Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Поул в Сингапуре удивил не только его. :(

Когда?

2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009

Не-не-не, я про то, когда Уитмарш такое говорил - что им нужно мнение Кими для развитие болида.

???

Что-то мне не вериться в токой расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы на полном серьезе рассуждаете про то, что пишет пресса, что диву даешься. ;) Я понимаю, если бы сам Райкконен сказал об этом, тогда можно было бы говорить, что он оборзел. А так это получается- перемывание сплетен.

Это не только пресса, а интегральный подход и компиляция тех речей, которые говорил Кими. Он хочет иметь свободу большую, чем была во времена выступления в Маках, он хочет иметь возможнсть выступать в ралли, и он плевать хотел на все PR мероприятия, при этом не плохо было бы выступать в чемпионском болиде. Где противоречия и вранье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А поставьте себя на место руководства Маков, а потом ответьте: Вас устроит подмена Кими этими пятью пилотами. Я думаю, это окажется эрзац. Стоит ли при этом говорить о выборе? А по выделенному: к подобным фразам не стоит относиться буквально. Красивые слова, а жизнь - есть жизнь. :)

Если я был бы руководителем Мака, то менегеру Кими промыл мозги и доходчиво объяснил бы, что требовать такие условия не этично в условиях, когда мировая финансовая система всего несколько месяцев назад находилась на грани коллапса и полной катастрофы, а экономика еще не долго выйдет из депревированного состояния, что означает невозможность компаний генерировать те прибыли, которые были раньше, а значит у Маков не будет возможность покрывать дефицит бюджета, а Кими бы сказал, что у нас (команды) есть выбор из двух свободных и быстрых пилотов (Ник и Тимо), но мы имеем заинтересованность в тебе - Кими, но если будешь требовать невозможное, то команда не многое потеряет. Потеряет статус мега дрим тим, но сможет добывать ЛЗ и КК.

С людьми нужно быть всегда честными и открытыми! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Тойота, и Маки, и Браун говорят о проблеме бабла, причём публично. Это уже пошло, и явно вынужденно. Вот что действительно нужно Кимегу и его манагерам.

Правильно, что его выперли из Ферров. Он не хочет работать.

Экономическая и репутационная ситуация изменилась ко всему прочему. Кидалово команд и впаривание хорошего товара за деньги элитного больше не повторится. Кепка Кими в этом году очень хороший пример того, как он уже нелеп.

Надеюсь, здравый смысл возабладает. И Кими подпишет контракт с Маками на разумных условиях. Но время тикает, и тикает против Кимега.

люблю, когда ты фобишь :)

так смешно :rolleyes:

а тойоте с ее обвинениями лучше бы вообще засунуть язык в одно место. команда подписывает договор согласия, открыто домогается до услуг кими, а потом через 3 дня посылает ф-1 далеко и надолго. после этого все претензии хауэтта к несговорчивости и жадности кими и его менагеров могут вызвать только здоровый громкий смех :lol:

а вообще, ты заходи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и какой же выбор и козыри у Маков?

Либо Кими, либо кто-то другой. Не такой уж и богатый выбор.

Все верно. Кими - это главная цель Маков на данный момент, но не в ущерб себе. Если не Кими, то на рынке достаточно хороших пилотов, которые:

1. Стоят дешево

2. Нет алчного менегера

3. Нет претензий на статус первого номера

4. Достаточно быстры и стабильны, т.е могут брать КК, как было во времена Шумахера, когда был один первый пилот и вторикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-не-не, я про то, когда Уитмарш такое говорил - что им нужно мнение Кими для развитие болида.

???

Что-то мне не вериться в токой расклад.

Ссылку не дам, но это было не так давно, он нахваливал Кими и говорил, что о Кими сложилось неправильное мнение, а он наооборот очень ценит его мнение и будут это использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не только пресса, а интегральный подход и компиляция тех речей, которые говорил Кими. Он хочет иметь свободу большую, чем была во времена выступления в Маках, он хочет иметь возможнсть выступать в ралли, и он плевать хотел на все PR мероприятия, при этом не плохо было бы выступать в чемпионском болиде. Где противоречия и вранье?

Вранье везде, кроме слов о ралли.

Только об этом говорил Кими. Что он хочет выступать в ралли, если это не будет мешать его работе в Формуле. Вот такие были слова по смыслу.

И не чемпионскую машину, а машину, с которой у него будет шанс выигрывать гонки и чемпионат.

Про пиар-акции ни он, ни его менеджеры ни разу не говорили.

Совсем другой расклад получается, чем у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид чемпионский он не просил, он говорил о машине которая даст ему хоть шанс на победу в чемпионате. Ч

А это не одно и тоже? :)

Что касается запросов по ЗП то это вообще круги на воде, когда вот подпишут с охрененной ЗП на сезоны 2010-2011, тогда и будете на смрадную органику исходить, а пока на сегодняшний день это демонстрирует вашу фобскую непомерную зависть, глубокую закомплексованность и откровенное не знание предмета. ;)

Если топ менеджмент Маков вменяем, то в ЭТОМ случае это будет означать, что издержки на зп Кими будут покрываться доходами, т.е сделка выгодная. Потом совершенно не важно знать точных цифр, нужно просто отстраненно посмотреть на суть проблемы. Фобство ни к одному пилоту за всю историю моего пребывания на форуме никогда не было, нет и не будет. :)

И не чемпионскую машину, а машину, с которой у него будет шанс выигрывать гонки и чемпионат.

Про пиар-акции ни он, ни его менеджеры ни разу не говорили.

Совсем другой расклад получается, чем у вас.

Род моей деятельности основан на прогнозах и предугадывании поведения человека. Для того, чтобы понять желания, вовсе не обязательно ждать, пока человек скажет это на прямую. Важен контекст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-не-не, я про то, когда Уитмарш такое говорил - что им нужно мнение Кими для развитие болида.

???

Что-то мне не вериться в токой расклад.

Вот тут, например, он говорил об этом :)

"У нас была пара Сенна - Прост, и они не очень хорошо сработались. У нас также была пара Хэмилтон - Алонсо, и они тоже не сошлись. Возможно, из наших гонщиков лучшей парой стал бы состав из Мики Хаккинена и Кими Райкконена. С ними всё бы сработало. Они оба прямолинейны, они оба концентрируются на вождении. Это специфические персоны, но они интеллигентны и умны, и они способны оказать необходимую помощь инженерам", — цитирует Уитмарша Turun Sanomat со ссылкой на F1Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку не дам, но это было не так давно, он нахваливал Кими и говорил, что о Кими сложилось неправильное мнение, а он наооборот очень ценит его мнение и будут это использовать.

Ты об этом интервью?

"Уитмарш: для нас идеальной была бы пара Хаккинен - Райкконен

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что идеальной парой пилотов для британской команды стал бы состав из чемпиона мира Кими Райкконена и двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена.

"У нас была пара Сенна - Прост, и они не очень хорошо сработались. У нас также была пара Хэмилтон - Алонсо, и они тоже не сошлись. Возможно, из наших гонщиков лучшей парой стал бы состав из Мики Хаккинена и Кими Райкконена. С ними всё бы сработало. Они оба прямолинейны, они оба концентрируются на вождении. Это специфические персоны, но они интеллигентны и умны, и они способны оказать необходимую помощь инженерам", — цитирует Уитмарша Turun Sanomat со ссылкой на F1Racing.

28 октября 2009 года, среда. 23:57

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это не одно и тоже? :)

Если топ менеджмент Маков вменяем, то в ЭТОМ случае это будет означать, что издержки на зп Кими будут покрываться доходами, т.е сделка выгодная. Потом совершенно не важно знать точных цифр, нужно просто отстраненно посмотреть на суть проблемы. Фобство ни к одному пилоту за всю историю моего пребывания на форуме никогда не было, нет и не будет. :)

Род моей деятельности основан на прогнозах и предугадывания поведения человека. Для того, чтобы понять желания, вовсе не обязательно ждать, пока человек скажет это на прямую. Важен контекст.

Так Вы ж обещали "компиляцию", а получается "интерпретация".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вранье везде, кроме слов о ралли.

Только об этом говорил Кими. Что он хочет выступать в ралли, если это не будет мешать его работе в Формуле. Вот такие были слова по смыслу.

И не чемпионскую машину, а машину, с которой у него будет шанс выигрывать гонки и чемпионат.

Про пиар-акции ни он, ни его менеджеры ни разу не говорили.

Совсем другой расклад получается, чем у вас.

На самом деле все это неважно. Все равно никто из нас не знает, ни условий Кими, ни условий Мака. И причины разногласий. Мы тут можем сколько угодно мусолить слухи и додумывать новые, от этого все-равно ничего не измениться. И в результате либо подпишут, либо нет. Исходя из здравого смысла первое вероятней, но может быть и второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем приветы!

Не буду спрашивать про контракт, итак всё ясно, что ничего не ясно.

Те "тома" что вы тут ежедневно печатаете прочесть нереально, но общие настроения ухватить можно. Все болелы на нервах.

Предлагаю не расстраиватся по поводу наличия отсутствия контракта и не отвечать каждому, кто пришел и написал какой Кими жадный, а обратится к истории, ну хоть не на долго..

А в истории Кими занимает 6 место!. Да не первое и даже не второе, но всё равно приятно.

Это Вам не опросы для "домохозяек" по поводу итогов 2009, где по оценкам "экспертов" можно много увидеть чуднОго.

Вобщем есть чем Кими гордится. А мы можем только надеятся что Кими постарается не останавливаться на достигнутом.

Подождём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут, например, он говорил об этом :)

"У нас была пара Сенна - Прост, и они не очень хорошо сработались. У нас также была пара Хэмилтон - Алонсо, и они тоже не сошлись. Возможно, из наших гонщиков лучшей парой стал бы состав из Мики Хаккинена и Кими Райкконена. С ними всё бы сработало. Они оба прямолинейны, они оба концентрируются на вождении. Это специфические персоны, но они интеллигентны и умны, и они способны оказать необходимую помощь инженерам", — цитирует Уитмарша Turun Sanomat со ссылкой на F1Racing.

Мое отношение к этой команде возвращется в норму :rolleyes: , скорее бы уже объявили все оффициально и не мучили болельщиков.

Про Кими и Мику это он прямо в точку, настоящая мужицкая команда была бы, не то что с ней сделали в 2007 году. (усадили двухкратное эмо и чернокожего тинейджера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем приветы!

Не буду спрашивать про контракт, итак всё ясно, что ничего не ясно.

Те "тома" что вы тут ежедневно печатаете прочесть нереально, но общие настроения ухватить можно. Все болелы на нервах.

Предлагаю не расстраиватся по поводу наличия отсутствия контракта и не отвечать каждому, кто пришел и написал какой Кими жадный, а обратится к истории, ну хоть не на долго..

А в истории Кими занимает 6 место!. Да не первое и даже не второе, но всё равно приятно.

Это Вам не опросы для "домохозяек" по поводу итогов 2009, где по оценкам "экспертов" можно много увидеть чуднОго.

Вобщем есть чем Кими гордится. А мы можем только надеятся что Кими постарается не останавливаться на достигнутом.

Подождём...

Это не опрос для домохозяек, но что-то типа того. Учитывая число гран-при в 50-х и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем приветы!

Подождём...

Привет! :rolleyes:

Да уж на самом деле нервы на пределе!И это отличная почва для всякого рода "гостей"!И сдержаться не у всех получается! B)

А так ждем-с...Когда же Кими перевернет очередную страницу своей жизни,подписав контракт с МакЛарен...тогда и нам можно вздохнуть спокойно... :blush:

И когда все это произойдет,можно с надеждой смотреть в будущее Кими,что в свою очередь дает нам надежду на то,что в конце сезона 2010 мистер Райкконен поднимется в этом рейтинге на 2-3 позиции ! :wub: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочешь сказать.... что все становится на круги своя?

Пока такое ощущение...

А Деверо случаем не двойник Доминика Грина?

+1.)) есть такое ощущение.

фоты в высоком разрешении с Абу-Даби

вау! :wub: grazie!

Ну и какой же выбор и козыри у Маков?

Либо Кими, либо кто-то другой. Не такой уж и богатый выбор.

:lol:

браво))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инсайд -инфа о нем,где?что? Как?,а то я не слежу подробно за ф-1 и з....

С Маками все же подпишется или еще куда?

***

Уж хотелось бы в Маки,и мне,какбывшему болелу приятней бы было.

Хотя ща уже пофиг-нафиг(это о всех,включ Бата),,,,,,время такое,сами понимаете.

Не удивлюсь контр с Лотусом,а почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я был бы руководителем Мака, то менегеру Кими промыл мозги и доходчиво объяснил бы, ...

С людьми нужно быть всегда честными и открытыми! :)

Во-первых, ты не руководитель Мака и никогда им не будешь. Это без вариантов.

И во-вторых, ты тут недавно так распинался, что ты якобы специалист по финансам, так вот, я никогда не поверю, что специалист хотя бы уровня топ - менеджера средней руки не понимает банальнейшей вещи... есть минимальная планка, ниже которой в переговорах опускаться просто не имеет смысла.

Так вот, не зная этой планки, зачем перемалывать пустое?

Тем более, что давно вполне очевидно, отнюдь не зарплата является предметом переговоров с Маклареном.

Позицию же Кими понять вполне можно. Слишком много вопросов, отнюдь не зарплатных, чтобы иметь хоть какие - то гарантии хотя бы на два ближайших года, и не тратить время так бездарно, как были потрачены последние два года в Феррари.

Так что с последним тезисом можно и согласиться, но отнюдь не в том ключе, в котором пытаешься представить ты.

4. Достаточно быстры и стабильны, т.е могут брать КК, как было во времена Шумахера, когда был один первый пилот и вторикелла.

С этим пунктом очень большие проблемы.

Во-первых, не надо выворачивать историю наизнанку. Во времена МиШу разрывы были гораздо больше, да и какой из Барикелло вторикелла, мы хорошо видим в Брауне. Так что сначала учи историю и не передергивай. Времена МиШу безвозвратно ушли. Да и модель управления в Макларене ккардинально отличается от модели управления Жана Тодта, и это правильно.

Во-вторых, из-за этих самых минимальных отрывов быстрых, как ты говоришь, пилотов и вовсе немного (если они вообще есть), а проверенных с реальным сильным напарником нет и вовсе.

И в третьих, весьма спорный вопрос, как поведут себя такие пилоты, оказавшись в кокпите конкурентоспособной машины. Выходку Марка Уэббера в Бразилии надо напоминать?

Так что надо ли Макларену в такихусловиях рисковать и повторять пройденное за два этих года? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на завтра тоже какие-то надежды есть?..

Если договорились и подписали, то может и объявят. Если еще переговариваются, то надо еще ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего вы все так торопитесь ? подробности узнать ? сколько бабла получит , будет ли в ралли участвовать ?

главное - гонять будет , остальное мелочи :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знавал я одну старушку, сейчас ее давно уже нет, так вот как то она задумчиво так сказала:

"Ой, конец света будет..." Я ее спрашиваю:"Когда?" А она отвечает:"До Рождества". Подумала и добавила:" Или же после Рождества".

Так вот и с Кими будет. Или же до Рождества прояснится, или же после. Чего голову ломать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что надо ли Макларену в такихусловиях рисковать и повторять пройденное за два этих года? :P

да зачем так подробно объяснять очевидное? :rolleyes:

очень классно сказал товарищ :

"Ну и какой же выбор у Маков?

Либо Кими, либо кто-то другой. Не такой уж и богатый выбор." :D я балдю)

Если человек не понимает хто есть Кими, то ему не объяснить почему он нужен МакЛарену. Почему в свой время Рон предлагал ему пожизненный контракт и говорил "у МакЛарена всегда есть вакансия для Кими". Бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего вы все так торопитесь ? подробности узнать ? сколько бабла получит , будет ли в ралли участвовать ?

главное - гонять будет , остальное мелочи :rolleyes:

откуда в тебе такая уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...