Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

или лыжи не едут, или ... Не могу понять, у них что, гайки другие или гайковерты с "марса"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые команды в этом году колеса по ДТМовскому сделали, када гайка с диском остается а не в гайковерте (у каждого колеса своя гайка), мож поэтому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2012 в 04:55, Carlsson сказал:

Наши обнавления таят в себе загадку. осталось только разгадать

В прошлом году на одном из Гран при не могли понять причину инженеры почему одна из новинок не хочет работать, оказалось когда ее устанавливали перекрутили болты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2012 в 05:44, Waidos сказал:

Да это просто пи...ппип....пиии....пииииииии

Гонщик отигрывает на трассе сотые, складывает их из круга в круг, рискует дабы показать результат. Заезжает на яму, а там Булье-руки в стороны.. Имеем, минус две позиции, секунды - не важно..

Тут скоро за мотивацию разговоры начнуться, ибо смысл рвать жилы, точно зная что питы это верный проигрыш.

Да при таких раскладах нам тактика трех питов вобще противопоказана категорически!!!

а что это за история о том, что якобы в лотусе используют гайковерты, в которых давление ниже, чем у других, поэтому колеса откручиваются и закручиваются дольше?

или это фейк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
некоторые команды в этом году колеса по ДТМовскому сделали, када гайка с диском остается а не в гайковерте (у каждого колеса своя гайка), мож поэтому?

интересно, а чем это лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

U menja dochka i to, v strategii na gonku bol'she ponimaet, chem eti boiskauti iz enstouna.

Ja kogda smotrel, chto oni tvorjat, konkretno pogalel, chto ne mog iz svoei rogatki komu-to iz strategov gaikoi zarjadit', shob ag shmat volos virvalo

Uma u strtegov, kak u rakushki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2012 в 07:03, ФиМиКи сказал:

U menja dochka i to, v strategii na gonku bol'she ponimaet, chem eti boiskauti iz enstouna.

Прочитал как "бойскауты из эстонии" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Как кто-то писал, видать по ходу гонки решили дотянуть до финиша (думаю, с согласия Кими) - но не сработало...

Ещё раз. Это не первая и не последняя ошибка для стратегов любой команды. У любого топ-пилота пелетона в его карьере есть подобное, от Шуми до Себа. У Кими такое тож не впервой. Тот же Нюрбург 2005 - команда рискнула за победу и оторвалось колесо на последнем круге, а могли потерять максимум два очка, ибо одно колесо менять можно было, Алонсо шёл вторым в 17 сек, а Монтойя более тридцати уступал идя третим. И таких примеров не мало. Каково было, когда Тод облажался с резиной на Фудзи? Кими потерял 4 очка, а Льюис прибавил два. Мало или много? А ровным счётом это означало бы, что в Бразилии перед стартом Льюис и Фернандо имели бы по 105 очков, а Кими 104. Вот это был прокол.

Кстати, в свете этого и "Героисческое Самопожертвование с Великой Помощью" напарнику(с маленькой буквы, ибо хто он такой этот кр?), если этот миф вообще имел под собой исторический прототип, смотриться по иному, а имено, Тод отдал Кими долг за Фудзи и не боле того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dronner, полностью согласен. Я, примерно, то же и имел ввиду... Просто товарищ написал:

cyril сказал:

"Почему Кими со своими гоночным инженером не вмешался в разработку тактики, если все так очевидно?, что мол все очевидно было"

- я высказал мнение, что далеко не очевидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прощлом году у Ферров были проблемы со скоростью питов. Сейчас они вроде как лучшие по скорости. Маки и Мерсы быстры, хотя иногда быстрота сказывается на качестве. Лотусы пока стабильно уступают на питах от 0.5 до 1 сек. но зато без косяков с оторванными колесами. Улучшать надо безусловно времена, но будет плохо если ради 0.5 сек мы будем колеса терять. Хотя при такой плотности проигрыши на питах критичны, что и показал гран при Китая. Заминка левого переднего стоила двух позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что у этой команды косяки происходят систематически и уже вошли в норму.

Без какого-либо риска, абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2012 в 05:10, BorisG сказал:

Да... А Бахрейн то сюрприз может принести отнюдь не дождевой (вероятность дождя нулевая), и даже не волнения проблема.

Сейчас в Бахрейне пыль. Обложная.

Видимость всего 4 км...

Относительно рядом, в Саудовской Аравии, на авиабазе Дахран и вовсе мгла, видимость всего 1 км.

Ну, до пятницы еще может уляжется. Хотя было бы забавно, как в Миссии 4 :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2012 в 07:53, HiT-Mаn сказал:

Другое дело, что у этой команды косяки происходят систематически и уже вошли в норму.

Без какого-либо риска, абсолютно.

Стабильность-признак профессионализма.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2012 в 06:04, kogobe сказал:

тут он конечно погорячился.. к примеру на первом пите видно насколько задержался механик на левом переднем относительно правого

Даже если это "вина парней" а не оборудования, до Бахрейна не получится научиться менять колеса на секунду быстрее. Это надо было в межсезонье активно тренироваться. А то начнут суетиться, а потом махать ручками вслед незакрепленному колесу, как это с Майклом случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наши питстопщики. Правда раскрыта :)

  Показать контент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2012 в 08:45, rest сказал:

Вот наши питстопщики. Правда раскрыта :)

как-то плохо она раскрыта) ссыль не грузиццо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2012 в 09:17, plastikfin сказал:

как-то плохо она раскрыта) ссыль не грузиццо...

Переправил, должна грузится.

Смотрел этот видос, представляя, что они из лотуса, лол.

Ну а вообще бред конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2012 в 05:10, BorisG сказал:

Да... А Бахрейн то сюрприз может принести отнюдь не дождевой (вероятность дождя нулевая), и даже не волнения проблема.

Сейчас в Бахрейне пыль. Обложная.

Видимость всего 4 км...

Относительно рядом, в Саудовской Аравии, на авиабазе Дахран и вовсе мгла, видимость всего 1 км.

Неужели нельзя очистить трассу с помощью спец-машин, как это делают при непогоде в аэропортах на ВПП? Или они думают устроить что-то вроде этапа кэмэл-труфи?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2012 в 09:28, SF1fan сказал:

Неужели нельзя очистить трассу с помощью спец-машин, как это делают при непогоде в аэропортах на ВПП? Или они думают устроить что-то вроде этапа кэмэл-труфи?...

Наверно можно, у нефтемагнатов денег куры не клюют. Но держак прийдется долго накатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2012 в 09:40, F1-lover сказал:

Наверно можно, у нефтемагнатов денег куры не клюют. Но держак прийдется долго накатывать.

Специально полюбопытствовал: http://21420.ua.all.biz/cat.php?oid=290266 Четыре такие в ряд, и через 10 минут всё чисто,)) рабочая скорость - более 40км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Ну и юзанный медиум использовать 28, а новый 18 это верх дебилизма (не знаю только кого, наверное всех вместе).

Бывают такие решения, после принятия которых тараканы аплодируют стоя (с) - не мое.

Я не болельщик Кими, просто симпатизирую ему, но тут он сам сыграл себе роль злобного Буратины.

И со старым другом - инженером, и с тактикой на гонку - увы. Даже суперталант великолепного Булье тут не особо понадобился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2012 в 09:57, gfa сказал:

Pirelli: Medium и Soft в Бахрейне - с двумя питами, пожалуй, не получится...

Значит с одним будут экспериментировать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2012 в 09:57, gfa сказал:

Pirelli: Medium и Soft в Бахрейне - с двумя питами, пожалуй, не получится...

  В 16.04.2012 в 16:57, F1-lover сказал:

Типы резины будут те же - Medium и Soft, температурный режим почти тот же, только чуть-чуть жарче. Уже фактор не в копилку двух пит-стопов, плюс ко всему асфальт без держака(потом конечно его накатают) и море песка.

Дык я об том же и писал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2012 в 06:03, gfa сказал:

Эрик Булье: Нам известно, в чем причина проблем. В этом мало вины наших парней.

вот так вот...

господи,у меня де жа вю :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...