Devero Опубликовано 11.05.2012 19:59 ... нас ... это, ... легион, ...!))Эта фраза обычно для толпы чертей (бесов) используется Тьфу-тьфу :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 11.05.2012 20:01 Эта фраза обычно для толпы чертей (бесов) используется Тьфу-тьфу страшно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 11.05.2012 20:05 Эта фраза обычно для толпы чертей (бесов) используется Тьфу-тьфу :blush:Нас рать, что ли лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 11.05.2012 20:08 Кмк нужно квалифицироваться лучше чем в Бахрейне так как обгонять тут сложнее. Надо за победу бороться, а так с 11 места застрянем еще... Я вот даже не знаю какую тактику избрать бороться за поул или резину сберечь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 11.05.2012 20:08 Нас рать, что ли лучше? Вполне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 11.05.2012 20:29 Так а я что?они разберутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelia Опубликовано 11.05.2012 20:40 +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 11.05.2012 21:06 В Катерхеме сказали - что разница в скорости между хардом и софтом очень большая. Значит основным компаундом на гонку будет option, то есть софт. Скорее всего 3 отрезка на софте, даже юзанном и один на харде. То есть квалификация не будет означать ничего. Со спокойной совестью идем завтра на работу :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 11.05.2012 21:47 В Катерхеме сказали - что разница в скорости между хардом и софтом очень большая. Значит основным компаундом на гонку будет option, то есть софт. Скорее всего 3 отрезка на софте, даже юзанном и один на харде. То есть квалификация не будет означать ничего. Со спокойной совестью идем завтра на работу :-)Хембри говорит о разнице между компаундами в секунду с небольшим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 12.05.2012 02:48 Кмк нужно квалифицироваться лучше чем в Бахрейне так как обгонять тут сложнее. Надо за победу бороться, а так с 11 места застрянем еще... Я вот даже не знаю какую тактику избрать бороться за поул или резину сберечь?Беречь, как минимум, один комплект софта.Хард ставить на последний отрезок гонки. Когда разрывы уже будут созданы за счет того, что Лотусы отлично юзают софт.За пару кругов выведет Хард на рабочий температурный режим и вперед.В Q2 надо делать одну попытку, в самом конце сессии. Но, помнить о Австралии (что бы успел выехать) и помнить о Бахрейне (в конце сессии).Думаю, тертий ряд - неплохая стартовая позиции.И да, хотя бы один Мерс надо в квале обходить. С ихним уберДРСом будет тяжко их пройти в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 12.05.2012 02:55 Главное - пройти в Q2 на харде. Пусть на самом последнем месте, но пройти. Многие середняки оденут софт еще в Q1. Так что без ошибок в Q1, иначе будем как Шуми недавно. А дальше да - выезжать на 1 попытку во второй половине Q2, и дай бог Q3. Одно НО! Ежели температура будет падать - то лучше в первой половине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 12.05.2012 02:59 Не хочу писать за Лотус, напишу за Кими Если ситуация сохранится на гонку, То Кими и Ромио будут бороться за подиум с Быками и Маками. Мерсов и Ферров они объедут 100%, ибо темп есть и они единственные кто не жаловался на работу шин, да и Марк Хьюз отмечает отличный гоночный потенциал машины.По квале я думаю расклад будет такой:Q1 - топы (Быки, Маки, Рено Лотус) - обойдутся жестким, Феррам и Мерсам скорее всего придется сжечь по мягкому, остальные - на мягком (если уж совсем не будут наглеть с экономией, иначе на жестком комплекте).Q2 - все, кто хочет в Q3 жгут по 1 мягкому (Ферры и Мерсы уже по 2-му), остающиеся в Q2 - на жестком.Q3- тут уже неоднозначно. Быки и Маки 90% уработают второй мягкий и будут бороться за поул. Лотус скорее всего будет экономить доп мягкий на гонку и выедет на жестком (тут 50/50). Ферры рискуют - домашняя гонка Алонсо и они могут тоже сжечь уже 3-й комплект, но тогда на гонку будет швах. Мерсы скорее всего будут экономить мягкий на гонку. Но эту группу вполне могут разбавить Заубер и Форса.Общий вывод по шинам - те кому пиар и спортивный рейтинг велит - могут остаться с юзаными мягкими комплектами на гонку. Те, кому важен результат в гонке и есть предпосылки (читай -Лотус) могут за счет съэкономленных комплектов и хорошего темпа взять подиум , а может и первую ступеньку.Мое имхо.Удачи Кими и Ромио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 12.05.2012 03:28 t]Сменил Nokia на iPhone... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 12.05.2012 05:55 Вопрос: Расскажите о своих взаимоотношениях с Кими Райкконеном.Роман Грожан: Все в порядке. Мы сходимся в главном – каждый стремится принести команде наилучший результат. Кроме того, мы используем похожие настройки, что облегчает совместную работу. Ни одному из нас не нравится ходить вокруг да около, мы прямолинейны – и это тоже плюс.Вопрос: Может ли это перерасти в дружбу за пределами трассы?Роман Грожан: Надо посмотреть (улыбается). Для начала хорошо бы хоть иногда встречаться за пределами трассы.Вопрос: С кем вам проще работать – с Кими или с Фернандо?Роман Грожан: Оба – отличные гонщики, чемпионы мира. У каждого из них собственная философия работы, но очень интересно взаимодействовать как с одним, так и с другим. Несмотря на то, что в Renault я пришел по ходу сезона, Фернандо хорошо принял меня. Я понимал, что команда переживает не самый лучший период, но мне было приятно ощущать его поддержку. Сейчас с Кими все тоже складывается хорошо, порой мы вместе обедаем – все в порядке.целиком здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 12.05.2012 07:06 о резине http://pirelli.colesa.ru/news/13408.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 12.05.2012 07:08 Что интересно, после пятницы букмекеры снизили коэффициенты на Кими, "сравняв" его с Хэмилтоном (5) и немного отпустив от Феттеля (3.7). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 12.05.2012 07:08 Блин с этой пирелли конечно лотерея еще та. Как съэкономить резину при этом получше квалифицироваться чтобы потом не застрять за кем-нибудь))) Я представляю, что в Монако будет, где вообще обгонять нельзя)))Как бы многие команды второго эшелона софт уже в Ку1 не поставили...Думаю по одному софту придется в ку-2 и ку-3 полюбому использовать. В ку-3 конечно надо как можно лучше круг проехать. Было бы хорошо используя одну попытку квалифицироваться в ку 3. Затем выехать в ку 3 на харде, при этом некоторые могут вообще не выехать на свою попытку в ку 3. Это позволит квалифицироваться ну скажем 8.Старт на софте (новом) керс, обгоняем 3 соперников, идем 5 ыми, затем на 1 пите опять новый софт (елси останется) обгоняем 3 болида, на 2 пите софт (прикатанный)обгоняем еще 2 болида, на 3 пите новый хард спокойно доезжаем на 1 месте. Ромка пусть вторым приедет и лучший круг в гонке поставит))) Итого дубль у Лотуса)))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 12.05.2012 07:19 Блин с этой пирелли конечно лотерея еще та. Как съэкономить резину при этом получше квалифицироваться чтобы потом не застрять за кем-нибудь))) Я представляю, что в Монако будет, где вообще обгонять нельзя)))Как бы многие команды второго эшелона софт уже в Ку1 не поставили...Думаю по одному софту придется в ку-2 и ку-3 полюбому использовать. В ку-3 конечно надо как можно лучше круг проехать. Было бы хорошо используя одну попытку квалифицироваться в ку 3. Затем выехать в ку 3 на харде, при этом некоторые могут вообще не выехать на свою попытку в ку 3. Это позволит квалифицироваться ну скажем 8.Старт на софте (новом) керс, обгоняем 3 соперников, идем 5 ыми, затем на 1 пите опять новый софт (елси останется) обгоняем 3 болида, на 2 пите софт (прикатанный)обгоняем еще 2 болида, на 3 пите новый хард спокойно доезжаем на 1 месте. Ромка пусть вторым приедет и лучший круг в гонке поставит))) Итого дубль у Лотуса))))))))барселона не место для таких экспериментов. Думаю лучшая схема Q1 - hard; Q2 - 1 soft; Q3 - 1 soft Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 12.05.2012 07:22 А вот на Гран-приМонако намечен дебют сверхмягких шин, которыекоманды будутиспользовать вместе спокрышками «софт». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 12.05.2012 07:25 Бахрейн показал, что одной попытки может оказаться не достаточно чтобы пройти в ку 3.... Из перовой 5 топов все должны проходить, но есть еще и ФИ, Вильямс, Заубер и Торо россо, которые также могут один круг очень быстро проехать и выбить любого гонщика из топ 5.... Стартуя 11 как мы видели приехать 1 шансов очень мало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 12.05.2012 07:33 Кими заставляет своих болельщиков самим придумывать новости в отличии от участников большой стирки http://sports.ru/tribuna/blogs/f1_twitter/324947.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 12.05.2012 07:43 Старт на софте (новом) керс, обгоняем 3 соперников, идем 5 ыми, затем на 1 пите опять новый софт (елси останется) обгоняем 3 болида, на 2 пите софт (прикатанный)обгоняем еще 2 болида, на 3 пите новый хард спокойно доезжаем на 1 месте. Ромка пусть вторым приедет и лучший круг в гонке поставит))) Итого дубль у Лотуса))))))))Круто! Давай сразу по Монако и Канаде обзор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 12.05.2012 07:48 барселона не место для таких экспериментов. Думаю лучшая схема Q1 - hard; Q2 - 1 soft; Q3 - 1 softЧто мешает в Q2 первое время поставить на харде и посмотреть состояние трассы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 12.05.2012 07:50 Старт на софте (новом) керс, Для того, чтобы писать таки перлы, надо сначала выучить матчасть.Чтобы стартовать на том, на чем хочешь, для начала не надо ехать в Q3.Иначе ты едешь на том, на чем показал лучший круг в Q3. И никакого нового софта на старте.Так что для начала определись, ты предлагаешь Кими не ехать в Q3? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 12.05.2012 07:51 Второй день уик-энда ГранПри Испании начинается впрекрасную погоду: нанебе вновь ни облачка,светит тёплое солнце, кполовине десятого утра по местному времени воздухуже прогрелся до +22градусов, асфальт даже до+27. Дует лёгкий ветер,вероятность дождя -нулевая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах