kupitman Опубликовано 17.04.2012 06:05 или лыжи не едут, или ... Не могу понять, у них что, гайки другие или гайковерты с "марса"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 17.04.2012 06:13 некоторые команды в этом году колеса по ДТМовскому сделали, када гайка с диском остается а не в гайковерте (у каждого колеса своя гайка), мож поэтому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anzz Опубликовано 17.04.2012 06:20 В 17.04.2012 в 04:55, Carlsson сказал: Наши обнавления таят в себе загадку. осталось только разгадатьВ прошлом году на одном из Гран при не могли понять причину инженеры почему одна из новинок не хочет работать, оказалось когда ее устанавливали перекрутили болты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 17.04.2012 06:21 В 17.04.2012 в 05:44, Waidos сказал: Да это просто пи...ппип....пиии....пииииииииГонщик отигрывает на трассе сотые, складывает их из круга в круг, рискует дабы показать результат. Заезжает на яму, а там Булье-руки в стороны.. Имеем, минус две позиции, секунды - не важно..Тут скоро за мотивацию разговоры начнуться, ибо смысл рвать жилы, точно зная что питы это верный проигрыш.Да при таких раскладах нам тактика трех питов вобще противопоказана категорически!!!а что это за история о том, что якобы в лотусе используют гайковерты, в которых давление ниже, чем у других, поэтому колеса откручиваются и закручиваются дольше?или это фейк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 17.04.2012 06:23 Цитата некоторые команды в этом году колеса по ДТМовскому сделали, када гайка с диском остается а не в гайковерте (у каждого колеса своя гайка), мож поэтому?интересно, а чем это лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 17.04.2012 07:03 U menja dochka i to, v strategii na gonku bol'she ponimaet, chem eti boiskauti iz enstouna.Ja kogda smotrel, chto oni tvorjat, konkretno pogalel, chto ne mog iz svoei rogatki komu-to iz strategov gaikoi zarjadit', shob ag shmat volos virvaloUma u strtegov, kak u rakushki Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 17.04.2012 07:10 В 17.04.2012 в 07:03, ФиМиКи сказал: U menja dochka i to, v strategii na gonku bol'she ponimaet, chem eti boiskauti iz enstouna. Прочитал как "бойскауты из эстонии" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.04.2012 07:12 Цитата Как кто-то писал, видать по ходу гонки решили дотянуть до финиша (думаю, с согласия Кими) - но не сработало...Ещё раз. Это не первая и не последняя ошибка для стратегов любой команды. У любого топ-пилота пелетона в его карьере есть подобное, от Шуми до Себа. У Кими такое тож не впервой. Тот же Нюрбург 2005 - команда рискнула за победу и оторвалось колесо на последнем круге, а могли потерять максимум два очка, ибо одно колесо менять можно было, Алонсо шёл вторым в 17 сек, а Монтойя более тридцати уступал идя третим. И таких примеров не мало. Каково было, когда Тод облажался с резиной на Фудзи? Кими потерял 4 очка, а Льюис прибавил два. Мало или много? А ровным счётом это означало бы, что в Бразилии перед стартом Льюис и Фернандо имели бы по 105 очков, а Кими 104. Вот это был прокол.Кстати, в свете этого и "Героисческое Самопожертвование с Великой Помощью" напарнику(с маленькой буквы, ибо хто он такой этот кр?), если этот миф вообще имел под собой исторический прототип, смотриться по иному, а имено, Тод отдал Кими долг за Фудзи и не боле того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 17.04.2012 07:42 Dronner, полностью согласен. Я, примерно, то же и имел ввиду... Просто товарищ написал:cyril сказал:"Почему Кими со своими гоночным инженером не вмешался в разработку тактики, если все так очевидно?, что мол все очевидно было"- я высказал мнение, что далеко не очевидно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 17.04.2012 07:52 В прощлом году у Ферров были проблемы со скоростью питов. Сейчас они вроде как лучшие по скорости. Маки и Мерсы быстры, хотя иногда быстрота сказывается на качестве. Лотусы пока стабильно уступают на питах от 0.5 до 1 сек. но зато без косяков с оторванными колесами. Улучшать надо безусловно времена, но будет плохо если ради 0.5 сек мы будем колеса терять. Хотя при такой плотности проигрыши на питах критичны, что и показал гран при Китая. Заминка левого переднего стоила двух позиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 17.04.2012 07:53 Другое дело, что у этой команды косяки происходят систематически и уже вошли в норму.Без какого-либо риска, абсолютно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 17.04.2012 08:01 В 17.04.2012 в 05:10, BorisG сказал: Да... А Бахрейн то сюрприз может принести отнюдь не дождевой (вероятность дождя нулевая), и даже не волнения проблема.Сейчас в Бахрейне пыль. Обложная.Видимость всего 4 км...Относительно рядом, в Саудовской Аравии, на авиабазе Дахран и вовсе мгла, видимость всего 1 км.Ну, до пятницы еще может уляжется. Хотя было бы забавно, как в Миссии 4 :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 17.04.2012 08:19 В 17.04.2012 в 07:53, HiT-Mаn сказал: Другое дело, что у этой команды косяки происходят систематически и уже вошли в норму.Без какого-либо риска, абсолютно.Стабильность-признак профессионализма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 17.04.2012 08:38 В 17.04.2012 в 06:04, kogobe сказал: тут он конечно погорячился.. к примеру на первом пите видно насколько задержался механик на левом переднем относительно правого Даже если это "вина парней" а не оборудования, до Бахрейна не получится научиться менять колеса на секунду быстрее. Это надо было в межсезонье активно тренироваться. А то начнут суетиться, а потом махать ручками вслед незакрепленному колесу, как это с Майклом случилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 17.04.2012 08:45 Вот наши питстопщики. Правда раскрыта Показать контент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 17.04.2012 09:17 В 17.04.2012 в 08:45, rest сказал: Вот наши питстопщики. Правда раскрыта как-то плохо она раскрыта) ссыль не грузиццо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 17.04.2012 09:21 В 17.04.2012 в 09:17, plastikfin сказал: как-то плохо она раскрыта) ссыль не грузиццо...Переправил, должна грузится.Смотрел этот видос, представляя, что они из лотуса, лол.Ну а вообще бред конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 17.04.2012 09:28 В 17.04.2012 в 05:10, BorisG сказал: Да... А Бахрейн то сюрприз может принести отнюдь не дождевой (вероятность дождя нулевая), и даже не волнения проблема.Сейчас в Бахрейне пыль. Обложная.Видимость всего 4 км...Относительно рядом, в Саудовской Аравии, на авиабазе Дахран и вовсе мгла, видимость всего 1 км.Неужели нельзя очистить трассу с помощью спец-машин, как это делают при непогоде в аэропортах на ВПП? Или они думают устроить что-то вроде этапа кэмэл-труфи?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 17.04.2012 09:40 В 17.04.2012 в 09:28, SF1fan сказал: Неужели нельзя очистить трассу с помощью спец-машин, как это делают при непогоде в аэропортах на ВПП? Или они думают устроить что-то вроде этапа кэмэл-труфи?...Наверно можно, у нефтемагнатов денег куры не клюют. Но держак прийдется долго накатывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 17.04.2012 09:57 В 17.04.2012 в 09:40, F1-lover сказал: Наверно можно, у нефтемагнатов денег куры не клюют. Но держак прийдется долго накатывать.Специально полюбопытствовал: http://21420.ua.all.biz/cat.php?oid=290266 Четыре такие в ряд, и через 10 минут всё чисто,)) рабочая скорость - более 40км/ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 17.04.2012 09:57 Pirelli: Medium и Soft в Бахрейне - с двумя питами, пожалуй, не получится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 17.04.2012 10:09 Цитата Ну и юзанный медиум использовать 28, а новый 18 это верх дебилизма (не знаю только кого, наверное всех вместе).Бывают такие решения, после принятия которых тараканы аплодируют стоя (с) - не мое.Я не болельщик Кими, просто симпатизирую ему, но тут он сам сыграл себе роль злобного Буратины.И со старым другом - инженером, и с тактикой на гонку - увы. Даже суперталант великолепного Булье тут не особо понадобился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 17.04.2012 10:41 В 17.04.2012 в 09:57, gfa сказал: Pirelli: Medium и Soft в Бахрейне - с двумя питами, пожалуй, не получится...Значит с одним будут экспериментировать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 17.04.2012 10:44 В 17.04.2012 в 09:57, gfa сказал: Pirelli: Medium и Soft в Бахрейне - с двумя питами, пожалуй, не получится... В 16.04.2012 в 16:57, F1-lover сказал: Типы резины будут те же - Medium и Soft, температурный режим почти тот же, только чуть-чуть жарче. Уже фактор не в копилку двух пит-стопов, плюс ко всему асфальт без держака(потом конечно его накатают) и море песка.Дык я об том же и писал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 17.04.2012 10:53 В 17.04.2012 в 06:03, gfa сказал: Эрик Булье: Нам известно, в чем причина проблем. В этом мало вины наших парней.вот так вот...господи,у меня де жа вю :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах