Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Наконец-то, победа! Отлично Киман проехал. Слава рестарту! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!

Всех настоящих болельщиков Феррари с победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и Кими с первой победой в сезоне!!!

Слышать снова итальянский гимн это что-то!

Масик, возвращайся скорее, очень грустно без тебя...

Ладно, потерпи, мы же терпели, когда Шумахер ногу сломал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спасибо" режиссеру за показ второго пита... В условиях, когда все ресурсы брошены на следующий сезон, очень важно было хотя бы не остаться без побед. А учитывая, что Кими опередил болид по сути команды-дубля Макларена, он фобам уж точно рот заткнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росса просила поздравить болельщиков Ferrari с победой. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с победой :)

Фантастическая по напряжению гонка,особенно во время и после второго пита :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё человек с леденцом у Ред Буллов жжОт.
Это точно. Во второй раз выпускать Уеббера под чьи-то колеса на пите - это талант.

Не согласен. Вэб и команда боролись до конца. Немного не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда он это сказал, а то после гонки, когда не дисквальнули(по питлайн провезли) я тоже могу сказать,что маневр законный :rolleyes: . У нас коментаторы первые круги уверенно вешали, что Кими счас на пит прокатят, только к кругу 8-9 успокоились.

Он сказал это сразу и очень уверенно, именно из-за газончика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Феррари, болельщики Кими, болельщики Кими и Феррари! Мы сегодня победили, это замечательно! Но, сегодня, получили подтверждение тому, что мотор у Ферров ОЧЕНЬ прожорливый. Поэтому вопрос: ввиду моратория на доработку движков, возможно ли хоть как-то снизить потребление топлива, так как в след. году экономичность движка будет очень важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно. Во второй раз выпускать Уеббера под чьи-то колеса на пите - это талант.

Зная, что его предупредили в субботу но не наказали, сразу было ясно, что сегодня не простят, хотя сильно опасно не было, наказали по совокупности по-моему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одна из лучших гонок в этом сезоне . жесть . такой накал борьбы , самоустранения многих топов

Кими снова оправдал авансы , в такой решающий момент , в одиночку , на пределе , без единой помарки , как и все последние гран при с подиумами

да , он так может потому что такой , мастерство не пропьешь

сегодня это его и только его заслуга , особенно старт . подарил бурю эмоций

команда сегодня в коем сезоне лишь нормально наконец сделала свою работу - не испортила Киме его гонку . спасибо красным хоть за это

фобы все лесом

"Один, без ансамбля"©. Вспомнился анекдот. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Вэб и команда боролись до конца. Немного не повезло.

ANV, главный механик на пите не имеет права совершать такие ошибки. А это была именно ошибка. Хайдфельду пришлось тормозить и уворачиваться, так что только главный механик виновен в создании опасной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю! Хотя победы больше заслужил Физи!

Победы не заслуживают, их одерживают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики Феррари, болельщики Кими, болельщики Кими и Феррари! Мы сегодня победили, это замечательно! Но, сегодня, получили подтверждение тому, что мотор у Ферров ОЧЕНЬ прожорливый. Поэтому вопрос: ввиду моратория на доработку движков, возможно ли хоть как-то снизить потребление топлива, так как в след. году экономичность движка будет очень важна.

Кстати да. Физи должен был заправлятьтся на 12 круге, но заправился на 14-м (т.к. сэкономил за пейс-каром; по словам Даннера каждый круг за ним дает полкруга экономии), а кими как должен был на 14, так на 14 и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кими красавчик. даже россы не видать =)

у нее инет только на работе

она завтра будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да. Физи должен был заправлятьтся на 12 круге, но заправился на 14-м (т.к. сэкономил за пейс-каром; по словам Даннера каждый круг за ним дает полкруга экономии), а кими как должен был на 14, так на 14 и поехал.

Тут подумал, что объяснить темп Физи на уровне Кими можно еще и тем, что он в течение всей гонки был легче Кими ввиду постоянно меньшего, хоть на чуть, но меньшего веса болида форс индии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Спасибо" режиссеру за показ второго пита... В условиях, когда все ресурсы брошены на следующий сезон, очень важно было хотя бы не остаться без побед. А учитывая, что Кими опередил болид по сути команды-дубля Макларена, он фобам уж точно рот заткнул.

lolwut? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росса просила поздравить болельщиков Ferrari с победой. :blush:

много там не пейте...

а то знаю я вас, пьяных, с Россой на пару :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, сегодня, получили подтверждение тому, что мотор у Ферров ОЧЕНЬ прожорливый. Поэтому вопрос: ввиду моратория на доработку движков, возможно ли хоть как-то снизить потребление топлива, так как в след. году экономичность движка будет очень важна.

Это откуда такие выводы? Из результатов взвешивания? А вы не думали, что болид Феррари сам по себе тяжелее из-за наличия КЕРС, и топлива, при равном весе машин, на борту было меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нее инет только на работе

она завтра будет :)

понятно, значит бардак в этой теме завтра начнется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому звонил Доменикали с подиума? :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы не думали, что болид Феррари сам по себе тяжелее из-за наличия КЕРС, и топлива, при равном весе машин, на борту было меньше?

Нет, не думали. Потому что это, разумеется, не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это откуда такие выводы? Из результатов взвешивания? А вы не думали, что болид Феррари сам по себе тяжелее из-за наличия КЕРС, и топлива, при равном весе машин, на борту было меньше?

А еще вариант, что топлива у Кими еще было, когда его зазывали на первый пит-стоп - потом можно было более гибко выстроить тактику на оставшиеся 2/3 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще вариант, что топлива у Кими еще было, когда его зазывали на первый пит-стоп - потом можно было более гибко выстроить тактику на оставшиеся 2/3 гонки.

Скорее всего, так. Но всё равно наш движок жрёт явно больше, чем Мерсы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да. Физи должен был заправлятьтся на 12 круге, но заправился на 14-м (т.к. сэкономил за пейс-каром; по словам Даннера каждый круг за ним дает полкруга экономии), а кими как должен был на 14, так на 14 и поехал.

А может это страховка команды? зная что горючка еще есть, провести пит чуть быстрее, и выехать тупо впереди. Круг-то длинный, все могло случиться, авария, желтые флаги, хотя риск конечно, а вдруг Фиси следом не заедет. С другой стороны, если это тактический ход, это уже высший пилотаж, значит мостик за пол-года чему-то научился! Мне второй пит покоя не дает, ведь по радиообмену получалось, Фиси пересидеть должен, а поехали вместе. Тут уж прожорливость движку не припишешь, скорее экономичность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...