Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

:D

Интересно, чем их Кимкин не устроил :dry:

наверное не по карману им торс Кими в рекламе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кими для БиБиСи, которое здесь приводилось в печатном виде уже. :)

Сразу после Себа.

http://www.youtube.com/watch?v=z4d0Zk8AOzs

видно что разочарован. Это хорошо.

Работай Кими трудись! Ты все сможеш в таком случии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видно что разочарован. Это хорошо.

ничего там не видно. Обычный Кими.

Так, что за истерика? Коленку вспомни, немедленно!!!!!!!! Полегчает))))))

чуть-чуть отлегло, но одной коленкой сыт не будешь :cry2:

наверное не по карману им торс Кими в рекламе)

Кимофилки бы скинулись, ради такого дела :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видно что разочарован. Это хорошо.

Работай Кими трудись! Ты все сможеш в таком случии

присоединяюсь главное поставить цель :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин-целый день плююсь и матерюсь-ну неможет быть Кими медленнее Грожана (на одинаковых машинах)-никогда в это не поверю-подозреваю,что Грожан настроил машину максимально на квальный режим(терять парню нечего-пиарится нужно),а Кими решил пожертвовать квалой и настроил машину максимально на гонку (интервью Булье это косвенно подтверждает-по его словам Грожан ожидаемо должен был быть быстрее Кими в квале).

Поэтому завтра только софт на старт и вперёд отыгрывать позиции-а там по обстановке.

Сколько помню-Кими никогда (в отличии от Массы) на квалу не ставил-вечно гад заливался больше(даже блин на Венгрию и то залился аж на 6 кругов больше -у него топливо типа для баланса было )) -отсюда и миф о Массе-квалифаеере) и сейчас уверен всё на гонку настроил-ну и конечно ошибки никто не отменял-но и выезжать последниму на единственный БК в квале это точно ни в какие ворота.

Вообщем уверен-уже в этой гонке (блин-если не будет форсмажора-типа удара в зад когонибудь типа Массы) станет ясно, что Грожану ещё очень далеко до Кими (как и в случаи с Массой -несмотря на все его мнимые подвиги в квале).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что меня волнует,так это стратегия на гонку.Может Кими самому ее разрабатывать?

потом еще и питы самому себе проводить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофилки бы скинулись, ради такого дела :D

Я бы спонсора нашла ради такого дела))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх ребята, вы круги Кимины видели онбоард?

Гляньте, он очень нервно рулит.

http://www.f1zone.net/forum/viewtopic.php?p=279694&sid=7d14f52b9aab049a252fad4071855081#p279694

для срывания там ниже шумахера круг, сравните. Я не срача ради, а чисто для сравнения, когда пилоту все подходит.

Вот Грожану подходит идеально судя по всему.

А в третьем секторе,который очень скоростной, первая быстрая эска, это кошмар, сколько Кими там теряет, я полагаю как минимум 0.4 и это только в одном повороте.

В среднескоростных у него часто сносит передок. И он постоянно доруливает и подруливает - это ужас, Кими так никогда не ездил, его движения всегда были плавными.. Видно что он борется с машиной.

Но он видимо чувствует наверняка, что машина быстра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего там не видно. Обычный Кими.

чуть-чуть отлегло, но одной коленкой сыт не будешь :cry2:

Кимофилки бы скинулись, ради такого дела :D

права по всем статьям :good: :good:

Кими не расстроен он сосредоточен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я бы хотел заметить, что Лотус просто не в состоянии выбрать стратегию для гонки для Кими толковую.

Что лучше беречь и два пита, или жарить и обгонять и 4 пита да на софте.

Ибо у них нет данных таких как у других команд.Какой бы ни был болид таких данных у них нет. Они могут опираться только на данные с тестов, но там другие треки, другие условия.

Завтра будет лотерея, попадут не попадут.

У меня лично вся надежда на то, что я больше не услышу от Кими слов о рулевом управлении. Вот тогда и посмотрим что за фрукт этот Рома.

Не заикнись Кими ни разу о рулевом управлении, уверен он бы объехал Грожана, как бы тот хорош ни был, хоть на 0.100-0.200 но объехал бы.

И странно это, один пилот на каждой тестовой сессии говорит об одной и той же проблеме, а второй ни разу не заикнулся о ней.

При том что по словам обоих их настройки примерно схожи.

Скилл свой он не растерял, я верю в это больше, чем в то, что вода мокрая ,а воздух прозрачный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видно что разочарован. Это хорошо. Работай Кими трудись! Ты все сможеш в таком случии

Я согласен, он когда говорит что это just a....bad start...видно как он расстроен. Неужели этого никто не видит ?

Кстати Кими возможно от шока что нет времени на круг, он не ждал что время закончится это четко видно.

Там же красные огни горят, и флагами машут в конце сессии.

Но он продолжал лететь по прямой до самого поворота на полном ходу.И только там понял что этот круг уже не будет засчитан. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тогда и посмотрим что за фрукт этот Рома

сильный фрукт. В ГП2 просто вынос всем устроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх ребята, вы круги Кимины видели онбоард?

На втором видео видно, что на выходя из каждого, каждого поворота ему приходится делать обратное движение рулем, что бы поймать машинку и "поставить на место". Интересно было бы сравнить это видео с австралийскими онбордами прошлых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии'2005 Айсман уже побеждал при старте с 17-го места :) Почему бы не победить с 18-го? :)

Может быть, может быть)) Кими кстати 17ым и будет стартовать, как в Сузуке) (Перес из за штрафа отодвигается назад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором видео видно, что на выходя из каждого, каждого поворота ему приходится делать обратное движение рулем, что бы поймать машинку и "поставить ее на место". Интересно было бы сравнить это видео с австралийскими онбордами прошлых лет.

Да никогда Кими так не рулил. Ни когда был ТС, ни когда его убрали. Точность входа прямо в апекс и плавность выхода, не смотря на избыток, вот то что всегда отличало Кимин пилотаж.

А тут он очень часто не то что мажет мимо апекса, а слишком широко едет.

Явно управление не такое как ему нужно. быть может он сам себе делает скидку. Он же любит избыточную, возможно решил что справится с ней и привыкнет к машине.

Черт его знает как там оно, но полагаю что что то примерно так.

Но тот круг да. Но это явно первый круг, ибо он очень медленный, в скоростной эске у него скорость упала аж до 218. Это очень мало. у других там ниже 225 не падает. а в среднем 230 и рано открывают газ, а Кими как бы вкатывается в него.

Вообщем все это очень напрягает. Возможно ему действительно требуется время. Ведь тестов и не было по сути. Грожан то гонял, пусть и в ГП два но там такая же примерно машина по характеристикам.

И да Грожан это не Пике и не Накаджима это ясно. Хоть и рента, но крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что лучше беречь и два пита, или жарить и обгонять и 4 пита да на софте.

Три комплекта софта плюс один обязательный медиум - получается ТРИ пита.

Важно лишь не затянуть смену, пока темп начнет сильно падать, да правильно время быбрать, чтоб в трафик не попасть. Задача, между прочим, с которой Лотус в прошлом году справлялся очень плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он продолжал лететь по прямой до самого поворота на полном ходу.И только там понял что этот круг уже не будет засчитан. :(

Тебе книги надо писать. Меня в этом моменте чуть на слезу не пробило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух как все встревожились) соскучились по Кими) это приятно.

Кто медленнее Грожана? Кими? кхм, сам понял что сказал, так, вот чтобы этому постеру сладкого не досталось) шутка) гг

Росберг тоже быстрее Миши и что далее? пара дней тестов и 1 квала и все уже в панике, да бросьте всамом деле)

Завтра все увидим, да и вообще, филосовски смотрите на этот сезон) Никто и никому и ничего не обещал)

Кто-то тут сказал что возможно Кими выгонят с позором! Да ну)))))))))) после феррари и центровой пружины у меня и Кими ледяной иммунитет) вообще это никак не волнует)

"Смогу ли я выигрывать гонки? думаю да, но я уже чемпион мира, все что будет теперь, это просто приятный бонус" (с) Кими

Завтра гонка, а нука собрались и азартно разозлились))). Кими отработает настолько настолько, насколько позволит машина и обстоятельства, я не думаю что ему нужны скидки или фора, и главное:

Это гонки, в них может произойти все что угодно (с) Кими

Расслабьтесь и получите удовольствие)

Kimi go-go-gooooooooooo! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, слишком широко едет на втором видео... У болида явно есть недостаточная поворачиваемость, и на выходах не стабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно ему действительно требуется время.

К сожалению, тут не время, а действительно машина.

И это сильно напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На втором видео видно, что на выходя из каждого, каждого поворота ему приходится делать обратное движение рулем, что бы поймать машинку и "поставить на место". Интересно было бы сравнить это видео с австралийскими онбордами прошлых лет.

А кто-то некто супер-мега-меджик-имба *опой в гравий едит и не свистит)))

Я сидел и думал, что сейчас подойдут маршалы и меня вытолкнут (с) "намба уан +0,6 сек с круга" гг

ваще убило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... У болида явно есть недостаточная поворачиваемость, и на выходах не стабилен.

Так в этом и весь вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще по этому онбоарду, у меня сложилось впечатление.

Вот Антона бы спросить про это рейку.

Суть в том что, на мой взгляд, Кими всегда много рулил. То есть шаг поворота руля у него очень большой. В этом же году он не очень много рулит.

Понятно что это регулируется на разных трассах по разному, в зависимости от поворотов которые там есть.

Что это за рейка хоть примерно, с технической точки зрения? что она дает, на что влияет ? на обратную силу с которой возвращается руль в центр, или что ? Слишком легкий-тяжелый ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так хочется написать: аналитеги.. Либо он жопу нарочно в занос пускает, чтобы в поворот машину впихнуть. Либо сзади не хвтает сцепления/прижима. Либо тупо не привык и жмёт газ очень резко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем все это очень напрягает. Возможно ему действительно требуется время.

пересмотрел еще раз и меня совсем дурная мысль мелькнула.а может он шины не выводит в рабочую температуру ? с прижимом вроде все хорошо , а болид все равно сносит . значит шины плохо держат, а это следствия их неправильной работы.если так значит все таки переоценил то как он с ними научился работать.

хотя это уже завтра будет видно.если темп будет сильно терять , значит беда.надеюсь я ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...