Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А не проще видео посмотреть? Что Кими и делает кстати.

Видео это не то, это как будто тебя на пассажирском кресле провезли, а я говорю о том чтобы научиться правильно воспринимать информацию от штурмана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы приблизительно и то хорошо. Сам много раз замечал насколько легче ехать по знакомой дороге, даже если до этого всего пару раз там проезжал, чем когда едешь первый раз, то даже с подсказками "штурмана" тяжеловато.

Ну для того и шейкдаун, вроде как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы приблизительно и то хорошо. Сам много раз замечал насколько легче ехать по знакомой дороге, даже если до этого всего пару раз там проезжал, чем когда едешь первый раз, то даже с подсказками "штурмана" тяжеловато.

Так у них же разведка есть. На самом деле это и есть суть ралли, ехать по мало знакомым дорогам ехать с большой скоростью.

Ну для того и шейкдаун, вроде как :)

На шейке только по одному СУ катаются, штурман после двух попыток уже не нужен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы приблизительно и то хорошо. Сам много раз замечал насколько легче ехать по знакомой дороге, даже если до этого всего пару раз там проезжал, чем когда едешь первый раз, то даже с подсказками "штурмана" тяжеловато.

Это не Спа какая-нибудь, где конфигурация трассы меняется только под наблюдением ФИА.

Раллийные же трассы меняются каждый год, более того - в обычное время большинство из них представляют дороги общего пользования, и администрация города или сельской местности не будет консультироваться с ФИА, когда решит проложить одну дорогу и закрыть другую.

Трасса Уэльса на симуляторе, и в чемпионате WRC 2010 года - это две большие разницы.

На нелюбимом здесь раллизоне есть целый раздел про раллийные игрушки. Можно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у них же разведка есть. На самом деле это и есть суть ралли, ехать по мало знакомым дорогам ехать с большой скоростью.

На разведке я так понимаю они заметки составляют, стенку пишут, а вот проверяют это все уже в боевых условиях, на разведке же качество составленной стенограммы не проверяют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раллийные же трассы меняются каждый год, более того - в обычное время большинство из них представляют дороги общего пользования, и администрация города или сельской местности не будет консультироваться с ФИА, когда решит проложить одну дорогу и закрыть другую.

Трасса Уэльса на симуляторе, и в чемпионате WRC 2010 года - это две большие разницы.

А чего тогда местные КРФ говорили, что дескать всякие Лебы и Ожье все трассы знают на зубок, а вот Кимычу все учить приходится? А так получается у всех каждый раз как первый раз? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тогда местные КРФ говорили, что дескать всякие Лебы и Ожье все трассы знают на зубок, а вот Кимычу все учить приходится? А так получается у всех каждый раз как первый раз? :)

Как в первый раз - это вряд ли, конечно, но вполне могут вводить новые СУ, пускать в обратном направлении, а у старых СУ может измениться конфигурация.

Что часто случается.

Конечно, знание трассы помогает, но так, чтобы "с закрытыми глазами все помнить" - это вряд ли.

Кстати, наши раллисты вполне себе режутся в Richard Burns Rally. Значит, какая-то практика есть.

Может, и Кими режется, но нам не рассказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот люди... :) Только был сделан шаг к братанию всех болельщиков Кими и тут же: выборы лидера, потом президиума, потом борьба с оппозицией...))

Тяжелое наследство советских времен))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал наискосок, вывод один - осеннее обострение в самом разгаре :)

имхо не раньше середины ноября будет какое-то понимание чем святой пьяница будет заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "осеннее обострение" уже где-то полгода продолжается, и, боюсь, не прекратится до объявления о контракте... А он, зараза, тянет и тянет!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "осеннее обострение" уже где-то полгода продолжается, и, боюсь, не прекратится до объявления о контракте... А он, зараза, тянет и тянет!:)

А 31 декабря скажет: "я устал, я ухожу :D ... на годик" и еще год мы будем думать куда этот засранец вернется если вообще вернется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "осеннее обострение" уже где-то полгода продолжается, и, боюсь, не прекратится до объявления о контракте... А он, зараза, тянет и тянет!:)

В сомнениях видать, иначе не вижу смысла тянуть с продлением контракта с Ситроен-Джуниор, тем более они высказались за продление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю радоваться чужим неудачам, но я доволен вылетом Кими. Каждая ошибка Кими в ралли, делает его ближе к Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сомнениях видать, иначе не вижу смысла тянуть с продлением контракта с Ситроен-Джуниор, тем более они высказались за продление.

В формулу видать не хочет возвращаться, а в ралли похоже сам перспектив (чемпионских) не видит, вот и чешет репку куды еще пристроиться, на печке-то рано лежать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сомнениях видать, иначе не вижу смысла тянуть с продлением контракта с Ситроен-Джуниор, тем более они высказались за продление.

Они хоть и высказались, но дальше пока дело не пошло.

Проблема видимо с определением статуса дочки на следующий год и финансированием.

Ибо продления контракта нет не только с Кими, но и с Дани Сордо, который вроде как в Юниоре с Кими первоначально намечался.

И кто тут из них более приоритетный... это еще один вопрос.

Плюс в следующем году, как я понимаю, есть для Кими варианты не только у Ситроена, в том числе и у Дани Сордо.

Так что до конца сезона врядли что изменится, даже если бы не было вариантов в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждая ошибка Кими в ралли, делает его ближе к Формуле 1.

Сильно ошибаешься. Ралли без ошибок, особенно в начале пути, не бывает в принципе.

Куда ведет, например, ошибка Ожье там же, где и Кими? Иди ошибка Хирвонена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 31 декабря скажет: "я устал, я ухожу :D ... на годик" и еще год мы будем думать куда этот засранец вернется если вообще вернется :)

Нет уж! Рано!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз Лауды

Трехкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда, известный своими язвительными замечаниями, поделился с австрийскими журналистами мнением по поводу нынешнего чемпионата F1 и оценил возможность возвращения Кими Райкконена в гонки гран-при.

Сейчас руководители раллийной команды Citroen Junior и многочисленные болельщики с нетерпением ждут окончательного решения Кими. Райкконен может остаться в нынешнем коллективе или перейти в команду Monster известного трюкача Кена Блока. Не исключено, что бывший чемпион Формулы-1 заинтересован в участии в проекте Mini Дэвида Ричардса.

Лауда уверен, что Кими, если он действительно собирается продолжать выступать в гонках, останется в ралли. Ники полагает, что у Райкконена шансов на возвращение в F1 не больше, чем на дебют в серии NASCAR: «Он ни за что не вернется. Сейчас у него не хватает серьезного настроя, чтобы перейти обратно в Формулу-1. Он даже в ралли ничего путного продемонстрировать не может».......

А-а!!..этот старикашка нас всех отбрил...гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен Джуниор" был бы рад сохранить Райкконена

Руководитель команды "Ситроен Джуниор" Бенуа Ножье заявил, что ему хотелось бы продолжить совместную работу с Кими Райкконеном.

"В настоящий момент у Кими ещё нет обязательств выступать за нас в следующем году. Но он показывал, что доволен тем, чем занимается, и демонстрировал стремление продолжить. Он сам решает свою судьбу и скажет нам, хочет он быть с нами в следующем году или нет. Я был бы очень рад, если бы он остался.

Говорить о каком-то дедлайне пока рано. Просто в какой-то момент настанет время принять решение", — заявил Ножье в интервью радио RMC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз Лауды

А-а!!..этот старикашка нас всех отбрил...гг

Больше всего понравилось: "Он даже в ралли ничего путного продемонстрировать не может".

Он что, имидж маразматика поддерживает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о Лауде... может, кто-нибудь знает где и когда было сделано это фото?

53fafdd6b1d42f5cdd2ba2a62aa60ea4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен Джуниор" был бы рад сохранить Райкконена

Ну, вот, теперь предложение в ралли есть, за которое не стыдно..

Больше всего понравилось: "Он даже в ралли ничего путного продемонстрировать не может".

Он что, имидж маразматика поддерживает :lol:

Да ему 101 год, чего он может вразумительного сказать?!...Пусть любуется солнышком, как оно любовью позолотило верхушки могучих деревьев..

Вот еще из той пурги..

Интересно, что Лауда уверен в скором возвращении «настоящего» Михаэля Шумахера. Ники полагает, что уже в 2011 году знаменитый гонщик окончательно освоится за рулем гоночной машины Mercedes и «задаст всем жару».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего понравилось: "Он даже в ралли ничего путного продемонстрировать не может".

Он что, имидж маразматика поддерживает :lol:

никакого "даже" там нет. лауда сказал просто "Er hat ja nicht einmal im Rallyesport eine Leistung gebracht", т.е " он и в ралли-то еще ничего не показал", в смысле - работа в ралли еще не сделана, поэтому кими оттуда не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен Джуниор" был бы рад сохранить Райкконена

До обеда не успела перевести. Вернулась, перевела, только собиралась выложить - смотрю ты уже запостила. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакого "даже" там нет. лауда сказал просто "Er hat ja nicht einmal im Rallyesport eine Leistung gebracht", т.е " он и в ралли-то еще ничего не показал",  в смысле - работа в ралли еще не сделана, поэтому кими оттуда не уйдет.

Пара слов поменялась, и совсем по-другому выглядит эта фраза. Ох уж эти переводчики. :wacko:

До обеда не успела перевести. Вернулась, перевела, только собиралась выложить - смотрю ты уже запостила. :hello:

Это чемпионат.ру перевел :blush:

Может у тебя более полная версия, или что-то не так переведено, тогда лучше выложи свой перевод. Лишним не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...