Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

понятия не имею, на что мне должен был намекнуть этот пост, но сделаю вид, что поняла, чтобы не разводить лишних разговоров

Это сайт, который в начале 2000-х вели я и Антон Максимов (www.autonews.ru). И весь эксклюзив о событиях в России, попытки Злобина поехать в Ф1, пресс-конференции с Минарди приходили при нашем непосредственном участии. В 2003-м я покинул проект и перешел в журнал Формула, готовить раллийные очерки для сайта журнала.

Вот такое вот кино :)

А ссылка как раз на новость о Ричарде Бернсе. И тогда все отреагировали на нее как на утку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас сегодня сейшн инсайдеров? :huh:

А если и я - B) B) B) B) B) .

Походу ,Кими должен заменить в этом году, начиная со СПА самого Баттона. Если верить вышеуказаным смайлегам, то так оно и есть.

Короче, или в личку пишите или давайте без намеков.

Вполне хороший вариант, только что ты в нем :queen: - такого увидел?

Насчет инсайдеров..гм...

Я как-то на работе пошутил одной любопытной девочке, что Филипп Киркоров спился и его приставы прессуют...

Затем слышу, как она пересказывает другой, что она сама видела по телеку Киркорова показывали и он спился, обанкротился и сбомжевался...

...представляю :newconfus: , что пошло дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда tornau... :secret:

не...он только по феррам владеет инфой и по Мишане. Это не с этого форума B)

Кими ещё ничего не решил, а с Марком вроде как подпишут контракт, который может быть разорван в конце сезона, если Быки не возьмут КК B) B) B)

При этом Массу могут взять в РБ, Баттон пойдет в освободившееся Кубицей (который уйдет к красным) место в Рено, Марк может уйти в Вильямс вместе с движками Рено, ну а Кими B) ну это если только он захочет вернутся, если нет - Маки посадят к себе Сутиля или оставят Баттона B)

шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сайт, который в начале 2000-х вели я и Антон Максимов (www.autonews.ru). И весь эксклюзив о событиях в России, попытки Злобина поехать в Ф1, пресс-конференции с Минарди приходили при нашем непосредственном участии. В 2003-м я покинул проект и перешел в журнал Формула, готовить раллийные очерки для сайта журнала.

Вот такое вот кино :)

А ссылка как раз на новость о Ричарде Бернсе. И тогда все отреагировали на нее как на утку

тогда в чем секрет? :shuffle:

а в те времена я, можно сказать, пешком под стол ходила) но Злобина и Минарди знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не...он только по феррам владеет инфой и по Мишане. Это не с этого форума B)

Кими ещё ничего не решил, а с Марком вроде как подпишут контракт, который может быть разорван в конце сезона, если Быки не возьмут КК B) B) B)

При этом Массу могут взять в РБ, Баттон пойдет в освободившееся Кубицей (который уйдет к красным) место в Рено, Марк может уйти в Вильямс вместе с движками Рено, ну а Кими B) ну это если только он захочет вернутся, если нет - Маки посадят к себе Сутиля или оставят Баттона B)

шутка

:yu:

Брат, мы круче всеГ!

И пусть КК возьмет Лотус B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не...он только по феррам владеет инфой и по Мишане. Это не с этого форума

Кими ещё ничего не решил, а с Марком вроде как подпишут контракт, который может быть разорван в конце сезона, если Быки не возьмут КК B)

При этом Массу могут взять в РБ, Баттон пойдет в освободившееся Кубицей (который уйдет к красным) место в Рено, Марк может уйти в Вильямс вместе с движками Рено, ну а Кими ну это если только он захочет вернутся, если нет - Маки посадят к себе Сутиля или оставят Баттона

шутка

Угу...подтверждаю, сам такое слышал!...был перехват связного! :shades: :dirol: :beach: B) :to_keep_order: :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не...он только по феррам владеет инфой и по Мишане. Это не с этого форума B)

Кими ещё ничего не решил, а с Марком вроде как подпишут контракт, который может быть разорван в конце сезона, если Быки не возьмут КК B) B) B)

При этом Массу могут взять в РБ, Баттон пойдет в освободившееся Кубицей (который уйдет к красным) место в Рено, Марк может уйти в Вильямс вместе с движками Рено, ну а Кими B) ну это если только он захочет вернутся, если нет - Маки посадят к себе Сутиля или оставят Баттона B)

шутка

все, щас начнутся бурления :D ну ты бы хоть последнее слово выделил по-жирнее, а то ведь много доверчивых людей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не...он только по феррам владеет инфой и по Мишане. Это не с этого форума B)

Кими ещё ничего не решил, а с Марком вроде как подпишут контракт, который может быть разорван в конце сезона, если Быки не возьмут КК B) B) B)

При этом Массу могут взять в РБ, Баттон пойдет в освободившееся Кубицей (который уйдет к красным) место в Рено, Марк может уйти в Вильямс вместе с движками Рено, ну а Кими B) ну это если только он захочет вернутся, если нет - Маки посадят к себе Сутиля или оставят Баттона B)

шутка

:yu:

Брат, мы круче всеГ!

И пусть КК возьмет Лотус B)

Угу...подтверждаю, сам такое слышал!...был перехват связного!

жжете))

А вообще после того как сегодня прочитал что Масса вел переговоры с Маком в том году и никто ничего не знал, то думаю Кими может где угодно оказаться не удивлюсь если он назад в Ферры вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько слов Кими про предстоящее Rallye della Lanterna

http://www.motorsport-aktuell.com/automobi...st-1876104.html

"Я очень рад получить возможность съездить в Италию. У меня там осталось еще много болельщиков"

"Поэтому я убежден, что атмосфера будет очень приятной", сказал бывший пилот Формулы 1 . "С начала сезона я с нетерпением жду вождения C4 на асфальте. Мы используем это ралли как испытание в реальных условиях", сказал Райкконен, который отправится в Италию вместе со своим штурманом Каем Линдстремом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья Эванса и в самом деле хорошая. Не смогла пройти мимо.

Перевод очень быстрый (между кирхен и компом :blush: :D ).

Исправления приветствуются. :)

Ободряющие ответы на многие болельщицкие сомнения и вопросы. Самое то, что нужно, а то я с ралли смирилась и даже больше того, но как раз принялась размышлять, а тем ли путем он там пошел.)))

Почему Райкконен делает все наилучшим образом.

Хотя его напарник по команде Citroen Junior Себастьен Ожье присвоил себе все заголовки в прессе благодаря победе на Ралли Португалии, Кими Райкконен продолжил свой неуклонный прогресс в WRC. Дэвид Эванс объясняет, почему те, кто списывает финна со счетов, бегут впереди паровоза.

Гонщики команды Citroen Junior возглавили и замкнули топ-10 на Ралли Португалии, прошедшем на прошлой неделе. Бесчисленные слова были написаны о Себастьяне Ожье, который финишировал в Фаро первым. Не так много людей прочитают что-либо о Кими Райкконене, завершившем ралли на другом конце первой десятки.

Я намерен восстановить баланс.

Это удивительно, как быстро возник гул недовольства в отношении Райкконена. Безусловно, он не ”пришел и победил” в WRC, но было ли это действительно благоразумно – ожидать подобного? Конечно, нет.

То, что делает Райкконен – это серьезная работа и здравомыслящий подход. Да, у него случилось несколько ошибок – то там, то тут, самой большой из них был переворот в Мексике, но Ралли Португалии на прошлой неделе стало еще одним примером той кропотливой подготовительной работы, которую он проводит, готовясь к тому, что, я надеюсь, станет его основным занятием на последующие несколько лет.

Райкконен с самого начала сказал, что он будет ехать так, чтобы финишировать на Algarve. И он это сделал. Он не был за рулем машины в течение более месяца и никогда прежде здесь не соревновался. И, поверьте мне, проехавшему тут пару допов, нет ничего простого в этих португальских дорогах.

Составление заметок темпа в Португалии во многих отношениях является гораздо более сложным делом, чем в каком-нибудь другом месте, вроде Финляндии; гребень на гребне, с поворотами, которые часто следуют непосредственно и почти сразу за трамплинами. 6-й этап стал, без сомнений, самым серьезным вызовом для Райкконена в плане его способностей писать стенограммы.

И, что еще более важно, это было всего лишь в седьмой раз, когда он составлял заметки темпа в WRC. И это та ”малость”, которая, с моей точки зрения, наиболее ярко характеризует усилия, прилагаемые Райкконеном. Он остается новичком в этой гоночной дисциплине, но поскольку он преуспел на высочайшем уровне в другом виде гонок на четырех колесах, имеют место естественные ожидания, что вот сейчас он запрыгнет в машину WRC и сделает в ней тоже самое.

Забудьте об этом.

Я разговаривал о Райкконене с некоторыми представителями старшего поколения автоспорта, и они расстроены относительным отсутствием скорости у бывшего пилота F1.

”Он не Джим Кларк, не так ли?” – вот классический пример выражения одного из таких мнений.

Как можно попробовать ответить на подобные утверждения? Ну, конечно, он не Джим Кларк. Лотус, который пилотировал Кларк в 1963 и в 1965 , был несложным гоночным "агрегатом". Феррари 2007 Райкконена , возможно, имеет больше сходства со Space Shuttle, чем с Лотус 25 Кларка, оснащенным движком V8. Переход с Лотус на Ford Cortina на RAC Rally в 1966 было для Кларка значительно более легким делом, чем то, что сегодня пытается сделать Райкконен.

Когда Кларк подошел близко к победе на крупнейшем ралли Великобритании, машина, на которой он гонялся, имела мало сходства с той, на которой он выступал на самых лучших трассах. Но сходство между ними было значительно более сильным, чем между Феррари Кими и его нынешним C4.

Райкконен столкнулся с множеством дифференциальных карт (differential maps) и огромным количеством неровностей рельефа и вариантов настроек демпферов, и все это случилось с ним прежде, чем он сумел понять суть вещей – то, на что способен современный автомобиль WRC. Для Кларка возможности настройки автомобиля в ралли не простирались дальше того, включены или выключены стеклоочистители.

Я абсолютно и ни в коей мере не подрываю достижений Кларка. Да и как это возможно? Он был гением за рулем любой машины. Мое мнение просто-напросто заключается в том, что вы не можете таким образом сравнивать разные поколения гонщиков. Такие сравнения не работают.

Тем не менее, определенно одно: талант Райкконена, его самоотдача и бесстрашие не вызывают никаких сомнений. Те, кто думает, что он не имеет всего необходимого, чтобы заставить Citroen ехать также быстро, как это получается у Лёба или Ожье , должны а) подождать сезон-другой и б) пройти по дождю Eau Rouge на полном газу.

И еще одна вещь не вызывает сомнений: Райкконен в данный момент терпеть не может свою участь.

Он бродит по сервис-парку в своей фирменной ред-булловской кепке, не особенно желая разговаривать с окружающим его миром. А почему он должен этого хотеть? Люди желают знать – почему он не побеждает. Люди стремятся задать глупые (безграмотные) вопросы, а у него нет желания на то, чтобы тратить свое время, отвечая на них. Нет ,и не будет.

Но под кепкой и за темными солнечными очками скрывается гонщик, невероятно нацеленный на результат. Вы никогда не станете ЧМ без полной самоотдачи и экстраординарного таланта. У Райкконена все это есть. И он ничего не забыл. Немного больше времени в Citroen C4 - и, будем надеяться (кто знает?) – в DS3 WRC в следующем году – и придет и его время, чтобы ”воспроизвести” (превзойти – я :) ) успех Кларка.

Следующее поколение автомобилей WRC, которые появятся на старте будущего сезона, могут действительно подходить Райкконену. Лишенные многих механических, электронных и гидравлических помощников, оснащенные нынешними движками, WRC спецификации 2011 года будут создаваться для гонщиков.

И , независимо от того, на каком месте он финишировал на Ралли Португалии, Райкконен остается одним из самых лучших гонщиков в мире.

Сохраняйте веру.

Есть журналисты, которые все понимают, хотя им тоже, судя по всему, не дают разговору.

А они, такие интересные :wub: ,все одно все понимают. И даже пишут про веру.

Примерно так, друзья. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня, мое почтение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья Эванса и в самом деле хорошая. Не смогла пройти мимо.

Перевод очень быстрый (между кирхен и компом :blush: :D ).

Отлично! Спасибо за перевод, Юнити.

З.Ы. А в каком издании этот журналист пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юнити, отличная статья! спасибо за твои старания :give_rose:

вот только ободряющего ответа на свой главный вопрос я не получила :(

а вот относительно того, что Кими всего добьется в ралли, мое мнение с авторским абсолютно схоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья Эванса и в самом деле хорошая. Не смогла пройти мимо.

Класс. Большое спасибо за перевод :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О предстоящем соревновании "Кими vs Тедди"

http://www.worldrally.ru/?action=shownew&id=3617

Кими теперь везде новичок. "Кими Райкконену наверняка придется показать все свое мастерство, поскольку Тедди Блазусиак является трехкратным и действующим победителем гонки Red Bull Hare Scramble, так что знает трассу, как свои пять пальцев."(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья Эванса и в самом деле хорошая. Не смогла пройти мимо.

Огромное спасибо! Замечательная статья. Да, выступление Кими в ралли Португалии, то, что он ехал аккуратно и добрался до финиша, - это его успех. Потом придет время дальнейших успешных выступлений, но фундамент для них закладывается сейчас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юнити, восхитительно :wub:

Спасибо ))))

Вот ведь всегда найдется журналист, который возьмет и рассеет все сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было?

Фото может и не было, а статья была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья Эванса и в самом деле хорошая. Не смогла пройти мимо.

Он бродит по сервис-парку в своей фирменной ред-булловской кепке, не особенно желая разговаривать с окружающим его миром. А почему он должен этого хотеть? Люди желают знать – почему он не побеждает. Люди стремятся задать глупые (безграмотные) вопросы, а у него нет желания на то, чтобы тратить свое время, отвечая на них. Нет ,и не будет.

Но под кепкой и за темными солнечными очками скрывается гонщик, невероятно нацеленный на результат. Вы никогда не станете ЧМ без полной самоотдачи и экстраординарного таланта. У Райкконена все это есть. И он ничего не забыл.

И , независимо от того, на каком месте он финишировал на Ралли Португалии, Райкконен остается одним из самых лучших гонщиков в мире.

Сохраняйте веру.

Анюта, огромное спасибо. На тебя и была моя основная надежда. :wub:

И большой респект Девиду Эвансу за такую нужную, умную и позитивную статью.

Оставила те строки, которые очень понравились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто не видел - на оффсайте появился обзор ралли Португалии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё хорошо , но вопрос за какую команду он может поехать в следующем году остается открытым.

как в ралли так и в Формуле.и если он будет думать очень долго , то как бы не пришлось водить ... диван у себя в гостинной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всё хорошо , но вопрос за какую команду он может поехать в следующем году остается открытым.

как в ралли так и в Формуле.и если он будет думать очень долго , то как бы не пришлось водить ... диван у себя в гостинной :)

Он же сказал в середине лета решит, хотя к этому времени ещё расклады даже не ясны, а вариантов к осени будет немерянно и он не будет обременён компенсацией от ферров, так что диван - это оочень пессимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...