Devil Jester Опубликовано 16.03.2012 13:40 Я это тоже заметил. Либо машина не круть либо сам не привык нет нужной плавности и управляет бросками. завтрашняя практика будет более показательной там и квалификационный режим будут отработывать.Так рулевое не устраивает же. Не чувствует, как надо руль вертеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 16.03.2012 13:47 Не все так просто, для очень хороших пилотов,которые тонок все чувствуют, должна быть превосходная обратная связь от руля, сегодня именно об этом говорил Джеки Стюарт, когда его корреспондент спросила про возникшую проблему у Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 16.03.2012 13:49 Продолжение проблем с рулевым озвучено, нужно надеяться, что их быстро решат. Собственно и всё, паниковать можно, только смысл?а кто паникует? глоры, которые болеют за самовозы тут панику разводят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 16.03.2012 13:56 Так рулевое не устраивает же. Не чувствует, как надо руль вертеть.Не все так плачевно, если верить статье с автоспорта, в данный момент вроде как нормальное, ну возможно не идеал.Я так поняла, хуже может быть на других трассах (я так подозреваю, что в Монако, раз упоминается точность) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 16.03.2012 13:59 Пфф. Паника, глоры, самовозы. Паника эт когда за 20 гонок 5 очков, хотя потенциал который как бы показывали и обещали на топ 5 тянул. Сейчас лишь можно подчеркнуть, не знаю, фиговость работы команды, за месяц они не приспособили машину под нужды пилота, хотя надежд на него вроде как много возлагают. И весьма часто подчёркивают, что тачка вышла крутая. Кими на F60 катался в хорошие очки, потому что она ему подходила, хоть и не была быстрой. Тут же обещают быстрый болид, но пока Кими неудобно им управлять. Просто не хочу потом от Булье услышать, что машина быстра, пилоты едут медленно.Никто не ожидает от Кими побед с ходу, но и машину хочется подходящую. Вообще мне жаль , что не получилось год в ФИ, потом до пенсии в мерсах.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.03.2012 14:10 а кто паникует? глоры, которые болеют за самовозы тут панику разводят.Ну они, да) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 16.03.2012 14:14 Всем добра, давненько я не читал этот топик То, что я не видел, а не видел я обе практики вместе взятые скопом, мне очень понравилось, ибо читая сейчас весь сумбур ловлю четкий клин и у меня складывается троякое впечатление от чтения пары сотен каракулей аппликаций узоров макраме, наколоченного буквами подряд. Не знаю или в Лотусе настолько уверены в самовозности Петрова, или попахивает очередным фейлом механиков хаотично бегающих с тазиками у кровати Райкконена. Может и действительно передоз, по самое горлышко канистры спирта серии покруговок в магазин догнаться прямо в трусах и босиком - лень одеваться.Что здесь происходит, короче? Спутник, ты вернулся!!! Как я рада!!! С Камбэком тебя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icy Kimi Опубликовано 16.03.2012 14:30 +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 16.03.2012 14:34 Спутник, ты вернулся!!! Как я рада!!! С Камбэком тебя!Ажно Гугл тут шкуру трёт, невменяемый неоткликаемый напрочь, чего он тут выжуравливает вообще, наверно тоже за Кимыча топит втихарика. :yess: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.03.2012 14:35 Прохладный Австралийский ветерПрошиб слезу в глазюках фобаВедь наши победили оба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 16.03.2012 14:40 народ , кто на твитер подписан спросите там какие версии шасси привезли.и были ли новинки по сравнению с тестами ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 16.03.2012 15:01 А вот тут Кими грит, шо нет причин для беспокойства, все идет обычным рабочим порядком:http://www.f1news.ru...nen/73851.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 16.03.2012 15:02 практики повергли меня в пичальку. надеюсь уверена, в квале результат будет лучше. don't cray. сидели в боксах. по "мокрому" боялись или не считали нужным ездить. возможно и правильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 16.03.2012 15:06 don't crayМожет как-нибудь вроде "Don't cry"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 16.03.2012 15:10 Может привычка? Шифроваться, так шифроваться до последнегоТочна! :yes3: Пилот формулы-1 настолько зашифрован, что по собственной квартире ходит в темных очках и закутавшись в плащ... Подпись на контракте ставит левой рукой и печатными буквами... А проиграв сезон, таинственно улыбается и многозначительно намекает на не раскрытый пока потенциал машины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 16.03.2012 15:13 Появились комментарииRomain Grosjean, P1 - 1:30.515, 16th; ; P2 - 1:32.822, 14th“We waited to be able to go out on slick tyres, as we expect it to be dry for the rest of the weekend; there’s no point taking any unnecessary risks. The E20 feels very good and I’m happy with the balance of the car. I’ve been learning the track this afternoon and I’ve been focusing on improving my lap times as the day went on. We had to be patient, but we managed to get some decent laps in at the end and these were valuable. It’s a fantastic track and the changing scenery as you drive through the park is incredible. I feel comfortable and confident in the car and am really looking forward to qualifying.”Kimi Raikkonen, P1 - 1:29.565, 9th; P2 - 1:34.275, 18th“We didn’t really learn much from today due to the weather, but it’s the same for everyone. We tried a different steering rack in the first session. It would have been fine to run, but we knew that the base system would be better. The setup we have now is working well, it may take a while before we get it perfect but we’ll make the best of it. Hopefully the weather will be better tomorrow and we’ll be happier after qualifying. I didn’t push too hard today; if it’s dry tomorrow we’ll have a better idea of what we need to do.”Alan Permane, Lotus trackside operations director“We completed limited running due to the inclement weather; you learn little on a wet track and our forecast suggests dry days tomorrow and Sunday. We ran with Pirelli’s full allocation of tyre types for this event; medium and soft dry tyres, and intermediate and wet tyres. We changed the steering rack on Kimi’s car and the rear suspension set-up on Romain’s car during the first session. The E20 worked well on high fuel loads in the dry conditions at the end of FP2. We have a solid baseline wet set-up.”James Allison, Lotus technical director“It was a day dominated by the weather. At this time of year your cupboards are not overflowing with spare parts so it would be foolhardy to risk damaging anything unnecessarily. The rest of the weekend is predicted to be dry, so discretion was the better part of valour. This meant we stayed in the box for most of the day. When it did look sensible to venture out on track we did so with both drivers and the E20 looked solid in the second session with a high fuel load. We have a baseline steering set-up for Kimi which works, but we tried a different option at the start of FP1. He wasn’t convinced by it so we went back to our baseline. As the conditions were not conducive to running we didn’t miss an undue amount of track time. Romain’s rear suspension set-up was not working as it should in the first session. We were able to rectify it for the second, and he was immediately happy with the car.Кими и Грожан столь разные гонщики? Различные проблемы. Кими стремиться к идеальному рулевому управлению, у Грожана судя по-всему нет проблем с базовой версией рулевого управления? Его беспокоит задняя подвеска.Очень интересный факт. Может ли кто-нибудь из кимофилов прокомментировать это с технической точки зрения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 16.03.2012 15:16 Может как-нибудь вроде "Don't cry"?Да, конечно. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 16.03.2012 15:20 don't cray. сидели в боксах. по "мокрому" боялись или не считали нужным ездить. возможно и правильноcray mode off. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 16.03.2012 15:32 cray mode off. OK. Keep crying.??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 16.03.2012 15:37 После сегодняшних практик - Damaged Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 16.03.2012 15:39 А вот тут Кими грит, шо нет причин для беспокойства, все идет обычным рабочим порядком:http://www.f1news.ru...nen/73851.shtml"Мне безразличен внешний вид машины. Единственное, что имеет значение - её скорость. Из кокпита вы не видите носовой обтекатель."Красава Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 16.03.2012 15:40 Кими и Грожан столь разные гонщики? Различные проблемы. Кими стремиться к идеальному рулевому управлению, у Грожана судя по-всему нет проблем с базовой версией рулевого управления? Его беспокоит задняя подвеска.Очень интересный факт. Может ли кто-нибудь из кимофилов прокомментировать это с технической точки зрения?я могу.Грожан новичек, руль есть и ладно, а Кими нужны тонкие настройки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 16.03.2012 15:42 Кими и Грожан столь разные гонщики? Различные проблемы. Кими стремиться к идеальному рулевому управлению, у Грожана судя по-всему нет проблем с базовой версией рулевого управления? Его беспокоит задняя подвеска.Очень интересный факт. Может ли кто-нибудь из кимофилов прокомментировать это с технической точки зрения?тут разве что предположения делать можно.у Грожана либо зад сносит при входе в поворот либо не стабильно ведет при выходе из поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 16.03.2012 15:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 16.03.2012 15:56 я могу.Грожан новичек, руль есть и ладно, а Кими нужны тонкие настройки Понравилось. Чувство юмора признак ума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах