Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

... нас ... это, ... легион, ...!))

Эта фраза обычно для толпы чертей (бесов) используется :D Тьфу-тьфу :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фраза обычно для толпы чертей (бесов) используется biggrin.png Тьфу-тьфу blush.png

страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фраза обычно для толпы чертей (бесов) используется :D Тьфу-тьфу :blush:

Нас рать, что ли лучше? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кмк нужно квалифицироваться лучше чем в Бахрейне так как обгонять тут сложнее. Надо за победу бороться, а так с 11 места застрянем еще... Я вот даже не знаю какую тактику избрать бороться за поул или резину сберечь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас рать, что ли лучше? :D

Вполне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а я что?

они разберутся

Gonochnyj_inzhener_McLaren_Mark_Slejd_pereshyol_v_Renault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катерхеме сказали - что разница в скорости между хардом и софтом очень большая. Значит основным компаундом на гонку будет option, то есть софт. Скорее всего 3 отрезка на софте, даже юзанном и один на харде. То есть квалификация не будет означать ничего. Со спокойной совестью идем завтра на работу :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катерхеме сказали - что разница в скорости между хардом и софтом очень большая. Значит основным компаундом на гонку будет option, то есть софт. Скорее всего 3 отрезка на софте, даже юзанном и один на харде. То есть квалификация не будет означать ничего. Со спокойной совестью идем завтра на работу :-)

Хембри говорит о разнице между компаундами в секунду с небольшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кмк нужно квалифицироваться лучше чем в Бахрейне так как обгонять тут сложнее. Надо за победу бороться, а так с 11 места застрянем еще... Я вот даже не знаю какую тактику избрать бороться за поул или резину сберечь?

Беречь, как минимум, один комплект софта.

Хард ставить на последний отрезок гонки. Когда разрывы уже будут созданы за счет того, что Лотусы отлично юзают софт.

За пару кругов выведет Хард на рабочий температурный режим и вперед.

В Q2 надо делать одну попытку, в самом конце сессии. Но, помнить о Австралии (что бы успел выехать) и помнить о Бахрейне (в конце сессии).

Думаю, тертий ряд - неплохая стартовая позиции.

И да, хотя бы один Мерс надо в квале обходить. С ихним уберДРСом будет тяжко их пройти в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - пройти в Q2 на харде. Пусть на самом последнем месте, но пройти. Многие середняки оденут софт еще в Q1. Так что без ошибок в Q1, иначе будем как Шуми недавно. А дальше да - выезжать на 1 попытку во второй половине Q2, и дай бог Q3. Одно НО! Ежели температура будет падать - то лучше в первой половине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу писать за Лотус, напишу за Кими :)

Если ситуация сохранится на гонку, То Кими и Ромио будут бороться за подиум с Быками и Маками. Мерсов и Ферров они объедут 100%, ибо темп есть и они единственные кто не жаловался на работу шин, да и Марк Хьюз отмечает отличный гоночный потенциал машины.

По квале я думаю расклад будет такой:

Q1 - топы (Быки, Маки, Рено Лотус) - обойдутся жестким, Феррам и Мерсам скорее всего придется сжечь по мягкому, остальные - на мягком (если уж совсем не будут наглеть с экономией, иначе на жестком комплекте).

Q2 - все, кто хочет в Q3 жгут по 1 мягкому (Ферры и Мерсы уже по 2-му), остающиеся в Q2 - на жестком.

Q3- тут уже неоднозначно. Быки и Маки 90% уработают второй мягкий и будут бороться за поул. Лотус скорее всего будет экономить доп мягкий на гонку и выедет на жестком (тут 50/50). Ферры рискуют - домашняя гонка Алонсо и они могут тоже сжечь уже 3-й комплект, но тогда на гонку будет швах. Мерсы скорее всего будут экономить мягкий на гонку. Но эту группу вполне могут разбавить Заубер и Форса.

Общий вывод по шинам - те кому пиар и спортивный рейтинг велит - могут остаться с юзаными мягкими комплектами на гонку. Те, кому важен результат в гонке и есть предпосылки (читай -Лотус) могут за счет съэкономленных комплектов и хорошего темпа взять подиум , а может и первую ступеньку.

Мое имхо.

Удачи Кими и Ромио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Расскажите о своих взаимоотношениях с Кими Райкконеном.

Роман Грожан: Все в порядке. Мы сходимся в главном – каждый стремится принести команде наилучший результат. Кроме того, мы используем похожие настройки, что облегчает совместную работу. Ни одному из нас не нравится ходить вокруг да около, мы прямолинейны – и это тоже плюс.

Вопрос: Может ли это перерасти в дружбу за пределами трассы?

Роман Грожан: Надо посмотреть (улыбается). Для начала хорошо бы хоть иногда встречаться за пределами трассы.

Вопрос: С кем вам проще работать – с Кими или с Фернандо?

Роман Грожан: Оба – отличные гонщики, чемпионы мира. У каждого из них собственная философия работы, но очень интересно взаимодействовать как с одним, так и с другим. Несмотря на то, что в Renault я пришел по ходу сезона, Фернандо хорошо принял меня. Я понимал, что команда переживает не самый лучший период, но мне было приятно ощущать его поддержку. Сейчас с Кими все тоже складывается хорошо, порой мы вместе обедаем – все в порядке.

целиком здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, после пятницы букмекеры снизили коэффициенты на Кими, "сравняв" его с Хэмилтоном (5) и немного отпустив от Феттеля (3.7).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин с этой пирелли конечно лотерея еще та. Как съэкономить резину при этом получше квалифицироваться чтобы потом не застрять за кем-нибудь))) Я представляю, что в Монако будет, где вообще обгонять нельзя)))

Как бы многие команды второго эшелона софт уже в Ку1 не поставили...Думаю по одному софту придется в ку-2 и ку-3 полюбому использовать. В ку-3 конечно надо как можно лучше круг проехать. Было бы хорошо используя одну попытку квалифицироваться в ку 3. Затем выехать в ку 3 на харде, при этом некоторые могут вообще не выехать на свою попытку в ку 3. Это позволит квалифицироваться ну скажем 8.

Старт на софте (новом) керс, обгоняем 3 соперников, идем 5 ыми, затем на 1 пите опять новый софт (елси останется) обгоняем 3 болида, на 2 пите софт (прикатанный)обгоняем еще 2 болида, на 3 пите новый хард спокойно доезжаем на 1 месте. Ромка пусть вторым приедет и лучший круг в гонке поставит))) Итого дубль у Лотуса))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин с этой пирелли конечно лотерея еще та. Как съэкономить резину при этом получше квалифицироваться чтобы потом не застрять за кем-нибудь))) Я представляю, что в Монако будет, где вообще обгонять нельзя)))

Как бы многие команды второго эшелона софт уже в Ку1 не поставили...Думаю по одному софту придется в ку-2 и ку-3 полюбому использовать. В ку-3 конечно надо как можно лучше круг проехать. Было бы хорошо используя одну попытку квалифицироваться в ку 3. Затем выехать в ку 3 на харде, при этом некоторые могут вообще не выехать на свою попытку в ку 3. Это позволит квалифицироваться ну скажем 8.

Старт на софте (новом) керс, обгоняем 3 соперников, идем 5 ыми, затем на 1 пите опять новый софт (елси останется) обгоняем 3 болида, на 2 пите софт (прикатанный)обгоняем еще 2 болида, на 3 пите новый хард спокойно доезжаем на 1 месте. Ромка пусть вторым приедет и лучший круг в гонке поставит))) Итого дубль у Лотуса))))))))

барселона не место для таких экспериментов. Думаю лучшая схема Q1 - hard; Q2 - 1 soft; Q3 - 1 soft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на Гран-при

Монако намечен дебют сверхмягких шин, которые

команды будут

использовать вместе с

покрышками «софт».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн показал, что одной попытки может оказаться не достаточно чтобы пройти в ку 3.... Из перовой 5 топов все должны проходить, но есть еще и ФИ, Вильямс, Заубер и Торо россо, которые также могут один круг очень быстро проехать и выбить любого гонщика из топ 5.... Стартуя 11 как мы видели приехать 1 шансов очень мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими заставляет своих болельщиков самим придумывать новости в отличии от участников большой стирки http://sports.ru/tribuna/blogs/f1_twitter/324947.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на софте (новом) керс, обгоняем 3 соперников, идем 5 ыми, затем на 1 пите опять новый софт (елси останется) обгоняем 3 болида, на 2 пите софт (прикатанный)обгоняем еще 2 болида, на 3 пите новый хард спокойно доезжаем на 1 месте. Ромка пусть вторым приедет и лучший круг в гонке поставит))) Итого дубль у Лотуса))))))))

Круто! :good:

Давай сразу по Монако и Канаде обзор. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

барселона не место для таких экспериментов. Думаю лучшая схема Q1 - hard; Q2 - 1 soft; Q3 - 1 soft

Что мешает в Q2 первое время поставить на харде и посмотреть состояние трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт на софте (новом) керс,

Для того, чтобы писать таки перлы, надо сначала выучить матчасть.

Чтобы стартовать на том, на чем хочешь, для начала не надо ехать в Q3.

Иначе ты едешь на том, на чем показал лучший круг в Q3. И никакого нового софта на старте.

Так что для начала определись, ты предлагаешь Кими не ехать в Q3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день уик-энда Гран

При Испании начинается в

прекрасную погоду: на

небе вновь ни облачка,

светит тёплое солнце, к

половине десятого утра по местному времени воздух

уже прогрелся до +22

градусов, асфальт даже до

+27. Дует лёгкий ветер,

вероятность дождя -

нулевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...