SlaF1 Опубликовано 04.10.2010 08:42 А не проще видео посмотреть? Что Кими и делает кстати.Видео это не то, это как будто тебя на пассажирском кресле провезли, а я говорю о том чтобы научиться правильно воспринимать информацию от штурмана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 04.10.2010 08:42 Хотя бы приблизительно и то хорошо. Сам много раз замечал насколько легче ехать по знакомой дороге, даже если до этого всего пару раз там проезжал, чем когда едешь первый раз, то даже с подсказками "штурмана" тяжеловато.Ну для того и шейкдаун, вроде как :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.10.2010 08:45 Хотя бы приблизительно и то хорошо. Сам много раз замечал насколько легче ехать по знакомой дороге, даже если до этого всего пару раз там проезжал, чем когда едешь первый раз, то даже с подсказками "штурмана" тяжеловато.Так у них же разведка есть. На самом деле это и есть суть ралли, ехать по мало знакомым дорогам ехать с большой скоростью.Ну для того и шейкдаун, вроде как :)На шейке только по одному СУ катаются, штурман после двух попыток уже не нужен) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 04.10.2010 08:48 Хотя бы приблизительно и то хорошо. Сам много раз замечал насколько легче ехать по знакомой дороге, даже если до этого всего пару раз там проезжал, чем когда едешь первый раз, то даже с подсказками "штурмана" тяжеловато.Это не Спа какая-нибудь, где конфигурация трассы меняется только под наблюдением ФИА.Раллийные же трассы меняются каждый год, более того - в обычное время большинство из них представляют дороги общего пользования, и администрация города или сельской местности не будет консультироваться с ФИА, когда решит проложить одну дорогу и закрыть другую.Трасса Уэльса на симуляторе, и в чемпионате WRC 2010 года - это две большие разницы.На нелюбимом здесь раллизоне есть целый раздел про раллийные игрушки. Можно почитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 04.10.2010 08:49 Так у них же разведка есть. На самом деле это и есть суть ралли, ехать по мало знакомым дорогам ехать с большой скоростью.На разведке я так понимаю они заметки составляют, стенку пишут, а вот проверяют это все уже в боевых условиях, на разведке же качество составленной стенограммы не проверяют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 04.10.2010 08:52 Раллийные же трассы меняются каждый год, более того - в обычное время большинство из них представляют дороги общего пользования, и администрация города или сельской местности не будет консультироваться с ФИА, когда решит проложить одну дорогу и закрыть другую.Трасса Уэльса на симуляторе, и в чемпионате WRC 2010 года - это две большие разницы.А чего тогда местные КРФ говорили, что дескать всякие Лебы и Ожье все трассы знают на зубок, а вот Кимычу все учить приходится? А так получается у всех каждый раз как первый раз? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 04.10.2010 08:56 А чего тогда местные КРФ говорили, что дескать всякие Лебы и Ожье все трассы знают на зубок, а вот Кимычу все учить приходится? А так получается у всех каждый раз как первый раз? :)Как в первый раз - это вряд ли, конечно, но вполне могут вводить новые СУ, пускать в обратном направлении, а у старых СУ может измениться конфигурация.Что часто случается.Конечно, знание трассы помогает, но так, чтобы "с закрытыми глазами все помнить" - это вряд ли.Кстати, наши раллисты вполне себе режутся в Richard Burns Rally. Значит, какая-то практика есть.Может, и Кими режется, но нам не рассказывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 04.10.2010 09:00 Вот люди... :) Только был сделан шаг к братанию всех болельщиков Кими и тут же: выборы лидера, потом президиума, потом борьба с оппозицией...))Тяжелое наследство советских времен)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 04.10.2010 09:21 почитал наискосок, вывод один - осеннее обострение в самом разгаре :)имхо не раньше середины ноября будет какое-то понимание чем святой пьяница будет заниматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tess Опубликовано 04.10.2010 09:38 Это "осеннее обострение" уже где-то полгода продолжается, и, боюсь, не прекратится до объявления о контракте... А он, зараза, тянет и тянет!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 04.10.2010 09:41 Это "осеннее обострение" уже где-то полгода продолжается, и, боюсь, не прекратится до объявления о контракте... А он, зараза, тянет и тянет!:)А 31 декабря скажет: "я устал, я ухожу :D ... на годик" и еще год мы будем думать куда этот засранец вернется если вообще вернется :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.10.2010 09:41 Это "осеннее обострение" уже где-то полгода продолжается, и, боюсь, не прекратится до объявления о контракте... А он, зараза, тянет и тянет!:)В сомнениях видать, иначе не вижу смысла тянуть с продлением контракта с Ситроен-Джуниор, тем более они высказались за продление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.10.2010 09:44 Не люблю радоваться чужим неудачам, но я доволен вылетом Кими. Каждая ошибка Кими в ралли, делает его ближе к Формуле 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 04.10.2010 09:44 В сомнениях видать, иначе не вижу смысла тянуть с продлением контракта с Ситроен-Джуниор, тем более они высказались за продление.В формулу видать не хочет возвращаться, а в ралли похоже сам перспектив (чемпионских) не видит, вот и чешет репку куды еще пристроиться, на печке-то рано лежать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.10.2010 09:51 В сомнениях видать, иначе не вижу смысла тянуть с продлением контракта с Ситроен-Джуниор, тем более они высказались за продление. Они хоть и высказались, но дальше пока дело не пошло. Проблема видимо с определением статуса дочки на следующий год и финансированием. Ибо продления контракта нет не только с Кими, но и с Дани Сордо, который вроде как в Юниоре с Кими первоначально намечался. И кто тут из них более приоритетный... это еще один вопрос.Плюс в следующем году, как я понимаю, есть для Кими варианты не только у Ситроена, в том числе и у Дани Сордо. Так что до конца сезона врядли что изменится, даже если бы не было вариантов в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.10.2010 09:55 Каждая ошибка Кими в ралли, делает его ближе к Формуле 1. Сильно ошибаешься. Ралли без ошибок, особенно в начале пути, не бывает в принципе. Куда ведет, например, ошибка Ожье там же, где и Кими? Иди ошибка Хирвонена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tess Опубликовано 04.10.2010 09:59 А 31 декабря скажет: "я устал, я ухожу :D ... на годик" и еще год мы будем думать куда этот засранец вернется если вообще вернется :)Нет уж! Рано!:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 04.10.2010 10:31 Прогноз ЛаудыТрехкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда, известный своими язвительными замечаниями, поделился с австрийскими журналистами мнением по поводу нынешнего чемпионата F1 и оценил возможность возвращения Кими Райкконена в гонки гран-при. Сейчас руководители раллийной команды Citroen Junior и многочисленные болельщики с нетерпением ждут окончательного решения Кими. Райкконен может остаться в нынешнем коллективе или перейти в команду Monster известного трюкача Кена Блока. Не исключено, что бывший чемпион Формулы-1 заинтересован в участии в проекте Mini Дэвида Ричардса. Лауда уверен, что Кими, если он действительно собирается продолжать выступать в гонках, останется в ралли. Ники полагает, что у Райкконена шансов на возвращение в F1 не больше, чем на дебют в серии NASCAR: «Он ни за что не вернется. Сейчас у него не хватает серьезного настроя, чтобы перейти обратно в Формулу-1. Он даже в ралли ничего путного продемонстрировать не может».......А-а!!..этот старикашка нас всех отбрил...гг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.10.2010 10:49 Ситроен Джуниор" был бы рад сохранить РайкконенаРуководитель команды "Ситроен Джуниор" Бенуа Ножье заявил, что ему хотелось бы продолжить совместную работу с Кими Райкконеном. "В настоящий момент у Кими ещё нет обязательств выступать за нас в следующем году. Но он показывал, что доволен тем, чем занимается, и демонстрировал стремление продолжить. Он сам решает свою судьбу и скажет нам, хочет он быть с нами в следующем году или нет. Я был бы очень рад, если бы он остался. Говорить о каком-то дедлайне пока рано. Просто в какой-то момент настанет время принять решение", — заявил Ножье в интервью радио RMC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 04.10.2010 10:54 Прогноз ЛаудыА-а!!..этот старикашка нас всех отбрил...ггБольше всего понравилось: "Он даже в ралли ничего путного продемонстрировать не может".Он что, имидж маразматика поддерживает :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiletto Опубликовано 04.10.2010 11:21 кстати о Лауде... может, кто-нибудь знает где и когда было сделано это фото? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 04.10.2010 11:23 Ситроен Джуниор" был бы рад сохранить РайкконенаНу, вот, теперь предложение в ралли есть, за которое не стыдно..Больше всего понравилось: "Он даже в ралли ничего путного продемонстрировать не может".Он что, имидж маразматика поддерживает :lol:Да ему 101 год, чего он может вразумительного сказать?!...Пусть любуется солнышком, как оно любовью позолотило верхушки могучих деревьев..Вот еще из той пурги..Интересно, что Лауда уверен в скором возвращении «настоящего» Михаэля Шумахера. Ники полагает, что уже в 2011 году знаменитый гонщик окончательно освоится за рулем гоночной машины Mercedes и «задаст всем жару». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 04.10.2010 11:24 Больше всего понравилось: "Он даже в ралли ничего путного продемонстрировать не может".Он что, имидж маразматика поддерживает :lol:никакого "даже" там нет. лауда сказал просто "Er hat ja nicht einmal im Rallyesport eine Leistung gebracht", т.е " он и в ралли-то еще ничего не показал", в смысле - работа в ралли еще не сделана, поэтому кими оттуда не уйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maranella Опубликовано 04.10.2010 11:30 Ситроен Джуниор" был бы рад сохранить РайкконенаДо обеда не успела перевести. Вернулась, перевела, только собиралась выложить - смотрю ты уже запостила. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.10.2010 11:34 никакого "даже" там нет. лауда сказал просто "Er hat ja nicht einmal im Rallyesport eine Leistung gebracht", т.е " он и в ралли-то еще ничего не показал", в смысле - работа в ралли еще не сделана, поэтому кими оттуда не уйдет.Пара слов поменялась, и совсем по-другому выглядит эта фраза. Ох уж эти переводчики. :wacko: До обеда не успела перевести. Вернулась, перевела, только собиралась выложить - смотрю ты уже запостила. :hello:Это чемпионат.ру перевел :blush:Может у тебя более полная версия, или что-то не так переведено, тогда лучше выложи свой перевод. Лишним не будет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах