Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Когда в чемпионате побеждают лишь 4 пилота из 30 то все таки тут не все от тебя зависит

А в Ф1 из 22, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Ф1 из 22, и что?

А потому что - что в лоб, что по лбу.

Как в WRC претендовать на победу могут только 4 человека - из основной фордовской и основной ситроеновской команды, а остальные - только в случае форс-мажора у этих товарищей, так и в Ф1 есть 2-3 команды, постоянно побеждающие, остальные - только в случае форс-мажора.

Короче, техника решает и там, и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Ф1 из 22, и что?

А при чем тут Ф1 если идет речь о Наскар и Ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Ф1 если идет речь о Наскар и Ралли?

Как причем? во всех категориях -главное быть в том команде, где дадут хорошую технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому что - что в лоб, что по лбу.

Как в WRC претендовать на победу могут только 4 человека - из основной фордовской и основной ситроеновской команды, а остальные - только в случае форс-мажора у этих товарищей, так и в Ф1 есть 2-3 команды, постоянно побеждающие, остальные - только в случае форс-мажора.

Короче, техника решает и там, и там.

А при чем тут Ф1 если идет речь о Наскар и Ралли?

Я хочу сказать, что это проблема почти всех серий. Даже в моносериях есть три-четыре пилота, которые едут быстрее остальных и борются за победы и титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Фостером Жиллетт, которое он дал Хейкки Култа. перевела Николь :(

Saku Koivu combined Gillett's and Räikkönen's NASCAR-path

Turun Sanomat 30.3 2011 23:14:06

Foster Gillett, who lured Kimi Räikkönen into NASCAR-challenges was following his future star driver's grips in the rally in Portugal, which he also attended.

At the same time I got offered a chance to explain some backgrounds to Räikkönen's surprising switch when Gillett gave Turun Sanomat an exclusive interview.

NHL-star Saku Koivu had his share in Gillett and Räikkönen making contact.

– We owned Montreal Canadiens for nine years. I attended every game and lived with the players in both down- and uphills. The most challenging and critical situation I have ever experienced was Saku's battle against cancer.

– At that time we were the team-owners for the first year. I was 23-years old. We didn't know well, Saku and I, but that period connected us very closely. My family did all they could to help Saku win his battle. It was a worthy victory. Saku is alive, he is doing well, he has a wonderful family and still plays magnificently.

– That victory also spiced our eternal friendship and mutual respect. Saku is a skillful leader on ice and a great man as a human being. He gave a face to Canadiens organisation for many years. We went through some rough times but he never lost his will to try. To me Saku is one of the most inspirational sport figures of all times, Gillett praised.

Although both left Montreal they still kept in touch.

– When I came to the NASCAR-circles Saku knew it and called on a regular basis to hear how it goes for us and if he could do something for us.

– Then one day I was thinking what I and our sponsors should do to get forward. The idea of offering Kimi Räikkönen co-operation was born. I didn't know how it would work out in practice so I called Saku. Saku assured me he would be happy to help and he gave me the contact information I needed in order to get in touch with Kimi.

– I called to Finland immediately, we met in Miami and now a few months later we have chosen our joint path and are at the moment looking at the right moves at this point, Gillett said.

– We have made many plans over how to combine Kimi's rally- and NASCAR-schedules. We have really got our feet wet so to say. Lets see how it starts going and how Kimi feels.

Driver-centered racing

Räikkönen's switch to NASCAR offered a news bomb all around the world.

– The sport is its own small world, Gillett thinks.

– Kimi is known all around the world and he is a popular sport star. I hope that Kimi's decision to come over the Atlant to struggle as a pioneer in new challenges also wakes up other top drivers, sponsors and top engineers to follow him.

What does Gillett expect from Räikköen as a NASCAR-driver?

– It will become clear in time. Of course I have my own theory about how it could go.

– When they in Europe talk about over- and understeering, we again use words tight and loose. With a tight the front pushes when you turn into a corner and with a loose the rear again is loose. The more tight, the more physically the driver has to turn the wheel to the corner.

– I know that Kimi has drove on so many different tracks and rallies and slided sideways so often that the looseness will feel very familiar to him. I would assume that he feels quite comfortable in a car like that.

– From what I have understood about Kimi's history he doesn't like a tight car. The situation will become clear in time but I think he will have an advantage of it in the beginning.

– NASCAR is very driver-centered because the cars are almost identical and the difference between the faster and the slower is very small and laptimes are tightly bundled. Therefore the driver makes the difference as long as he gets the right equipment. There is no computer, no telemetry. In NASCAR the driver himself is the computer.

Marketing by driving

Räikkönen's image is a silent Iceman. How will Kimi fit in the American marketing mentality?

– The way you drive talks for itself. You don't have to blabber there. The way you drive and the way others drive against you brings out your character and that fascinates the audience. Kimi is an incredible personality and all our organisations are thrilled over him being part of this program.

– I know Saku's steel character and know its part of his Finnish nature. I believe that Kimi is made of the same wood, Gillett emphasises.

Turun Sanomat, Faro

HEIKKI KULTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня разрешение больше.

так я ж их спецом уменьшил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому что - что в лоб, что по лбу.

Как в WRC претендовать на победу могут только 4 человека - из основной фордовской и основной ситроеновской команды, а остальные - только в случае форс-мажора у этих товарищей, так и в Ф1 есть 2-3 команды, постоянно побеждающие, остальные - только в случае форс-мажора.

Короче, техника решает и там, и там.

Скажем так 50 на 50. Вон Аль-Касими и Уилсон уже который год в WRC а к Хирво и Латвале хоть как-то приблизится не могут, хотя и те и другие на одинаковых Фиестах едут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно наскара, Кими решил сходить поработать, ведь в следующем году на ралли денежки нужны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Фостером Жиллетт, которое он дал Хейкки Култа. перевела Николь :(

Нормальное интервью, товарисчу не терпится поскорее увидеть что получится из этой затеи. Почему такой скорбящий смайл?... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про титул в WRC, я тоже ничего не говорила, но это будет приятный бонус B)

Про титул говорил Кими, ну это если верить Хейкки Культе, а ему я почему-то верю.

Приятный бонус? Та если бы он взял титул в ралли он бы живой легендой стал :)

Хорошо, какова твоя версия того, что Кими, как ты правильно сказал, согласился выступать в Наскаре, о котором до сих пор холодно отзывался?

Очень простая. Поехал к Блоку на ДР. Они его сводили на этот НАСКАР, перед этим приняв хорошенько на грудь 47da4c676acdfbc9fca59ce49a8d573c.gif, вот ему и понравилось, решил попробовать. Он ведь до этого только слышал о НАСКАРЕ то, что это популярная гоночная серия и то что там Палыч выступает, а тут вживую глянул и подумал, а не прокатится мне на пикапе, весело же :hello:

Одно могу сказать - ну не за деньгами он туда идет, не за деньгами.

Кими занимается только тем, что хочет он сам.

И если бы он не хотел гоняться в наскар, то зарабатывать бы он туда не пошёл.

Тут я с тобой согласна, но мы не знаем, почему он не делает такой очевидно для нас вещи.

Как это не знаем? Потому что нафиг ему сдались эти тесты, если он в ралли не всерьез.

Мне нравится в субботу побегать с друзьями в футбол, но я не буду каждый тренироваться, чтобы играть лучше. Мне достаточно того, что я могу ударить по мячу и пробежать 10 метров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классная новость. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял!

Чего такой "ХАЙ" подняли?

Кого-то не вставляет НАСКАР? А как же удары пяткой промеж сосков, шо мы за Кими... та ваще...и где бы он не был...он всегда делает правильный выбор...

Другое дело, что, кого-то вставило ралли...Ну и шо?

Харош гнать на Кимстера... Отрывается на все сто, все чисто по приколу... Если бы хотелось серьезности, то щас бы, серьезно, ганял в Маке...

А ушел из Ф1 - все остальное, чисто для удовольствия...Другое дело, если зацепит, то может и серьезно взяться...

Стоит признать, ралли его не вштырило!!! Все, всем расслабиться и получать удовольствие, как Айсмен! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял!

Чего такой "ХАЙ" подняли?

Кого-то не вставляет НАСКАР? А как же удары пяткой промеж сосков, шо мы за Кими... та ваще...и где бы он не был...он всегда делает правильный выбор...

Другое дело, что, кого-то вставило ралли...Ну и шо?

Харош гнать на Кимстера... Отрывается на все сто, все чисто по приколу... Если бы хотелось серьезности, то щас бы, серьезно, ганял в Маке...

А ушел из Ф1 - все остальное, чисто для удовольствия...Другое дело, если зацепит, то может и серьезно взяться...

Стоит признать, ралли его не вштырило!!! Все, всем расслабиться и получать удовольствие, как Айсмен! B)

Ээ какое удовольствие то?:)

Ну катается и ладно, удовольствие от успеха от побед, да, тут и фанат удовольствие может получить, а если как то так, то болельщикам удовольствия не светит:)

Жив здоров и ладно.

Хм даже действительно напоминает

Владимира Высоцкого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээ какое удовольствие то?:)

Ну катается и ладно, удовольствие от успеха от побед, да, тут и фанат удовольствие может получить, а если как то так, то болельщикам удовольствия не светит:)

Жив здоров и ладно.

Удовольствие надо получать от жизни! Своей!...Как Кими от своей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удовольствие надо получать от жизни! Своей!...Как Кими от своей.

С этим не поспоришь:) Но в контексте этой темы сложно это сделать:)

Получается забыть о Кими, незнаю, как ломоть от себя отрезать,всё же сколько лет радоваться и переживать успехам и неудачам и просто забыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец Кими прям как гонщики прошлого выступает везде где может или хочет

гонки ради гонок это нереально круто!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим не поспоришь:) Но в контексте этой темы сложно это сделать:)

Получается забыть о Кими, незнаю, как ломоть от себя отрезать,всё же сколько лет радоваться и переживать успехам и неудачам и просто забыть?

Не надо забывать. Болей за него, как я ,в этом грёбаном ралли. Хоть и не перевариваю его всем нутром(ралли это), но как Кимстер ездит, слежу, есть интерес.

А остальные мне до одного места.

Другое дело, что кольцо мне больше по душе, вот и радуюсь НАСКАРУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Фостером Жиллетт, которое он дал Хейкки Култа. перевела Николь :(

Саку Койву перекрестил пути Жилетта и Кими Райкконена в НАСКАР.

Turun Sanomat 30 марта 2011 г. 23:14:06

Фостер Жилетт, кторый заманил Кими Райкконена в НАСКАР , наблюдал за своим будущим звездным гонщиком на Ралли Португалии, которое он посетил.

В то же самое время я получил шанс прояснить некоторые остававшиеся в тени подробности удивительного шага Райкконена (подписания в НАСКАР), когда Жилетт дал эксклюзивное интервью Турун Саномат.

Свою лепту в контакт Жиллет и Райкконена внес Саку Койву - звезда НХЛ.

- Мы владели клубом Монреаль Канадиенс в течение 9 лет. Я присутствовал на каждой игре и переживал с игроками все взлеты и падения (за что ж вас там так не любили). Наиболее сложной и критической ситуацией, которую я когда-либо переживал, была борьба Саку с обнаруженным у него раком .

- Это был первый год, когда мы владели командой. Мне было 23 года. Мы не были хорошо знакомы, я и Саку, но тот период связал нас очень тесно. Моя семья сделала все возможное, чтобы помочь Саку одолеть его недуг. Это была достойная победа. Саку жив, у него все в порядке, у него прекрасная семья, и он по-прежнему великолепен в игре.

- Эта победа (над раком) способствовала нашей крепкой дружбе и взаимному уважению. Саку – лидер на льду и отличный человек. Он был лицом Канадиенс на протяжении многих лет. Мы прошли через сложные времена, но он никогда не терял присутствия духа. Для меня Саку – один из наиболее вдохновляющих спорстсменов всех времен, - отдает должное Саку Койву Жилетт.

Хотя и Жилетт, и Койву покинули Монреаль Канадиенс, они сохранили контакты друг с другом.

- Когда я пришел в НАСКАР, Саку узнал об этом, и он постоянно звонил мне, чтобы услышать, как у нас идут дела (мы тоже уже наслышаны про ваши дела) , и не может ли он чем-либо нам помочь.

Жилетт:

- В один прекрасный день , я подумал о том, что я и наши спонсоры должны сделать, чтобы продвинуться вперед. Возникла идея - предложить сотрудничество Кими Райкконену. Я не знал, как это сработает на практике, поэтому я позвонил Саку. Саку уверил меня, что он будет счастлив оказать содействие, и он предоставил мне контактную информацию, которая была нужна, чтобы связаться с Кими.

- Я немедленно позвонил в Финляндию, мы встретились в Майами, и вот теперь, спустя несколько месяцев, мы выбрали наш совместный путь и в настоящий момент определяемся с правильными шагами , на этом пути, - сказал Жилетт.

- Мы составили множество планов в попытке совместить графики выступлений Кими в ралли и в НАСКАР. Мы запустили наш пробный шар, скажем так. Давайте посмотрим, как все пойдет, и как себя будет чувствовать Кими.

Гонки, в которых на первом месте – гонщик.

Подписание Райкконена в НАСКАР стало в мировых новостях чем-то сродни разорвавшейся бомбе.

- Спорт – это свой маленький мир, - считает Жилетт.

- Кими известен по всему миру, он – популярная звезда спорта. Я надеюсь, что решение Кими пересечь океан, чтобы бороться как пионер (о, Господи) с новыми вызовами , также встряхнет других топ-пилотов, спонсоров и топ-инженеров, чтобы последовать за ним (это нечто).

Чего Жилетт ожидает от Райкконена как от гонщика НАСКАР?

- Это станет ясно со временем. Конечно, у меня есть своя союственная теория , как все может сложиться.

- Когда они в Европе говорят об избыточной или недостаточной поворачиваемости, мы, опять же, используем термины “tight” (тугой/плотный) и ”loose” (свободный) . С “tight” машиной (т.е. машиной с недостаточной поворачиваемостью, как я понимаю) переднюю часть “толкает”, когда вы входите в поворот (т.е. уменьшается сцепление передних шин с трассой), а с “loose” (избыточная поворачиваемость, если я правильно поняла) задняя часть оказывается “расхлябанной” (виляет, типа – сори за перевод - ндя..) . Чем более машина “tight” (тугая), тем больше физических усилий требуется гонщику, чтобы заправить ее в поворот. (исправления , в плане терминологии и сути вопроса :blush: приветствуются)

- Я знаю, Кими гонялся на таком количестве различных трасс и ралли и так часто скользил боком, что “разболтанность” будет ему очень хорошо знакома. Я бы предположил, что он будет чувствовать себя очень комфортно в машине НАСКАР.

- Из того, что я понял относительно Кими, ему не нравятся жесткие машины (“tight car”). Ситуация со временем прояснится, но я думаю, (из-за своих предпочтений) он получит преимущество , в самом начале (как-то сомнительно все это, слишком просто у него, с этими тайт, луз и предпочтениями Кими).

- НАСКАР – серия, в центре которой находится гонщик, потому что машины практически идентичны, и разница между самой быстрой и самой медленной невелика, и времена на круге плотные. Поэтому гонщик, когда в его руках надлежащая техника, делает разницу. Здесь нет компьютеров, нет телеметрии. В НАСКАР гонщик – сам себе компьютер.

Имидж Райкконена – молчаливый Айсмен. Как Кими впишется в гонки, где главенствует американский менталитет?

- То, как вы пилотируете, говорит за вас само по себе. Вам не нужно много болтать. То, как вы гоняетесь против других гонщиков , раскрывает ваш характер, и именно это приводит в восхищение аудиторию. Кими – невероятная личность, и все здесь очень взволнованы тем, что он станет частью этих гонок.

- Я знаю стальной характер Саку, и знаю , что это – частсь его финской натуры. Я верю, что Кими сделан из того же материала, - подчеркнул Жилетт.

Турун Саномат, Фаро.

Хейкки Культа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то этот Жилетт доверия не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то этот Жилетт доверия не вызывает.

Болельщики Ливерпуля готовы этим Жилеттам надавать по самые помидоры. Неужели это те же, или все же другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что. :)

Я так понимаю, что удовольствиям))) в ралли пока ничто не угрожает, в этом году.

И будет проба сил удовольствий в младшем дивизионе НАСКАР.

По результатам и полученным впечатлениям ,из обоих серий ,будут , видимо, сделаны выводы) и будут предприниматься дальшейшие шаги , на 2012.

Как там у сабжа? Я делаю то, что хочу. Если это кому-то не нравится, терпите, это не моя проблема. :) Не дословно, но по смыслу, без искажений.

Если Кими рад и делает ровно то, что хочет - а нет оснований в этом сомневаться - то я тоже рада.

Единственное сильное смущение - мутноватые сотоварищи у него какие-то.

А в остальном, всё хорошо. В смысле, тихо офигеваю.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Ливерпуля готовы этим Жилеттам надавать по самые помидоры. Неужели это те же, или все же другие?

они самые, Валер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим не поспоришь:) Но в контексте этой темы сложно это сделать:)

Получается забыть о Кими, незнаю, как ломоть от себя отрезать,всё же сколько лет радоваться и переживать успехам и неудачам и просто забыть?

Радоваться успехам и переживать за неудачи в той серии, где сейчас Кими. И забыть, наконец о своем удовольствии, Кими живет свою жизнь, для себя, а не для нас.

они самые, Валер :D

Вот это смущает...:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...