечка расположена на уровне въезда на пит-лейн (Монца, Маньи - Кур, например). Может для того, чтобы пилот заезжая на пит, отсекался сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 сентября 2009 и 22 июня 2002 (ГП Европы, субботняя практика)

20090903rnd13italiangpp.th.jpg 20020622europenuerburgr.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на счет поребриков - в чем там дело? Не ясно в какой части повышают... Случаем не заговор?

Не, я не провоцирую, просто 1е что пришло в голову, а совсем не забота о безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Как бы не окончилось это поломкой подвески для кого-нибудь... :blink:

Феррари опять подсуетились... Сами прыгать не умеем, ну так другим тоже не дадим :rolleyes:

В Маньи Куре помню наоборот срезали бордюр, после аварии, что бы такое не повторилось. А тут... безопасность видимо не в приоритете B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь в большинстве таких случаев отсечка расположена на уровне въезда на пит-лейн (Монца, Маньи - Кур, например). Может для того, чтобы пилот заезжая на пит, отсекался сразу?

Как вариант.

3 сентября 2009 и 22 июня 2002 (ГП Европы, субботняя практика)

20090903rnd13italiangpp.th.jpg 20020622europenuerburgr.th.jpg

А они вдобавок и ровесники ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...