aRealFan Опубликовано 16.03.2012 10:55 P. S.Маки вон радуются от уха до уха, интересно бы с чего С чего с чего....у маков ацкий самовоз, вот и радуются.Меня волнует не Кими а количество таких практик.Если в каждом ГП одну практику будут тратить на рейку, а Кими потом стабильно будет бороться за подиумы и победы, то по барабану, пусть чинят эти рейки хоть в каждой гонке ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 16.03.2012 10:56 Меня волнует не Кими а количество таких практик.Кими практики не нужны, он любое корыто может заставить летать!!! А практики это лишь бесполезная трата времени для него, лучше ему поспать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 16.03.2012 10:56 Что подтверждает мои слова. В теплую погоду, Лотус будет очень силен.Теплая в твоем понятии - это сколько?К началу гонки ожидается только +22, что в моем понятии для Мельбурна холодно, и гонка начинается в 17:00 местного, т.е. температура во время гонки будет только падать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 16.03.2012 11:00 Теплая в твоем понятии - это сколько?К началу гонки ожидается только +22, что в моем понятии для Мельбурна холодно, и гонка начинается в 17:00 местного, т.е. температура во время гонки будет только падать.Ну теплая это теплая. Сегодня было холодно.Да и трек не прогревали и не сушили вообще. Очень малое количество времени на трасе было больше 8-10 болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 16.03.2012 11:01 Где достоверная информация про рулевую рейку, слухи не интересуют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 16.03.2012 11:02 Было не ?С чемпа"Мы не очень многое узнали по ходу сегодняшнего дня из-за плохой погоды, но ситуация одинакова для всех. Утром мы испытали другое рулевое управление, его было интересно протестировать, но мы знали, что базовая версия будет лучше. Наши настройки работали хорошо, но может потребоваться некоторое время, пока мы найдём наилучшие настройки, но мы стараемся выполнить работу наилучшим образом.Надеемся, что завтра погода будет лучше, и мы будем довольны после квалификации. Сегодня я не слишком сильно атаковал. Если завтра у нас будет сухая погода, то будут лучшие идеи относительно того, что нам делать”, — цитирует Райкконена пресс-релиз "Лотуса”.Я ж говорю что они хотят солнышка ))) да побольше. В Солнце они будут рвать и Мерсы и Феррари, я уже уверен в этом )))))насчет Маков и Рб знать не знаю, ведать не ведаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.03.2012 11:02 Опять в общем дело в рейке, Кими такая фигня не подходит и управление ему не нравилось.Есть нехорошие предчувствия по поводу Киминых траблов с рулевым. Не претендуя на истинность, могу предположить что проблемы с рулевым - "конструктивная особенность"Странно после такого высказывания Кими:Когда мы избавились от проблем с рулевым управлением, машина стала входить в поворот так как я хочу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 16.03.2012 11:04 Вот тут всё подробно написано: Неубедительно.Я еще раз повторю, неужели ни пилотам не нужна практика на влажной трассе, ни инженерам команды не нужны данные практики, тем более, что тестов на влажной трассе не было? Тем более, еще раз, ситуация с прогнозом такова, что дождевые шины не надо экономить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 16.03.2012 11:06 Неубедительно.Я еще раз повторю, неужели ни пилотам не нужна практика на влажной трассе, ни инженерам команды не нужны данные практики, тем более, что тестов на влажной трассе не было?Тем более, еще раз, ситуация с прогнозом такова, что дождевые шины не надо экономить.А зачем им дождевая практика и данные, если в гонке дождя не будет? Зачем рисковать вылетом и разбитым болидом, ради чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 16.03.2012 11:07 Появились комментарииRomain Grosjean, P1 - 1:30.515, 16th; ; P2 - 1:32.822, 14th“We waited to be able to go out on slick tyres, as we expect it to be dry for the rest of the weekend; there’s no point taking any unnecessary risks. The E20 feels very good and I’m happy with the balance of the car. I’ve been learning the track this afternoon and I’ve been focusing on improving my lap times as the day went on. We had to be patient, but we managed to get some decent laps in at the end and these were valuable. It’s a fantastic track and the changing scenery as you drive through the park is incredible. I feel comfortable and confident in the car and am really looking forward to qualifying.”Kimi Raikkonen, P1 - 1:29.565, 9th; P2 - 1:34.275, 18th“We didn’t really learn much from today due to the weather, but it’s the same for everyone. We tried a different steering rack in the first session. It would have been fine to run, but we knew that the base system would be better. The setup we have now is working well, it may take a while before we get it perfect but we’ll make the best of it. Hopefully the weather will be better tomorrow and we’ll be happier after qualifying. I didn’t push too hard today; if it’s dry tomorrow we’ll have a better idea of what we need to do.”Alan Permane, Lotus trackside operations director“We completed limited running due to the inclement weather; you learn little on a wet track and our forecast suggests dry days tomorrow and Sunday. We ran with Pirelli’s full allocation of tyre types for this event; medium and soft dry tyres, and intermediate and wet tyres. We changed the steering rack on Kimi’s car and the rear suspension set-up on Romain’s car during the first session. The E20 worked well on high fuel loads in the dry conditions at the end of FP2. We have a solid baseline wet set-up.”James Allison, Lotus technical director“It was a day dominated by the weather. At this time of year your cupboards are not overflowing with spare parts so it would be foolhardy to risk damaging anything unnecessarily. The rest of the weekend is predicted to be dry, so discretion was the better part of valour. This meant we stayed in the box for most of the day. When it did look sensible to venture out on track we did so with both drivers and the E20 looked solid in the second session with a high fuel load. We have a baseline steering set-up for Kimi which works, but we tried a different option at the start of FP1. He wasn’t convinced by it so we went back to our baseline. As the conditions were not conducive to running we didn’t miss an undue amount of track time. Romain’s rear suspension set-up was not working as it should in the first session. We were able to rectify it for the second, and he was immediately happy with the car. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 16.03.2012 11:07 А зачем им дождевая практика и данные, если в гонке дождя не будет? Зачем рисковать вылетом и разбитым болидом, ради чего?ну вообще то, когда что то тестят в практиках то я не думаю что пилоты едут на максимуме. едут на 90% примерно без рисков, просто собирают инфу, главным образом о шинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 16.03.2012 11:08 Глянул вообщем ,Киман проехал всего лишь серию из 5 кругов.3 lap 1:39.638 4 lap 1:35.459 5 lap 1:36.795 6 lap 1:38.475 7 lap 1:34.275какие-то пляшущие циферки, наводящие на мысль о том что крутил баранку не особо парясь. Вообщем выводов никаких. Надеюсь в десятку попадём, а там как карты лягут , глядишь и под шумок укатаем Мишу и Масяню На трассе в этот момент было до 20 машин. Траффик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 16.03.2012 11:08 "Мы не очень многое узнали по ходу сегодняшнего дня из-за плохой погоды, но ситуация одинакова для всех. Утром мы испытали другое рулевое управление, его было интересно протестировать, но мы знали, что базовая версия будет лучше. Наши настройки работали хорошо, но может потребоваться некоторое время, пока мы найдём наилучшие настройки, но мы стараемся выполнить работу наилучшим образом.Знали, что базовая версия лучше, но испытали новую. Вот любопытные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 16.03.2012 11:09 Ну теплая это теплая. Сегодня было холодно. Ну вот и я о том же, т.е. холодно.В воскресенье температура будет всего на 3 градуса выше, только трасса за счет значительно меньшей облачности первое время в начале гонки будет теплее.Но во время гонки она будет быстро остывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 16.03.2012 11:09 Знали, что базовая версия лучше, но испытали новую. Вот любопытные Может Кими так подколол кого то, кто настоял на этой новой рулевой...черт его знает чего они там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 16.03.2012 11:09 ну вообще то, когда что то тестят в практиках то я не думаю что пилоты едут на максимуме. едут на 90% примерно без рисков, просто собирают инфу, главным образом о шинах.А как же тогда в практиках умудряются вылетать и болиды бить? Тем более когда трасса мокрая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 16.03.2012 11:10 Где достоверная информация про рулевую рейку, слухи не интересуют?http://www.autosport.com/news/report.php/id/98081вот вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 16.03.2012 11:10 Может Кими так подколол кого то, кто настоял на этой новой рулевой...черт его знает чего они там.Может на будущее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 16.03.2012 11:11 Знали, что базовая версия лучше, но испытали новую. Вот любопытные Вобщем настолько уверены, что даже есть время на подобные эксперименты, круто че Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 16.03.2012 11:12 Сегодня утром, насколько я понял увидев его, он был не очень доволен. ох уж эти эксперты физиогномы (или физиогномики) :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 16.03.2012 11:12 ох уж эти эксперты физиогномы (или физиогномики) А как же брови, брови??? !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 16.03.2012 11:13 А зачем им дождевая практика и данные, если в гонке дождя не будет? Зачем рисковать вылетом и разбитым болидом, ради чего?Так и решили)На первой практике попробовали альтернативную рулевую колонку - Киману не понравилось, вернули взад базовую.Под конец второй серия была на "сильно заправленном" болиде - остались довольны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 16.03.2012 11:15 ох уж эти эксперты физиогномы (или физиогномики) И особенно по Киминому лицу можно много наопределять, где он доволен ,а где недоволен Так и решили)На первой практике попробовали альтернативную рулевую колонку - Киману не понравилось, вернули взад базовую.Под конец второй серия была на "сильно заправленном" болиде - остались довольны.Верно, завтра будут этот бак медленно "разгружать".Я думаю,если погода будет норм то завтра будут катать длинные серии с паузами только на замену шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 16.03.2012 11:16 http://www.autosport...rt.php/id/98081 вот вродеПосле того как очередные проблемы помешали в утренней практике перед Гран При Австралии, Кими Райкконен выразил опасения, что для окончательного решения проблемы с рулевым управлением команде понадобится времяПилот Лотуса смог проехать только 8 кругов в утренней сессии, после того как команда внесла некоторые изменения, потому что финн был не совсем доволен тем как все работало (ощущениями от управления)Райкконен, как известно, требует большей прозрачности (точности) от рулевого управления, но решения предоставленные командой из Энстоуна пока не достаточно удачны.Несмотря на надежду, что изменения внесенные перед Гран При Малайзии улучшат ситуацию, он считает, что окончательное решение, подходящее для всех типов трасс еще не найдено."Всё так, как есть и я постараюсь сделать всё что в моих силах" сказал он отвечая на вопрос AUTOSPORT про ситуацию с рулевым управлением"На некоторых трассах все работает нормально, но при определенных условиях в некоторых местах у нас возникают небольшие проблемы, но надеюсь к следующей гонке мы привезем новое и всё будет хорошо.""Конечно, думаю, потребуется некоторое время для нахождения окончательного решения. Здесь мы справляемся с тем что есть, но для некоторых трасс нам обязательно нужны улучшения"Райкконен считает, что его форма в Австрали не пострадает, так как в пятницу гни просто опробовали новую версию, которая в итоге не понравилась ему."У нас очень много разных версий и к сожалению на тестах у нас просто не хватило времени опробовать все" сказал он"К определенному моменту нам нужно будет опробовать их все и лучшее впемя для этого это пятница. Замена требует определенного времени, но мы знали что будет скользко и всё равно не собирались выезжать сразу, так что у нас было время""Думаю можно было всё оставить как было: просто потом мы решили внести необходимые изменения и всё нормально, так как мы будем использовать это решение весь уикэнд в любом случае"Наряду с проблемами с рулевым имевшая место нестабильная погода в Мельбурне не позволяет Райкконену судить о реальной силе его машины."У меня был один круг без трафика с утра и почти целый круг после обеда, так что я не знаю где мы находимся (по скорости)" сказал он. "Завтра условия должны быть получше и я надеюсь после квалификации мы будем счастливы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 16.03.2012 11:18 Не знаю, сама идея то абсурдно выглядит. Приехать на тесты , и не теститься. Тогда можно не приезжать в четверг и пятницу, а сразу на квалификацию, час откатать потом в отель или в клуб какой, а после 2 часа гонки и на самолёт домой. В Австралии осень, и кто знает чего будет в воскресень, ща как 2 дня будет дуть неправильный ветер и принесёт неправильные тучи... И Кими снова скажет что у них не было дождевых покрышек... Ну да, а рулевуху механики разбирают просто так, чтоб скилл поднять работы с отвёрткой. Опять же я не верю этой команде, чего там Булье, Лопес, Пермей наговорят, вполне могут не полную правду сказать или правду наоборот. В 1й практике процентов 60 её, ну или 50 точно проехали на сликах, Кими же на сликах проехал последние 7 минут. Это видимо замысел такой, нам не нравится дождь, и вообще мы в дождь не будем ездить, а когда все ездят на сликах мы будем менять рулевуху, потому что это прикольно. В общем, абсурдно и нелогично выглядят новости исходящии из недр этой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах