Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

да шо ж такое.... тогда работать на напарника ТОЛЬКО потеряв математические шансы. :wacko: Работать на напарника, когда ты уступаешь много очков, но у тебя есть шанс на титул - это совершенно другое. Кими в 2007 проигрывал Хэму 27 очков в какой-то момент... но стал чемпионом. Или Баррик - Проигрывал Баттону целую пропасть в первой половине сезона, а потом догнал практиченски.

Будут смотреть по обстакановке, как мне кажется. Опять же, я уже говорил. В 2008 помощь Кими Фелипе не понадобилась особо по той простой причине, что Фелипе сам по себе очень неровно проводил сезон. Если бы Фелипе стабильно объезжал Кими от гонки к гонке, то, думаю, Кими пришлось бы помогать ему больше. С учётом, конечно, того, что те же Маки, скажем, были бы выше Фелипе. С BGP тоже всё просто: прямые конкуренты (RBR) косячили дай боже + надёжность прихрамывала, поэтому Россу не было никакого резона "задвигать" кого-то из пилотов. Сложилось бы иначе - даю 100% кого-то из пилотов Брона бросили бы в защиту.

В обсчем, слишком много "если". Надеюсь, что сезон 2010 сложится удачно для всех учаснегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"просто не повезло" - это когда метеорит из главного пояса астероидов долетает до земли и попадает тебе прямо в глаз. вот это уж "не повезло" так "не повезло"

а то, что произошло в малайзии - идиотизм (или слабоумие, это как кому нравится)

если уж дождь точно ожидался в ближайшие 10 минут, но еще не пошел, и если у кими кончался бензин, у него было 2 вполне логичных пути:

1. поставить слики и заправить на 5-6 кругов, отфиолетить эти 5-6 минут и заехать за дождевыми уже тогда, когда с неба таки закапало

2. поставить промежуточную и пытаться ее не убить те 5-6 минут, пока трасса была сухая. промежутка изнашивается посуху на порядок медленнее, чем хэви-рейн. кими бы проиграл не так много и сэкономил питстоп + не убил бы резину. более того, как потом выяснилось на примере глока, микст был лучшим выбором на первых кругах дождя, когда глок в итоге приехал на подиум со, страшно сказать, 15 места по ходу гонки.

дождь опоздал не на 1,5 круга, а на 4. и уэббер, который весь первый отрезок ехал позади кими и проигрывал ему по тактике, заехав на 1 пит раньше пилота феррари, после креатива феррари с хэви-рейном отыграл на 19 и 20 кругах у кими в сумме более 40 секунд. на каждом круге на хэви-рейне кими терял ровно столько, сколько нужно для проведения питстопа для смены резины.

при всем при этом, эти самые страшные "два пита подряд" никуда в итоге не отбросили ни баттона, который в итоге выиграл, ни барика, который приехал пятым. а ведь они совершили свои первые питстопы соответственно на 1 и 2 круга позже кими, и ведь никому из браунов даже в голову не пришло поставить им хотя бы микст, хотя сама феррари уже прилюдно всех перехитрила, показав, как надо строить тактику для пилота, который претендует на 5 место. даже уэббер, который при нормальной тактике уступал кими, несмотря на лишний питстоп, спокойно приехал на 6 место.

я расскажу, что можно назвать известным русским стандартным объяснением "не повезло":

бывает, что трасса подсыхает, и первому пилоту, у которого подходит время питстоп и кончается бензин, с риском ставят комплект для более сухой погоды (микст или слик), в то время как все едут на более "дождевой" резине. и он начинает скользить первый, второй круг (и терять время) и только потом начинает ехать быстрее всех, когда окончательно просохнет траектория, а резина прогреется. а соперник его имел изначально на пару кругов горючки больше и смог "посмотреть" на примере первого, когда же условия станут оптимальными, и сменил резину в самый подходящий момент, выиграв в итоге у первого.

вот это и называется "не повезло" применительно к первому пилоту. так же можно квалифицировать ситуацию, когда пилота перевели на слик, и он начал хорошо ехать, и вдруг (неожиданно) снова пошел сильный дождь. это тоже "не повезло".

к тому приступу "хитрости", который произошел у феррари на первом питстопе кими в малайзии, это не имеет никакого отношения.

Но все это классно получается, когда знаешь, когда пошел дождь, и кто сколько проиграл-выйграл. А гонку я по лав таймингу тоже отслеживал, и когда дождь не пошел через 1 круг(-20сек), сразу стало ясно, что риск на оправдался и стратеги общитались. А Батон так и так у Кими к 18 кругу 26-28 сек выиигрывал, то-есть его даже в случае "дождя вовремя" :rolleyes: пройти нереально было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обсчем, слишком много "если". Надеюсь, что сезон 2010 сложится удачно для всех учаснегов.

ну удачно он сложится только для одного пилота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не нужно это прописывать. Любой адекватный пилот (коими несомненно являются и Кими и Льюис) будет при потере мат. шансов на титул работать на команду.

Да не нужны не Лью ни Кими никакие помошники... Главное не мешал бы как Алонсо в 2007 - уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титул выйграл пилот команды, которая совершила меньше ошибок в сезоне. Ибо косячили по-чёрному все. И команды и пилоты. B)

Ненадо, не только из-за меньшего количества косяков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное не мешал бы как Алонсо в 2007 - уже хорошо.

Это кто там кому мешал? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну удачно он сложится только для одного пилота ;)

Как сказать. Для команды, чей пилот будет первым, он в любом случае будет удачным. B)

Да не нужны не Лью ни Кими никакие помошники... Главное не мешал бы как Алонсо в 2007 - уже хорошо.

Я именно про это и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кто там кому мешал? <_<

Алонсо мешал Льюису B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так...сейчас начнентся выяснение отношений между болелами Льюиса и Фернандо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо мешал Льюису B)

Я бы не сказал ;)

Парни просто не договорились. Вот и прохлопали титул - оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал ;)

Парни просто не договорились. Вот и прохлопали титул - оба.

Пожалуй соглашусь с тобой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откопалось прошлогоднее интервью Кубицы для TS (казалось бы причем тут Кими?)))

на инглише статья целиком - я перевела наиболее интересную (и в чем-то актуальную) первую часть

THE LOVE FOR KARTING AND RALLY MADE KUBICA KIMI'S FRIEND

TS-SPECIAL

November 1st, 2008

Turun Sanomat, Sao Paulo

Heikki Kulta

Robert Kubica has a new friend on the F1-grid - the Polish guy and the 29 year old Finn have a lot more in common that just personalities.

-It was unbelieavable to see how a mutual first love - karting - can get these guys together. Their eyes were sparkling from excitment and they seem to still know everything that goes on on the karting-level, Kubica's manager Daniele Morelli smiles.

Kubica has just started his own karting-team in Italy and who would be better to give hints than Raikkцinen, who has a longer experience of his own BMW- and F3-teams.

Turun Sanomat got the year's driver Kubica's special interview in Interlagos.

What kind of relationship do you have with Kimi?

- I used to think Kimi was a different person than now when I have been talking with him longer.

- Kimi is a strange guy. During 3 years we exchanged only a couple words. Then we met in Singapore and Japan, sat down, started talking and talked for long. Kimi likes karting just like I do too.

- We were already joking that in our next career we will be racing together in rally. It would be totally fantastic. To be honest, I hope it happens. It would be great to some day get to race in for example Finland's WC-rally. We will wait and see what happens, Kubica says with enthusiasm.

Both Kubica and Rдikkцnen are known as men who talk very straightly about things. Neither one of them can do politics at all.

- Maybe a personality like we have isn't good for F1. I think that's the reason that we like karting so much. We agree that karting is the most genuine racing. We would both want that F1 would be more like karting still is. Karting-times were a real pleasure and gave me as a race driver the most, Kubica says.

Rдikkцnen also says that Kubica is a nice and fair guy.

- Robert knows Toni Vilander well and that way we just started talking. It was nice to talk when we have a lot of mutual interests, Kimi said.

THE TWO MOST FAIR DRIVERS ON THE TRACK

One thing Kubica and Kimi have in common is also the great respect they get from their fellow racers for their fairness on track.

- I would say that the battle I had with Kimi in Japan was in it's own class. It was very fair from both of us. We were side by side but I didn't make a move to the side. I gave him room and I would say that in that situation there was mutual respect for each other as racers and it could be set as an example for everyone.

- It isn't always like that. Some drivers behave totally wrong and try to push the other one out. Of course it's a more effective way to defend your place. But it can come back to you, Kubica reminds.

- A year ago I had also in Fuji a battle with Felipe Massa but it was much more dirtier. He tried to push me out off the track but I gave a little back. It was kind of nice in the rain.

- The truth is though that tough battles in F1 are very, very rare. If count my own experiences from this season there aren't many. That's why you remember the biggest one.

Where does the line between a fair and an unfair battle go?

- It depends on the driver. Some of us are fair, some aren't. It's difficult to say exactly where to draw the line. It depends much on the circumstances, Kubica thinks.

BRONZE WOULD BRING PLEASURE

Kubica's WDC-battle ended in China. How important is it for you to keep this 3rd place and keep Kimi behind you on the list?

- On one hand it's important and on the other hand it isn't. As a sportsman I always think that nr 2 is the first loser. If you don't win the WDC there really is nothing to fight for. But the 3rd place is better than the 4th place is. Personally the 3rd place would be a nice reward for this season when I have drove well, accomplished good results and been consistent. I would feel pleasure if I would be 3rd after Sunday, Kubica confesses.

What lacked when you aren't anymore in the WDC-battle?

- Let's say that we would have needed more of the performing ability when I wasn't able to fight right in to the end. You can't look at this season in a negative way so that something would be lacking. We did good work and on the reliability area our car was perfect. We never had technical problems during the race. You can be very satisfied in that.

Was the season like you expected it to be?

- It depends on what your expectations were. If we look at the situation after our first winter test, we were really much better than we expected. If you would have asked me after 2-3 races I would have said that it's more or less what I expected. But if I would have answered after 6-7 races after leading the serie I would say that we didn't meet our expectations. The season was long and the level of expectation changed.

THE BATTLE IN THE FRONT MADE A BETTER DRIVER

Fernando Alonso says that he is a better driver now after racing for a year in the middle group. How much better driver is Kubica after fighting in the first group for a year?

- Of course it was different when I started in the first race from the front row after a disappointing season in 2007. It was different to start from pole in Bahrain. But the racing itself is of course always the same. When you drive in the middle group there is a greater chance that someone hits your car. Fernando was used to drive up front so in the beginning of the season he had some difficulties to battle in the middle group. For me it was the other way around, I was used to fight in the middle group in 2006 and 2007. Now I have the chance to fight for the first places. It's a new experience and you always learn something new, Kubica thinks.

BMW's GOAL HAS ALWAYS BEEN TO FIGHT FOR THE CHAMPIONSHIP IN 2009

- We fought for the title this year - at least I did. I want to be in the same position next year also and lead the serie after 7 first races. But it's difficult to predict when the cars will be totally different next year, the whole aerodynamic concept changes, we get KERS and we get the slicks. There are many areas that could offer a potential for success, Kubica said.

скрыть

");document.close();

Любовь к картингу и ралли сделала Кубицу другом Кими

TS (01.11.08, Сан-Пауло)

Хейкки Култа

У Роберта Кубицы появился новый друг в паддоке Ф1 – у польского парня и 29-летнего финна гораздо больше общего помимо личных качеств.

- Это невероятно как обоюдная первая любовь – картинг – свела этих парней. Их глаза сверкали от возбуждения и казалось, что они в курсе, что сейчас происходит на уровне картинга – говорит менеджер Кубицы Даниэль Морелли.

Кубица только что организовал свою картинговую команду в Италии и кто бы мог ему дать советы лучше, чем Райкконен, у которого уже есть опыт своих команд в БМВ и Ф3.

TS брало интервью у Кубицы на Интерлагосе.

Какие у Вас отношения с Кими?

- Я имел обыкновение думать, что Кими другой человек, до того момента как мы стали больше общаться.

- Кими странный парень. В течение 3-ех лет мы обменялись парой фраз. Потом мы встретились в Сингапуре и Японии, сели, завязался разговор и долго болтали. Кими любит картинг как и я.

- Мы уже шутили, что в следующей карьере будем соревноваться в ралли. Это было бы фантастически. Если честно, надеюсь это произойдет. Было бы здорово однажды проехать, например, в чемпионате Финляндии по ралли. Подождем и посмотрим, что произойдет, - говорит Кубица с энтузиазмом.

Оба Кубица и Райкконен известны как люди, которые говорят о вещах напрямую. Ни один из них не лезет в политику.

- Возможно, наши личностные качества не слишком хороши для Ф1. Я думаю, по этой причине мы так любим картинг. Мы согласны в том, что картинг – это настоящие гонки. Мы бы хотели, чтобы Ф1 была больше похожа на то, чем картинг является до сих пор. Времена картинга были настоящим удовольствием и больше всего дали мне как гонщику, - говорит Кубица.

Райкконен также говорит, что Кубица приятный и честный парень.

- Роберт хорошо знает Тони Виландера, из-за этого мы начали разговор. Приятно общаться, когда у Вас есть общие интересы, - говорит Кими.

Два самых справедливых (честных) парня на треке

У Кубицы и Кими есть еще кое-что общее – огромное уважение от их товарищей по гонкам за их честность на трассе.

- Могу сказать, что моя борьба с Кими в Японии была в своем классе. Она была очень честной с обеих сторон. Мы шли колесо-в-колесо, но я не сделал движения в сторону. Я оставил ему место и я могу сказать, что в той ситуации было взаимное уважение друг к другу как к гонщикам и это может быть примером для всех.

- Не всегда происходит так. Некоторые гонщики ведут себя абсолютно неправильно и пытаются выдавить соперника с трека. Конечно, это более эффективный способ защиты своей позиции. Но это может вернуться к Вам, - напоминает Кубица.

- Год назад также в Фудзи у меня было сражение с Филиппе Массой, но оно было более грязным. Он пытался выдавить меня с трека, но я слегка притормозил. Это было очень мило в дождь.

- Правда в том, что жесткие сражения в Ф1 – большая редкость. Если посчитать мой собственный опыт этого сезона, получится не много. Поэтому Вы запоминаете самые значительные.

Где лежит грань между честной и нечестной борьбой?

- Это зависит от гонщика. Некоторые из нас честные, некоторые нет. Сложно сказать, где провести черту. Многое зависит от обстоятельств, - думает Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все это классно получается, когда знаешь, когда пошел дождь, и кто сколько проиграл-выйграл. А гонку я по лав таймингу тоже отслеживал, и когда дождь не пошел через 1 круг(-20сек), сразу стало ясно, что риск на оправдался и стратеги общитались. А Батон так и так у Кими к 18 кругу 26-28 сек выиигрывал, то-есть его даже в случае "дождя вовремя" :rolleyes: пройти нереально было.

В случае "дождя вовремя" Кими бы не терял по 20 сек относительно соперников, а теряли бы столько, если не больше, те кто остался на сликах + питстоп на смену резины. В итоге от 28 сек ничего бы не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откопалось прошлогоднее интервью Кубицы для TS (казалось бы причем тут Кими?)))

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1877635

надо попросить модеров дополнить))

зы. уже попросила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае "дождя вовремя" Кими бы не терял по 20 сек относительно соперников, а теряли бы столько, если не больше, те кто остался на сликах + питстоп на смену резины. В итоге от 28 сек ничего бы не осталось.

Ну так Кими ДО пита отставал на 28, плюс пит. Но что там было-бы никто не узнает :rolleyes: . Завязываем по сотому разу прошлое обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут понял,кого мне все СД напоминает,почему я его всерьез никогда не воспринимал))если кто помнит,было такое "МАСКИ-ШОУ",вот у них главный рыжий колун,Гергиев по моему-вылитый СД)))

вот,а теперь собсно чего я хочу-раньше болел за Шумахера,потом "по привычке" за феррари..но после сезонов 08/09 боление плавно переросло в тихую ненависть!!

года 2 в инете нашел интересную статью-фотку ведра феррари в хорошем разрешении желательно в pdf заркалим,печатаем на термофотобумаге и утюгом переводим на белую футболку)конечно дешево и сердито,но зато своими руками и оригинально..так вот,в свете недавних событий феррари идет в сад,хотелось бы попросить несколько ссылок на фото Кими в хорошем разрешении.не просто фотки с гоночных уикендов,а рекламные или какие-нибудь прикольные!!лицо крупным планом в его знаменитой кепке или еще что..ну вообщем,какие бы вы себе на футболку например приклеили)

спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотелось бы попросить несколько ссылок на фото Кими в хорошем разрешении.не просто фотки с гоночных уикендов,а рекламные или какие-нибудь прикольные!!лицо крупным планом в его знаменитой кепке или еще что..ну вообщем,какие бы вы себе на футболку например приклеили)

спасибо)

:D ну щас попробую шо-нить подобрать))

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1995578 - оч. хорошее качество, фотки с фотосессии его личного спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тут понял,кого мне все СД напоминает,почему я его всерьез никогда не воспринимал))если кто помнит,было такое "МАСКИ-ШОУ",вот у них главный рыжий колун,Гергиев по моему-вылитый СД)))

вот,а теперь собсно чего я хочу-раньше болел за Шумахера,потом "по привычке" за феррари..но после сезонов 08/09 боление плавно переросло в тихую ненависть!!

года 2 в инете нашел интересную статью-фотку ведра феррари в хорошем разрешении желательно в pdf заркалим,печатаем на термофотобумаге и утюгом переводим на белую футболку)конечно дешево и сердито,но зато своими руками и оригинально..так вот,в свете недавних событий феррари идет в сад,хотелось бы попросить несколько ссылок на фото Кими в хорошем разрешении.не просто фотки с гоночных уикендов,а рекламные или какие-нибудь прикольные!!лицо крупным планом в его знаменитой кепке или еще что..ну вообщем,какие бы вы себе на футболку например приклеили)

спасибо)

Георгий Делиев. Сходства маловато, но суть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Георгий Делиев. Сходства маловато, но суть...

ну хорошо хоть с Эвелиной Блёданс (медсестра в масках) пока не сравнивают.... по сути... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Кими ДО пита отставал на 28, плюс пит. Но что там было-бы никто не узнает :rolleyes: . Завязываем по сотому разу прошлое обсуждать.

Настоящее пока не дает поводов для обсуждения, так что почему бы и не по обсуждать то, что уже произошло?

Тему прически и волос мы уже давно обсудили :) (поясняю - зашел вчера в тему про Михаэля, а там обсуждают - хорошо ли это или плохо - Михаэль красит волосы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все это классно получается, когда знаешь, когда пошел дождь, и кто сколько проиграл-выйграл. А гонку я по лав таймингу тоже отслеживал, и когда дождь не пошел через 1 круг(-20сек), сразу стало ясно, что риск на оправдался и стратеги общитались.

эххх, с первого раза меня не поняли

попробуем по-другому: напомни мне, пожалуйста, аналогичные случаи, когда пилоту на абсолютно сухой трассе при отсутствии дождя ставили бы хэви-рейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настоящее пока не дает поводов для обсуждения, так что почему бы и не по обсуждать то, что уже произошло?

Тему прически и волос мы уже давно обсудили :) (поясняю - зашел вчера в тему про Михаэля, а там обсуждают - хорошо ли это или плохо - Михаэль красит волосы).

Красит в красный .....xD : ;)

.........шуткО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем,здравствуйте!

Подскажите как можно фото выкладывать(есть фотки с ГП Абу Даби),если кому интересно сброшу.Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем,здравствуйте!

Подскажите как можно фото выкладывать(есть фотки с ГП Абу Даби),если кому интересно сброшу.Спасибо!

Выкладывай. Новостей всё равно пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкладывай. Новостей всё равно пока нет.

Да я с удовольствием,тока вообще не знаю как это делать!Подскажите(можно в личку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...