Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Красивую картину ты нарисовал, брат. В декабре 2012 по дорогой цене пойдёт. :D

Куда? В МакЛарен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сказали, что у Кими нет официального твиттера.

Странно. А ведь они сами его читают https://twitter.com/#!/Kimi_Raikkonen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда? В МакЛарен? :D

В Макларене он уже был, можно в РБ, у них денех много :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макларене он уже был, можно в РБ, у них денех много :D

Не, в РБ низя.

Марко акции зажмет.

Надо за два-три года скупить две-три команды, посадить финских мотокроссеров и устроить настоящие гонки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, в РБ низя.

Марко акции зажмет.

Надо за два-три года скупить две-три команды, посадить финских мотокроссеров и устроить настоящие гонки. :D

А Макларен думаешь не зажмет? :D

Надо в Феррари какшумахера менять досрочно, ну и сына полка пора в отставку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Макларен думаешь не зажмет? :D

Надо в Феррари какшумахера менять досрочно, ну и сына полка пора в отставку :D

Мансур часть продаст. Типа, кореш! :D

Не-не! В Ферррари надо Степана с сыном полка отправлять. :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере задавали этот вопрос, вчера кажется. Ответ был-нет, как только, так они нам покажут. Еще сказали, что у Кими нет официального твиттера. Вообще, они там энергично отвечают на вопросы и комментируют твитты.

Надо бы хоть кому-то там отписаться от русского комьюнити, а то всего только 5 чел. там отметилось. Решат, что для такого малого количества нет необходимости выкладывать фотографии.)))

Я там в том числе отписался с просьбой выложить не только фото и видео с январских тестов, но и времена кругов. О покруговке я их уже второй раз прошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Кимыча потихонечку уже начал остывать к Ф1, гонки уже иногда забывал смотреть... Но вот оно! Невероятно! Даже не знаю сам, что чувствую: и волнение, и радость, и удивление. Как хорошо, что я когда-то давно, во времена Красного всесилья, заметил этого человека, стал желать ему успеха. Столько классных сезонов прошло, спасибо Кими! И вновь идёт он в бой! Так за Победой мчись вперёд!

Из всех сезонов только чемпионский и был классным. Все остальные только растройство. Сплошные аварии и сходы. А остыть можно не от отсутствия какого то гонщика, а от отсутствия реальной борьбы на трассе. В 2010 каждой гонки ждал, а в 2011 уже в середине сезона было скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше, чтобы кто-то один отписался, мол нас много русскоязычных кимофилов, обитаем на самом большом формульном форуме, (можно даже дать ссылку, чтобы не считали голословными) если начнем все писать, вам же хуже будет))) Хотим фотки.

Так и написал, даже усугубил - если не выложат фотки и видео, мы все придём к ним... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. А ведь они сами его читают https://twitter.com/.../Kimi_Raikkonen

А это как перевести? :)

https://twitter.com/#!/OfficialLRGP/status/157033027522936832

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и написал, даже усугубил - если не выложат фотки и видео, мы все придём к ним... :spiteful:

Не нашла:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как перевести? :)

https://twitter.com/...033027522936832

Ну правильно, что они говорят, что у него его нет. Но он есть и не только они на него подписаны. Просто тот, кто писал, видимо не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там в том числе отписался с просьбой выложить не только фото и видео с январских тестов, но и времена кругов. О покруговке я их уже второй раз прошу.

а нафига тебе времена кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, что они говорят, что у него его нет. Но он есть и не только они на него подписаны. Просто тот, кто писал, видимо не в курсе.

Это не его твиттер. Я думаю, они подписались на этот твиттер, как и другие. Потом Кими появился на базе, и когда у него брали интервью выяснили, что твиттера у него нет, так и появился ответ Лауре.

Я там в том числе отписался с просьбой выложить не только фото и видео с январских тестов, но и времена кругов. О покруговке я их уже второй раз прошу.

Что могут показать времена на машине 2010 года с шинами для ГП2? С чем их сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world....news=1201130815

После подтверждения информации о том, что Кими Райкконен получил добро от ФИА на проведение тренировочных заездов на болиде Renault сезона-2009, руководитель автоспортивного направления Pirelli Пол Хембери заявил, что хотя финн и будет работать на резине итальянских шинников, он все равно не поймет, как она будет работать во время гоночного сезона.

"Кими будет проводить свои заезды на тестовой резине, состав которой сильно отличается от того, который мы будем поставлять на Гран-При, - сообщил Хембери. - Райкконен сможет набраться опыта в пилотаже болида, но он не получит навыков в работе с нашей резиной для гонок сезона-2012".

Тренеровачки это хорошо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига тебе времена кругов?

Что могут показать времена на машине 2010 года с шинами для ГП2? С чем их сравнивать?

Мало что, но мне надо убедиться, что Кими где-то рядом с пелетоном. Для собственного успокоения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало что, но мне надо убедиться, что Кими где-то рядом с пелетоном. Для собственного успокоения.

а в случии покруговки можно будет наблюдать за прогрессом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world....news=1201130815

Тренеровачки это хорошо! :)

Так вроде как Пирелли новую резину готовят, никто из гонщиков её ещё не пробовал, так что не вижу проблем.. Тесты эти носят чисто ознакомительных характер, а ля симулятор, только лучше.

Мало что, но мне надо убедиться, что Кими где-то рядом с пелетоном. Для собственного успокоения.

Как ты интересно убедишься, если это будут шины ГП2? Или думаешь, что Кими 10 секунд на круге проигрывает щас всем?))

У меня вообще нет никаких сомнений, что он чуть ли не с первых кругов войдёт в ритм. Проблема может быть лишь в том, что шины ему не подойдут, как не подошли в 2008м. Точнее взаимодействие машины с шинами и шин с покрытием. Но тут не угадаешь, на самом деле, только врядли это будет следствием перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не его твиттер. Я думаю, они подписались на этот твиттер, как и другие. Потом Кими появился на базе, и когда у него брали интервью выяснили, что твиттера у него нет, так и появился ответ Лауре.

Не знаю... Надо подождать для начала пода сайт переработанный откроется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же все-таки здорово, что Кими вернулся! Без него смотрел ф1 как-то без особого интереса. Ну так, в 2011-м в принципе было только интересно, завоюет ли супер-Себ второй титул. А так, все равно скучно без Кими было. Или может не то, чтобы скучно, но как-то без особого рвения смотрел гонки...

Кстати, вот тут писали, кто на что рассчитывает от Кими, какие ожидания от сезона... Я вот с другом поспорил, что Кими выше 7-го места в личке будет. :) Ну, как говорится, will see... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде как Пирелли новую резину готовят, никто из гонщиков её ещё не пробовал, так что не вижу проблем.. Тесты эти носят чисто ознакомительных характер, а ля симулятор, только лучше.

Как ты интересно убедишься, если это будут шины ГП2? Или думаешь, что Кими 10 секунд на круге проигрывает щас всем?))

У меня вообще нет никаких сомнений, что он чуть ли не с первых кругов войдёт в ритм. Проблема может быть лишь в том, что шины ему не подойдут, как не подошли в 2008м. Точнее взаимодействие машины с шинами и шин с покрытием. Но тут не угадаешь, на самом деле, только врядли это будет следствием перерыва.

Мне хочется глазами собственными увидеть, как быстро он максимума достиг, какова стабильность. Так что даже эти цифры могут дать почву для размышлений и анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что здесь приводились слова Джона Уотсона, но вот этот перевод более полный и интересный. :)

Джон Уотсон: «Райкконену предстоит столкнуться с проблемами, которые не так давно испытывал Шумахер»

Бывший пилот «Формулы-1» Джон Уотсон выразил мнение, что Кими Райкконен, вернувшийся в гонки после перерыва столкнется с рядом проблем в адаптации, с которыми в свое время столкнулся и Михаэль Шумахер, а также рассказал о том, кого считает фаворитами сезона-2012.

«Я являюсь большим поклонником таланта Михаэля Шумахера, и был очень рад, когда он принял решение вернуться в «Формулу-1». Надеялся, что Михаэль сможет вновь бороться за победы в Гран-при, побеждать, но ему пришлось столкнуться с рядом проблем. Уверен, что Кими Райкконен, у которого тоже был перерыв в выступлениях в «Формуле-1», столкнется с аналогичными сложностями. Резина, аэродинамика, технологии, – все это сильно изменилось с тех пор, как Кими в последний раз выступал в «Формуле-1». Но Кими всегда был человеком, который непринужденно справлялся со всеми проблемами, предпочитая адаптироваться ко всему на ходу. Ему определенно многое нужно доказать, но он будет это делать в свойственной только ему манере. Будет интересно посмотреть, как Райкконен будет справляться со сложностями, которые в свое время встали перед Шумахером.

Кими возвращается в команду, богатую победными традициями, и его целью будет повторить достижение Фернандо Алонсо, который ранее привел «Лотус», который тогда назывался «Рено», к чемпионскому титулу. Я бы с удовольствием стал свидетелем того, как Кими Райкконен и Михаэль Шумахер вновь выигрывают Гран-при. Это было бы здорово. Если команда предоставит Райкконену конкурентоспособный болид, уверен, что Кими вновь будет одним из главных фаворитов на победы. Я просто надеюсь увидеть раннего Райкконена, который показывал свой лучший пилотаж в ранние годы, а не Кими, который мучился в последний сезон, выступая за «Феррари».

Учитывая, что на старт Гран-при Австралии выйдут сразу 6 чемпионов мира, сезон-2012 обещает быть чрезвычайно интересным. Главными претендентами конечно же будут четыре ведущие команды, к которым, возможно, присоединятся «Лотус» и «Форс-Индия». Однако учитывая то, какими ресурсами располагают ведущие команды, остальным будет достаточно сложно составить им достойную конкуренцию. Я говорю не только о финансовом вопросе, но и о том, что в этих командах присутствую технические специалисты высочайшего класса. Для того, чтобы противостоять топ-командам, у вас должны быть великолепные пилоты. У «Лотуса» есть Кими Райкконен, у «Форс-Индии» тоже очень интересный и перспективный состав пилотов. Пол ди Реста не зря получил награду как лучший новичок прошлого чемпионата, а Нико Хюлькенберг является очень интересным пилотом, который может преподнести сюрприз», – цитирует Уотсона Planet F1.

http://www.sports.ru/automoto/134537814.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1-live.hu/hirek/legfrissebb_hirek/45977/31/paul_di_resta_raikkonen_visszater_nehezsegei_lesznek/

Венгры откуда-то откопали комментарии Ди Ресты. Говорит что Кими талант, но будет сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что здесь приводились слова Джона Уотсона, но вот этот перевод более полный и интересный. :)

О как!)))

Упустили в переводе часть текста, и ничего, что смысл кардинально поменялся...

Лось такой лось... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что здесь приводились слова Джона Уотсона, но вот этот перевод более полный и интересный. :)

Нуу, это тоже далеко не точный перевод..

"If you take the example of Schumacher, who was slightly longer out of the cockpit and found it more difficult to re-acclimatise to F1 than he may be expected, whether Kimi will go through the same struggle I don't know. I think probably not to the same degree.

"But big changes because of the aerodynamics, primarily because of the change of tyres, the limitation on testing, all those factors are going to limit Raikkonen's progress so he is going to have to really use every opportunity to be in the car to try and short cut that two-year period where he has been fooling about in rally cars.

"He must re-tune his mind from what you do in a rally car and what you do in a grand prix car."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...