di-2 Опубликовано 24.05.2011 10:31 Запостила статейку о дебюте Кими в Наскаре.Ес! Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 24.05.2011 10:35 спасибо! только два уточнения.. самая высшая позиция у Кими была в гонке всё-же 5я а не 6я, и если ты сделала акцент на титульного спонсора, то было бы хорошо дописать, что и вторую гонку в НАСКАРе спонсирует титульник, бодрящий и отрывистый))Я не про высшую позицию, а ту которую он занимал после одного из рестартов писала. Про титутальника в Нэйшенвайде как бы само собой разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 24.05.2011 10:35 В европейских эндурансах нет борьбы. А в наскаре ее слишком много. И вообще это что-то чужое и непонятное. Хоть и просматривал иногда гонки с Вильневым и Палычем, но не понимаю вообще ничего. Такое ощущение, что решается все исключительно на последних 5-10% дистанции, а до этого едь как хочешь, только не разбейся - на итоговый результат это в принципе не повлияет.Вот пример: Буш ехал в десятке в районе топ5, его развернуло. По идее он должен потерять позиции. После чего еще заезжает на пит, где по идее должен потерять еще. Но нет - выехал он оттуда 15-м. Как? Почему? Ладно еще большие овалы, но на маленьких полный хаос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 24.05.2011 10:37 А в наскаре ее слишком много. И вообще это что-то чужое и непонятное. Хоть и просматривал иногда гонки с Вильневым и Палычем, но не понимаю вообще ничего. Такое ощущение, что решается все исключительно на последних 5-10% дистанции, а до этого едь как хочешь, только не разбейся - на итоговый результат это в принципе не повлияет.Вот пример: Буш ехал в десятке в районе топ5, его развернуло. По идее он должен потерять позиции. После чего еще заезжает на пит, где по идее должен потерять еще. Но нет - выехал он оттуда 15-м. Как? Почему? Ладно еще большие овалы, но на маленьких полный хаос.Надо посмотреть десяток гонок внимательно, чтобы во всем разобраться. Хаоса как раз никакого нет, все очень логично происходит. Но я не буду грузить эту тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 24.05.2011 10:39 Надо посмотреть десяток гонок внимательно, чтобы во всем разобраться. Хаоса как раз никакого нет, все очень логично происходит. Но я не буду грузить эту тему.Для понимания вполне можно грузить, тем более скоро-скоро еще одна гонка. Не вечно ж препираться по поводу того, где Кими лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 24.05.2011 10:50 Монтойя хвалит Кими:http://www.autosport.com/news/report.php/id/91684 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.05.2011 11:19 В журналисткой братии НАСКАРА (а именно самый быстрый и точный сайт- яски) ходят слухи за дебют Кими в СпринтКапе в Сономе (26.06) :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 24.05.2011 11:27 Через неделю после ралли Акрополис. В принципе, успеет. Тока ведь туда тоже надо пробиваться через квалификацию? Да. Кто тут был недоволен, что раллийные гонки слишком редко? Щас будет каждую неделю где-либо выступать. На авиабилетах не разориться бы...))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 24.05.2011 11:33 Тока ведь туда тоже надо пробиваться через квалификацию? Если используют тот же механизм, что и в Нейшнвайде ( то есть Кими посадят в машину производителя, имеющую очки в зачете), то, если я правильно понял, не нужно будет ему квалификацию проходить. Или все-таки нужно, чтобы место на стартовой решетке определить? Я запутался Foxy, помоги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Railag Опубликовано 24.05.2011 11:36 Тока ведь туда тоже надо пробиваться через квалификацию? В зависимости от того, на чьей машине будет выступать. Вот в nationwide, с машиной Немечека, квалу проходить не надо, т.к. он довольно высоко в зачете производителейИли все-таки нужно, чтобы место на стартовой решетке определить? Я запутался Опередил Может он и будет 19-ым стартовать, кажется такой Немечек в этом зачёте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 24.05.2011 11:41 В журналисткой братии НАСКАРА (а именно самый быстрый и точный сайт- яски) ходят слухи за дебют Кими в СпринтКапе в Сономе (26.06) :blush:Я уже писала об этом. jayski хороший сайт. Если используют тот же механизм, что и в Нейшнвайде ( то есть Кими посадят в машину производителя, имеющую очки в зачете), то, если я правильно понял, не нужно будет ему квалификацию проходить. Или все-таки нужно, чтобы место на стартовой решетке определить? Я запутался Foxy, помоги Выступать в квалификации он все равно будет, чтобы определить место на старте. Просто, если он не сможет квалифицироваться достаточно высоко по скорости, чтобы попасть в число 43-х, он все-равно попадет на старт в числе 43-х и будет стартовать последним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.05.2011 12:05 Я уже писала об этом. jayski хороший сайт. кто раньше? конец апреля..http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&view=findpost&p=3396963 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 24.05.2011 13:31 Агитация пошла )) Я еще не голосовал, да Я тоже пока не голосовала, посмотрю по итогам сезона. Хотя больше склоняюсь к Наскару. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soporific Опубликовано 24.05.2011 13:43 Я тоже пока не голосовала, посмотрю по итогам сезона. Хотя больше склоняюсь к Наскару. Тоже не могу выбрать, думаю надо посмотреть как дальше у него Наскар пойдет...да и голосовать я пока не могу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 24.05.2011 13:57 Тоже не могу выбрать, думаю надо посмотреть как дальше у него Наскар пойдет...да и голосовать я пока не могу)Вот приходи сюда смотреть гонку и, комментируя её, быстро набьешь себе посты для перехода в следующую группу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 24.05.2011 15:03 Вот ушел бы в НАСКАР, как Хуан или в Индикар какой-нить - досады было бы меньше, наверно... Все-таки и НАСКАР и Индикар спокойно можно посмотреть в инете, хотя по ящику и не показывают. Вот какой пост откопал Я чувствовал! Ггггг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icy Kimi Опубликовано 24.05.2011 16:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 24.05.2011 16:09 Кольцо мне только одно по душе.. было. <_< Всё остальное - альтернатива.Овалы это другое - но променять ралли на овалы?! :mega_shok: А если оно вернется, ну то самое кольцо, на замену ралли - ты будешь против? :shades: Чегой-то я не замечаю... :break: Я так же как и все очень бы хотела, чтобы Кими изображал бурную деятельность на многочисленных раллийных тестах) Правда кагбэ это не совсем в стиле Кими... ну да ладно))Так может на это есть свои причины и стиль Кими тут не причем? Надо срочно искать мотивы :think: Но я вижу прогресс, и я чувствую, что он знает, что делает. Поэтому лучше опираться на факты, нежели домыслы. Но иногда факты настолько обыдены, что хочется помечтать, а вдруг сбудется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 24.05.2011 16:13 далековато как-то. Лично я в Америку на этап НАСКАРа желанием ехать не горю, как и большинство его европейских болел. Да и культура там другая. Она изменит его.Зато Кими хоть немного отъестся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.05.2011 16:15 А если оно вернется, ну то самое кольцо, на замену ралли - ты будешь против? :shades: мне интересно, чего он сможет добиться в ралли, докуда дойти. Если бы он вернулся в ф1, эта интрига бы пропала и всё вернулось в привычное русло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Railag Опубликовано 24.05.2011 16:17 мне интересно, чего он сможет добиться в ралли, докуда дойти. Если бы он вернулся в ф1, эта интрига бы пропала и всё вернулось в привычное русло.Думаю, интересно большинству, но пугает то, что он может потратить на это слишком много времени Может даже многовато для того, чтобы потом в своей прежней форме пойти в наскар, не говоря уже о Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 24.05.2011 16:32 “If I completely suck here, there's probably no reason to come back. Ай мин, I don't know yet" Кими о Наскар, я в шоке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.05.2011 16:54 “If I completely suck here, there's probably no reason to come back. Ай мин, I don't know yet" Кими о Наскар, я в шоке можно даже на его лицо посмотреть в этот момент)) 11:30 http://www.youtube.com/watch?v=XAFs31nZIVw&feature=player_embedded#at=694 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 24.05.2011 17:12 Кими тестирует машину Sprint Cup. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Railag Опубликовано 24.05.2011 17:14 Кими тестирует машину Sprint Cup.Откуда информация? (уже просто как-то скептически отношусь к тому, где он ездит и что тестирует) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах