AP-Racing Опубликовано 03.06.2010 16:15 понятия не имею, на что мне должен был намекнуть этот пост, но сделаю вид, что поняла, чтобы не разводить лишних разговоровЭто сайт, который в начале 2000-х вели я и Антон Максимов (www.autonews.ru). И весь эксклюзив о событиях в России, попытки Злобина поехать в Ф1, пресс-конференции с Минарди приходили при нашем непосредственном участии. В 2003-м я покинул проект и перешел в журнал Формула, готовить раллийные очерки для сайта журнала.Вот такое вот кино :)А ссылка как раз на новость о Ричарде Бернсе. И тогда все отреагировали на нее как на утку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 03.06.2010 16:28 У нас сегодня сейшн инсайдеров? :huh: А если и я - B) B) B) B) B) .Походу ,Кими должен заменить в этом году, начиная со СПА самого Баттона. Если верить вышеуказаным смайлегам, то так оно и есть.Короче, или в личку пишите или давайте без намеков.Вполне хороший вариант, только что ты в нем :queen: - такого увидел?Насчет инсайдеров..гм...Я как-то на работе пошутил одной любопытной девочке, что Филипп Киркоров спился и его приставы прессуют...Затем слышу, как она пересказывает другой, что она сама видела по телеку Киркорова показывали и он спился, обанкротился и сбомжевался......представляю :newconfus: , что пошло дальше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 03.06.2010 16:29 Тогда tornau... :secret:не...он только по феррам владеет инфой и по Мишане. Это не с этого форума B)Кими ещё ничего не решил, а с Марком вроде как подпишут контракт, который может быть разорван в конце сезона, если Быки не возьмут КК B) B) B)При этом Массу могут взять в РБ, Баттон пойдет в освободившееся Кубицей (который уйдет к красным) место в Рено, Марк может уйти в Вильямс вместе с движками Рено, ну а Кими B) ну это если только он захочет вернутся, если нет - Маки посадят к себе Сутиля или оставят Баттона B) шутка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 03.06.2010 16:36 Это сайт, который в начале 2000-х вели я и Антон Максимов (www.autonews.ru). И весь эксклюзив о событиях в России, попытки Злобина поехать в Ф1, пресс-конференции с Минарди приходили при нашем непосредственном участии. В 2003-м я покинул проект и перешел в журнал Формула, готовить раллийные очерки для сайта журнала.Вот такое вот кино :)А ссылка как раз на новость о Ричарде Бернсе. И тогда все отреагировали на нее как на уткутогда в чем секрет? :shuffle: а в те времена я, можно сказать, пешком под стол ходила) но Злобина и Минарди знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 03.06.2010 16:38 не...он только по феррам владеет инфой и по Мишане. Это не с этого форума B)Кими ещё ничего не решил, а с Марком вроде как подпишут контракт, который может быть разорван в конце сезона, если Быки не возьмут КК B) B) B)При этом Массу могут взять в РБ, Баттон пойдет в освободившееся Кубицей (который уйдет к красным) место в Рено, Марк может уйти в Вильямс вместе с движками Рено, ну а Кими B) ну это если только он захочет вернутся, если нет - Маки посадят к себе Сутиля или оставят Баттона B) шутка :yu: Брат, мы круче всеГ!И пусть КК возьмет Лотус B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 03.06.2010 16:38 не...он только по феррам владеет инфой и по Мишане. Это не с этого форума Кими ещё ничего не решил, а с Марком вроде как подпишут контракт, который может быть разорван в конце сезона, если Быки не возьмут КК B) При этом Массу могут взять в РБ, Баттон пойдет в освободившееся Кубицей (который уйдет к красным) место в Рено, Марк может уйти в Вильямс вместе с движками Рено, ну а Кими ну это если только он захочет вернутся, если нет - Маки посадят к себе Сутиля или оставят Баттона шуткаУгу...подтверждаю, сам такое слышал!...был перехват связного! :shades: :dirol: :beach: B) :to_keep_order: :umnik2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 03.06.2010 16:39 не...он только по феррам владеет инфой и по Мишане. Это не с этого форума B)Кими ещё ничего не решил, а с Марком вроде как подпишут контракт, который может быть разорван в конце сезона, если Быки не возьмут КК B) B) B)При этом Массу могут взять в РБ, Баттон пойдет в освободившееся Кубицей (который уйдет к красным) место в Рено, Марк может уйти в Вильямс вместе с движками Рено, ну а Кими B) ну это если только он захочет вернутся, если нет - Маки посадят к себе Сутиля или оставят Баттона B) шуткавсе, щас начнутся бурления :D ну ты бы хоть последнее слово выделил по-жирнее, а то ведь много доверчивых людей) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 03.06.2010 16:43 не...он только по феррам владеет инфой и по Мишане. Это не с этого форума B)Кими ещё ничего не решил, а с Марком вроде как подпишут контракт, который может быть разорван в конце сезона, если Быки не возьмут КК B) B) B)При этом Массу могут взять в РБ, Баттон пойдет в освободившееся Кубицей (который уйдет к красным) место в Рено, Марк может уйти в Вильямс вместе с движками Рено, ну а Кими B) ну это если только он захочет вернутся, если нет - Маки посадят к себе Сутиля или оставят Баттона B) шутка:yu: Брат, мы круче всеГ!И пусть КК возьмет Лотус B)Угу...подтверждаю, сам такое слышал!...был перехват связного!жжете))А вообще после того как сегодня прочитал что Масса вел переговоры с Маком в том году и никто ничего не знал, то думаю Кими может где угодно оказаться не удивлюсь если он назад в Ферры вернется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 03.06.2010 17:25 смутное ощущение, что бояню, ну да ладно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 03.06.2010 17:36 несколько слов Кими про предстоящее Rallye della Lanternahttp://www.motorsport-aktuell.com/automobi...st-1876104.html "Я очень рад получить возможность съездить в Италию. У меня там осталось еще много болельщиков""Поэтому я убежден, что атмосфера будет очень приятной", сказал бывший пилот Формулы 1 . "С начала сезона я с нетерпением жду вождения C4 на асфальте. Мы используем это ралли как испытание в реальных условиях", сказал Райкконен, который отправится в Италию вместе со своим штурманом Каем Линдстремом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 03.06.2010 17:48 Статья Эванса и в самом деле хорошая. Не смогла пройти мимо. Перевод очень быстрый (между кирхен и компом :blush: :D ). Исправления приветствуются. :) Ободряющие ответы на многие болельщицкие сомнения и вопросы. Самое то, что нужно, а то я с ралли смирилась и даже больше того, но как раз принялась размышлять, а тем ли путем он там пошел.)))Почему Райкконен делает все наилучшим образом.Хотя его напарник по команде Citroen Junior Себастьен Ожье присвоил себе все заголовки в прессе благодаря победе на Ралли Португалии, Кими Райкконен продолжил свой неуклонный прогресс в WRC. Дэвид Эванс объясняет, почему те, кто списывает финна со счетов, бегут впереди паровоза. Гонщики команды Citroen Junior возглавили и замкнули топ-10 на Ралли Португалии, прошедшем на прошлой неделе. Бесчисленные слова были написаны о Себастьяне Ожье, который финишировал в Фаро первым. Не так много людей прочитают что-либо о Кими Райкконене, завершившем ралли на другом конце первой десятки.Я намерен восстановить баланс.Это удивительно, как быстро возник гул недовольства в отношении Райкконена. Безусловно, он не ”пришел и победил” в WRC, но было ли это действительно благоразумно – ожидать подобного? Конечно, нет.То, что делает Райкконен – это серьезная работа и здравомыслящий подход. Да, у него случилось несколько ошибок – то там, то тут, самой большой из них был переворот в Мексике, но Ралли Португалии на прошлой неделе стало еще одним примером той кропотливой подготовительной работы, которую он проводит, готовясь к тому, что, я надеюсь, станет его основным занятием на последующие несколько лет. Райкконен с самого начала сказал, что он будет ехать так, чтобы финишировать на Algarve. И он это сделал. Он не был за рулем машины в течение более месяца и никогда прежде здесь не соревновался. И, поверьте мне, проехавшему тут пару допов, нет ничего простого в этих португальских дорогах.Составление заметок темпа в Португалии во многих отношениях является гораздо более сложным делом, чем в каком-нибудь другом месте, вроде Финляндии; гребень на гребне, с поворотами, которые часто следуют непосредственно и почти сразу за трамплинами. 6-й этап стал, без сомнений, самым серьезным вызовом для Райкконена в плане его способностей писать стенограммы.И, что еще более важно, это было всего лишь в седьмой раз, когда он составлял заметки темпа в WRC. И это та ”малость”, которая, с моей точки зрения, наиболее ярко характеризует усилия, прилагаемые Райкконеном. Он остается новичком в этой гоночной дисциплине, но поскольку он преуспел на высочайшем уровне в другом виде гонок на четырех колесах, имеют место естественные ожидания, что вот сейчас он запрыгнет в машину WRC и сделает в ней тоже самое.Забудьте об этом.Я разговаривал о Райкконене с некоторыми представителями старшего поколения автоспорта, и они расстроены относительным отсутствием скорости у бывшего пилота F1.”Он не Джим Кларк, не так ли?” – вот классический пример выражения одного из таких мнений.Как можно попробовать ответить на подобные утверждения? Ну, конечно, он не Джим Кларк. Лотус, который пилотировал Кларк в 1963 и в 1965 , был несложным гоночным "агрегатом". Феррари 2007 Райкконена , возможно, имеет больше сходства со Space Shuttle, чем с Лотус 25 Кларка, оснащенным движком V8. Переход с Лотус на Ford Cortina на RAC Rally в 1966 было для Кларка значительно более легким делом, чем то, что сегодня пытается сделать Райкконен.Когда Кларк подошел близко к победе на крупнейшем ралли Великобритании, машина, на которой он гонялся, имела мало сходства с той, на которой он выступал на самых лучших трассах. Но сходство между ними было значительно более сильным, чем между Феррари Кими и его нынешним C4.Райкконен столкнулся с множеством дифференциальных карт (differential maps) и огромным количеством неровностей рельефа и вариантов настроек демпферов, и все это случилось с ним прежде, чем он сумел понять суть вещей – то, на что способен современный автомобиль WRC. Для Кларка возможности настройки автомобиля в ралли не простирались дальше того, включены или выключены стеклоочистители.Я абсолютно и ни в коей мере не подрываю достижений Кларка. Да и как это возможно? Он был гением за рулем любой машины. Мое мнение просто-напросто заключается в том, что вы не можете таким образом сравнивать разные поколения гонщиков. Такие сравнения не работают. Тем не менее, определенно одно: талант Райкконена, его самоотдача и бесстрашие не вызывают никаких сомнений. Те, кто думает, что он не имеет всего необходимого, чтобы заставить Citroen ехать также быстро, как это получается у Лёба или Ожье , должны а) подождать сезон-другой и б) пройти по дождю Eau Rouge на полном газу.И еще одна вещь не вызывает сомнений: Райкконен в данный момент терпеть не может свою участь.Он бродит по сервис-парку в своей фирменной ред-булловской кепке, не особенно желая разговаривать с окружающим его миром. А почему он должен этого хотеть? Люди желают знать – почему он не побеждает. Люди стремятся задать глупые (безграмотные) вопросы, а у него нет желания на то, чтобы тратить свое время, отвечая на них. Нет ,и не будет. Но под кепкой и за темными солнечными очками скрывается гонщик, невероятно нацеленный на результат. Вы никогда не станете ЧМ без полной самоотдачи и экстраординарного таланта. У Райкконена все это есть. И он ничего не забыл. Немного больше времени в Citroen C4 - и, будем надеяться (кто знает?) – в DS3 WRC в следующем году – и придет и его время, чтобы ”воспроизвести” (превзойти – я :) ) успех Кларка. Следующее поколение автомобилей WRC, которые появятся на старте будущего сезона, могут действительно подходить Райкконену. Лишенные многих механических, электронных и гидравлических помощников, оснащенные нынешними движками, WRC спецификации 2011 года будут создаваться для гонщиков.И , независимо от того, на каком месте он финишировал на Ралли Португалии, Райкконен остается одним из самых лучших гонщиков в мире.Сохраняйте веру.Есть журналисты, которые все понимают, хотя им тоже, судя по всему, не дают разговору. А они, такие интересные :wub: ,все одно все понимают. И даже пишут про веру. Примерно так, друзья. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 03.06.2010 17:56 Аня, мое почтение :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 03.06.2010 17:57 Статья Эванса и в самом деле хорошая. Не смогла пройти мимо. Перевод очень быстрый (между кирхен и компом :blush: :D ).Отлично! Спасибо за перевод, Юнити.З.Ы. А в каком издании этот журналист пишет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 03.06.2010 18:02 Юнити, отличная статья! спасибо за твои старания :give_rose: вот только ободряющего ответа на свой главный вопрос я не получила :( а вот относительно того, что Кими всего добьется в ралли, мое мнение с авторским абсолютно схоже) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 03.06.2010 18:10 Статья Эванса и в самом деле хорошая. Не смогла пройти мимо.Класс. Большое спасибо за перевод :thank_you2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 03.06.2010 18:13 О предстоящем соревновании "Кими vs Тедди"http://www.worldrally.ru/?action=shownew&id=3617Кими теперь везде новичок. "Кими Райкконену наверняка придется показать все свое мастерство, поскольку Тедди Блазусиак является трехкратным и действующим победителем гонки Red Bull Hare Scramble, так что знает трассу, как свои пять пальцев."(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 03.06.2010 18:26 Статья Эванса и в самом деле хорошая. Не смогла пройти мимо.Огромное спасибо! Замечательная статья. Да, выступление Кими в ралли Португалии, то, что он ехал аккуратно и добрался до финиша, - это его успех. Потом придет время дальнейших успешных выступлений, но фундамент для них закладывается сейчас. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stak Опубликовано 03.06.2010 19:00 Было?http://www.seiska.fi/viihdeuutiset/_a11412...nykasen+kanssa/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 03.06.2010 19:05 Юнити, восхитительно :wub: Спасибо ))))Вот ведь всегда найдется журналист, который возьмет и рассеет все сомнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 03.06.2010 19:10 Было?Фото может и не было, а статья была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 03.06.2010 19:27 Статья Эванса и в самом деле хорошая. Не смогла пройти мимо. Он бродит по сервис-парку в своей фирменной ред-булловской кепке, не особенно желая разговаривать с окружающим его миром. А почему он должен этого хотеть? Люди желают знать – почему он не побеждает. Люди стремятся задать глупые (безграмотные) вопросы, а у него нет желания на то, чтобы тратить свое время, отвечая на них. Нет ,и не будет. Но под кепкой и за темными солнечными очками скрывается гонщик, невероятно нацеленный на результат. Вы никогда не станете ЧМ без полной самоотдачи и экстраординарного таланта. У Райкконена все это есть. И он ничего не забыл. И , независимо от того, на каком месте он финишировал на Ралли Португалии, Райкконен остается одним из самых лучших гонщиков в мире.Сохраняйте веру.Анюта, огромное спасибо. На тебя и была моя основная надежда. :wub: И большой респект Девиду Эвансу за такую нужную, умную и позитивную статью.Оставила те строки, которые очень понравились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 03.06.2010 19:34 З.Ы. А в каком издании этот журналист пишет?http://www.autosport.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 03.06.2010 19:58 если кто не видел - на оффсайте появился обзор ралли Португалии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 03.06.2010 20:35 это всё хорошо , но вопрос за какую команду он может поехать в следующем году остается открытым.как в ралли так и в Формуле.и если он будет думать очень долго , то как бы не пришлось водить ... диван у себя в гостинной :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 03.06.2010 20:41 это всё хорошо , но вопрос за какую команду он может поехать в следующем году остается открытым.как в ралли так и в Формуле.и если он будет думать очень долго , то как бы не пришлось водить ... диван у себя в гостинной :) Он же сказал в середине лета решит, хотя к этому времени ещё расклады даже не ясны, а вариантов к осени будет немерянно и он не будет обременён компенсацией от ферров, так что диван - это оочень пессимистично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах