Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

:lol: :lol: :lol: 5 балов :lol: :lol:

И продолжая тему... Недавно вышел журнал с такой обложкой :blink:

2dkempe.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не того что тут напишут, а того что основная масса людей думает. Мысли имеют гигансткую силу. Причем доказано на научном уровне это уже.
НЕ НАДО КИМИ СТАВИТЬ НА 1 МЕСТО В ПРОГНОЗАХ ! Никогда и ни при каких обстоятельствах

Не, тут явно дебет с кредитом не сходятся, посему дам бесплатный совет, как следует писать призывы, исходя из вышеизложенного, разумеется: можно ставить на 1 место, в прогнозах, НО, думать, что займет это место, запрещено... категорически(с украинским акцентом).

Вроде как логичнее. :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если принять твою гипотезу, то мне тоже интересно, была ли такая возможность...Я не могу представить себе пилота, который согласился бы остаться в невыгодной для себя ситуации, из-за внедренных апдейтов. Ведь к тому моменту, шансы Кими на титул не растаяли. То есть, принимая такое решение, он, получается, сам вычеркивал себя из борьбы за титул?

Я уже отписывался на этот счет. Это Михаэль мог прибегнуть к административному ресурсу - когда в марте 2002 года после не самого удачного старта на болиде 2001 года, в Бразилию было отправлено два болида - новый F2002 для МШ и модифицированный старый для Баррикелло. Не думаю, что Кими мог себя так повести, но в то же время, нельзя исключать и другой нюанс - запрета на тесты. Так как оба гонщика были неконкурентоспособны в Хоккенхайме, именно тесты в Хересе должны были ответить на вопрос, как быть дальше. Предположим, в Хересе стало ясно - новинки Кими не подходят в полной мере так, как подходят Массе. Но времени для маневра уже не оставалось, тесты прекращались до сессии в Монце в конце августа и команда могла просто перестраховаться, а Кими с Крисом могли согласиться и пробовать что-то решить уже "в полях" - непосредственно в Венгрии и Валенсии. Следующая сессия в Монце принесла улучшения, но в таблице ничего не изменилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам ответил на свой вопрос выше, приведя количество тестовых дней. О чём оно говорит? Правильно, о том, что заведомо подходящие Массе апдейты пытались нивелировать на тестах для Кими, выбрать настройками наименьший ущерб, ибо большего предлагать не собирались. Спохватились лишь когда КК стал петь "прощальную песнь".ice.gif

Андрей. Угроза КК - это не только "заговор" Феррари, но и не финиш в Спа, проблемы в Монце, нефиниш в Сингапуре и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И продолжая тему... Недавно вышел журнал с такой обложкой :blink:

2dkempe.th.jpg

Во-во, и я об этом самом и говорю. Вот из-за таких вот компроматных фоток и пришлось балахон надеть B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей. Угроза КК - это не только "заговор" Феррари, но и не финиш в Спа, проблемы в Монце, нефиниш в Сингапуре и т.д.

Лёнь, кто же отрицает косяки в Спа(хотя могли и зазвать за дождевой) и Сингапуре, а вот Монца - извини, но не тот случай. Более того на фоне подхода к пилоту и его нуждам, это само собой разумеющееся, ожидаемое, могло быть и хуже.ice.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ НАДО КИМИ СТАВИТЬ НА 1 МЕСТО В ПРОГНОЗАХ ! Никогда и ни при каких обстоятельствах :angry: :angry: :angry:

"Дайте ему селедки" (с) :D

Ну согласись, что поставить на Массу было бы глупо.

Зачот )))

Ты мне не товарищ :angry: если ты не понимаешь таких очевидных вещей которые творились с Кими и прогнозами в пользу него, в 2003-05-08-09 году то это твои проблемы.

Паранойя стучится в дверь??? :blink:

Пей зеленый чай, должно отпустить ;) И не читай советских газет прогнозов, тебе станет гораздо легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И продолжая тему... Недавно вышел журнал с такой обложкой :blink:

2dkempe.th.jpg

Вот это я понимаю, поднял "мотивацию" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И продолжая тему... Недавно вышел журнал с такой обложкой :blink:

2dkempe.th.jpg

Фигасе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И продолжая тему... Недавно вышел журнал с такой обложкой :blink:

2dkempe.th.jpg

Тема болзов раскрыта. Открыткой чете хемильтонов от нового напарника. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема болзов раскрыта. Открыткой чете хемильтонов от нового напарника. :D

Кимка, ну дай я тебя пацалую...

Mzy0WQc8OP.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема болзов раскрыта. Открыткой чете хемильтонов от нового напарника. :D

Зачот комрад :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УУффф. И снова Кими лидирует в опросе на победу в Сингапуре. Ох Кимофилы ну сколкьо лет вам еще надо чтобы понять, что:

НЕ НАДО КИМИ СТАВИТЬ НА 1 МЕСТО В ПРОГНОЗАХ ! Никогда и ни при каких обстоятельствах :angry: :angry: :angry:

Надо ставить на дубль Макларена.

Тут один болельщик Маков (не будем называть имена) весь прошлый сезон на дубль Маков ставил, так ни одного и не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут один болельщик Маков (не будем называть имена) весь прошлый сезон на дубль Маков ставил, так ни одного и не случилось.

Силён видать парень, в метафизическом смысле, раз так вышло. уж сглазил, так сглазил. :rolleyes: ice.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема болзов раскрыта. Открыткой чете хемильтонов от нового напарника. :D

ну и про боллзы.

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1364366

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кими откатал на одном движке Спа и Монцу - то надо признать - мотор отменный. Пускай даже для Монцы его слегка приглушили (не зря Кими и Доменикали сказали - шансов выиграть нет, да и максимальные скорости были далеко не самые лучшие).

Душить, конечно, его никто не душил. Тем более, что сильно он мощность теряет после полутора тыс. км.

А максималки не было из-за отвратной аэродинамики, т.е. большого аэродинамического сопротивления.

Думаю - свежий на Сингапур, который потом поедет в Сузуку, и свежий для Интерлагоса - где мощность мотора всегда играла большую роль - из-за перепада высоты и давления.

Я тоже так думаю.

Хотя на первый взгляд казалось, что оптимальнее Спа, Монца, Сузука. Ан нет...

... Мне интересно вот что: была ли возможность у Кими и Дайера уже в Хересе вернуться на шаг назад (к модели до Хоккенхайма) и на ней тестироваться к Венгрии и Валенсии.
Учитывая, какой сейчас работает инженерный штаб, я думаю, у пилота сейчас вообще нет возможности что-то выбрать самостоятельно. Впроть до положения переключателей на руле. Сейчас же связь их далеко не очевидна.

Это в принципе, достаточно типичкая проблема инженерных коллективов, когда разработчик упорно отставивает свое решение вплоть до того момента, пока не потерпит полного фиаско. Нет смелости принять решение вовремя остановиться.

Плюс введение взаблуждение руководства.

Достаточно вспомнить слова Стефано о том, что стили Кими и Массы не сильно отличаются. Ведь кто-то же ему эту чушь на уши повесил.

Этим, кстати, грешат и наши конструкторы. Достаточно вспомнить совсем свежую отставку главного конструктора "Булавы".

... Это к тому, что команда, наученная опытом прошлого года и предлагавшая базовые изменения обоим гонщикам, в этом сезоне проявила большую лояльность к диффиренциации пристрастий пилотов и готовила для них отдельные персональные модификации.

К большому сожалению, это так.

Только не слишком ли большая цена за это заплачена? По сути, ведь, на понимание этой почти азбучной истины, потребовалось больше двух лет и крайне неэффективное использование самого высокооплачиваемого пилота пелетона.

... Я не могу представить себе пилота, который согласился бы остаться в невыгодной для себя ситуации, из-за внедренных апдейтов.

А что сейчас пилот может сделать?

Тем более, как я понимаю, инженеры по сути, прикрывались еще и тестами Шумахера.

Только после Монцы в прошлом году наконец дошло, что пора менять еще и тормоза.

... Это Михаэль мог прибегнуть к административному ресурсу

Видишь ли... те времена, когда все было очевидно, и настраивалось по ощущуниям пилота, давно ушли.

Поэтому в этих условиях решение должен принимать руководитель. Основываясь в первую очередь на данных главного инженера.

Посмотри, сейчас даже на стартовой решетке к болиду подключен компьютер.

Картография движка и все прочее грузится из компьютера.

Из-за запрета обратной связи штаб гонки на основе огромнейшего потока телеметрии, по сути, ведет гонщика, давая указание переключать режимы на руле.

Достаточно вспомнить прошлогоднюю Францию, ну и Монцу, что говорил об этом Физикелла.

Еще раз, Шумахера безвозвратно ушли. Возможно, это одна из причин, почему он отказался заменить Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
99a3e99048fc83c314a4f035bfc17876.jpg

да хорошая фотография (((( я за Шумахера болел до его ухода 2006,но често говаря не весело (((

3edfe6b738a7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Силён видать парень, в метафизическом смысле, раз так вышло. уж сглазил, так сглазил. :rolleyes: ice.gif

:lol:

Родственник aRealFan - не меньше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Это к тому, что команда, наученная опытом прошлого года и предлагавшая базовые изменения обоим гонщикам, в этом сезоне проявила большую лояльность к диффиренциации пристрастий пилотов и готовила для них отдельные персональные модификации.
К большому сожалению, это так.

Только не слишком ли большая цена за это заплачена? По сути, ведь, на понимание этой почти азбучной истины, потребовалось больше двух лет и крайне неэффективное использование самого высокооплачиваемого пилота пелетона.

Ого.., не сплю ли я.... Из вышеизложенного следует, Райкконен на "базовых" слабее выступает чем Масса, а когда пошла "азбука"(дифференциации пристрастий пилотов и готовила для них отдельные персональные модификации), то Райкконен опять слабее? Это точно ветка Кими Матиаса Райкконена?

ЭЭЭ... что с вами случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого.., не сплю ли я.... Из вышеизложенного следует, Райкконен на "базовых" слабее выступает чем Масса

Как Райкконен выступает как раз сейчас наглядно видно, возможно ты по прежнему спишь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, какой сейчас работает инженерный штаб, я думаю, у пилота сейчас вообще нет возможности что-то выбрать самостоятельно. Впроть до положения переключателей на руле. Сейчас же связь их далеко не очевидна.

наверное это будет для вас сюрпризом,но расположение кнопок и переключателей на руле у Кими, по крайне мере ,изменено по его просьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gnds7FVXCa.jpgSpEC6VZOcT.jpgaQT1h9pUHY.jpg

Спасибо! На рабочий стол поставлю :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...