Lonesome Опубликовано 08.09.2009 10:47 Отличаются - я не спорю. Но проблема то остается. И не факт, что в 2008 они ее решили, так как Монца была дождевая - не проверить толком было. То есть минимум два года из трех, а то и все три, в команде не могут решить эту проблему. Почему?Я тоже думал про то, что в 2008 году они ее не решили. А почему? Ну так у нас уже три года постоянно ламается гидравлика, хотя можно было бы уже эту проблему решить. Ну сам посуди, в каком состоянии Феррари и ты хочешь, чтоб они успешно решали проблемы? Даже сейчас не могут поправить аэродинамику, которая мение эффективна, нежели в ФИ. А ведь последние восем лет Феррари (ну может быть в 2005 году, хотя там больше играл фактор шин) всегда была в лидерах в плаен аэродинамики, можно сказать это наша сильная сторона. И если даже тут мы не можем решить наши проблемы, то что тогда говорить о других направлениях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 08.09.2009 10:50 Я тоже думал про то, что в 2008 году они ее не решили. А почему? Ну так у нас уже три года постоянно ламается гидравлика, хотя можно было бы уже эту проблему решить. Ну сам посуди, в каком состоянии Феррари и ты хочешь, чтоб они успешно решали проблемы? Даже сейчас не могут поправить аэродинамику, которая мение эффективна, нежели в ФИ. А ведь последние восем лет Феррари (ну может быть в 2005 году, хотя там больше играл фактор шин) всегда была в лидерах в плаен аэродинамики, можно сказать это наша сильная сторона. И если даже тут мы не можем решить наши проблемы, то что тогда говорить о других направлениях?Ну так, я уже не раз говорил, что Коста и Ко сильны в доводке существующей модели. Ф60 - новый проект - сразу провал, по меркам Феррари. То же самое в 2005 году было. Вполне вероятно, что и проблему с подвеской решить не могут в силу этих же причин. Касаемо аэродинамики - с чего ты решил, что у Феррари все было тип-топ в этом вопросе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 08.09.2009 10:50 Вот именно, в 1998. А с 2002 года дают отмашку под подиумом.Я был неправ. Отмашку под подиумом стали давать с 1998 года. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.09.2009 10:54 Ну так, я уже не раз говорил, что Коста и Ко сильны в доводке существующей модели. Ф60 - новый проект - сразу провал, по меркам Феррари. То же самое в 2005 году было. Вполне вероятно, что и проблему с подвеской решить не могут в силу этих же причин.Вполне вероятно. И не факт, что решат в 2010 году. Феррари очень не любит резких изменений регламента.Касаемо аэродинамики - с чего ты решил, что у Феррари все было тип-топ в этом вопросе?А разве F2001, F2002, F2003-GA, F2004, F248, F2007, F2008 были плохи в области аэродинамики? Особенно это касается F2002 и F2004, с которыми никакая машина просто не могла соперничать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.09.2009 11:50 Керс - 0,4 на круге может дать теоретически (реношники заявляли, они ведь с керс поедут теперь)но при дожде , меньше прибавки , хотя обгонять керсанув в параболике и потом второй раз уже на новом круге на старт-финиш , тоже должно помочь вот скакать по поребрикам , да проблема . посмотрим , что даст больше пользы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.09.2009 11:55 А накой они Физико? К болиду привыкнуть и на симуляторе можно.к КЕРСУ на симуляторе не привыкнешь , а на прямых самое то , и освоить торможение , там всё по другому из-за развесовки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 08.09.2009 11:56 Опа!В Монце увеличивают поребрики.http://www.autosport.com/news/report.php/id/78423 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 08.09.2009 12:00 Вполне вероятно. И не факт, что решат в 2010 году. Феррари очень не любит резких изменений регшламента.А разве F2001, F2002, F2003-GA, F2004, F248, F2007, F2008 были плохи в области аэродинамики? Особенно это касается F2002 и F2004, с которыми никакая машина просто не могла соперничать.Факт, Феррари на дух не переносит резких изменений регламента. Инертность налицо. Я и не говорил, что перечисленные тобою болиды, плохи по части аэродинамики. Но, не уверен в том, что Феррари в этом компоненте лучше других. РБР этого года и Ф60 сравни - небо и земля по части аэродинамики. Болиды предыдущего года - лишь модернизация предшествующих, так что это не показатель... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 08.09.2009 12:04 но при дожде , меньше прибавки , хотя обгонять керсанув в параболике и потом второй раз уже на новом круге на старт-финиш , тоже должно помочь вот скакать по поребрикам , да проблема . посмотрим , что даст больше пользыпро дождь и речи не шло, но по сухой трассе все-таки эффект ожидаем.а поребрики - их еще и увеличили! - чтобы поменьше срезали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 08.09.2009 12:11 к КЕРСУ на симуляторе не привыкнишь , а на прямых самое то , и освоить томожение , там всё по другому из-за развесовки Луке не очень че то помогло такое осваивание торможенияI am used to a 100 kph limit in testing and so when I pressed the speed limiter button at the usual point in the pit lane, it did not give the car enough time to slow to the right speed," А Физике оно и не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.09.2009 12:22 про дождь и речи не шло, но по сухой трассе все-таки эффект ожидаем.а поребрики - их еще и увеличили! - чтобы поменьше срезалину я в развитии того поста , где все проблемы перечислялись Хотя думаю в дождь от КЕРС на прямой тоже толк будет .Ну если поребрики , сильно увеличат , что б не скакакали , то на пользу . но надо хоть тесты глянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.09.2009 12:24 Опа!В Монце увеличивают поребрики.http://www.autosport.com/news/report.php/id/78423Хм... Как бы не окончилось это поломкой подвески для кого-нибудь... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 08.09.2009 12:29 Хм... Как бы не окончилось это поломкой подвески для кого-нибудь... :blink:Для браунов? Например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 08.09.2009 12:45 Опа!В Монце увеличивают поребрики.http://www.autosport.com/news/report.php/id/78423ну это феррари только на рукутеперь никто не сможет их атаковать, слишком высокими станут, всем придется объезжать, не то что раньше прыгали поверх :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.09.2009 12:45 А накой они Физико? К болиду привыкнуть и на симуляторе можно.а к работе с КЕРС?так вроде сегодня должны быть , там ещё только утро . не спеши B)сегодня Физико с Шуми в Валелунге на мероприятии Жана Тодта и Мишель по безопасности на дорогаха завтра они (Шуми с Физико) играют в футбол в Монце Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.09.2009 12:48 Хм... Как бы не окончилось это поломкой подвески для кого-нибудь... :blink:особенно, учитывая, как этот "кто-нибудь" срезал в прошлом году в Монце все шиканы подряд B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.09.2009 12:58 Вот именно, в 1998. ;) А с 2002 года дают отмашку под подиумом.В 1998-м подиума-тарелки не было, но линия финиша (отнесенная так далеко назад) там уже точно былаЯ, кстати, сам над этим задумывался, но к сожалению ответа не знаю.Почти на всех новых трассах так. Турция, Бахрейн, например.+ Шанхай, Каталунья, Сильверстоун, Нюрбургринг, Хунгароринг, Спа, Монца, Сузука, Интерлагос, а до этого Имола с Маньи-Куром ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 08.09.2009 12:58 но при дожде , меньше прибавки , хотя обгонять керсанув в параболике и потом второй раз уже на новом круге на старт-финиш , тоже должно помочьСомневаюсь! Чую, что основные временные потери, для Феррари, будут в "Лесмо" и "Аскари". Посему вариант атаки перед "трибуной" только лишь за счет "параболики", с KERS, сомнителен. Куда вероятнее для обгона видится "роджия", использовать рекуперацию в "параболике" для приближения, и часть заряда на "гранде", для атаки перед "роджия". Это если говорить про возможность обгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 08.09.2009 13:01 В 1998-м подиума-тарелки не было, но линия финиша (отнесенная так далеко назад) там уже точно былаДа, я выше писал, что был неправ. Тарелка вроде в 2002 появилась.+ Шанхай, Каталунья, Сильверстоун, Нюрбургринг, Хунгароринг, Спа, Монца, Сузука, Интерлагос, а до этого Имола с Маньи-Куром ;)Но зачем??? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.09.2009 13:06 Но зачем??? :unsure:Я спрашивал на форуме об этом 2 года назад и кто-то мне ответил:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...mp;#entry771758(начиная с 285 сообщения) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 08.09.2009 13:11 Я спрашивал на форуме об этом 2 года назад и кто-то мне ответилА ведь в большинстве таких случаев отсечка расположена на уровне въезда на пит-лейн (Монца, Маньи - Кур, например). Может для того, чтобы пилот заезжая на пит, отсекался сразу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.09.2009 13:28 3 сентября 2009 и 22 июня 2002 (ГП Европы, субботняя практика) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 08.09.2009 13:29 Подскажите на счет поребриков - в чем там дело? Не ясно в какой части повышают... Случаем не заговор?Не, я не провоцирую, просто 1е что пришло в голову, а совсем не забота о безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 08.09.2009 13:30 Хм... Как бы не окончилось это поломкой подвески для кого-нибудь... :blink:Феррари опять подсуетились... Сами прыгать не умеем, ну так другим тоже не дадим :rolleyes: В Маньи Куре помню наоборот срезали бордюр, после аварии, что бы такое не повторилось. А тут... безопасность видимо не в приоритете B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.09.2009 13:30 А ведь в большинстве таких случаев отсечка расположена на уровне въезда на пит-лейн (Монца, Маньи - Кур, например). Может для того, чтобы пилот заезжая на пит, отсекался сразу?Как вариант.3 сентября 2009 и 22 июня 2002 (ГП Европы, субботняя практика) А они вдобавок и ровесники ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах