Foxy Опубликовано 18.05.2011 18:35 Повинна смерти А я долго искал фамилию Райкконен. Ну хоть так. Когда машинка будет на трассе, все должно лучше читаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 18.05.2011 19:26 Пресс-конференцию с Кими Райкконеном можно будет наблюдать здесь http://www.nascar.com/multimedia/webcast/media_conference/пятница 12.15 время американское, полагаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 18.05.2011 19:28 Когда машинка будет на трассе, все должно лучше читаться.Фотками ведь не обделяют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.05.2011 21:33 http://www.youtube.com/watch?v=l2QrqFoZ3-E&feature=youtu.beох уж этот акцент... надо вслушиваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.05.2011 02:43 Одна машина уезжает на питроуд, другая выезжает. Все по очереди. Очередь определяется временем в практике сейчас.Как квала в Ф1 в 2005Траки - НАСКАР. Но выступления в Траках Анджело Пике обсуждается в теме Анджело Пике, лайв любой гонки Спринт Капа идет, в основном, в теме Монтойи и мне не кажется, что ради трех гонок Кими это следует все глобально менять. Если же он, повторюсь, будет выступать на постоянной основе в основной серии, то лайв всех гонок будет именно в теме НАСКАРа, а не в темах пилотов. Об этом уже все предупреждены.Если Кими доберется до главной серии это будет знаково, 2 бывших напарника в одной серии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 19.05.2011 02:49 ох уж этот акцент... надо вслушиватьсяВы еще коммантаторов не слушали с типичным южным акцентом. Бугиди-бугиди-бугиди Удачи Кими, гонку посмотрю обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 19.05.2011 03:31 Блин, я уже не могу дождаться квалы и гонки.Особенно хочу посмотреть квалу, потому как, в квале Кими покажет, как он едет на траке, по-чесноку.В гонке то может быть инцидент и.т.д., а Кимстер еще не обстреляный, так что можно и не увидеть, что к чему.А квала будет показательна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 19.05.2011 04:56 Блин, я уже не могу дождаться квалы и гонки.Особенно хочу посмотреть квалу, потому как, в квале Кими покажет, как он едет на траке, по-чесноку.В гонке то может быть инцидент и.т.д., а Кимстер еще не обстреляный, так что можно и не увидеть, что к чему.А квала будет показательна.Как раз квала в Наскаре наименее показательна. Она может только показать, что у гонщика есть скорость (а кто-то сомневается?), и что команда подобрала настройки на пустую мащину. Высокое место в квале зачастую оказывается провалом в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 19.05.2011 04:59 Высокое место в квале зачастую оказывается провалом в гонке. Чего это?Хорошо, тогда что, лучше стартовать из середины пелетона?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 19.05.2011 05:08 Чего это?Хорошо, тогда что, лучше стартовать из середины пелетона?!Это объясняется настройками и условиями трассы, когда пилот выезжает на квалу. По-разному бывает, лучше хорошо настроиться на гонку, а место в квалификации ничего не значит. Ну, кроме поула, за который денежку дают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.05.2011 06:54 Это объясняется настройками и условиями трассы, когда пилот выезжает на квалу. По-разному бывает, лучше хорошо настроиться на гонку, а место в квалификации ничего не значит. Ну, кроме поула, за который денежку дают.пусть уж он где-нить повыше стартует, а потом провалится, нежели его в самом начале затолкают на старте. Я смотрю на это как на развлечение, на шоу.. Но уже представляю свой мандраж на старте гонки! бррррр)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 19.05.2011 08:02 http://nowwatchtv.blogspot.com/2011/03/speed-channel-live-watch-speed-channel_06.htmlSpeed TV liveУ меня секунд через 20-30 начинает показывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 19.05.2011 08:08 Статья о подготовке Кими к гонке:http://www.autosport.com/news/report.php/id/91490Довольно интересно расписано, они дали ему видео с предыдущих гонок и онборды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.05.2011 09:00 Статья о подготовке Кими к гонке:http://www.autosport.com/news/report.php/id/91490Довольно интересно расписано, они дали ему видео с предыдущих гонок и онборды.ага. Мы такие все в предвкушении гонки... А пока-то главное пройти квалу..и не попасть в те 9 неудачников) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 19.05.2011 09:01 Эх, кто-то еще минимум 5,5 лет будет в Ф-1 гоняться.А наш уже 1,5 года как не там Блин, лучше бы он в Наскар тогда насовсем ушел, чем в ралли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.05.2011 09:09 Эх, кто-то еще минимум 5,5 лет будет в Ф-1 гоняться.А наш уже 1,5 года как не там Блин, лучше бы он в Наскар тогда насовсем ушел, чем в раллиПомню во время Монцы 2008 у Кими впервые за долгое время, было лучшее время в одной из практик. Как мы радовались,такой ерунде... А вечером объявили, что он продлил контракт с Феррари, и тогда мы, вообще, офигели от радости. Еще два года он будет гоняться , ура! :support:И че? А ниче. С Феррари ничего загадывать нальзя. Правда, Кими не Фернандо, тут процент попадания гораздо выше будет.Но у меня такая же реакция на эту новость. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.05.2011 09:13 Статья о подготовке Кими к гонке:http://www.autosport...rt.php/id/91490Довольно интересно расписано, они дали ему видео с предыдущих гонок и онборды.Raikkonen's first challenge, which shouldn't be a major one to overcome, will be qualifying for the event as there are 45 entries and only 36 trucks make the field for Friday's event. Raikkonen's truck is among those not guaranteed the start in the race.Это о квалификации идет речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 19.05.2011 09:15 Это о квалификации идет речь?Да, ее еще надо пройти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 19.05.2011 09:33 Эх, кто-то еще минимум 5,5 лет будет в Ф-1 гоняться.А наш уже 1,5 года как не там что за эгоизмнаш уже 1,5 года не там, где ему не нравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 19.05.2011 09:38 что за эгоизмнаш уже 1,5 года не там, где ему не нравитсяЯ - не Кими, если ему нравится ралли, это не значит, что оно должно нравиться мне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 19.05.2011 10:02 Блин, я уже не могу дождаться квалы и гонки.Особенно хочу посмотреть квалу, потому как, в квале Кими покажет, как он едет на траке, по-чесноку.В гонке то может быть инцидент и.т.д., а Кимстер еще не обстреляный, так что можно и не увидеть, что к чему.А квала будет показательна.Скажи, правда, хочется увидеть Кими после квалы на поуле, за столько-то времени(т-т-т) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.05.2011 10:17 Блог Кая Линдстрёма перед Ралли Уэльса 2010.На дороге с Кими - Кай Линдстрём. Последний выезд.Сезон WRC 2011 завершится в следующие выходные на ралли Уэльса. Сезон прошёл действительно быстро, он был полон взлётов и падений, как мы и ожидали.Сезон закончится в Уэльсе, и это будет первое ралли Уэльса в карьере Кими, хотя ралли Уэльса проходит уже в 8й раз. Первый раз я принял в нём участие в 1998 с Таппе Лаукканеным, с которым мы ехали это ралли 3 раза. Столько же я проехал с Томми Мякиненым, а последний раз я это ралли ехал с Натали Баррат в 2005м. Так что оно немного знакомо мне, и надеюсь, мой опыт будет полезным.Кими неделю назад провёл однодневные тесты во Франции, и они прошли прекрасно. Мы нашли хорошие настройки для машины. Теперь многое зависит от погоды на ралли. Какая погода будет в Уэльсе на этот раз , как всегда большая загадка. Хочется пожелать, чтобы погода была сухой, но опыт показывает, что поверить в это трудно : на улице запросто могут быть отрицательная температура, снег, тёплое солнце и подсыхающие дороги. Какая бы погода не была, к счастью, она будет одинаковой для всех.Конечная цель на ралли не изменилась. Прежде всего мы постараемся проехать его так, чтобы финишировать. Известно трудные для созтязаний дороги быстры, и некоторые точки торможений моглут быть неожиданно скользкими. Если во время ралли будет дождь, поверхность будет ещё труднее.Я думаю, что Маркус Гронхольм точно описал наш сезон: мы делали те же самые ошибки в этом году под тв-камерами , что и он делал, и делали многие другие раллийные гонщики в начале своей раллийной карьеры, но которая была скрыта от медиа.Мы знали, что сезон не будет простым, и он не стал простым. Для нас это не было сюрпризом. Очень большой прогресс был достигнут во многмх областях. Мы приехали в очках в Иордании, Турции и Португалии - на гравийных ралли чемпионата, но как мы проедем в Уэльсе?Финальное ралли стартует в четверг с суперспешела. В пятницу будет полноценный гоночный день, в воскресенье этап завершится. В программе всего 20 СУ. У нас будет тот же двигательв Уэльсе, какой был во Франции и Испании.Выбор шин не доставит головной боли - каждая команда будет использовать мягкие гравийные шины Пирелли, каждый участник получит по 42 шины.Через пару недель обсудим всё снова)С уважением, Кайтсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 19.05.2011 10:55 Скажи, правда, хочется увидеть Кими после квалы на поуле, за столько-то времени(т-т-т)А то!Но, главное не на поуле, а ...увидеть в "бою"! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 19.05.2011 11:59 Скажи, правда, хочется увидеть Кими после квалы на поуле, за столько-то времени(т-т-т)Тут пока главное, чтобы Кими в 35ку попал Да и квала в НАСКАРЕ - далеко не на первом месте, важнее настроить машину на гонку, как уже говорилось выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 19.05.2011 12:10 Еще материал, не знаю был ли здесь:Raikkonen gears up for Trucks debut http://www.autosport.comKyle Busch and his team hope to have Kimi Raikkonen as best prepared as they can for his NASCAR Camping World Truck Series debut on Friday at Charlotte Motor Speedway.The 2007 Formula 1 world champion is set to start his NASCAR foray next weekend behind the wheel of the #15 Kyle Busch Motorsports Toyota Tundra at the mile-and-a-half track and against a field including some current and former Sprint Cup series regulars including Kyle Busch, Clint Bowyer, plus former F1 driverl Nelson Piquet Jr.In contrast to Formula 1 and World Rally Championship events, Raikkonen will have all on-track activity restricted to a single day, as he will run two practice sessions on Friday morning, qualifying in the afternoon and then the 134-lap race at night.Kyle Busch, who won last week's Truck series event at Dover driving for his own squad, says Raikkonen has been given in-car video footage of previous races at Charlotte in order to help him get as much information as they can before he hits the track on Friday."We sent him [Kimi Raikkonen] a few videos of the past couple years' Truck races in Charlotte and I believe we also sent him a couple in car cameras so he can kind of watch and get used to listening how throttle control was, how much you're on the gas, how to race people, sometimes what happens when you're side-by-side with guys," said Busch."I think I won last year the truck race there and the year before, [Ron] Hornaday [former series champion] and I were battling it out and we ended up spinning or something. He'll get a good view of what to expect with some in car camera stuff."... He'll go over to the NASCAR R&D Center and sit down there with those guys and kind of get an explanation of the driver's meeting -- he'll get the long version, the one that tells you all about double file [restarts], passing the pace car on the wave-around and all that kind of stuff. He'll get the long version of that just so he can get the idea of how that works."Other than that, that's pretty much it. As far as the truck goes, it's pretty simple," Busch added. "It's like anything else, any other trucks that we have. We had one in the stable and we've been working on it for two months now, probably ever since we've known really. Just fine tweaking on it and getting stuff ready along with my truck for Charlotte."Doug Howe, who got a victory this year in the series winning the Daytona season-opener with NASCAR veteran Michael Waltrip, will be Raikkonen's crew chief this weekend. Raikkonen will get serviced in the pits by the crew usually working on Kyle Busch's truck during races.Busch's crew chief Eric Phillips, who worked with Raikkonen in testing, said he is looking forward to the Finn's debut after being impressed with his instant speed when he got on track for the first time at Rockingham last month."We tested two days at Gresham and then on Thursday we went to Rockingham -- the big race track at Rockingham," said Phillips. "He did a tremendous job. It took him an hour or two at Gresham to get up to speed, but when we got to Rockingham, in four laps, he'd run faster than we'd been there testing with Brian [ickler] or Tayler [Malsam] last year."Me and Rick [Ren, general manager] were really impressed. He did a great job and look forward to next weekend with him."Raikkonen's first challenge, which shouldn't be a major one to overcome, will be qualifying for the event as there are 45 entries and only 36 trucks make the field for Friday's event. Raikkonen's truck is among those not guaranteed the start in the race.Kyle Busch Motorsports, in its second year competing in the Truck series, currently leads the owner standings having won four out of the first six races, three of them with owner Busch behind the wheel of the #18 Toyota TundraPapis recommends elbow tactics to Räikkönen http://www.ts.fi/moottoriurheilu/muut/222645.htmlTurun Sanomat 19.5 2011 04:40:11On Friday the motorsport people's eyes are turned to the east coast in USA, when Kimi Räikkönen starts his Nascar-career which has surprised many quarters.Even in Barcelona's F1-paddock they are glancing at what the web says in USA. Starting from WDC Sebastian Vettel.At least Räikkönen doesn't stress too much. He will arrive to the place on Thursday afternoon.The town Charlotte in North Carolina, USA, is NASCAR-serie's real home ground since so many teams have their head quarter there.Räikkönen will make history on Charlotte's Motor Speedway -oval by being the first Finn racing in NASCAR-serie. His car is a truck and his racing class is the 3rd highest class, World Camping Truck Series.Based upon what the 31-years old F1-champion feels it will be decided if he will drive more in USA or if Friday will remain as his only experience in these circles. The intention is to continue straight away upwards to the bigger classes.Former Italian F1-driver Max Papis is one of Räikkönen's competitors on Friday.Papis says to the Italian media that Räikkönen chose an ideal place for his Nascar-debut. According to the original plan the Finn was thinking of a debut in the earlier truck race on Dover's mini-oval.– Dover is a very tough track and the race is very demanding if you want to get everything to fall in place. Charlotte again favors a rookie because there they have the foot on the pedal all the time, Papis estimated.– This kind of circuit could benefit Kimi, especially in qualification. It's easier for a rookie to get going when knowing straight away that you have to drive with your foot on the pedal all the time. Kimi could even get into the top 10.– The race again will be a different case. There you have to drive like experienced Nascar-foxes in a slightly nasty way. You have to learn how to use the brakes, pump the gas and try to find the right places on the track where the grip is best. On top of that you have to know how to utilize the track's inclinations, Papis tells. Reputation has to be re-builtRäikkönen has tested Kyle Busch Motorsports -team's Toyota on Gersham's and Rockingham's ovals. Tests on actual race tracks aren't allowed.Papis praises the Nascar-style by telling that they aren't boasting immensly beforehand about the famous rookie.– Everybody knows Kimi's business card. He is a F1-champion who has undoubted merits as a race driver but the respect from Americans will come only after the driver shows what he is made of in Nascar-driving.– That's the best part of this serie. You have to show who you are. In USA you have to re-build your reputation, Papis says.– If one really wants to go into Nascar, then he has to create a reputation of a fair guy without whistles, yet still not too politely.Experts see two actual hinders that Räikkönen has to overcome.On the technical department he has to learn how to set up the car according to the unsymmetrical oval-inclinations. On the sporting department he has to build up a reputation as a fair driver who still can use elbow tactics when needed.The most difficult will probably be to learn all the unwritten rules meaning how fast you have to drive and battle in order to gain respect from your fellow competitors.Team mate is the best measureRäikkönen's comparison in this case will at least be the best possible, since his team mate Kyle Busch, 26, has won the two last Truck-races in Nashville and Dover. At the same time it will give confidence that the machinery is on a winning level.Busch already offered the seat to Brazilian Tony Kanaan who didn't take the challenge. This way Räikkönen got a chance to try Nascar in a top team right from the start.When Juan Pablo Montoya made his debut in Nascar he started from the lowest ARCA-class. After two races Montoya moved up to the second highest Nationwide-class and ended the season with his first Sprint Cup -race in Miami.Räikkönen's target will most definitely be the Sprint Cup -level as fast as possible.Turun Sanomat, CharlotteHEIKKI KULTA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах