Kortess Опубликовано 17.05.2011 09:04 Блин. Мы знаем Кими уже много лет. Он такой же, какой был и 10 лет назад. Сам себе на уме. Неужели еще не привыкли? Или не за эту черту характера полюбили (среди прочих иных)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.05.2011 09:09 В 17.05.2011 в 09:02, АББ сказал: "все остальное" это для кими не только результаты в чм по ралли, но и вообще все после чм 2007. включая ралли с наскаром.что ты к этому наскару приклеился... Ему предложили, он согласился провести несколько гонок в свободное время. Многие гонщики пробуют разные серии. Взять того же Росси. Почему в случае Кими это обязательно значит, что он ставит его на один уровень с его главным занятием, ралли? "Всё остальное- бонус" - это он говорил о других возможных титулах в ф1. Никакого отношения к ралли это не имеет, по крайней мере Кими такой контекст не применял. Хватит уже голословить, мешая всё в одну кучу, и выставляя всё так, будто он в 29 лет, выиграв титул, потерял цель на всю оставшуюся жизнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.05.2011 09:21 Показать контент NASCAR »"Keep working at it", Montoya tells KimiJust days before Kimi Raikkonen makes his NASCAR debut in the Camping World Truck Series race at Charlotte Motor Speedway on Friday, Juan Montoya offers some words of advice.The news of Kimi Raikkonen's try-out in NASCAR in the Camping World Truck Series first broke almost two months ago: and even after all this time, it still sounds like a bit of a huge April Fool's Day joke. But on Friday, May 20 it becomes a reality as 2007 F1 world champion Kimi Raikkonen heads out onto Charlotte Motor Speedway to make his NASCAR series debut with the Kyle Busch Motorsports team. The one current NASCAR Sprint Cup driver who has any idea of what's in store for Raikkonen is the driver who made a similar transition from the glamorous world of F1 to the more down-to-earth scene of American stock car racing - his former McLaren team mate Juan Pablo Montoya. So what advice can the Colombian offer the new arrival from Finland? "Keep working at it and listen to the advice people give you," says Montoya. "Ask questions and spend as much time behind the wheel, getting seat time, as you can." Montoya knows what he's talking about: NASCAR hasn't come easy for him since he arrived in the series in 2007 after becoming disenchanted with the world of F1. He won the Sonoma road race in his rookie year and has since had three top-five and six top-10 finishes, and even become the first non-American to make it into the Chase at the end of the 2009 regular season. But oval victories and a Sprint Cup title still seem very far off for him. "It'll be a tough transition but if he dedicates his time to [NASCAR], he should be okay," said Montoya. "He'll adjust after some time ... It's a big transition all around and just one of those things he'll need to get used to. "He's a great race car driver but he'll need to learn to take care of his equipment in NASCAR. I know he likes to drive his cars hard and you can't do that over here." Despite the fact that Montoya and Raikkonen entered F1 in the same year - 2001 - they came from very different backgrounds even then. Montoya had battled his way up through the US racing scene and won the Indy 500 race and the CART series title before moving to F1 as a very proven winner; Raikkonen on the other hand emerged out of nowhere, a karting star with unproven senior formula experience who needed special dispensation from the FIA to get a super-license to join Sauber. Within a year he had made a splash on the track and been snapped up by McLaren as "the next big thing", duly going on to win the world title with Ferrari in 2007 - something Montoya himself never did. So what does Montoya think about Raikkonen's decision to try his hand at NASCAR Trucks? "I think that it's cool that he's coming over to NASCAR. He's a cool guy and I think he will fit right in," he says, before offering a word of caution. "[but] my first choice wouldn't have been Charlotte [for a debut.] That's a tough track in general. I would've picked Talladega or Daytona before Charlotte." Raikkonen will be under pressure straight away at Charlotte, with qualification carrying with it the potential for a very embarrassing public failure. The news about Kimi's switch to NASCAR still leaves experienced motor sports journalists shaking their heads in wonder, not least because the US scene is notorious for the amount of media work required of its drivers who become almost full time corporate spokespeople for their sponsors. "Both [Montoya and Raikkonen] suffer from lockjaw when it comes to the press, and neither is a fun interview," said Bob Varsha, longtime voice of F1 on the US sports channel SPEED, commenting on his scepticism about Raikkonen's decision to come to NASCAR. "I still find it odd, because he is such a reserved guy and hated dealing with the press in F1. That supposedly was one of his motivations for leaving the sport after winning the world championship. "If Kimi knows anything about NASCAR, he knows NASCAR drivers are almost compelled to be gregarious, fan-friendly, work with the press and so on, which is completely unlike the Kimi those of us who have been involved with his career in F1 know." One thing that's perceived to have held Montoya back in NASCAR is his difficulty in "playing nicely with others", as the sport often relies on on- and off-track alliances and partnerships. Montoya's still seen as very much something of a lone wolf, and Raikkonen could find himself in a similar situation. "He was nicknamed 'Ice Man' when he raced in F1 so if that tells you anything!" laughs Montoya. "Both are recognised as being incredibly brave and fast, said SPEED's Varsha. "But the key with both men is that neither enjoyed a reputation as either a team player or a technically astute driver ... If the car works as they need it to, they succeed. If it doesn't, working with the engineers to make it better was never something that seemed to interest them." In the meantime, Kimi has been busy making sure that his "day job" over in the World Rally Championship doesn't feel unloved and unwanted by all the attention buzzing around his NASCAR debut. "I wouldn't be doing any of the racing if it clashed with anything which I'm doing in the WRC," he emphasised to the WRC series website. "The races have been picked because they fit around the rallies I'm doing. It doesn't matter where I am when I'm not on the rallies." Raikkonen, who recently finished sixth on Rally Jordan, says he's looking forward to his next WRC appearance, at the Acropolis Rally of Greece from 16-19 June. "The driving has been better and we're pushing harder now. My only target really is to improve in the WRC." Meanwhile it looks like Raikkonen's NASCAR excursion might be starting a trend. His Finnish compatriot Mika Salo has reportedly told the Turun Sanomat (the same paper that broke the story of Kimi heading Stateside in March) newspaper that he's also set to try his hand at the NASCAR Camping World Truck Series. "This year it is finally happening," the 44-year-old former Ferrari and Toyota driver is quoted as having told the Finnish publication, adding that he will make his series debut in July. Another former F1 driver, Nelson Piquet Jr., has also been racing in the Truck Series since 2010 and in the last race took his best result so far with second at Nashville driving with Kevin Harvick Incorporated.В предверии дебюта Кими. Вс ё боян в основном.. Монтоя даёт Кими советы : слушать правильных людей и тестить машину как только выдастся возможность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 17.05.2011 09:48 В 17.05.2011 в 09:09, Loiste сказал: что ты к этому наскару приклеился... Ему предложили, он согласился провести несколько гонок в свободное время. само наличие свободного времени посреди сезона является одним из признаков того, что он занимается ралли не всерьезособенно если учесть, что он сам себе его организовал Цитата Хватит уже голословить, мешая всё в одну кучу, и выставляя всё так, будто он в 29 лет, выиграв титул, потерял цель на всю оставшуюся жизнь. не потерял, а достиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 17.05.2011 10:03 В 17.05.2011 в 09:48, АББ сказал: само наличие свободного времени посреди сезона является одним из признаков того, что он занимается ралли не всерьезособенно если учесть, что он сам себе его организовалТы лично знаешь причины того, почему Кими пропускает подряд 2 этапа ралли? Наверняка нет. Тогда это просто твои домыслы и ничем необоснованное мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.05.2011 10:16 В 17.05.2011 в 09:48, АББ сказал: само наличие свободного времени посреди сезона является одним из признаков того, что он занимается ралли не всерьезособенно если учесть, что он сам себе его организовалну конечно, то, что он не едет 3 ралли тут же умаляет то, что 10 ралли он едет. супер!ну достиг, а после-то что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 17.05.2011 10:36 В 17.05.2011 в 10:16, Loiste сказал: ну конечно, то, что он не едет 3 ралли тут же умаляет то, что 10 ралли он едет. супер! по моим представлениям (которые, согласно твоему любезному переводу, разделяет и монтойя ), кими следовало не только все ралли проехать, но еще и тестить машину в течение свободных периодов, и как можно больше. благо очень много чего есть еще улучшать. особенно если посмотреть как проходит поворот леб и сравнить это с кими.кими ведет себя иначе.я не считаю, что кими дурачок, который надеется, что и в ралли у него как в ф1 все само пойдет по восходящейзначит он просто развлекается Цитата ну достиг, а после-то что? как что? кайф и развлекуха, что же еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 17.05.2011 10:36 Покуда Кими проехал всего 3 ралли, так что про 10 там , говорить как то рано Может он отпуск во 2й половине чемпа возьмёт, как Хенинг вон. И покатается на мотиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.05.2011 10:45 В 17.05.2011 в 10:36, АББ сказал: кими ведет себя иначе.я не считаю, что кими дурачок, который надеется, что и в ралли у него как в ф1 все само пойдет по восходящейзначит он просто развлекаетсяразговор слепого с глухим, ничего более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.05.2011 10:57 В 17.05.2011 в 08:46, fram сказал: Ребят, вы бы хоть шапку темы сделали может? :hello: Я вот не фанат Кими, но планировал посмотреть гонку в НАСКАРе параллельно с обсуждением тутА пролистал 8 страниц - понял только, что будет то ли в субботу, то ли в пятницу, по непонятно какому то ли европейскому, то ли американскому времени Очень дельное предложение. Кто знает точное время гонки? Пропросим модератора прикрепить пост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 17.05.2011 11:07 В 17.05.2011 в 10:57, Nataly сказал: Очень дельное предложение. Кто знает точное время гонки? Пропросим модератора прикрепить пост. А ты кто? Просим-просим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 17.05.2011 11:07 начало в 17.30 по Москве, если я ничего не путаю (это практика)гонка с 0.00 по 1.00 (с пятницы на субботу) - это наверное квалаhttp://www.myp2p.eu/broadcast.php?matchid=116699∂=sportsА сама гонка в 8 вечера по их времени, а по нашему - Киев 3 ночи 21 мая, Москва - 4 ночи 21 мая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 17.05.2011 11:25 В 17.05.2011 в 11:07, Nikotin_007 сказал: начало в 17.30 по Москве, если я ничего не путаю (это практика)гонка с 0.00 по 1.00 (с пятницы на субботу)http://www.myp2p.eu/...699∂=sportsВсего час и так рано? Так это можно будет посмотреть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 17.05.2011 11:33 В 17.05.2011 в 08:05, Devil Jester сказал: Воду в ступе толчёте, сказал Ралли в приоритете, значит радоваться надо Почему я должен радоваться тому, что Кими и в ралли выступает "фо фан" и в Наскаре будет выступать, потому что попросили? Раллифилы радуются, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 17.05.2011 11:44 В 17.05.2011 в 11:07, Nikotin_007 сказал: А сама гонка в 8 вечера по их времени, а по нашему - Киев 3 ночи 21 мая, Москва - 4 ночи 21 мая.ЗачОд!Я себе проснусь в пол восьмого, чайку забадяжу и в восемь утра заценю гонку! :hello:И не офф-топте тут! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOP_GUN Опубликовано 17.05.2011 12:06 Народ, чего копья ломать? Какая концептуальная разница между желанием погонять в ралли фор фан или всерьез? Все равно время всех рассудит. Мы здесь сидим и за него решаем всерьез этот чухонец за ралли взялся или так отпуск взял на период отсутствия в Ф1, а он т.е. чухонец этот, сам поди еще до конца для себя не решил чего ему надо, в поиске человек находится. И это нормально, молодой, талантливый, обеспеченный. 8 лет человек варился в супе под названием ф-1, треть своей жизни, может же человек взять паузу хоть ненадолго. Сами же такие, оттого за него и болеем.P.S. сорри за то, что побыл Кэпом)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 17.05.2011 12:07 В 17.05.2011 в 12:06, TOP_GUN сказал: Какая концептуальная разница между желанием погонять в ралли фор фан или всерьез? очевидная. в перспективах. Цитата он т.е. чухонец этот, сам поди еще до конца для себя не решил чего ему надо, в поиске человек находится тут я два варианта вижу: или не решил, чем всерьез заняться, или решил, ничем всерьез не заниматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 17.05.2011 12:15 В 17.05.2011 в 11:33, celevro сказал: Почему я должен радоваться тому, что Кими и в ралли выступает "фо фан" и в Наскаре будет выступать, потому что попросили? Раллифилы радуются, да В НАСКАР чистый фо фан, в ралли фан с целью.Фан с целью никак не может сосуществовать? Например зачатие - и фан, и цель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOP_GUN Опубликовано 17.05.2011 12:28 В 17.05.2011 в 12:07, АББ сказал: очевидная. в перспективах.Отнюдь, весьма вероятно, что Кими не ставит себе ближайшей перспективой (1-2 года), завоевание титула в ВРЦ, и предпосылок к этому нет, поэтому и катается в ралли сейчас не особо напрягаясь. Может у него в конце концов график есть, которому он следует. В 17.05.2011 в 12:07, АББ сказал: тут я два варианта вижу: или не решил, чем всерьез заняться, или решил, ничем всерьез не заниматься.Зачем ему тогда ICE1RAcing? Неужели нет более простых способов для участия в чемпионате, для получения того самого фана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 17.05.2011 12:34 Меня удивляет - некоторые всерьёз считают, что они ЗНАЮТ, КАК и ЧТО думает Кими.Причём по любому вопросу.Фантастика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 17.05.2011 12:34 В 17.05.2011 в 12:28, TOP_GUN сказал: Зачем ему тогда ICE1RAcing? Неужели нет более простых способов для участия в чемпионате, для получения того самого фана?собственная команда это как чтоб никакие занудные боссы не мешали получать фана то еще тестить будут заставлять, гады этакиекак сказано в одной хорошей книге: "в самолете невозможно сосредоточиться! там все время будят..." вот кими и устроил себе свой самолет. чтоб не мешали сосредотачиваться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 17.05.2011 12:39 АББ писал(а): как что? кайф и развлекуха, что же еще А разве это плохо, что человек живёт в кайф и развлекается. Можно только позавидовать. В этом суть Кими. Такой он человек, был бы другим - был бы уже не тот. Все люди делают всё для своего удовольствия. Только многие подстраивают это под общественное мнение. Кими говорит честно, что делает всё для себя, не лукавит. Респект и уважуха. Поэтому и выигрывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 17.05.2011 12:40 В 17.05.2011 в 12:39, dts-70 сказал: А разве это плохо, что человек живёт в кайф и развлекается. Можно только позавидовать. В этом суть Кими. Такой он человек, был бы другим - был бы уже не тот. Все люди делают всё для своего удовольствия. Только многие подстраивают это под общественное мнение. Кими говорит честно, что делает всё для себя, не лукавит. Респект и уважуха. Поэтому и выигрывает.И что, пардон, он выиграл крайний раз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.05.2011 12:44 В 17.05.2011 в 12:40, pothar сказал: И что, пардон, он выиграл крайний раз?Гонку в Спа, ты что забыл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 17.05.2011 12:47 В 17.05.2011 в 12:15, Devil Jester сказал: В НАСКАР чистый фо фан, в ралли фан с целью.Надеюсь, что только пока.Когда он в Ф1 выступал, ралли тоже на 2ом плане было. Цитата Фан с целью никак не может сосуществовать? Может. Только обычно результатов хоть сколь-нибудь значительных из этого не получается. Для значимых результатов нужно работать "как лошадь", использовать малейшую возможность накопить опыт и отточить умения.Кими этим занимается? Нет. Какие-либо результаты в ралли будут? Нет.На одном таланте далеко не уедешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах