Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

машину сломал :D Может и пустые, а может гидравлика тупит :)

Возможно, специально "Лотус" проверил, при каком уровне топлива в баках мотор глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, специально "Лотус" проверил, при каком уровне топлива в баках мотор глохнет.

вполне, ибо встал он ровно в конце сессии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж слеза наворачивается... ну чухонец...велком бек...

Голодный, зараза!

:D не он один голодал ))

Интервью Кими офсайту F1 http://www.formula1....12/2/13002.html

Много одного и того же, ниже - из того, что приглягнулось.

Q: Когда вы оставили F1 ради ралли ,вы говорили об однообразии – одни те же трассы, одни и те же отели, одни и те же люди и одни и те же вопросы ...

Кими: ... и ничего не изменилось. И поверьте мне, я и не ожидал, что что-либо изменится! :D) (смеется) Конечно, в этом плане ралли намного приятнее, но это (однообразие) - часть F1, и если вы хотите гоняться в этой гоночной категории , вам придётся принять все её аспекты.

Q: Получается, несмотря на все эти недостатки, вы нашли F1 настолько захватывающей, что вы вернулись?

Кими: Я нашёл гонки настолько захватывающими. Я скучал по гонкам. И это факт – то, что F1 является высшей формой гонок. Так что, вы скорее примите все её аспекты, чем оставите её.

всем спасибище большое ,за видео и инфу, и фото - супер :)

всё пропустила, но поняла, что инженеры Лотус местами в позитивном шоке от способностей Кими :), что Кими настроен более чем серьёзно, что будет Марк, о котором ,как знать, возможно, он попросил ещё при подписании, отличная новость, как по мне, ну и то, что остался сегодня, ну просто образец)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D не он один голодал ))

...

Да Анюта .я тут сам от него ф шоке, уже как три дня.

Седня захожу, думаю, гляну. как там Ромка .глядь, а Киман в Хересе остался. Думаю, ну все ,не почве радости от камбека слепота напала.

Протер моргалы ,ан неееее. Точняк .сидит, и мотивирует команду.

Жалко шо фотки из глубины боксов не было. По-любому, возле кульмана тоже крутился! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три часа корреспондент провел у Кими на вилле в Швейцарии. Тот откровенно говорил о Дженни, детях и деньгах. 11 журнальных страниц. Будем надеяться, что фины найдут этот журнал.

Превью обалденное! 11 страниц, 3 часа) :give_heart: мальчик становится болтлив)

Интервью Кими офсайту F1 http://www.formula1....12/2/13002.html

Много одного и того же, ниже - из того, что приглягнулось.

мне еще очень первый вопрос понравился :thumbsup:

You clocked the best time on day one at Jerez. Was it because of a magic car or a magic Kimi?

Kimi Raikkonen: Ha, I don’t really know

Вопрос: Вы установили лучшее время в первый день в Хересе. Это волшебная машина или волшебный Кими?

Кими Райкконен: Ха, а я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью обалденное! 11 страниц, 3 часа) :give_heart: мальчик становится болтлив)

мне еще очень первый вопрос понравился :thumbsup:

You clocked the best time on day one at Jerez. Was it because of a magic car or a magic Kimi?

Kimi Raikkonen: Ha, I don’t really know

Вопрос: Вы установили лучшее время в первый день в Хересе. Это волшебная машина или волшебный Кими?

Кими Райкконен: Ха, а я не знаю.

перевод на чемпе уже есть

http://www.championat.com/auto/article-112342-rajkkonen-prijatno-vernutsja-v-f-1-s-pervym-mestom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q: Получается, несмотря на все эти недостатки, вы нашли F1 настолько захватывающей, что вы вернулись?

Кими: Я нашёл гонки настолько захватывающими. Я скучал по гонкам. И это факт – то, что F1 является высшей формой гонок. Так что, вы скорее примите все её аспекты, чем оставите её.

Спасибо, Ань.

Да уж. Почти повторил слова Мики.

Это грандиозный вид спорта. Гламур вокруг так же великолепен, но я скучаю не по нему, а по пилотажу и ощущениям, которые испытываешь после победы…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было? :rolleyes:

25f12cd42a4d.jpg

Он к мороженному явно неравнодушен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Ань.

Да уж. Почти повторил слова Мики.

Это грандиозный вид спорта. Гламур вокруг так же великолепен, но я скучаю не по нему, а по пилотажу и ощущениям, которые испытываешь после победы…

Гонщики с таким отношением к гонкам всегда вызывают ответные чувства, даже если их и носит по свету иногда.

Хотя, в общем-то, я думаю, они там все такие, с бензином в крови :), просто кто-то чуть больше обгламурен)), а кто-то - ни разу.

Материал из блога автоспорт плюс , с тестов в Хересе.

Симон Странг о Кими.

8 февраля 2012 г.

Громадная толпа телевизионщиков на пороге моторхоума Лотус в конце первого дня тестов в Хересе была ясным подтверждением грандиозности переживаемого момента. Возвращение Кими Райкконена из его добровольного отпуска привлекало внимание в течение многих недель, но то, что он вернулся в это “змеиное гнездо” )), установив лучшее время дня, стало идеальной темой для газетных заголовков.

продолжение под спойлером

И немедленная реакция масс-медиа на это событие была такой, как если бы этот человек только что завоевал поул-позишн в Мельбурне.

Сидя 20 минут спустя в том же моторхоуме Лотус, отделанном в золотисто-чёрных тонах, сам Райкконен рассказал, что, конечно же, это - верхняя строчка протокола - не значит ровным счётом ничего, и что, возможно, это что-либо и значило бы, если бы он сделал то же самое во время квалификации перед первой гонкой.

И если рассуждать в контексте тестирования, то он, безусловно, прав. В это время года, как ни в какое другое, команды менее всего озабочены прямой конкуренцией друг с другом, подавляющее большинство команд ищет свой путь с новыми машинами, и максимум того, что они делают в плане соревновательности, так это обеспечивают корректное “включение” в работу своего болида.

Как заявил Марк Уэббер, оценивая ​​первый тестовый день на RB8, на которой Ред Булл предстоит защищать оба титула, “мы всегда приезжаем в Херес и пилотируем наши машины в их “беби”-формате. Херес никогда не дает возможности увидеть их во всей красе. Это можно сделать в Бразилии”.

Но ,тем не менее, то, о чём следует сказать, так это не о времени, которое показал Райкконен, а о том, каким именно образом Райкконен этого достиг, и чем привлек к себе внимание.

Прямо с самого начала дня, как только туман рассеялся над обратной прямой трассы в Хересе, финн выглядел полным решимости.

По мере того, как его времена неуклонно улучшались, а количество наматываемых им кругов увеличивалось, появлялось всё больше и больше уверенности в том, что он будет продолжать ехать всё быстрее и быстрее.

“Язык тела” управляемого им болида , вплоть до лишённых каких-либо сантиметов выездов Райкконена из боксов на трассу в начале каждой серии кругов, демонстрировал, что Кими настроен справиться со всем этим. Преуспеть в “переобучении”, в том, чтобы установить заново свои связи с этим спортом, который он опять, судя по внешним проявлениям, полюбил - даже если он и настаивает на том, что желание гоняться никогда его не покидало, как это пытаются часто представить в прессе.

Правда заключается в том, что хотя само по себе быстрейшее время дня не говорит ещё ни о чём (когда команды работают по совершенно разным программам), но, в результате, та фамилия, которую можно было увидеть на первой строчке протокола первого дня тестов не удивила никого. И на самом деле, многие были в восторге.

Потому что, пусть время Райкконена и было бесполезным, с научной)) точки зрения, но этот факт стал ярким сигналом надежды для тех, кто воодушевлён историей его возвращения в F1. Признаком того, что в этот раз может получиться немного другая история, чем та, которая получилась с ренессансом Михаэля Шумахера, когда он вернулся с Мерседес в это же самое время два года назад.

Может быть, просто - может быть, у Кими получится заново открыть ту блистательность, которую мы так часто видели в его исполнении в гонках за Макларен, или ту стабильность в борьбе за чемпионство, которая принесла ему титул в его дни в Феррари.

Располагать шестью чемпионами мира, соревнующимися в одно и то же время в F1, - прекрасная реклама для этого спорта, но для многих болельщиков и наблюдателей в паддоке эту историю затмит возвращение “настоящего” Кими.

Не того, который то “включался”, то “выключался” в 2009 году, но того, кто может “взорвать” трассу до самого основания своим ослепительным нездешним ))) гонщицким талантом. Того Кими, который стоял у моторхоума Лотус вечером во вторник.

зы

Насчет включался и выключался , мягко сказать, перебор, ну какие вкл и выкл в 2009?? В 2008 ещё туда-сюда, и то - спасибо подвеске.

Но в остальном позитивный материал, эмоциональный, я б сказала, вдвойне приятно, что британец поделился такими эмоциями. Народ рад камбеку и желает Кими удачи, так что, нас больше, чем мы думаем, тех, кто за чемпиона и человека)) не гламурного. )

Я может пропустила, было у нас или нет, на финском форуме болельщица общалась с Хейкки Культой в Хересе, и тот сказал, что настолько рад возвращению Кими, что чувствует себя 25-летним. Вот что камбек с людьми хорошими делает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Лучшее время, должно быть, убедило вас в том, что вы не потеряли своего мастерства за два года отсутствия?

КР: Если честно, я никогда даже не думал о том, что мог что-то потерять. Когда я пилотировал старый болид в Валенсии, то знал, что я буду в порядке. Я сразу это почувствовал. Конечно, стопроцентной определённости не бывает, но всё было близко к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LART-L, да фотожаба же)

Не вооруженным глазом видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может пропустила, было у нас или нет, на финском форуме болельщица общалась с Хейкки Культой в Хересе, и тот сказал, что настолько рад возвращению Кими, что чувствует себя 25-летним. Вот что камбек с людьми хорошими делает. :)

Ну да, улыбка с лица не сходит у Хейкки.

Вот на видео видно

http://www.youtube.com/watch?v=6G34alK08ro&feature=player_embedded#t=94s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому нравится может продолжать как мантру повторять про вилов в прошлом году и место где они закончили , однако задумайтесь что 1.18.4 для этой трассы очень хороший результат , даже если это квали-круг.хотя там по 5 кругов серии.и на медиуме.так что можете дуть на молоко, сплевывать через плечо , стучать по дереву и прочие пляски с бубном , но у Лотуса хороший болид.скорее всего в топ 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому нравится может продолжать как мантру повторять про вилов в прошлом году и место где они закончили , однако задумайтесь что 1.18.4 для этой трассы очень хороший результат , даже если это квали-круг.хотя там по 5 кругов серии.и на медиуме.так что можете дуть на молоко, сплевывать через плечо , стучать по дереву и прочие пляски с бубном , но у Лотуса хороший болид.скорее всего в топ 3

Вполне ожидаемо, но не забывай, что топ три это третье и пятое место)) Вообще о ведре не нужно переживать, команда не та, переживать о ведре нужно Вилам, Кэтэру, Зауберу и телятам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне ожидаемо, но не забывай, что топ три это шестое и седьмое место)) Вообще о ведре не нужно переживать, команда не та, переживать о ведре нужно Вилам, Кэтэру, Зауберу и телятам.

топ 3 это пятое и шестое вообще-то :)

и если в топ 3 , значит подиумы точно будут и можно сражаться за победы.главное чтоб от топ-1 отрыв был не катострофическим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но не забывай, что топ три это шестое и седьмое место

Нет, топ 3,5, это 6-е и 7-е, а Т3, это 5-е и 6-е. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне ожидаемо, но не забывай, что топ три это шестое и седьмое место)) Вообще о ведре не нужно переживать, команда не та, переживать о ведре нужно Вилам, Кэтэру, Зауберу и телятам.

Ты не прав, топ-3 это место с 1 по 6 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас меня побьют за ралли, я чувствую..)

post-25466-0-63074000-1328810154_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топ 3 это пятое и шестое вообще-то :)

и если в топ 3 , значит подиумы точно будут и можно сражаться за победы.главное чтоб от топ-1 отрыв был не катострофическим. :)

Да поправил, ответил ты быстро. Конкуренция с ФИ и Мерсом возможна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LART-L, да фотожаба же)

это да, но всё равно забавное фото. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас меня побьют за ралли, я чувствую..)

post-25466-0-63074000-1328810154_thumb.j

Кими уже в Швеции? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, топ 3,5, это 6-е и 7-е, а Т3, это 5-е и 6-е. :spiteful:

Ты не прав, топ-3 это место с 1 по 6 :)

Всё-всё, затупил, признаю))

Слав, ты про СПА?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас меня побьют за ралли, я чувствую..)

Никто тебя бить не будет. Но жду момента, когда сменишь ник на F1любительница, по-моему такой был ник ) Всему свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...