Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ребя мне надо ава, где просто написано Kimi, без фото. Есть че у кого. Заранее благодарю :hi:

Посмотри тут:

http://cid-a01a464bbc0e816c.photos.live.com/browse.aspx/Avatars%20Signatures

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочла на зоне пост одной болельщицы. Она вчера смотрела по немецкому ТВ интервью Кими. Он говорил, говорил, и говорил... И где это интервью? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хай-резы

О боже, мне сначала показалось, что Илке Минор в первом ряду место уступили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем прикольно ралли, так это своей непринужденной атмосферой, все участники получают истинное удовольствие от гонок. Удачи вашему завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

драфти, дорогие мои кимофиы и, особенно, кимофилки =)

пью сегодня с самого утра, посему нарушаю свой обет молчания. :blush:

как вы там?

кимбэка в 2012 не будет 100%?

и... что для меня самое интересное, робертсоны уже преданы анафеме?

(просто по фоткам, как я понял, Кими Матисыч Райкконен катается на свои деньги... ну спонсоров я особо не разглядел. :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

драфти, дорогие мои кимофиы и, особенно, кимофилки =)

пью сегодня с самого утра, посему нарушаю свой обет молчания. :blush:

как вы там?

кимбэка в 2012 не будет 100%?

и... что для меня самое интересное, робертсоны уже преданы анафеме?

(просто по фоткам, как я понял, Кими Матисыч Райкконен катается на свои деньги... ну спонсоров я особо не разглядел. :blush: )

мы ок

кимбэка не будет никогда 200%

робертсоны пока в безопасности

а спонсоры у нас секретные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы ок

кимбэка не будет никогда 200%

робертсоны пока в безопасности

а спонсоры у нас секретные

1. здорово.

2. пичалько.

3. ваще тоска.

4. огласите весь список, пжалста =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. огласите весь список, пжалста =)

Секретный спонсор №1, секретный спонсор №2, секретный спонсор №3.... и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретный спонсор №1, секретный спонсор №2, секретный спонсор №3.... и т.д.

Надо чемпионом Ф1 стать, чтобы разблокировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы ок

кимбэка не будет никогда 200%

робертсоны пока в безопасности

а спонсоры у нас секретные

По-поводу второго пункта, я бы та категоричен не был :acute:

Хотя только и второе Ралли в этом сезоне, но как мы видим все без изменений, от перестановки слагаемых, сумма не меняется.

А в 2012 в Ф1 мест в топах будет багатенно :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-поводу второго пункта, я бы та категоричен не был :acute:

Хотя только и второе Ралли в этом сезоне, но как мы видим все без изменений, от перестановки слагаемых, сумма не меняется.

А в 2012 в Ф1 мест в топах будет багатенно :yes3:

Угу, в Феррари :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офсайт WRC выложил небольшое интервью с Кими

http://www.wrc.com/news/qa-kimi-raikkonen/?fid=14423

Q&A:Kimi_Raikkonen
Kimi Raikkonen is on course for his second world championship points of 2011 after completing day two of Vodafone Rally de Portugal in seventh place overall.

Wrc.com caught up with the Ice 1 Racing star and discovered why the former Formula One world champion feels more at home in the new-generation Citroen DS3 WRC.

You weren’t so happy with the handling of your car yesterday. What was the problem?

“There were some issues with the ride height of the car. It was driving wrong, not how I liked and it was a bit tricky yesterday. But at least today it has been okay and has done what I wanted it to do.”

Now that you’re happy with your car have you been able to up your pace?

“I’m just driving at my own pace, not taking any risks. I know I can improve [my speed] but I don’t want to do anything stupid.”

It’s your second year in the world championship. What are your main objectives for 2011?

“I am trying to improve all of the time and learn more and more to go fast more often. It’s more or less the same story as last year but of course we have more experience so it’s a bit more easy.”

How different is your Citroen DS3 to the C4 WRC you drove last season?

“It’s not so much different. Okay this is the first time for us on the gravel with this car after we did not go to Mexico. The car is smaller and has a normal gearbox but it doesn’t really change anything overall.”

Are there any aspects of the DS3 you particularly like?

“It’s more like what I did before with the Super 2000 car I drove [in 2009]. The gearshift is in a different place - it’s not the paddleshift - but it’s not a problem. It doesn’t make a lot of difference. When I started the rally in my FIAT it was like this so it is normal.”

What are your thoughts on the Portuguese stages?

“The country is nice but the stages are pretty tricky. It’s one of the most difficult rallies and you have to have really good pace notes. Today has been tricky but the roads are still nice. It’s more slippery today and also more difficult.”

And finally Kimi, how has day two been for you?

“We were behind a car on stage 11 for eight kilometres in the dust. This was not good but it was okay, no big issues today.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, в Феррари :hello:

И в Феррари тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wub:Наконец кепку нормально надел

c405738ab84c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офсайт WRC выложил небольшое интервью с Кими

http://www.wrc.com/news/qa-kimi-raikkonen/?fid=14423

Q&A:Kimi_Raikkonen
Kimi Raikkonen is on course for his second world championship points of 2011 after completing day two of Vodafone Rally de Portugal in seventh place overall.

Wrc.com caught up with the Ice 1 Racing star and discovered why the former Formula One world champion feels more at home in the new-generation Citroen DS3 WRC.

You weren’t so happy with the handling of your car yesterday. What was the problem?

“There were some issues with the ride height of the car. It was driving wrong, not how I liked and it was a bit tricky yesterday. But at least today it has been okay and has done what I wanted it to do.”

Now that you’re happy with your car have you been able to up your pace?

“I’m just driving at my own pace, not taking any risks. I know I can improve [my speed] but I don’t want to do anything stupid.”

It’s your second year in the world championship. What are your main objectives for 2011?

“I am trying to improve all of the time and learn more and more to go fast more often. It’s more or less the same story as last year but of course we have more experience so it’s a bit more easy.”

How different is your Citroen DS3 to the C4 WRC you drove last season?

“It’s not so much different. Okay this is the first time for us on the gravel with this car after we did not go to Mexico. The car is smaller and has a normal gearbox but it doesn’t really change anything overall.”

Are there any aspects of the DS3 you particularly like?

“It’s more like what I did before with the Super 2000 car I drove [in 2009]. The gearshift is in a different place - it’s not the paddleshift - but it’s not a problem. It doesn’t make a lot of difference. When I started the rally in my FIAT it was like this so it is normal.”

What are your thoughts on the Portuguese stages?

“The country is nice but the stages are pretty tricky. It’s one of the most difficult rallies and you have to have really good pace notes. Today has been tricky but the roads are still nice. It’s more slippery today and also more difficult.”

And finally Kimi, how has day two been for you?

“We were behind a car on stage 11 for eight kilometres in the dust. This was not good but it was okay, no big issues today.”

В переводчик закинул, вообщем есть что почитать. Сравнение машины с прошлым сезоном и теперещней, о темпе, риске и мнение Кими о втором дне. Но хочется увидеть перевод этой статьи нашими профессионалами. Плиз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй день не принес положительных эмоций ,смотрим дальше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офсайт WRC выложил небольшое интервью с Кими

http://www.wrc.com/news/qa-kimi-raikkonen/?fid=14423

Q&A:Kimi_Raikkonen
Kimi Raikkonen is on course for his second world championship points of 2011 after completing day two of Vodafone Rally de Portugal in seventh place overall.

Wrc.com caught up with the Ice 1 Racing star and discovered why the former Formula One world champion feels more at home in the new-generation Citroen DS3 WRC.

You weren’t so happy with the handling of your car yesterday. What was the problem?

“There were some issues with the ride height of the car. It was driving wrong, not how I liked and it was a bit tricky yesterday. But at least today it has been okay and has done what I wanted it to do.”

Now that you’re happy with your car have you been able to up your pace?

“I’m just driving at my own pace, not taking any risks. I know I can improve [my speed] but I don’t want to do anything stupid.”

It’s your second year in the world championship. What are your main objectives for 2011?

“I am trying to improve all of the time and learn more and more to go fast more often. It’s more or less the same story as last year but of course we have more experience so it’s a bit more easy.”

How different is your Citroen DS3 to the C4 WRC you drove last season?

“It’s not so much different. Okay this is the first time for us on the gravel with this car after we did not go to Mexico. The car is smaller and has a normal gearbox but it doesn’t really change anything overall.”

Are there any aspects of the DS3 you particularly like?

“It’s more like what I did before with the Super 2000 car I drove [in 2009]. The gearshift is in a different place - it’s not the paddleshift - but it’s not a problem. It doesn’t make a lot of difference. When I started the rally in my FIAT it was like this so it is normal.”

What are your thoughts on the Portuguese stages?

“The country is nice but the stages are pretty tricky. It’s one of the most difficult rallies and you have to have really good pace notes. Today has been tricky but the roads are still nice. It’s more slippery today and also more difficult.”

And finally Kimi, how has day two been for you?

“We were behind a car on stage 11 for eight kilometres in the dust. This was not good but it was okay, no big issues today.”

Кими Райкконен на пути к очкам в своём втором чемпионате мира 2011-го, после завершения второго дня Водафон Ралли Португалии на седьмом месте в общем зачёте (в таблице 8-й, вообще-то).

Wrc.com перехватил звезду Айс 1 Рэйсинг, и выяснил, почему бывший чемпион формулы один чувствует себя более комфортно внутри Ситроена ДС3 нового поколения.

Вчера ты был не особо доволен поведением машины. В чём была проблема?

"Были некоторые вопросы с дорожным просветом машины, из-за чего она неправильно реагировала, не так как мне нравится, поэтому вчера было немного сложно. Но сегодня, по крайней мере, она была в порядке, и делала то, что я от неё хотел."

И теперь, когда ты доволен машиной, смог ли ты поднять свой темп?

"Я просто еду в своём темпе, не допуская какого-либо риска. Я знаю, что могу улучшить (свою скорость), но я не хочу наделать глупостей."

Это твой второй год в мировом чемпионате. Какие основные цели ты перед собой ставишь на 2011 год?

"Я почти всегда стараюсь совершенствоваться, и учусь ехать быстро всё более и более часто. Это примерно та же история, что и в прошлом году, но, конечно, сейчас у нас больше опыта, поэтому немного полегче."

Насколько отличается Ситроен ДС3 от Ц4, на котором ты выступал в прошлом сезоне?

"Он не так уж сильно отличается. Окей, мы впервые едем на гравии на этой машине, т.к. мы не поехали в Мексику. Машина меньше, и имеет обычную коробку, но, в целом, это мало что меняет."

Есть ли у ДС3 какие-то стороны, которые тебе особенно нравятся?

"Это больше похоже на то, что я делал раньше, выступая на машине Супер 2000 (в 2009-ом). Рычаг переключения передач находится в другом месте - это уже не подрулевая клавиша - но это не проблема, нет большой разницы. Когда я начинал на Фиате, там было то же самое, так что это обычное дело."

Что ты думаешь по поводу здешних спецучастков?

"Местность красивая, но спецучастки весьма сложные. Это одно из самых трудных ралли, и ты действительно должен иметь хорошо составленные записи. Сегодня было непросто, но дороги всё же хорошие, хотя и более скользкие, и более трудные."

И в заключение, Кими, как для тебя прошёл второй день?

"На 11-ом участке мы восемь километров глотали пыль за впереди идущей машиной, что было не очень приятно, но всё окей, больших проблем сегодня не было."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

драфти, дорогие мои кимофиы и, особенно, кимофилки =)

пью сегодня с самого утра, посему нарушаю свой обет молчания. :blush:

как вы там?

кимбэка в 2012 не будет 100%?

и... что для меня самое интересное, робертсоны уже преданы анафеме?

(просто по фоткам, как я понял, Кими Матисыч Райкконен катается на свои деньги... ну спонсоров я особо не разглядел. :blush: )

1. :hello:

2. И я бы кирнул! :good:

3. Посмотрим. Надо это дело обговорить в профильной теме! :holiday:

4. Хай пока живут! B)

5. У него DNA и какой-то приватный (скрытый) спонсор. Хотя, я думаю, шо, как минимум ,50% своих кровных вбухал <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно обзор ралли закончился(передача по ТВ) как раз Кими вели по участку.Пылище - это что-то! 1000 озёр намного красивше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в таблице 8-й, вообще-то

Почему восьмой то?

Седьмой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, нет, Кими в финальном сезоне - ни разу не топ-пилот, и в Ferrari это предельно ясно поняли, раз сменили его досрочно. Масса лучше подходил на роль напарника для нового лидера команды, чем увядающий финн.

Если Кими в сезоне 2009 был увядающим финном, то кем был Алонсо тогда - мертвым сидящим на чемоданах с бабками Сантандера испанцем? :D

Да, и не Феррари сменили, а банк выкупил раньше окончания контракта место для Алонсо. Совсем разные весчи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...