Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Спасибо Кими, сумел все таки поднять настроение своим болельщикам перед 3-х недельным перерывом, теперь хочется услышать финский гимн!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Король БК вернулся! Молодец, отличный темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кормим троллей

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы

кимофилы негодовали, возмущались, но продолжали кормить троллей

Бро, да не приплетай сюда Петрова и Попова, он не болельщик Виталия, не видешь даже фамилию его написал неправильно в профиле. Да и вообще сам пилот (Петров) к баттхерту его отдельных болельщиков никакого отношения не имеет. Не стоит действовать методами одной всем известной группы болельщиков, я бы вообще в профиль "болеет за" не смотрел.

Та то я так, просто попинал клавиши. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина быстра то возможно их тактика по максимальному сохранению резины на гонку не так уж и плоха. В каждой из сессий выдаем 1 быстрый круг и молимся, чтобы этого хватило для прохода в следующую :worthy: :D В Бахрейне вот чуть чуть ведь не хватило, чтобы в 10 попасть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Какой это тролль? :D Рассмешил тоже))

Вот именно я вообще не тролил.

А так отлична гонка Кими думаю все те кто говорил что Кими понадобится время для того что бы "вернуться" утрутся. Правда жосадно что пальца не прошел очень очень досадно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина быстра то возможно их тактика по максимальному сохранению резины на гонку не так уж и плоха. В каждой из сессий выдаем 1 быстрый круг и молимся, чтобы этого хватило для прохода в следующую :worthy: :D В Бахрейне вот чуть чуть ведь не хватило, чтобы в 10 попасть!

Кстати +1 за такую тактику. Все равно в нінешнем сезоне стартовая позиция мало что решает. Пример ЛХ показателен 2 поула и 1 первый ряд(вчера)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда при чём тут Катерхем и что такое "скиле"? Кими пишется с большой буквы "К".

cкил = английскому skill

по мне: лучше честное 2 место, чем нагибание напарника и больше шансов на победу. а прикинь, если бы победы в итоге не было все равно? понабежали бы фобы и начали чморить кими за подлую кт со словами "вот, и вы тоже все по уши в этом самом, а не только мы, красные ;) )

Это было бы не нагибание напарника в данном конкретном случае. Нагибание - это когда он быстрее, а ему надо пропустить. Да ещё не в критическим момент сезона, как Масса Алонсо пропускал - ни ради победы, ни ради титула, а ради пары лишних очков в начале чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Король БК вернулся! Молодец, отличный темп

Темп отличный, но Слейду привет все же. Мог и первым приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каждой из сессий выдаем 1 быстрый круг и молимся, чтобы этого хватило для прохода в следующую

А по сути то, для топ-команд так и должно быть.

Посмотрите, в 2007-м Феррари, и Макларен, в первых двух сессиях очень редко больше трех кругов делали.

Да и сейчас, если не форс-мажоры, топы в первой сесии больше кругов часто делают только по причине отсутствия тестов.

В Бахрейне вот чуть чуть ведь не хватило, чтобы в 10 попасть!

Ошибка в Бахрейне вообще-то связана совсем с другим. Если рассчитывали на единственный круг, его надо было делать банально позднее, когда состояние трассы было лучше. Чистая тактическая ошибка мостика. Сначала выпустили, в расчете на два круга, потом посчитали, что и так сойдет... А уж потом попытка отмазки, типа... молились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cкил = английскому skill

Ну, что есть "скил" я знаю, но не понимаю, как это приминимо к гонкам? Ибо умение достижения заранее определённых результатов с минимальными затратами времени, энергии или сочетание этих компонентов - не вяжется с непредсказуемостью автогонок ни в одном параметре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не достойный ли это ответ всем тем злопыхателям(журналистам,экспертам и т.д.),которые утверждали ,что Кимстр дескать уже не тот,мол он утратил все навыки,что ему адаптироваться будет ещё сложнее чем Шуми? А сколько говорилось про скаты-мол с резиной будет головняк. Ан нет!Фиг вам господа НЕВЕРЯЩИЕВИСТИННЫЙТАЛАНТ!Большое Вам спасибо-всем тем,кто верил в НАШЕ возвращение!!! А победы ещё будут-для этого мы и болеем за Кима Матиасовича

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы не нагибание напарника в данном конкретном случае. Нагибание - это когда он быстрее, а ему надо пропустить. Да ещё не в критическим момент сезона, как Масса Алонсо пропускал - ни ради победы, ни ради титула, а ради пары лишних очков в начале чемпионата.

чо то я запутался, а разве масса алонсо не к победе пропускал? :blink:

ведь тогда алонсо по чесноку в гонке тоже был быстрее, просто емнип налажал со стартом или питами

тогда какая разница? сейчас то уж точно "более начало сезона", чем тогда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поцоны и диччонки, вчера не было возможности, поздравляю сегодня. Кими is back! Было очень радостно видеть его на подиуме. Жаль, что ниасилил первое место (но тут уж, думаю, все вопросы к повозке)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы не нагибание напарника в данном конкретном случае. Нагибание - это когда он быстрее, а ему надо пропустить. Да ещё не в критическим момент сезона, как Масса Алонсо пропускал - ни ради победы, ни ради титула, а ради пары лишних очков в начале чемпионата.

Масса в Германии 2010 пропускал за победу и эти очки в дальнейшем стали кирпичиком в фундамент лидерства Алонсо к последней гонке сезона.

Как говорится "нам не дано предугадать, как слово наше отзовется". Так что критический момент чемпионата определить сложно...

Как уже писала, больше уважения к честным обгонам, но, буду откровенна, кошки-то скребли на душе и хотелось кричать "Ромка, пошел в сторону" ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не пугает что в барсе все докуртят болиды... и у Кими может не быть больше возможности побороться за победу). Вспомню прошлый год доработок Р-Лотуса... страшно становится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду откровенна, кошки-то скребли на душе и хотелось кричать "Ромка, пошел в сторону" ))))

А я так и кричала: "Рома, а ну быстро пропустил и чтоб без фокусов" :D А что не так собственно? Командная тактика всегда была, сейчас она узаконена, почему нельзя ее использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего он вчерась комбез на пресс-конф. снял? Лимонад липким оказался?

Отвык бедняга, а тут еще и вместо "нормального" напитка , утоляющего жажду после гонки, главного алкоголика Формулы 1 полили сладкой водицей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по сути то, для топ-команд так и должно быть.

Посмотрите, в 2007-м Феррари, и Макларен, в первых двух сессиях очень редко больше трех кругов делали.

Да и сейчас, если не форс-мажоры, топы в первой сесии больше кругов часто делают только по причине отсутствия тестов.

немного другая ситуация

в 2007 году были дубовые неубиваемые бриджи и только 2 топ команды, остальные для массовки

они иногда вообще на жестких типах в q3 проходили бывало

насчет дополнительно тестирования в q1 - согласен

но, заметь, кими в квале проехал четко минимум кругов. другое дело, что не удалось выполнить задачу

необходимо отметить, что кими практически единственный в пелотоне правильно сумел определить приоритеты между комплектами в квале и гонке, что в итоге помогло показать хороший результат именно в гонке. элемент везения тоже присутствует, это случай, когда "нет худа без добра". феттель на прессухе ведь подколол на это счет ;)

Ошибка в Бахрейне вообще-то связана совсем с другим. Если рассчитывали на единственный круг, его надо было делать банально позднее, когда состояние трассы было лучше. Чистая тактическая ошибка мостика. Сначала выпустили, в расчете на два круга, потом посчитали, что и так сойдет... А уж потом попытка отмазки, типа... молились...

это все верно

но вспомни мельбурн и несостоявшийся повторный круг из-за 10 секунд ;)

тогда мы что говорили? "нафига сидеть до самого конца, неужели нельзя было раньше время показать?"

тем более, что тогда трек прогревался, а температура трека в бахрейне не сильно росла к концу квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не пугает что в барсе все докуртят болиды... и у Кими может не быть больше возможности побороться за победу). Вспомню прошлый год доработок Р-Лотуса... страшно становится...

Посмотрим, а как там с температурой в начале мая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не пугает что в барсе все докуртят болиды... и у Кими может не быть больше возможности побороться за победу). Вспомню прошлый год доработок Р-Лотуса... страшно становится...

Не надо морочиться и портить дурными мыслями башку 3 ближайшие недели. Последняя гонка с двойным подиумом для Лотуса это офигенный стимул улучшать болид. Тесты кстати уде на следующей неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного другая ситуация

в 2007 году были дубовые неубиваемые бриджи и только 2 топ команды, остальные для массовки

они иногда вообще на жестких типах в q3 проходили бывало

насчет дополнительно тестирования в q1 - согласен

но, заметь, кими в квале проехал четко минимум кругов. другое дело, что не удалось выполнить задачу

необходимо отметить, что кими практически единственный в пелотоне правильно сумел определить приоритеты между комплектами в квале и гонке, что в итоге помогло показать хороший результат именно в гонке. элемент везения тоже присутствует, это случай, когда "нет худа без добра". феттель на прессухе ведь подколол на это счет ;)

Вобщем залог успеха в свежей резине. Лучше пожертвовать квалой, если реально не борешься за поул, но сэкономить пару комплектов на гонку, чем стартовать 5-10, но без запаса свежей резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда какая разница?

Да по большому счету, нет большой разницы.

Я, еще раз, вообще считаю, что борьба с напарником, который на тактически более выгодной позиции, безумие и фарс для любой команды.

Алонсо в Германии действительно был быстрее, разница была лишь в том, что преимущество, в том числе по шинам, у Алонсо было существенно ниже, чем сейчас у Кими по отношению к Грожану.

Вина команды лишь в том, что мозги Грожану надо было промыть ДО гонки. Как это сделал Тодт в Бразилии 2007 года.

С Кими подобных ситуаций я что-то не припомню. Что Франция 2008-го года, что уже упоминавшийся Китай того же года, говорят лишь о том, что когда напарник объективно быстрее в силу разных причин, или когда того требует ситуация, он пропускается без лишних команд с мостика.

Ф1 - это не только индивидуальный, но и командный спорт.

Бороться имеет смысл, лишь когда напарники на ОДИНАКОВОЙ тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...