Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

блин, Лауда в прямом эфире РТЛ разоряется - на Бадоера гонит :)

Ну что-то он совсем прям никакой.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый нос Феррари

Вроде я где-то уже его видел :)

его вроде тестировал Фелипе на практике одного гран при ( списали с Ред Булла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его вроде тестировал Фелипе на практике одного гран при ( списали с Ред Булла)

в венгрии в пятницу с ним катались. правда, тогда предположили что это тест для следующего года, чтобы в этих наплывах оптимальнее разместить элементы подвески. видимо и с точки зрения аэродинамики это что-то дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в венгрии в пятницу с ним катались.

в германии, вроде, а не в венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в германии, вроде, а не в венгрии

может и в германии, но в венгрии точно было =)

In practice in Hungary, Ferrari, Brawn, BMW Sauber and Toyota all tried out revised u-shaped bodywork at the front of the chassis, following the trend set by Red Bull, in order to see just how high they can go without interfering with driver visibility. The Ferrari's nose design looks refined enough to be close to a final shape. Other teams' versions looked less advanced, with BMW Sauber for example simply attaching square sections of bodywork to the top of the chassis.
На тренировке в Венгрии Ferrari, Brawn, BMW Sauber и Toyota все испытывали новую U-образную форму носового обтекателя, следуя примеру Red Bull, чтобы посмотреть насколько большими могут быть выступы, чтобы не мешать обзору гонщика. Носовая часть Ferrari выглядела вполне завершенной, в то время как элементы других команд смотрелись менее совершенно. Например, БМВ просто прилепила квадратные куски корпуса поверх шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не надо ли приоритеты поставить наоброт? ;)

Т.е. Тодта ты ставишь под Шумахера? ;)

Вообще-то все с точностью до наоборот. За внешней мягкостью Тодта кроется очень жесткий руководитель, хорошо представляющий методы достижения поставленной цели.

В этом, в принципе, мы скорее всего скоро убедимся. Макс Мосли покажется по сравнению с ним...

Более того, при необходимости он мог и "поиграть в демократию", яркий пример - 2006 год, как и жеско вытянуть казалось бы уже совершенно безнадежную ситуацию в 2007-м.

А Шумахер... это легенда, и имя этой легенды очень удобно эксплуатировать, что ты с успехом и делаешь, и не только ты.

Только вот взвешенных управленческих решений как не было, так и нет.

Пока же идет "игра в демократию"...

Вот тут я с тобой полностью согласен. Чем мне и нравилась Феррари времен Тодта так это именно этим. Все направленно для достижении цели, потому и такие результаты получили в 2000-2004 годах. К сожалению пока я не вижу этого сегодня. Потому и слили 2008 год, хотя машина у нас была лучше. А Тодт действительно очень жесткий человек, которого так сейчас не хватает команде. Пока Доменикали у меня доверия не вызывает, правда все же в гонках ситуация стала немного получше, нежели была в первой половине сезона, когда команда допускала просто таки кошмарные ляпы. Если такое будет продолжаться в 2010 году, то вполне возможно, что у Луки Ди терпение может быстро закончиться. Но правка кого на замену? Это очень непростой вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано только что дал довольно обширное интревью одному из британских каналов BBC, кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А не надо ли приоритеты поставить наоброт? ;)

Т.е. Тодта ты ставишь под Шумахера? ;)

Вообще-то все с точностью до наоборот.

Ну тут все знают историю о том, что Лука хотел уволить Тодта, а Шумахер не дал. Значит, Тодт все же был под Шумахером, раз слово Шумахера было важнее слова Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут все знают историю о том, что Лука хотел уволить Тодта, а Шумахер не дал. Значит, Тодт все же был под Шумахером, раз слово Шумахера было важнее слова Тодта.

Откуда такой вывод? Шумахер заступился за Тодта это да, но чтоб Тодт был под Шумахером? Жан просто не такой человек, его не прогнешь под себя. Просто Шуми Жан и Росс создали своеобразное неповторимое трио, где каждая из сторон была равноправной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут все знают историю о том, что Лука хотел уволить Тодта, а Шумахер не дал. Значит, Тодт все же был под Шумахером, раз слово Шумахера было важнее слова Тодта.

И? Зачем такой ФИАшный президент, который согнулся под пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёперный театр.. :( Ну это ни в какие ворота!! У Бадоэра нет шансов продолжать своё выступление.. Дайте нам Пике.. дайте нам Бурде.. кого угодно..

На вполне приличной машине, и такое время.. :unsure: Зачем вообще тогда выступать.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёперный театр.. :( Ну это ни в какие ворота!! У Бадоэра нет шансов продолжать своё выступление.. Дайте нам Пике.. дайте нам Бурде.. кого угодно..

На вполне приличной машине, и такое время.. :unsure: Зачем вообще тогда выступать.. :(

Надо было Марка Жене более настойчиво попросить. Вот вам и Лука. Даже я ожидал более лучшего выступления. Илья, ты оказался немного неточен. Не 18-е место, а 20-е. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская (да и вся формульная) пресса порвет в лоскуты этот цирк. Бадоер это самый слабый пилот за рулем формульного болида за последние 10 лет. Тесты нужны чтобы хорошо выступать в гонках, а не гонки нужны для того, чтобы проводить тесты. Вон Маки подтянулись так, что сейчас лидеры, мы же чудим по черному. Чем смотреть как Бадоер за рулем ФЕРРАРИ проигрывает всем от 1,5 секунд лучше бы вообще торой болид на трассу не выпускали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это круто 1 машина да и то чудом не ждать завтра очков без сходов не ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во.. А Маки и правда молодцы.. Так подтянутся.. :unsure:

Думаю, Хем и в этот раз выиграет гонку.. А вот Кимстер что-то напряг во 2 части.. ещё бы чуть, и быть ему 11 на старте..

Зато Грожан красавчег..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-оо!! Кими мой прогноз переплюнул.. :lol: Я ставил его на 7 место, а он превзошёл все ожидания.. :lol:

Молодца!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёперный театр.. :( Ну это ни в какие ворота!! У Бадоэра нет шансов продолжать своё выступление.. Дайте нам Пике.. дайте нам Бурде.. кого угодно..

На вполне приличной машине, и такое время.. :unsure: Зачем вообще тогда выступать.. :(

Да это было заранее ясно... Лучше одной машиной выступать. Или Доменикали посадить за руль - одна разница...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж...всё ожидаемо...место в середине десятки и последнее...тесты завтра продолжатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бадоэра фтопку. Не пилот а старпер какой то Даже торороссе проиграл.

Кими выжал все что мог.

Маки выиграют гонку полюбому, я это писал еще вначале 2 практики. Было понятно по их темпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС на первом ряду сбылся мой кошмар самовозка маков вернулась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что ж...всё ожидаемо...место в середине десятки и последнее...тесты завтра продолжатся.

Не врите сами себе. Какие тесты ?Что вы несете ? Команда обозначила свою цель, это 3 место в КК.

Как его получить если маки вон дубль сделать могут причем это было понятно еще в Венгрии.

Вы в своем уме вообще? Хватит защищать старпера итальянца. Или вам феррафилам-кимофобам только бы поддержать кого угодно но чтоб из семьи был.

боже как же вы мерзки с такими двойными стандартами по отношению к пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что ж...всё ожидаемо...место в середине десятки и последнее...тесты завтра продолжатся.

Ничерта не ожидаемо!! Я ждал большего!! Хотя бы ку2.. А это просто смех, да и только..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС на первом ряду сбылся мой кошмар самовозка маков вернулась

Это, кстати, ещё раз доказывает, что вовсе не КЕРС был виной первоначальным сливам.. И что он только помогает, а вовсе не вредит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не врите сами себе. Какие тесты ?Что вы несете ? Команда обозначила свою цель, это 3 место в КК.

Как его получить если маки вон дубль сделать могут причем это было понятно еще в Венгрии.

Вы в своем уме вообще? Хватит защищать старпера итальянца. Или вам феррафилам-кимофобам только бы поддержать кого угодно но чтоб из семьи был.

боже как же вы мерзки с такими двойными стандартами по отношению к пилотам.

Да не нервничай ты так.. это же Росса.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...