Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Лучше бы КФ держали кулаки, чтобы РБ остался спонсировать Кими в Ситроене. :(

Да я вот кулаки всё держу, держу... А как ни гляну - ан большой палец опять под указательным :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже его все же ждут в Рено из-за этого видимо и Лотус не сделал объявление, хотя накануне ГП Сингапура грозились, не все понятно с Феррари, что они там мутят по поводу Массы, с Мерсом тоже могут быть варианты потому что Шумахер видимо примет решение только по окончании сезона, так что и без форс-мажоров все может быть, хотя сдается мне что Кими может вернуться только от безисходности.

Чьей?

По фокусам нынешних претендентов на ЧМ, половина команд претенденты на безысходность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... а Себ реализовал, а выгоним, значит, Марка - двойными стандартами попахивает, не?

к чему тогда вообще контракты заключать да еще в первой половине сезона?

Не для кого не секрет, что Фет любимчик команды, и его не выгонят, это уж точно, если он так же как и Марк не реализует потенциал РБ6. Тут дело в другом, замена Марка на другого гонщика не будет плохим поступком со стороны команды, несмотря на недавно заключенный контракт. Может в нем есть пункты, от которых зависит дальнейшее выступление Веббера в РБ - чемпионство в ЛЗ, например. Вон как с Виталиком - 5о лимонов притащишь 25% очков Роберта набирешь, останешься в команде.

А Феттель подающая надежды звезда, типа, молод еще, зелен, ну и ты. ды. и ты. пы. :)

 

У каждого гонщика своя история. Марк очень хороший претендент на титул и я не вижу, что можно поставить ему в вину. Ошибки, аварии, они происходят у всех, вспомни наши любимые стенки.

Я это пишу не потому что очень хочу, чтобы Марк стал чемпионом, а Кими не появился в Формуле, просто я адекватно и без кимофильства оцениваю ситуацию. Пока я не вижу, как Кими без форс-мажора может оказаться в Формуле.

Без форс-мажора никак, но у нас этих форс-мажоров завались(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Кими может остаться в WRC, видишь?

Если останется РБ или найдется другой спонсор. Но других я пока не вижу.

Похоже его все же ждут в Рено из-за этого видимо и Лотус не сделал объявление, хотя накануне ГП Сингапура грозились, не все понятно с Феррари, что они там мутят по поводу Массы, с Мерсом тоже могут быть варианты потому что Шумахер видимо примет решение только по окончании сезона, так что и без форс-мажоров все может быть, хотя сдается мне что Кими может вернуться только от безисходности.

Его ждет Рено, а он ждет, что будет в ралли. Шумахер все время твердит, что он никуда не собирается, да и уйти после этого сезона для него будет не по спортивному. Масса останется в Феррари, если только он сам не уйдет из гонок по состоянию здоровья. Вот это единственный форс-мажор, про который я говорю, потому что в этом случае будут подвижки в командах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... а Себ реализовал, а выгоним, значит, Марка - двойными стандартами попахивает, не?

к чему тогда вообще контракты заключать да еще в первой половине сезона?

Итак, прошло 15 гонок..У РБ 12 поулов, 7 Фет, 5 Уэб..и это показывает какой самолет сделал Ньюи...и если при этом РБ просохатит и личку и КК, то махать вслед платочком кому-то придется...не думаю, что это будет Феттель, которого РБР уговаривают продлить контракт до 2018-го года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не красиво? Комнда построила чемпионский болид, все карты в руки гонщикам. И если гонщик не реализовал потенциал машинки, на развитие которой команда вбабахала кучу денег и сил (бедный Ньюи, строит старается, а тут такое), то она вправе уволить гонщика и взять другого. Все честно, невижу никакой аморальности и уж тем более схожести с ситуацией Кими B)

Понятия "морально / aморально", "красиво / некрасиво" совсем неприемлемы в современной ф1. Здесь давно уже не пинимают во внимание моральную сторону дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьей?

По фокусам нынешних претендентов на ЧМ, половина команд претенденты на безысходность

Я имею ввиду, что Киману Ф-1 нафиг уже не нужна и он хочет быть в ралли, но там видимо что-то не срастается вот ему и пришлось начать зондировать почву в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его ждет Рено, а он ждет, что будет в ралли. Шумахер все время твердит, что он никуда не собирается, да и уйти после этого сезона для него будет не по спортивному. Масса останется в Феррари, если только он сам не уйдет из гонок по состоянию здоровья. Вот это единственный форс-мажор, про который я говорю, потому что в этом случае будут подвижки в командах. 

Да никто в самый энд-шпиль сезона не скажет, что уйдет или останется..Боссам команд этого ненадо, чтобы их гонщики трепались о своих хотелках...Шума уйдут с такими резалтами и скорее это к нему фраза применима "по состоянию здоровья"..а Масса, его участь заглядывать в рот Стефану, чего тот надумает - так и будет...В Заубер - значит в Заубер!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если останется РБ или найдется другой спонсор. Но других я пока не вижу.

Его ждет Рено, а он ждет, что будет в ралли. Шумахер все время твердит, что он никуда не собирается, да и уйти после этого сезона для него будет не по спортивному. Масса останется в Феррари, если только он сам не уйдет из гонок по состоянию здоровья. Вот это единственный форс-мажор, про который я говорю, потому что в этом случае будут подвижки в командах. 

Вот. А РБ уже неоднократно выражало свое недовольство недостаточным освещением ралли. Весьма вероятно могут свернуть программу поддержки.

Фелиппе вроде не жалуется на здоровье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, прошло 15 гонок..У РБ 12 поулов, 7 Фет, 5 Уэб..и это показывает какой самолет сделал Ньюи...и если при этом РБ просохатит и личку и КК, то махать вслед платочком кому-то придется...не думаю, что это будет Феттель, которого РБР уговаривают продлить контракт до 2018-го года...

Полностью согласна: если кого и придется выгонять ввиду отсутствия должных результатов, то это будет Веббер, и не надо тут искать обоснования, почему Марк, а не Феттель, все решают интересы Ред Булла и его хозяина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А почему его надо нервировать? Каковы причины его замены на Кими должны быть у команды? Назови, хоть одну.

Причина есть одна. Любимец команды Феттель не любит Марка, а любит Кими. Пусть любимцу будет хорошо: скажет команда и подпишет Кими. Шутка, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина есть одна. Любимец команды Феттель не любит Марка, а любит Кими. Пусть любимцу будет хорошо: скажет команда и подпишет Кими. Шутка, конечно.

А если этот любимец команды начнет сливать, то он так же будет любить Кими? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если этот любимец команды начнет сливать, то он так же будет любить Кими? :D

Ничо страшного, для успокоения Кими проиграет Себу пару раз в бадминтон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

останется в Феррари, если только он сам не уйдет из гонок по состоянию здоровья. 

а что, есть какие-то на этот счёт предпосылки?

А если этот любимец команды начнет сливать, то он так же будет любить Кими? :D

щекотливый вопрос. Из той же серии, что "хочешь потерять друга - дай ему деньги в долг".

Я вообще за последние дни несколько отдалилась от этих вопросов на тему контрактов, очень уж внимательно отнеслась к словам Кувайи "то ли ещё будет..." на тему различных слухов. ;) Сколько раз такое было - размышления на подобные темы уводят в неверном направлении, а потом в конце стоишь и глазам своим не веришь. Тотальный просчёт по всем фронтам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, есть какие-то на этот счёт предпосылки?

Если надо будет культурно от Массы избавиться, то могут придумать такую формулировку я думаю, дадут Филе денег и отпустят на все четыре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо будет культурно от Массы избавиться, то могут придумать такую формулировку я думаю, дадут Филе денег и отпустят на все четыре :)

ответил здесь: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42847&view=findpost&p=2861188

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не для кого не секрет, что Фет любимчик команды, и его не выгонят, это уж точно, если он так же как и Марк не реализует потенциал РБ6. Тут дело в другом, замена Марка на другого гонщика не будет плохим поступком со стороны команды, несмотря на недавно заключенный контракт.

я придерживаюсь другого мнения - разрыв контракта, есть разрыв контракта, это в любом случае не может быть хорошим поступком

и если Фет такой любимчик, то что в этой команде делать Кими?

Итак, прошло 15 гонок..У РБ 12 поулов, 7 Фет, 5 Уэб..и это показывает какой самолет сделал Ньюи...и если при этом РБ просохатит и личку и КК, то махать вслед платочком кому-то придется...не думаю, что это будет Феттель, которого РБР уговаривают продлить контракт до 2018-го года...

не факт, кроме Кими, который не известно, чего хочет, альтернатив, кроме как оставить Марка особо и нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я придерживаюсь другого мнения - разрыв контракта, есть разрыв контракта, это в любом случае не может быть хорошим поступком

и если Фет такой любимчик, то что в этой команде делать Кими?

Почему же? В составлении контракта учавствуют две стороны, планы каждой из сторон может измениться и их будет не удовлетворять составленный ранее контракт - имеют полное право его разорвать. Это как, например, компания взяла нового сотрудника на высокую должность, и заключила с ним трудое соглашение на год, а сотрудник не справляется с поставленной задачей и компания терпит убытки и теряет свою репутацию. Так что же, ей ждать окончание действия контракта? :)

З.Ы. даже любимчик в этом году не помешал #2, стать номером адын :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного цифр о предстоящем ралли Франции.

Ожидается, что событие привлечет около 200 тыс зрителей. Общий бюджет на организацию ралли составляет порядка 2.4 млн евро, однако доходы для региона, связанные с проведением ралли, оцениваются в 45 млн евро.

Погода на данный момент в Мюлюзе (Mulhouse), месте старта первого соревновательного дня: облачно, 13 C°, влажность 67%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного цифр о предстоящем ралли Франции.

Ожидается, что событие привлечет около 200 тыс зрителей. Общий бюджет на организацию ралли составляет порядка 2.4 млн евро, однако доходы для региона, связанные с проведением ралли, оцениваются в 45 млн евро.

Погода на данный момент в Мюлюзе (Mulhouse), месте старта первого соревновательного дня: облачно, 13 C°, влажность 67%

На этом ралли Леб должен взять титул и у них будет большая пьянка. Во всяком случае, так планируется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. А РБ уже неоднократно выражало свое недовольство недостаточным освещением ралли. Весьма вероятно могут свернуть программу поддержки.

Фелиппе вроде не жалуется на здоровье...

интересна эта формулировка - недостаточное освещение... По-моему, Ред Булл спонсирует целую кучу мероприятий, которые не только плохо, а порой и вообще не освещаются, но как и ралли нацелены на определенную целевую аудиторию, только в ралли эта аудитория значительно больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Леб говоря о своем опыте вождения болида Ф1: " Во время моих тестов болида Ф1 на треке, мне потребовалось меньше концентрации, чем во время прохождения раллийного спецучастка продолжительностью в 30 минут. Ты поворачиваешь, когда приближаешься к точке торможения, тормозишь - вот и все."

И немного о Кими от Себа: " Для Кими сложностью является ехать быстро после двух прохождений и доверять своим заметкам. Переход от кольцевых гонок к ралли требует гораздо больше опыта, большего, это не может произойти так (прим. быстро)".

Очень занимательное интервью от Себастьяна Лоеба, если есть здесь на форуме его поклонники могу перевести и выложить например в мире автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересна эта формулировка - недостаточное освещение... По-моему, Ред Булл спонсирует целую кучу мероприятий, которые не только плохо, а порой и вообще не освещаются, но как и ралли нацелены на определенную целевую аудиторию, только в ралли эта аудитория значительно больше

наверно вопрос в суммах, которые вкладываются в эти проекты..

Себастьян Леб говоря о своем опыте вождения болида Ф1: " Во время моих тестов болида Ф1 на треке, мне потребовалось меньше концентрации, чем во время прохождения раллийного спецучастка продолжительностью в 30 минут. Ты поворачиваешь, когда приближаешься к точке торможения, тормозишь - вот и все."

Дык в ф1 вопрос о концентрации не стоит так остро, как в ралли...

Очень занимательное интервью от Себастьяна Лоеба, если есть здесь на форуме его поклонники могу перевести и выложить например в мире автоспорта.

Поклонники даже не при чём - мнение Лёба само по себе интересно и уважаемо, так что если тебе не сложно, пожалуста, переведи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно вопрос в суммах, которые вкладываются в эти проекты..

Где-то читал, что на рекламу РБ тратит 800 млн - половину всей годовой прибыли...это все рекламные проекты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за последние полчаса наткнулась на такие  утверждения на разных ресурсах : Кими вылетает почти в каждой гонке и все время калечит технику.

У ког -нибудь есть статистика его выступлений в ралли? Где, как и что?  Мне почему-то кажется, что там не все так печально. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...