Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Не знаю - про Сантандер логично.

А если рассуждать дальше - в случае ухода Мерса от Макларена всё становится слишком смутно, в т.ч. и с Сантандером - меняется акционерная структура, возможно, меняются некоторые предыдыущие договоренности, может сам Сантандер не захочет спонсировать Макларен без Мерседеса?

Ведь упорно ходят слухи, что Мак покупает отделение БМВ, которое занималось Ф1. Причем в этом году.

Да и Макларен, "тестирующий" моторы БМВ, - опять на те же грабли.

Далее - Мерс уходит к Браунам - им там немец с англичанином нужны (Баттон+Росберг). И Кими не при делах.

Одним словом, ничего не ясно, и никаких вариантов исключать нельзя.

Правильно, что ничего не ясно :rolleyes: По поводу банка, они заключили контракт с Маками и до его истечения никуда дергаться не будут, даже без Мерседеса. Без Ала они же спонсировали, хотя ради него все это и затевалось тогда с Маками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу в РБР.

В плане атмосферы в команде - РБР самый лучший вариант, тут не поспоришь, а вот в плане борьбы в следующем сезоне за чемпионат - сомнительно как-то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давнишний спор.

Только вот победа Кими в чемпионате та скорее удивила, нежели была ожидаемой. Вот такое от неё ощущение.

Вот об этом вам пытались сказать.

Что значит удивила? 12 подиумов из 17-ти при двух сходах 15 гонках в очках, т.е. трёх только без подиумов 4,5 и 8(Монак, где Кими сам виноват) при 6 победах. Гдеже удивление? Так, что удивило только то, что это в первый же сезон, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давнишний спор.

Только вот победа Кими в чемпионате та скорее удивила, нежели была ожидаемой. Вот такое от неё ощущение.

Это вам пытались донести.

Так победа Льюиса наводит на теже самые мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давнишний спор.

Только вот победа Кими в чемпионате та скорее удивила, нежели была ожидаемой. Вот такое от неё ощущение.

Это вам пытались донести.

Есть такое.

Но от этого она не перстала быть яркой, достойной и замечательной - и не надо нам пытаться донести обратное.

П.С. 2 очка в 2003 г. году намного больше, чем 1 очко в 2007 г.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зарплату, а премии себе большие выписывать будет - акционер как-никак. :)

ой, не смешите мои тапочки. с одной акцией он конечно уже акционер, но до "выписывания премий" ему еще надо на пол миллиарда акций подкупить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выскажу своё:

Кими стал бы чемпионом ещё в Японии, кабы:

1. Не косяки команды - Испания, Германия, Япония

ice.gif

Читайте что я написал - косяки в Феррари пошли в сезоне 2007, причем один за одним.

В том числе и это поставило Кими в условия, что перед двумя последними гонками он отставал на 17 очков от Хэмильтона. Дальше - куча факторов сошлись, что бы он победил. Обязательным фактором было - победа в обеих гонках. Это Кими сделал. Может не соглашаться - но в Бразилии Масса четко выполнял задачу - дубль команды и победа Райконена. После старта он был впереди и не было особых причин ему упираться что бы на питстопе не пропустить Кими. Это было правильно с любой точки зрения и Фелипе это прекрасно понимал.

Что касается косяков Макларен - проиграть 17 очков за две гонки можно только самому, ведь как машина в конце сезона Макларен был только чуть слабее Феррари и между ними - НИКОГО. Хэмильтону не нужно было побеждать в тех гонках, его к его глупым ошибкам привело не соперничество с Кими, а соперничество со своим напарником Алонсо!

Вот в том и состоит ошибка Денниса, что он сначала не смог принять правильное решение на кого из пилотов ставить (и сделал ставку на Хэмильтона), а потом еще и объяснить своему пилоту (Хэмильтону) как себя вести на трассе в последней гонке когда у него преимущество 7 очков и задача приехать хотя бы пятым. Я уж не говорю о том, что он приняв решение в пользу Льюиса не сумел обуздать Алонсо. Так что в первую очередь Макларен (в лице руководства) проиграли в 2007, а не Кими выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, не смешите мои тапочки. с одной акцией он конечно уже акционер, но до "выписывания премий" ему еще надо на пол миллиарда акций подкупить... :D

Вполне достаточно и на 100 млн. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, дрим-тим - это Кими с Феттелем приглашают Ньюи и Брона в МакЛарен ;)

Ай молодца...если гора не идет...то... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в том и состоит ошибка Денниса, что он сначала не смог принять правильное решение на кого из пилотов ставить (и сделал ставку на Хэмильтона), а потом еще и объяснить своему пилоту (Хэмильтону) как себя вести на трассе в последней гонке когда у него преимущество 7 очков и задача приехать хотя бы пятым. Я уж не говорю о том, что он приняв решение в пользу Льюиса не сумел обуздать Алонсо. Так что в первую очередь Макларен (в лице руководства) проиграли в 2007, а не Кими выиграл.

Дык и не Шумахер выиграл в 2000, 2003 и не Алонсо в 2005, а "Так что в первую очередь Макларен (в лице руководства) проиграли в"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автоспорта:

When asked if his future will be sorted in a few days, he said: "No."

He added: "Like I said, I have no contract for next year. I am looking at different options and we will see what happens in the future. I don't know when we are going to tell anything – or if we have anything to tell."

Говорит, что контракта НЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое.

Но от этого она не перстала быть яркой, достойной и замечательной - и не надо нам пытаться донести обратное.

П.С. 2 очка в 2003 г. году намного больше, чем 1 очко в 2007 г.?

В 2003 многое решило то, что было три соперничающих на равных команды. При этом Кими стабильно был вторым в тройке, а вот первый с третьим менялись по ходу сезона. Так что пока Шумахер с Монтоей бодались - Кими складывал в свою копилку подиумы. Молодец, только ему ведь этого не хватило - Шумахер в отличие от Хэмильтона взял свое одно очко и результат Кими его вообще в той гонке не интересовал по большому счету. К тому же тогда Кими не выполнил обязательного условия - не победил в гонке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003 многое решило то, что было три соперничающих на равных команды. При этом Кими стабильно был вторым в тройке, а вот первый с третьим менялись по ходу сезона. Так что пока Шумахер с Монтоей бодались - Кими складывал в свою копилку подиумы. Молодец, только ему ведь этого не хватило - Шумахер в отличие от Хэмильтона взял свое одно очко и результат Кими его вообще в той гонке не интересовал по большому счету. К тому же тогда Кими не выполнил обязательного условия - не победил в гонке. ;)

Зато Шумахер выполнил обязательное - ни чемпа без помощи или уловки. Трактор оказался кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Шумахер выполнил обязательное - ни чемпа без помощи или уловки. Трактор оказался кстати.

Ну в 2007 году Феррари шпионский скандал тоже использовали на благо Кими и что теперь? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на предыдущей странице я выложила интеврью.

Но наверно его никто не читает.

Спасибо за интервью, будем надеяться, что вскоре всё прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. В Феррари просто перестали заниматься интригами и выбором стратегии, кому лучше, кому хуже, ибо выбирать не из чего. Это, кстати, все, что нужно, для равенства пилотов. В последней гонке даже стратегию заправок вырали одинаковую, хоитя в этом не было никакой необходимости.

И мы банально увидели только же Кими, который был, даже при косяках команды.

Так может дело было вовсе не в Кими? ;)

Только ты забываешь о тех вылетах, колторые лишили его в 2008 году важных очков. И никакие оправдания тут не прокатят. Да, можно сказать, что машина в дождь слишком нервной становилась, что ему не уделяли внимания, но это не снимает отвественности за пилотажэные ошибки. А вот покажи мне хоть одну серьезную пилотажную ошибку в 2009 году? Ты их не найдешь, хотя Ф60 очень сложна в управлении. И еще, Кими в Бахрейне и в Монако показал свой потенциал даже при Массе, хотя, казалось бы, при бразильце команда уделяла фину меньше внимания. И я не думаю, что в 2007 году Кими был таким, как сейчас в последних гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит удивила? 12 подиумов из 17-ти при двух сходах 15 гонках в очках, т.е. трёх только без подиумов 4,5 и 8(Монак, где Кими сам виноват) при 6 победах. Гдеже удивление? Так, что удивило только то, что это в первый же сезон, не более.

Не удивила? Была ожидаемой? Ну-ну :rolleyes:

Но к сожалению шанса на титул ... увы

Что то мне очень грустно...

А по поводу чемпионских надежд, то я почти уверен, что большинство из нас и так понимало, что шансов на титул практически нетбыло...

Жаль только, что шансы на титул теперь призрачные

Да, с титулом мы распрощались.

Может Кимка в этом году станет трехкратным вицечемпионом, ведь теперь придется наблюдать только за борьбой за второе место в личке

Ну, когда был отрыв 13 очков, я все еще надеялся.. Но теперь

Мда, теперь вся надежда на следующий сезон...

Шансов практически нет, увы.

Теперь все надежды на Вице....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем так. Команда на которую даже никто не может подумать что она ищет пилота, это Феррари.

Имхо Феррари устроили этот цирк для того чтоб Массу сильно не обижать. Скоро выяснится что Масса не может ехать или Феррари не "хочет рисковать", и подпишет снова Райкконена.

:rolleyes:

:lol: На этот случай они предусмотрительно взяли Физикеллу. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В 2003 многое решило то, что было три соперничающих на равных команды.

2. При этом Кими стабильно был вторым в тройке, а вот первый с третьим менялись по ходу сезона.

Так что пока Шумахер с Монтоей бодались - Кими складывал в свою копилку подиумы. Молодец, только ему ведь этого не хватило -

3. Шумахер в отличие от Хэмильтона взял свое одно очко и результат Кими его вообще в той гонке не интересовал по большому счету.

4. К тому же тогда Кими не выполнил обязательного условия - не победил в гонке. ;)

1. А в 2007 г. было изначально 4 соперника - пусть и в 2-х командах.

2. При этом Кими стабильно выигрывал и одержал больше всех побед в 2007 г.

3. Шум взял свое очко - Хэм нет, а при чем тут Кими - кто мешал Хэму побеждать в Бразилии? или хотя бы приехать на подиум?

4. А в 2007 г. Кими выполнил условие и победил.

И?.. Так чем же титул Кими в 2007 г. хуже титула Шумахера в 2003?

П.С. С шумахером - в тему Шумахера, пожалуйста.

А то странно как-то - пришли со словами благодарности, а всё опять выкрутили на то, что Кими, мол, не такой.

Не можете просто прийти и попрощаться (с Кими), без всяких но и если - так и не приходите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удивила? Была ожидаемой? Ну-ну :rolleyes:

Но к сожалению шанса на титул ... увы

Что то мне очень грустно...

А по поводу чемпионских надежд, то я почти уверен, что большинство из нас и так понимало, что шансов на титул практически нетбыло...

Жаль только, что шансы на титул теперь призрачные

Да, с титулом мы распрощались.

Может Кимка в этом году станет трехкратным вицечемпионом, ведь теперь придется наблюдать только за борьбой за второе место в личке

Ну, когда был отрыв 13 очков, я все еще надеялся.. Но теперь

Мда, теперь вся надежда на следующий сезон...

Шансов практически нет, увы.

Теперь все надежды на Вице....

Значит я меньшинство. Я верил в 2003-м до упора, в 2005-м до конца ГП Бельгии и 2007-м доупора и в 2008-м до финиша ГП Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оценивая выступление красных, хочется снова похвалить Кими который, как бурлак на Волге, снова, в одиночку тянул красную баржу под названием «Феррари». Нужно заметить, что с тех пор, как Масса схлопотал пружиной по голове, Райкконен заметно изменился в лучшую сторону - стал более сосредоточенным и ответственным. Есть даже у меня предположение, что гоняясь после истории с Фелиппе вообще в одиночку, без Бадоера и Физи, финн набирал бы ещё больше очков, чем сейчас. А может это просто ответ благоприятной семейной атмосфере «Феррари»?

Во Во :lol:

Его напарник Физикелла, крайне расстроенный тем, что вторая, Сингапурская глава его будущей книги о счастливом пребывании в «Феррари» осталась ненаписанной, решил исправить ситуацию уже на старте, но, отыграв две позиции, почему-то решил, что на сегодня геройства хватит. В общем, про третью гонку ему будет тоже нечего писать, разве что: «В Японии я стал лучше понимать болид».

Нечего добавить

Не могу не затронуть ещё одного пилота, который пока не выступает, а сидит дома, хлыщет кофе, поливает голову зелёнкой и смотрит бразильские сериалы. Своим недавним заявлением о том, что у него из дома украли звание Чемпиона Мира 2008 года, он крепко разбился в моих глазах. Заменил, наверное, уже истерзанный плакат Хэмильтона со щита своего домашнего дартса на фото Алонсо? Ладно, спишем бред Фелиппе Массы на травму головы. А вообще пилоты, в большинстве своём, ездят лучше, чем говорят. Пусть сядет за руль и поедет, может, смоет своей скоростью пыль ненужных слов?

Кстати, знаете, у кого наоборот - говорит лучше, чем ездит(л)? Это ДиСи, помните такого?

А в моих как разбился :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й год конечно был очень "крутым" и сильным в плане круговой борьбы.

Да вот с одним только талантом тяжело пришлось. И разумеется ни о каком чепионстве я мечтал. Ибо ну просто побед недостовало.. Чемпиону их надо иметь хотя бы не одну.. и еще лучше не две - и во многом из-за очков, а в остальном, чтобы именно "сиять" в короне одинаково с ней, а не чуть бледнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штук 5... Ну или 10... B)

Ну... думаю с таким откатом от "красных", да еще под подушкой там чё-то лежало от прошлых сезонов... миллионов 100 может по сусекам наскрести.

Если учесть, что Мерс купил 40% Мака за 300 млн. то Кимка вполне может поятнуть на... скажем 15%, чтоб быть в равных долях с Роном и Мансуром.

Более того, если действительно правда, что Мерс хочет свою команду, а МакЛарен им никто не продаст, то для покупки Бронов Хауг, по старой дружбе, может и уступить часть акций Кимке. И будет в Маке - "играющий тренер" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал много интервью, самых разных людей, тех кто раюотал с Шумахером. Все как один говорили о его работе примерно так - вникал во все мелочи и искал что еще можно улучшить. Это мотивировало людей на максимальную отдачу.

Знаешь, это пиар, банальные сказки, которые, еще раз, лучше оставить для темы Шумахера.

Это в совке было модно говорить о стахановцах, Злобиных и мотивации.

А теперь посмотри с другой стороны.

Шумахер что, инженер - конструктор? Аэродинамик? Вот то то.

И Кими, и Алонсо не инженеры.

Пока машина не вышла не тестовый полигон, за кульманом им делать совершенно нечего.

Зато сказки о мотивации персонала (считай, об иконах), очень хорошо подходят для маркетинга, но ничего общего не имеют с действительностью, тем более, когда в сегодняшнее время, когда в проектировании болида принимают участие самые разные специалисты.

Про Алонсо Пэт Симондс, технический руководитель Рено и вовсе прямо сказал:

Алонсо не волшебник, мы обязаны обеспечить его стабильной, надежной и конкурентоспособной машиной, это задача инженеров и мы делаем все, чтобы ее решить

http://www.f1news.ru/news/f1-19143.html

... выскажу свое мнение - Кими стал чемпионом тогда лишь в третью очередь благодаря своему отличному выступлению в концовке сезона,

На этот вопрос тебе уже ответили, я с ответами согласен и повторяться не буду.

Только ты забываешь о тех вылетах, колторые лишили его в 2008 году важных очков. И никакие оправдания тут не прокатят. Да, можно сказать, что машина в дождь слишком нервной становилась, что ему не уделяли внимания, но это не снимает отвественности за пилотажэные ошибки.

Ну если ты технический анализ расцениваешь, как оправдания, то тут диалог явно неуместен.

А вот покажи мне хоть одну серьезную пилотажную ошибку в 2009 году? Ты их не найдешь, хотя Ф60 очень сложна в управлении.

Так а Ф60 хоть и сложна, но и ситуаций, похожих на ситуации 2008 года в этом году ни разу не было.

Машина прежде всего более стабильна на трассе, чем машина 2008 года.

Посмотри, даже вылетов в этом году гораздо меньше.

Так что это комплексная проблема, и в этом году, и в прошлом.

И еще, Кими в Бахрейне и в Монако показал свой потенциал даже при Массе, хотя, казалось бы, при бразильце команда уделяла фину меньше внимания.

Я уже писал, по моему, в теме Физикеллы, что некорректно сравнивать пилотов до Венгрии, ибо обновления ставились то на одну машину, то на другую, то и вовсе поменяли шасси. Т.е. пилоты ни разу не были в сравнимой конфигурации.

И я не думаю, что в 2007 году Кими был таким, как сейчас в последних гонках.

А каким он был и какой есть?

На мой взляд, он сейчас сильнее, чем был в 2007-м. Ибо когда машина едет, не сильно заметно мастерство пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А в 2007 г. было изначально 4 соперника - пусть и в 2-х командах.

2. При этом Кими стабильно выигрывал и одержал больше всех побед в 2007 г.

3. Шум взял свое очко - Хэм нет, а при чем тут Кими - кто мешал Хэму побеждать в Бразилии? или хотя бы приехать на подиум?

4. А в 2007 г. Кими выполнил условие и победил.

И?.. Так чем же титул Кими в 2007 г. хуже титула Шумахера в 2003?

П.С. С шумахером - в тему Шумахера, пожалуйста.

А то странно как-то - пришли со словами благодарности, а всё опять выкрутили на то, что Кими, мол, не такой.

Не можете просто прийти и попрощаться (с Кими), без всяких но и если - так и не приходите.

Шумми в 2003 взял очко, которое ему гарантировало чемпионство вне зависимости от результата конкурентов.

А Кими (выполнив свою часть) зависел от того как выступит Хэмильтон, причем выступить Льюис должен был хуже чем ему позволяла машина и хуже чем он выступал по ходу сезона. В этом разница. Если Вы не понимаете насколько это большая разница - это Ваша личная проблема.

Титул Кими в 2007 году ничем не хуже чем титул Шумми в 2003, но он был парадоксален в каком-то смысле, а вот титул Шумахера был вполне ожидаем перед началом последней гонки. Хотябы потому, что Шумахер был перед последним этапом +9 от Кими, а Кими -17 от Хэмильтона.

Если моя искренняя симпатия к Кими как пилоту и признание его таланта кажутся Вам недостаточно рьяными - не проблема. Тем более, что я Вашего мнения и не спрашивал когда писал свои сообщения. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...